Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi Outlander 2008

, Красноярск
Пробег: 115 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем здравствуйте. Прошло еще 4-5 месяцев эксплуатации и наверно поднакопилось достаточно для дополнения. В обслуживании конечно сильно помогает интернет, особенно сайты драйв и аут клаб. А вот ссылки на дром почему-то не попадаются при поиске вариантов решения вопросов.

Итак, при очередной замене масла в начале лета было обнаружено, что на правом приводе порвался внутренний пыльник. Взял оригинал, т.к по аналогам ничего путнего не вычитал. В комплекте к пыльнику еще смазка и хомуты. Также в начале лета что-то застучало в передней подвеске, сразу с двух сторон. Заехал к другу в сервис, приговорил рейку. Пару вечеров провел в интернете. Ремонт рейки от 11000, контракт от 8000+установка или попробовать третий вариант подтянуть рейку и утопить шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Приехал снова к другу с багажом знаний и провернули третий вариант. По подтяжке рейки инфы достаточно, а по штоку не так много, скину скрин с аут клаба. Мне помогло, стук пропал и улучшилось управление как описано на фото.

Через недели 2 снова загремело, но только справа. Решил заехать к мастерам по рулевой рейке на диагностику подвески. Пока ехал по какой-то базе и щелкал лицом по сторонам в поисках сервиса, впоролся передним колесом в металлический лист, лежащий на поддоне. Порвал покрышку и слегка поцарапал диск. Охренел маленько, но делать нечего, полез за домкратом и запаской. Мастера приговорили рейку, правую рулевую тягу, левую шаровую и под вопросом правая. Через пару дней заехал снова к другу, он подтвердил только тягу, ее и заменили вместе с наконечником (аналог CTR 1400 руб тяга+наконечник). Заодно заменил ролик натяжения ремня ГУР-3500 руб. оригинал. После съездил на развал-схождение-500 руб.

В середине июля продлил ОСАГО (9500 за год). Вышел от страховщиков, машина вдруг завелась только со второго раза. Приехал на работу заглушил, попробовал завести, как обычно завелась. Через час собрался ехать, завелась с 3-го раза. На динамике никак не сказалось. В интернете советов много, но с какого начать так и не понял, решил наблюдать. В итоге на холодную запуск всегда с первого раза, на горячую 2-3 раза крутишь. Поехал мерить давление в топливной системе и угадал. Через пару секунд после включения зажигания давление падает в 0. Родной клапан регулировки давления продается только в сборе с колбой, что в бензобаке. В интернете вычитал, что как аналог ставят клапан от Мазды (кажется CX-5, артикул Mazda L3M8-13-280). В городе не нашел такой клапан, заказал в интернете. 3 дня ожидания-2800 руб. Звонил оф. дилеру Мазда. В наличии нет, ожидать месяц и всего 4500 руб.

Для профилактики почистил форсунки со снятием. По ощущениям ничего не изменилось, но стало спокойнее.

На некоторых сколах появился легкий налет ржавчины. Заказал карандаш оригинальный (Mitsubishi MZ342SX42) и удалив налет подкрасил проблемные места.

Прошлым летом прокатился за рулем отцовского Киа около 50 км. Понял что в Ауте убогий руль, в плане тактильных ощущений+изрядно потерся. Купил оплетку, но руки дошли только через год перетянуть. Надо еще серые вставки обновить.

И в конце, конский расход 3-х литрового! Пробег 90-95% город.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

Максим
Междуреченск
У меня 2,4 мотор летом 12, зимай 15-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром