4 года в пользовании, пробег 190 000. Честно говоря, всегда боялся Mitsubishi и Американцев. . . По велению судьбы купил Mitsubishi из Америки.))) Довольный, как слон! Стильная внешность (по сравнению с современными полупокерными моделями), мощный движок, просторный салон, удобные сиденья, хорошая стандартная музыка. Всё устраивает. Отсутствие 4wd не напрягает, а даже радует (Раньше была Honda H-RV с передним приводом) Меньше расход топлива!)). Резюмирую- отличное авто! Выше на уровень своих одноклассников и при этом дешевле!
К минусам бы отнёс отделку салона (но это лишь в сравнении с японцами 90-х годов)!)))
Колодки- от 600 до 1500, масло двигатель- 2500, масло в коробке 4000 (меняю сам за 20 минут). Задние стойки- 4000 за пару, Блок управления вентиляторами- 2000, рулевая тяга- 400 руб, Замена Ремня ГРМ- 7000- расходники, 2300- работа. Всевозможные резинки в подвеску. . . Не чего дорого или эксклюзивного! Всё приемлемо и надёжно. Пробег уже 190 000!))) Планирую ещё пару лет покататься!
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: instyle
+ Один из самых недорогих паркетников- по сравнению с одноклассниками, н-р от хонда, тоёта, и, в отличие от них, имеем full-time 4wd, а значит никаких сюрпризов при экстремальном вождении.
+ Достаточный клиренс для сибирских реалий осенне-весенне-зимнего города и окрестностей.
+ Надежные узлы (мотор, трансмиссия)
+ Дерзкий, немного агрессивный и до сих пор актуальный внешний вид.
+ В меру жесткий, но и рулится почти как седан, нет кренов при резких маневрах.
+ Динамика достаточная и даже отличная, учитывая массу авто.
+ Вполне вместительный багажник
+ Удобные кресла, в том числе для задних пассажиров, но без избыточного комфорта.
+ Приятный мягкий велюр обивки сидений
+ по трассе расход до 120-130 км/ч не превышает 10л, несмотря на fulltime 4wd
+ Мощей под капотом хватает чтобы уверенно обгонять попутный транспорт движущийся до 120км/ч
+ Неплохой звук штатных динамиков, шумоизоляция тоже достаточная, для класса и цены авто.
+ головной свет линзованных фар неплохой.
- жесткая подвеска, но это цена управляемости и увеличенного дорожного просвета
- расход в городе может доходить до 25л в пробках, зимой
- очень аскетичный салон, не каждому придется по вкусу.
- доводчик стеклоподъемников только у водителя.
- большеватый радиус разворота
- большое количество накладных молдингов и декоративные пороги, но это и делает внешний данной машины совершенным.
- обзор немного загораживают стойки
4 лямбды и 2 верхних катализатора, обычно умирающие на 100++ тыс.км пробега, лечится удалением содержимого банок и перепрошивкой ЭБУ или проставками для нижних лямбд
Очень проходимый и надежный автомобиль. Комфортный как на трассе так и в городе. Подвеска хорошая. даже если и есть поломки, то ездить можно. Шумоизоляция отличная. бортовой компьютер не врет. Большой и вместительный багажник. Салон очень удобный, как задние сиденья так и передние. Удобное расположение бардачка между сиденьями (есть куда положить локти). На далекие расстояния не устает тело - ничто не затекает, как на многих других машинах. Автомобиль хоть и далеко не новый, но очень хороший. Ни одного раза не пожалели что покупали.
Часто ломаются втулки стабилизатора. Если долго не менять, то могут быть другие поломки. Но и это не скажешь что большой минус. Дорогое обслуживание и запчасти на мицубиси тоже дороговатые. Особенно оригиналы.
Замена генератора - при пробеге примерно 200 000 км. а может быть и больше (счетчик предыдущий хозяин скручивал, так что километраж приблизительный). В это же примерно время замена насоса гидроусилителя. Замена стоек на пробеге 150 000 км. Замена рычагов приблизительно 180 000 км - Замена ступичных подшипников. Замена тормозных дисков - на 200 000 км. Были поломки. Но они происходили по большей части из за нашей вины. Ездили по плохой дороге. ПО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, и быстро. Если правильно, аккуратно, и ответственно эксплуатировать этот автомобиль - он прослужит еще очень много лет.