2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Invite
- Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам;
- расход топлива летом в городе 12-13 л.;
- большой багажник;
- спокойно можно заправлять 92 бензином;
- надежный двигатель;
- в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс;
- заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась;
В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны.
- Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5;
- Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.;
- жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность;
- нет усилителя заднего бампера;
- по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...;
- зимой много сверчков в салоне;
- не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки;
на этом минусы исчерпаны
1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi)
2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4
Больше неиспраностей за 45000 км. нет.
Автомобилю 6 лет. 83000 пробег. Зимой тёплый. Заводится без проблем. Даже аккумулятор все ещё родной. Аут действительно надёжен!!! За 6 лет ни одной (!!!) поломки. С новья меняю расходники и обслуживают кондиционер 2 раза в год, весной и осенью. Делайте так же и машина будет служить долго.
Минусы лечатся более дорогими комплектациями. Однако запчасти действительно не адекватно дороги.
двс масло не кушает подвеска вполне . но вкус подвески раскрываеться на грунтовке это стихия. нет пробоев ..система стабилизации работает очень адекватно. рост 1.86см в этом авто устроился вполне после теаны . конечно не айсс. но достал низкий клиренс.да конечно это просто мицубиси но я прагматик.двс цепь. без турбин и всякой шняги .я отездил 5 лет . мне за 50. машин штук 8 было авто . я отслужил 5 лет. это калашник . без эмоций по красоте.есть все что нужно .просто заводиш и едишь .за 5 лет и пробег 45 тыс. ну просто никаких нареканий.правда от скукоты.менял масло каждые 5 тыс км. и резинки заднего стабилизатора. 2 лампочки передних габаритов.скучно ну как есть.авто без проблем брал еще джапан.хоть и два литра но поджигать можно .ради прикола читал отзывы и смеялся сколько глупиков. пишут глупости .это авто для без проблемной езды.
из японии больше не поставляют.
2 лампочки передних габаритов. и одна сзади . 2 резинки задних стабилизатора.скучная машина не ломаеться.