Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

И снова, здравствуйте. Пролетел почти год с последнего дополнения. Скоро уже 2 года как Аут появился в семье и 10 лет самой машине. И вот это сочетание "10 лет" что-то начало меня по осени коробить. Все чаще стали появляться мысли взять что-то новое с салона. Но исходя из финансовых возможностей дальше рио/солярис/веста кросс без кредита никуда. Кредит не вариант, т.к пока ипотеки хватает. Жена высказалась категорично против возможных претендентов на место Аута и у меня отлегло...

Эксплуатация.

По осени попросил внимания задний правый суппорт. Заменил ремкомплект. В целях профилактики заменил топливный фильтр и обновил масло в АКПП. Также было выявлено, что стойки и пара сайлентблоков подустали. До весны решил не трогать, т.к при движении они никак себя не проявляли.

Пришло время переобуться на зиму. После смены летнего комплекта колес 225/60 r18 на зимний 215/70 r16 Аут внешне явно приуныл. Да и я приуныл, глядя на него. Недели через 2 купил комплект колес 225/55 r18, а свой продал.

В конце января поменял комплект ГРМ+свечи. Все запчасти заказывал оригинал. В феврале после лютых морозов застучала подвеска. Когда приехал на яму для осмотра подвески увидели масло на защите двигателя. Оказалось потек новый сальник распредвала. На аут-клубе оказывается целая тема про течь сальников (в основном коленвала) после замены ГРМ и одна из версий неправильная установка. Советуют не до конца утапливать сальник, оставлять заподлицо с поверхностью. В моем случае визуально потекший сальник как раз был чуть глубже установлен, чем второй распредвала и коленвала. Замена прошла успешно.

Разобравшись с сальником заменил 4 стойки и 4 сайлентблока. В процессе пришлось купить стойки стабилизатора, т.к старые пришлось срезать.

Также давно хотел активировать пару скрытых функций в авто. С помощью электрика официального дилера активировал закрытие дверей при наборе скорости больше 20км/ч и теперь могу выбирать какой расход бензина показывается постоянно (суточный (А) или общий (М)). Еще приобрел блок круиз-контроля, ощутимо конечно комфортнее ехать по трассе.

В одном из отзывов прочитал про электронный корректор дроссельной заслонки Jetter. Посмотрел отзывы о нем и решился на приобретение. При покупке идет недельный тест-драйв, если что-то не устраивает возвращают деньги. Корректор подключается к педали газа и имеет 3 режима работы. На данный момент прошла ровно неделя с покупки, проехал около 900 км с корректором, 400 из них межгород. О надежности судить конечно рано, но возвращать желания нет. Машина ощутимо быстрее реагирует на газ, пауза минимальна. Если вдруг надолго корректора не хватит буду думать о прошивке.

Вот вроде и все, что произошло за 11 месяцев. Летом планирую заняться шумоизоляцией авто. До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Что входит в ремкомплект суппорта?
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
aurum10002
Что входит в ремкомплект суппорта?
Резинки и цилиндр, если правильно помню
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
aurum10002
Что входит в ремкомплект суппорта?
не цилиндр, а поршень
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
Николай
не цилиндр, а поршень
Понятно, а направляйкам если зв*****, то наверно или суппорт менять или к токарю.
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
aurum10002
Понятно, а направляйкам если зв*****, то наверно или суппорт менять или к токарю.
У отца на Киа Соул покупал новые направляйки, а на Ауте не сталкивался. Посмотрите на аут клабе, думаю варианты решения проблемы есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter