Mitsubishi Outlander XL Invite МТ 2.4 была последней моделью из всех кросоверов на который мой глаз лег до этого смотрел Тусана, Кашкая и др. Принцип выбора один "высоко сижу и далеко гляжу", а если без шуток, то дети подросли в класике места стало мало и тяжелее ездить на дальние расстояния, любим путешествовать из Кузбасса до Воронежа.
Машину ждал 2 месяца, хотя можно было взять с вариатором сразу же с салона, но мне больше на ручке нравится ездить да и зимой забираюсь в такие места, что приходится значительно потрудится чтобы выбраться, а вариатор долговременных пробуксовок не уважает.
Все те машины которые я смотрел были по своему хороши в каждой из них есть своя изюмина, но автомобиль который бы совместил в себе все-приемлемую цену, качество сборки, ходовые качества, внешний вид и др. показатели трудно найти. Не очень много предложений на рынке и не всегда предложения дружат с возможностями.
Не стану ничего дурного писать про другие машины так каккаждая из них находит своего покупателя по его потребностям, свой автомобиль нужно любить.
А впечатления после недельной эксплуатации следующие:
к (+) можно отнести отличную управляемость и маневренность на любых режимах и скоростях.
В городе Аут ведет себя как обыкновенный легковой автомобиль, по началу никак не мог привыкнуть к легкости и информативности руля, стоит лишь немного тронуть рулем как Аут уходит в сторону, сейчас привык и считаю это большим плюсом хотя сперва к рулю относился с настороженностью.
Очень энергоемкая подвеска городские буераки презжаетбез проблем.
Диски стоят на 16 сначала хотел сменить на 18 да подумал немного покатаюсь дорога покажет какие ставить и показала, и летом и зимой буду ездить на 16 машина не мягкая, проезжать на одном дыхании каждую колдобину не очень охота да и на этих дисках отличная устойчивость и управляемость.
Климат-контроль работает превосходно ни каких проблем с ним не замечено, а то что он не работает в плавном режиме так оно и верно ведь салон огромный и пока он не создаст ту небзодимую температуру в салоне будет дуть как ошпаренный.
Радует большоу количество всяких ящичков для путешествий первое дело.
Аудио система работает безупречно ни каких проблем по поиску станций не обнаружено настраивается радио с легкостью и прекрасно держит частоты, во всяком случае в нашем регионе.
Двигатель и салон прогреваются давольно быстро.
Кнопки подогрева сидений действительно расположенны несколько неудобно, но с включением особых проблем нет находишь и включаешь сразу.
Салон довольно удобный все под рукой напрягать с управление аудио системы не приходится разобрался со всеми приблудами сразу.
После покупки пришлость испытать на гололеде на одном из участков дороги где спуск-подъем составлял 12гр. выпал снег с дождем движение остановилось и редкая машина отважилась проезжать участок, а те кто проезжал еще не успели переобуть зимнюю резину на лето, Аут на летней резине проехал без проблем хотя сначала я размышлял ехать или нет.
К (-) можно отнести отсутствие шумоизоляции, вроде не так шумно в машине и все исправимо, а все же самураи для буржуев поставляют машины с шумкой.
При включении света дисплей аудио системы, особенно в солнечную погоду плохо видно, убавляется яркость автоматически, вроде там и смотреть нечего но на нем пробегает строчка о погоде ее станции передают.
Запаска в заднице это "КРУТО" нужно быть очень догадливым чтобы ее туда воткнуть.
Считаю что задние сидения не очень удобно складываются, например на Тусане образуется ровная площадка но это мелочи жизни.
Омыватели стекол не для наших дорог, брызгают слабо за камазом пойдешь выматаешься при случае сменю.
На этом минусы вроде кончились остальное мелочи как в любом автомобиле.
Что касается пластика и резинок на окнах, то спецы которые мне делали тонировку говорят, что сейчас идут с таким пластиком не только самурайские но и европейские автомобили, а резинки чбы не царапали тонировку мне обклеили материей в том же салоне.
С ходовыми качествами как и с проходимостью у Outlander XL все впорядке это не внедорожник а городской автомобиль предназначенный для дальних путешествий и легкого бездорожья, другое дело наш русский мужик покупая машину старается залесть везде представляя что он на вездеходе. Одно вре когда пошли водонепронецаемые часы народ их стал пихать в ванну с водой варить в кипятке, а когда они вдруг не оправдывали их надежд кричали хреновые часы, так и тут тоже самое, охринеть можно машину за такое бабло в болото пихать.
Что касается расхода топлива у меня пока на обкатке движок я сильно не давлю при 110км/ч при 3000 об/мин реально 8,7-8,8л по трассеи по по городу 9,5-10,3л, но это на ручке!
Утром при прогреве двигателя пока машина стоит без движения и не учитывается компьютером пройденное растояние комп показывает от 40л и выше как только начинаешь движение эти показатели резко двигаются в сторону уменьшения, так что 10-11л меня вполне устраивает, кроме объема бака.
Разницы по расходу топлива между 2вд и 4вд пока не заметил вероятно зимой проявится.А на 4вд в повороты входить гораздо ловчеее, хотя и 2вд держит дорогу отлично пока не заметил чтобы в поворотах задницу заносило стиль езды зависит от водителя.
В общем получил машину которую ожидал, а что будет потом опыт эксплуатации покажет, машина на мой вкус отличная!