2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 4WD
Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Просторный
Хороший и надёжный двигатель (420 000 км, проблем пока нет и не было со дня эксплуатации)
Не эргономичный задний диван (плоская узкая лавочка)
Перегревается вариатор при движении по трассе (даже на скоростях при 100 км/ч, если в салоне 5 человек)
По ощущениям задних амортизаторов нет вообще - телега
Дорогое обслуживание у ОД. Очень дороге.
После 120 000 км посыпались по очереди все ступичные подшипники ...
После 150 000 км постоянные стуки в подвеске. Работы у ОД помогают, но не надолго.
При 240 000 км умер вариатор, замена на новый - около 450 000 рублей + долгое время ожидания.
При 420 000 км в движении разлетелся корпус заднего редуктора (хорошо скорость была не большая) ... ОД обещают новый редуктор не раннее, чем через 2-3 месяца.
1. Большой салон + трансформация задних сидений.
2. клиренс 215 см., вполне устраивает, т.к. я любитель загородных поездок.
3. хорошо держит дорогу.
4. нравится как работает вариатор- хорошо набирает скорость.
5. Лично мне нравится внешний вид - деловой и локоничный.
1. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам:
город- 9,8л/100км. в реале 12-14
трасса - 7,8 л/100км. в реале 8,4-10
2. МР-3 + торпеда вобще отстой, кто их разрабатывал, машина 2012 г. вып., я брал японской сборки.
Центр. часть - магнитола, кондей, кнопки упр.- всё выглядит старомодно не современно.
3. Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд. пользоваться им не удобно, плохо видно, могли бы вынести эти функции на центральную часть торпеды, как например у Каризмы.
4. Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.
5. Нет ходовых огней.
Сделал ТО на 15 000 км., не у офиц. дилеров.
Всё работает отлично - претензий нет.
До этой модели уже был опыт зксплуатации Мицубиси Каризма 2003г.вып.- брал с новья прошла 140 000 - поломок не было.
Надеюсь Аут-3 будет не хуже.