Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Астана
35317
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.9
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Читая отзывы на drom.ru о владении тем или иным автомобилем решил не оставаться в стороне и оставить свой, может быть немного субъективный, отзыв. Здесь постараюсь указать все те нюансы, которые были, есть и будут во время владения данным самураем. На данный момент срок владения составляет 1 год и 4 месяца, 65,000 километров пробега и 3 ДТП.

Немного о себе – житель Казахстана, живу в Астане, на момент покупки автомобиля мне было 25 лет. Женившись и переехав с Алматы в Астану, взяв в учет валютную разницу между тенге и рублем (на момент покупки курс составлял 2.67 тенге за один рубль, что было очень и очень выгодно), было решено, что нужно все-таки брать автомобиль. Да-да, я один из «этих», кто воспользовался этой ситуацией.

Брал машину в Челябинске, приехал туда с отцом и братишкой своим ходом, где сразу приступили к выбору. Не буду расписывать, какие автомобили мы смотрели, что понравилось, что не понравилось, лучше сразу перейду к тому, что мы имеем.

А имеем мы – Mitsubishi Outlander XL, 2011 года выпуска, объем 2.0, коробка – CVT (вариатор), белый перламутр, передний привод, пробег на момент покупки 60,000 км, я второй владелец по ПТС. Цена вопроса – примерно 780,000 рублей. Из допов – ничего, разве что магнитола поддерживает AUX подключение, и плюс прежний владелец бонусом передал новую зимнюю шипованную резину. Оформив машину часов за 4, получив транзитные номера, я выдвигаюсь из Челябинска в Астану (примерно 1,200 километров пути). С этого момента начинается история владения Аутом.

Срок владения автомобилем составляет уже 1 год 4 месяца, на данный момент уже наездил 65,000 километров. Да-да, ваш покорный слуга очень любит дорогу, и чем дальше тем лучше, благо, что сам автомобиль к этому располагает на все 100%. К примеру, летом 2016 года совершил поездку в Москву, собрал три экипажа (включая мою машину), итого 12 ребят, и разбившись по четверо человек двинули с Астаны в столицу РФ, 2,800 километров в одну сторону). Но о самой поездке подробнее лучше расскажу в дополнениях к отзыву.

Итак, пробежимся по плюсам и минусам Outlander XL:
+ Просто чертовски просторный салон;
+ Огромный багажник. За откидной порог багажника проектировщикам модели низкий поклон – впихнуть невпихуемое теперь можно еще проще. Кстати запаска держится на цепях под днищем багажника. И еще по поводу откидного бортика – не знаю из чего его делали, но как-то раз в меня сзади въехала Приора (стоял на нерегулируемом перекрестке, на второстепенной дороге). Перед Приоры всмятку, у меня – ни царапины. Удар пришелся на бортик, открывается без проблем, словно ничего и не было;
+ Замечательно организована эргономика салона, особенно для водителя. С левой стороны от руля есть то, за что я до сих пор говорю Mitsubishi «спасибо», а именно подстаканник (мелочь, но эта штука там очень удобна). Удобно реализовано управление климатом в автомобиле, т.к. лично я сам не люблю обилие кнопок в машине, а тут три красивых и удобных крутилки. Имеются два бардачка (один, кстати, охлаждается/подогревается, зависит от того, как вы включите климат в машине), два отделения в подлокотнике, куча подстаканников (как я про себя называю «машина для алкоголиков»), 3 розетки прикуривателя (1 спереди, 1 в подлокотнике, 1 в багажнике);
+ Низкий расход топлива;
+ Очень яркий свет фар, иногда даже не требуется переключаться на дальний, достаточно ехать с ближним плюс противотуманки;
+ Неубиваемая (в пределах разумного) ходовая часть. На пробеге в чуть больше 60,000 километров отвозил машину на СТО два раза (в разные СТОшки). Все в хорошем состоянии, замены нигде не требуется. Единственный нюанс – при следующем сход-развале нужно будет купить для мастера новый развальный болт, т.к. старый уже закисает, судя по отзывам проблема на всех Аутах;
+ За все время владения ничего не ломалось, просто-напросто проводил плановые ТО;
+ Управление, маневренность, малый угол разворота.

Но есть, конечно, и минусы, а именно:
- Полное отсутствие какой-либо шумоизоляции в машине. Если на скорости до 110 у меня возникало ощущение, будто я ехал с открытыми окнами, то на скорости в 140 казалось, что у машины оторвало крышу;
- Так как двигатель 2.0, то на трассе нужно 2 раза подумать нужно ли тебе выходить на обгон или нет, особенно когда потом нужно еще успеть заехать обратно на свою полосу. Связано это с тем, что, нажимая на газ, двигатель еще секунды полторы будет думать «А что это было?», после чего лениво начнет набирать скорость. Стоит немного газ сбросить – машина выстреливает как ракета. Лечится умением управлять коробкой с помощью подрулевых лепестков – жмешь на газ, нажимаешь лепесток слева, машина разгоняется, когда нужно вернуться в обычный режим нужно держать правый лепесток секунды полторы и коробка возвращается в автоматический режим;
- Скорее не минус, но есть удручающие нюансы владения автомобилем с вариаторной коробкой передач. А именно: 1) дорогое обслуживание и ремонт (банальная замена масла обходится в 12,000 рублей, по регламенту нужно проводить раз в 40,000 километров); 2) крайне не рекомендуется буксовать; 3) нельзя буксировать другие автомобили, или быть буксируемым (только эвакуатор); 4) некоторые владельцы жалуются на частые перегревы коробки, лично у меня было только один раз, и то это случилось, когда я ехал по автобану на скорости 200 километров в час;
- Жесткая подвеска. Скорее даже не минус, но и не плюс – зависит от того, по какому покрытию вы ездите. Лично меня устраивает, но для большинства, думаю, будет все-таки минусом;
- Багажник. Да, багажник большой, но расстраивает отсутствие каких-либо органайзеров/кармашков. Есть два кармашка по бокам, но они очень маленькие, и не всё туда влезет.
За все время владения дополнительно сделал следующее:
- Сделал шумоизоляцию салона, теперь стало гораздо тише;
- Поменял стандартное головное устройство на 2DIN Pioneer AVH-X2800BT – все не нарадуюсь;
- Т.к., судя по всему, комплектация моей машины самая базовая, то и круиз контроля на этой машине нет. Когда был в Москве заехал к Дмитрию (ЁжикПых, очень известный специалист среди владельцев Mitsubishi), где он включил мне круиз-контроль, так же сделали так, чтобы двери блокировались при скорости свыше 20 километров в час. В октябре 2016 купил кнопки, поставил на руль – все работает.

Подробности своих поездок и установки допов распишу в дополнениях (само собой с фото).

По поводу 3 ДТП, что я указывал в начале отзыва. Они действительно были. Первое ДТП случилось через месяц после покупки автомобиля – на скорости вылетел с трассы, т.к. сутки был за рулем, а по лобовому летал комар, которого следовало изничтожить. Комар был уничтожен, но на 2 секунды отвлекся от дороги, как результат – вылет с трассы на скорости. Без переворотов и прочих финтов, слава богу. Посидел, покурил, завелся, поехал дальше, нашел парковку, лег спать. Второе ДТП указано выше в секции с плюсами. Третье ДТП – снова по собственной глупости (и по этой причине вы пока что не увидите фото салона и экстерьера). 25.10.2016 на гололеде не вписался в крутой поворот на скорости в 80 километров час (был на шипованной резине). Автомобиль начал исполнять фигурное катание на дороге, прям на дороге же и развернуло, после чего и выкинуло в кювет прямо на крышу. Сам жив, цел, ни царапинки, но по кузову машины работы будет много. Кстати мой самурай, несмотря на то, что на крыше пролежал битый час, после того, как его поставили на колеса, удачно завелся и даже поехал. После этого случая даже как-то сильнее полюбил его. Буду приводить в порядок.

На этом вроде все, теперь буду потихоньку дополнять данный отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, спустя почти три месяца (ДТП было 26 октября), а именно в первую неделю января я, наконец, забрал своего самурая!

К сожалению, мастер попался далеко не самый реактивный.

Первое время долго искал мастеров, кто бы взялся делать машину за разумную цену. Большинство ратовали за то, что крышу надо покупать новую (!!!).

Спустя недели две нашел мастера, которому машину и отдал. Со слов мастера я сделал правильно, что сделал шумоизоляцию в машине (в т.ч. на потолке), без нее крыша самурая при ударе могла бы пойти гармошкой....

, пробег 127 000 км   

В очередной раз выезжая из Астаны на трассу было ощущение того, что именно сегодня этого делать лучше не стоит - дорога представляла из себя кристально чистую корку льда. Тем не менее сжав яйца в кулак сказал сам себе, что раз уж выехал, то будь добр доведи до конца. И поехал. Первые 80 километров дороги дались тяжело, гололед давал о себе знать. Потом стало лучше.Следующие 50 километров как по маслу. Пока не заехал на сопку, на ее спуске крутой поворот налево.

В попытке сбросить скорость аккуратно нажимаю на тормоза, потом еще, и еще, но этого недостаточно, а поворот все ближе и ближе....

, пробег 125 000 км   

Вот, кстати, небольшой нюанс владения автомобилями от Mitsubishi (по крайней мере Outlander XL) - на ВСЕ комплектации автомобилей ставится одна и та же модель бортового компьютера. Что на базовых комплектациях, что на максимальных. Что это значит? А значит это то, что на борт-компьютере в базовой комплектации заложены все те же функции, что и в борт-компьютере комплектации максимальной. То есть достаточно нужные функции разблокировать и доустановить нужное оборудование (большинство проводов уже, кстати, заботливо проложены инженерами Mitsubishi, но никуда не подключены)....

, пробег 125 000 км   

Поскольку ваш покорный слуга не представляет дорогу без музыкального сопровождения, а штатного ГУ было недосточно, было решено - голову менять! Благо, что еще будучи в Москве я озаботился покупкой нужной рамки, цена вопроса - 1,800 российских долларов.

Спустя месяц после возвращения с Москвы поехал в специализированный магазин, заранее присмотрев подходящий вариант у них на сайте. Сайт указывать не буду, дабы не делать рекламу (а точнее - антирекламу), да и все равно, читаталей с Астаны у меня на странице может и не оказаться :)

По приезду в магазин первым делом узнаю, что сайт они не обновляли с момента развала СССР, да и цены у них сейчас повыше будут....

   

Небольшое уточнение - я являюсь активным игроком в Ingress, не буду рассказывать, что это такое. Но я активно слежу за событиями игры, поэтому, когда узнал, что 25 июня 2016 года в Москве будет проводится официальная аномалия, куда приедут множество других игроков, в том числе те, кого уже очень давно хотел увидеть, начал потихоньку собирать желающих из своего круга общения.

Как результат - набралось еще 11 человек и еще две машины. 2 ребят с Алматы, 5 ребят с Караганды, и 5 человек (включая меня) с Астаны....

, пробег 103 000 км   

Дополняю свой отзыв. Спустя полгода (6 марта 2016) владения самураем уже пришел к пониманию того, что так дальше нельзя - разговаривать в машине невозможно, спасает только погромче поставленная музыка. Советовался с друзьями по данному вопросу, все как один говорили: "Просто делай музыку погромче". Не могу я так. В машине должно быть уютно и комфортно. Следовательно акустический дискомфорт было решено устранить.

Нашел ребят, которые были готовы сделать шумоизоляцию салона в три слоя (кроме торпеды) за вполне разумные деньги, в пересчете на рубли примерно 34,000 рублей....

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
Руслан
Новокузнецк
Про задний борт правда, самому четырка в зад въехала у неё разбиты фара, бампер, помяты капот и крыло, у меня лишь царапки. Расход радует, меньше, чем было на фокусе 1,6 с АКП. А так все тоже самое и год и даже магнитола, только цвет противоположный, до шумки еще не добрался. Желаю скорейшего выздоровления!
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
замена масла на вариаторе через 75 тыс.,по крайней мере на ауте 3.
за отзыв 5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1491
Не забываем обнулять датчик дигродации масла в вариаторе!
Хороший автомобиль, еще бы качество пластика отделки салона улучшили бы. Пластик совсем нежный.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
StepSeven
автор
Руслан:
Про задний борт правда, самому четырка в зад въехала у неё разбиты фара, бампер, помяты капот и крыло, у меня лишь царапки. Расход радует, меньше, чем было на фокусе 1,6 с АКП. А так все тоже самое и год и даже магнитола, только цвет противоположный, до шумки еще не добрался. Желаю скорейшего выздоровления!
Спасибо :)
По шумоизоляции - я просто сам уже не мог терпеть подобное, вот и поставил в работу. Тут, как говорится, на вкус и цвет :)
1
3
Ответить
StepSeven
автор
venum 108:
замена масла на вариаторе через 75 тыс.,по крайней мере на ауте 3.
за отзыв 5
По регламенту моей модели рекомендуют замену проводить раз в 60,000 км, но поскольку вариатор штука нежная, а в случае его поломки ремонт может обойтись в круглую сумму, то лучше этот процесс совершать немного, но чаще :)
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
StepSeven:
По регламенту моей модели рекомендуют замену проводить раз в 60,000 км, но поскольку вариатор штука нежная, а в случае его поломки ремонт может обойтись в круглую сумму, то лучше этот процесс совершать немного, но чаще :)
ТО MITSUBISHI Outlander XL 2.0 полный привод CVТ Регламентное ТО 90 000 : Замена моторного масла 0W-40 Замена масляного фильтра Замена прокладки сливной пробки Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена тормозной жидкости Замена масла в CVT(первая замена) Замена прокладки клапанной крышки Замена масла переднего дифференциала Замена прокладки сливной пробки CVT http://beliyservice.ru/catalog... ps/..а в общем согласен,замена жижи по факту,в зависимости от степени издевательства над агрегатом.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
1
Ответить
123
Красноярск
Хороший и правильный отзыв! На твердую 5! Аут в свою ценовую палитику соответствует качеству и свежести года выпуска ТС!
ОТЛИЧНЫЙ КРОССИК ,семейный авто,подходит и для спорта(лыжи,санки,велик и т.д.),также и для работы(перевозка малогабарит.груза)!
2
1
Ответить
игорь
Оренбург
отзыв нормальный, про дтп прямо самурай, будь аккуратней, удачи на дорогах
2
1
Ответить
Доброго времени суток! Хороший отзыв, очень интересно почитать и, конечно же, желаю оздоровления вашему самураю! Я сам езжу по Астане и есть некоторые проблемы, не могли бы вы посоветовать "доктора" по кузову и электронике? Заранее благодарю за быстрый ответ!
2
 
Ответить
StepSeven
автор
Данияр Джуматаев:
Доброго времени суток! Хороший отзыв, очень интересно почитать и, конечно же, желаю оздоровления вашему самураю! Я сам езжу по Астане и есть некоторые проблемы, не могли бы вы посоветовать "доктора" по кузову и электронике? Заранее благодарю за быстрый ответ!
Привет!

Не хочу писать номера прям тут, к сожалению, не знаю, есть ли тут личка. Если есть - можешь туда написать, я найду способ ответить )
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина
1
 
Ответить
13485567
Добрый вечер, как с вами связаться.
Можете мне перезвонить на 87055452108. Меня зовут Аманжол.
город Аксай. ЗКО. У меня мицубиси АСХ 2011 американской комплектации, у меня проблемы с головным устройством.
Хотоел бы с вами проконсультироваться.
 
 
Ответить
13485567
StepSeven
Руслан:Про задний борт правда, самому четырка в зад въехала у неё разбиты фара, бампер, помяты капот и крыло, у меня лишь царапки. Расход радует, меньше, чем было на фокусе 1,6 с АКП. А так все тоже самое...
Добрый вечер,
как с вами связаться, хотел бы проконсультироваться по поводу головного устройства.
у меня Аутлендер Спорт американской комплектации, т.е. АСХ 2011 года.
Не могу на местные координаты перевести, навигатор на английском языке, города все американские.
Может позвоните мне на 87055452108, меня зовут Аман, ЗКО, Аксай.
 
 
Ответить
14116455
Доброго времени суток!
Я с Алматы хотел поговорить с Вами по поводу машины, точнее круиз-контроля. Как можно с Вами связаться?
1
 
Ответить
StepSeven
автор
14116455
Доброго времени суток!
Я с Алматы хотел поговорить с Вами по поводу машины, точнее круиз-контроля. Как можно с Вами связаться?
День добрый! Если есть возможность можете написать мне в Telegram @StepSe7en
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром