Владею Outlander 3.0 Sport 2015го года вот уже 9й месяц. За это время накатал почти 14 тыс. и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.
Ощущения от авто неоднозначные. Машин большой, места много, внутри и снаружи дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть конечно косяки, но не критичные. Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах.Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и что важно он очень удобен в пользовании.
Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всём, чём можно. Шумка не плохая,пластик мягкий-это плюс, но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъёмников?! Бесит ужасно!
Нет очёчника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.
Стёкла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.
Климат работает хорошо, претензий нет. Правда на счёт двухзонности больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.
Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике причём очень противный(какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).
Звук у глушителя суровый. По началу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.
Теперь по ходовой. Рулится авто очень не плохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололёд и на лёгком бездорожье всё очень надёжно и вселяет уверенность.
Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге всё работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130-140. Очень комфортно и надёжно.
Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и всё это передаётся на руль.Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила. Да, вот ещё одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аута был Hyundai IX35. Так вот на нём приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.
Вообще по энергоёмкости подвеска уверенности не прибавляет по сравнению с тем же IX 35. Она по видимому делалась под хорошие дороги. Хотя может быть у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.
С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.
Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: Едешь как на большой телеге - что-то погромыхивает, что- то поскрипывает, но ничего не разваливается и всё работает.
Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трёхлитровый Аут Это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Всё портит коробка. Не знаю как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно. При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз,обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать. Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2-3 ступени вверх (видимо для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестаёт ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.
Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT?
Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства.
Чувствую, что мотора хватает, а портит всё коробка.
Музыка на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ёё прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник и втыкнул розетку в багажнике, а так же поставил видеорегистратор на две камеры.
Диодный ближний свет и диодные туманки это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это жёлтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит не плохо. Конечно не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещённость улучшилась в разы.
Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11-15 л. По трассе 9-14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине думаю расход меньше. Как-то валил 160 расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.
Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь надёжность будет на уровне. Но по видимому это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта всё больше и больше.
Вот как-то так.