Всем здравствуйте. Купил сей аппарат месяц назад. Время конечно мало прошло, но кое-что уже могу рассказать. Почему то это первый автомобиль про который захотелось написать отзыв. Возможно потому что еще свежа память о том как сам не вылезал с дрома сперва читая отзывы, а затем и просматривая объявления о продаже.
Во многих отзывах пишут про авто которыми владели или эксплуатировали. Как-то получается, что периоды владения авто у нас с отцом от 3-х лет и более, поэтому за последние 10 лет у него 3 машины и у меня теперь 3 и одна в уме (чуть дальше подробнее). Не буду вспоминать более позднее время, просто не вижу смысла.
Автомобили отца: Ваз 2109 1996г.в, Honda Partner 2002 г.в. и Киа Соул, кажется 2011 г.в. новый до настоящего времени
Мои авто: Ваз 2106 1994 г.в (пытался вспомнить год покупки...наверно 2008), Toyota Сaldina 2001 г.в. и ММС Outlander XL. И про ту что в уме... Mazda 3 хэтчбэч 2006 г.в. Обслуживание данного авто мне досталось бонусом при знакомстве с девушкой (женой в настоящем) начиная с 07 июля 2013 г., а 13 июля 2013 г в наш коллектив влилась Калдина. Так они и служили нам верой и правдой и продали мы их с разницей в месяц июнь-июль 2016 г.
2 авто в семье очень удобная вещь, но было принято решение оставить один автомобиль.
Причин скопилось несколько. Содержание автомобилей. ОСАГО за 2 авто подступило к отметке 18000+налоги около 4000 в год соответвенно, не критично, скорее вспомнить гос-во в котором живем. Калдина хорошая машина, спору нет. Она мне очень помогала и я думаю отвечал ей взаимностью в обслуживании. Но постоянно в подвеске что-то гремело. Отдав последний раз осенью 2015 г. 30000 руб. на подвеску к весне снова что-то стучало, вынося мне мозги. Плюс устало сердце автомобиля, могучий 3s-fe. Параллельно с этим Mazda 3 требовала тоже вложений. Кстати восхищен подвеской Мазды, Калдос отдыхает. Машина очень крепкая по подвеске, за 3 года поменял линки и все. На момент продажи нужно было заменить сайлентблоки. А вот над внешними обликом Мазды усердно трудилась любимая, поэтому машина хапнула по самые уши. За 3 года у Мазды не знаю сколько было мелких аварий пока моя мадам набралась опыта. Последний раз ухо и отбила об Газель. Еще один глобалый минус Мазды это клиренс. Одним словом п...ец пришел одному порогу. Уж не знаю где его жена так замяла.
В общем что имеем на май 2016:
1. Перспертивы ремонта 2 авто на 100000 рублей с копейкой если собираемся ездить дальше. Подсчет грубый. Капиталка или контрактный движка Калдоса, покраска в круг Мазды, мелочи по подвеске и еще сверху 18000 рублей за ОСАГО.
2. В скорой перспективе вахтовая работа у меня и соответственно зачем тогда 2 авто.
3. Пополнение в семье в скором будущем.
А что хотелось май 2016:
1. Полный привод
2. Клиренс
3. Мощный движок
4. Место как на заднем ряду и в багажнике
5. И самый важный пункт левый руль. Жена настояла
В общем решили что продаем, т.к. авто просто изжили себя. Калдос улетел за 1 час, Мазда через месяц. Ничего не делал в машинах, продал как были. Пока продавались авто изучал рынок. Кредит не рассматривали, ипотека в 40000 в месяц итак не дает расслабиться. В общем бюджет с натяжкой 700 т.р.
Перечитав кучи отзывов остановился на Ауте 3.0. У каждого свои требования к авто, поэтому не буду расписывать почему не другие марки авто. Что-то отсеялось по причине вариаторов. Испытывать судьбу не было желания, решил старый добрый автомат не победить. Поэтому отпал в том числе Аут 2.4.
В Красноярске не нашли с братом живые варианты в мой бюджет. Поехали в Новосибирск в воскресенье около 10 утра. Лет 10 не ездил на поездах. Кроме цен все стабильно, ничего не изменилось как я понял. Опущу все эмоции которые испытали за весь день. Нашли живой Аут часов в 9 вечера, салон ткань. Гибдд в понедельник не работает в Новосибирске, что для Красноярска дико (у нас выходных нет, очень удобно, Мазду в воскресенье переоформили без проблем). Пока оформили договор, пробили по базам, номер движка нашли время незаметно время подошло к 11 вечера. Встал вопрос ночевать или нет, т.к. устали. В итоге поехали. В 11 утра в Красноярске жена вышла посмотреть на нашего нового Зверя. Средний расход составил 9,3 л на 100 км.
Через пару дней переоформил, заменил масло, фильтр масляный, воздушный, салонный. Машина на родных 18-х дисках с убитой резиной. Этим вопросом займусь зимой. Достался комплект липучки на 16-х дисках бонусом. Шипам больше доверяю, купил б/у Бриджи IC 7000 за 15000 (Потратился чуть больше на машину чем расчитывал, поэтому новую резину не взял). Такие же на Мазде стояли, претензий нет. Отцу на днях купили тоже на Соул новые. Липучку и Бриджи от Мазды выставил на продажу. Поменял сигнализацию, была без прогрева-14000. ОСАГО 10500 вышло. Купил дефлектора на окна 1400. Заменил лампочки в габаритах. Вроде по вложениям все.
Теперь о мифах и легендах немного.
Шумоизоляция. Ощущается гул на абразивном асфальте сильно (на трассе было пара мест когда гнали). В городе тише чем в Калдине. До следующего лета заниматься этим не собираюсь точно.
Расход. Тут у каждого своя правда. Минимально в городе видел 10,8 в выходной с 2-мя пассажирами. В среднем 12-15. Когда гнали из Новосибирска 9.3 показывало, а минимум видел 8.7 когда плелся по дороге к отцу на дачу. В тоже время у жены на работе сотрудник владеет таким же Аутом и говорит расход 17-19 в городе.
Пластик на панели. Да жесткий, но рельефный. Лично мне приятнен, если провести рукой. То что в Калдине был мягче, в жизни мне никак не помогло.
Кнопки подогрева сидений. У меня проблем не возникает с их размещением. Понятно что лето, но многие пишут об этом дефекте, поэтому пробовал включать не смотря. Проблем не возникло ни у меня ни у жены.
Покраска кузова. Тут все правы гамно полное, добавить нечего.
Аудио. Магнитола штатная, качество меня вполне устраивает, уши не отвалились.
Вроде тут все.
Проблему с отсутствием ниш в багажнике решил купив раскладной пластмассовый ящик. В него сгрузил все абсолютно. Если нужно место в багажнике просто переставляю его на сидение заднее. При сложенных задних сидениях вошло 8 шин размера 215/70 R16. Стоя 7 и одна плашмя сверху.
На этом пока все пожалуй. Писал первый раз. Фото пока только с продажи. Всем удачи!