Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2005

Мицубиси Аутлендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
30820
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 46320155003033500 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 6-28л. город: 15-20л. 98ого л/100км
Руль: Левый
Название: Turbo
Цвет кузова: красный глянец
Цвет салона: Чёрный
Салон: комплектация Turbo
Кузов: комплектация Turbo
Ходовая часть: комплектация Turbo
Двигатель: комплектация Turbo
Пишу свой третий отзыв о своей машине.
первый-  Отзыв о Mitsubishi Outlander
второй-  Отзыв о Mitsubishi Outlander
в этом отзыве фотки не буду выкладывать,потому что ничего не изменилось))

Outlander Turbo-редко встречающаяся комплектация авто,поэтому неслабо удивляющая всех вокруг.Оснащена 2х литровым шедевром от Mitsubishi,легендарным чугунным блоком 4G63 + турбина TD04(если я правильно помню).В ходе эксплуатации я чётко утвердился в мысли,что это достаточно универсальная машина со своими плюсами и минусами.На ней можно перевезти габаритный груз,сложив задние сидения,отвезти на дачу различный скарб(клиренс 175мм+жёсткая подвеска),проехать по разбитой дороге,быстро переехать из-за одного города в другой в любую погоду и просто позажигать вечером под настроение.
В предыдущих отзывах я уже рассказывал о плюсах управления,красоты,мощности,внедорожных проверках.Хочу сделать отзыв многосторонним, поэтому начнём так:

СУХО О ДЕНЕЖНОМ ВОПРОСЕ

Машина получается довольно затратной при обслуживании в угоду универсальности.Кому-то конечно не составит труда платить каждые дня 3-4 по 1600-1800руб за 60 литров 98ого.Итого:15-18к в месяц на бензин.
Я проходил ТО всегда вовремя и денег не жалел на обслугу.Люблю,чтобы машина оставалась в первозданном виде.
ТО-15 обошлось мне в 15к,а ТО-30 в 40к.Почему так дорого?ТО-30:
Замена всех колодок+замена передних тормозных дисков на неоригинал(EBC)+тормозная жидкость+фильтры+масло+работы у оф.дилера.
Тормоза-это отдельная проблема этой машины,но об этом позже.
ТО проходил раз в полгода,а значит получается 6*15+30=120к-цена эксплуатации за полгода.

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ(МИНУСЫ АВТО)

Машина отлична,но...
1)Тормоза:Родные диски ведёт очень быстро,тормоза перегреваются,ухудшается торможение.Слишком маленькие задние торм. диски.Машина попросту тюкает носом вперёд при резком нажатии на педаль.
2)Засчёт заводской прошивки мозга и конструктивных особенностей слабая тяга на низах,до 2500обмин машина еле катится. Этим обусловлен большой расход топлива в городском режиме.
3)Аскетичный салон. О салоне аута можно говорить, как о нашей машине- скучно до безобразия, но в этом однообразии есть и некая красота- нет ничего лишнего, как  в спорткаре. В кнопках не запутаешься, всё достаточно удобно, воздуховоды регулируются прекрасно.
4)Шумоизоляция- могла быть и получше,но это типичная проблема большинства японских ам.
5)Длинная база – машина несколько неуклюжа при разворотах, большой радиус разворота и в узких местах, это превращается в соревнование «За сколько раз я сделаю разворот в два приёма».

И ВСЁ-ТАКИ ОНА ВАЛИТ!!!

Динамика машины хорошая. Обгон происходит на раз-два. Мощности в диапазоне 3000-6000обмин за глаза. Прохватить по ночной Москве – самое-то. Владельцы других ам постоянно пытаются доказать в словесной беседе, что их авто лучше. Каждому свои аргументы, а я скажу вот что:
1)Эта машина отлична и лучше, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 тем,что у неё постоянный полный привод, проверенный годами на Эво.
2)Отличается хорошим внешним дизайном, обтекаемостью, просторным салоном для пассажиров.
3)Мощная трансмиссия. Узлы аута очень прочны, подвеска переносит удары судьбы очень стойко.
4)Надёжный двигатель.4G63-прочен и вынослив.Родная поршневая живёт долго и упорно даже в жёстком режиме эксплуатации.
5)Отличная подвеска. Она довольна жёсткая, но безусловно даёт лучшую управляемость. Машина рулится даже лучше чем легковая и 100% лучше новой Камри.
Основным конкурентом для неё на мой взгляд является Subaru Forester, который заведомо дороже. Внешность на любителя, но всё же заслуживает уважения.
Да, у митсу есть определённые болезни, но за время эксплуатации я с толкнулся только с заменой блока управления вентиляторами по гарантии.  

О МОЩНОСТИ, ТЮНИНГЕ И КТО-КОГО

ТурбоАут имеет в стоке 201л.с. на 5500об/мин и 303 Нм на 3500 об/мин. Для сравнения ТурбоАир – 240 л.с. и 343Нм.(японский аналог). Едут они одинаково, всё зависит от прокладки между рулём и сидением. В Турбоауте очень короткие первые 3 передачи и главная пара, поэтому старт она часто выигрывает у более мощных и лёгких соперников(можно вспомнить, как классика жигулей на 5ти ступой коробке на 1ой передаче рвёт более мощные иномарки, а потом сразу же отстаёт). Самое главное, что аут сделан с огромным запасом  по прочности и настройкам стандартного оснащения. Простая прошивка мозга даст 233 л.с. и 366Нм,а небольшая замена выхлопной системы уже 270л.с. и 420Нм. Не слабо так, правда? Мешает подкапотное расположение интеркулера, нагрев происходит достаточно быстро и мощность падает.
100000 руб и преодолевается рубеж в 300л.с. и 450Нм. Для стоковой турбины предел-320-340л.с. Дальше можно поставить сток от ЭВО 9.
Дальше можно оборудовать кованым строкером 2.2 либо 2.3 или даже 2.4.Мощность машины с потрохами ЭВО со строкером 2.4 при бусте 1.5-1.7 бара порядка 380-390л.с. при стандартной «голове». Далее сменить турбину на что-нибудь побольше))На GT35R двигатель со строкером выдаст уже около 450-500л.с. и 700Нм.Впечатляет, не правда ли?
Мне посчастливилось уже не раз проехать пассажиром на такой машине. Помните то видео, где репортёр в Скае с Зуевым катался?) Очень похоже. В сидение вжимает неслабо, а потом на торможении повисаешь на ремнях безопасности.

О ПРИЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ

Новый Аут ХЛ вышел на славу: красив, клиренс 215мм, приятный салон, не чета старому ауту. И всё же старый друг лучше новых двух. Решил сменить машину и выбор сначала пал на новый аут, но проанализировав все «за» и «против» я пришёл к выводу:
1)Аут подорожал на 2-5кб в зависимости от комплектации
2)Потерял постоянный полный привод в угоду экономии бензина
3)Бензин ест как и ел старый аут. Т.е. 15-18л в городе.
4)Потерял турбо и механику.
5)Оброс жирком и сохранил старые проблемные узлы-тормоза.
6)Обзавёлся кучей «детских» болезней.
Я для себя так и не решился брать нового барана с отключаемым полным приводом, который вне зависимости от вашего желания отлючится на 60 кмч(по другим данным-100кмч). Посудите сами:
Вы едите зимой на полном приводе по трассе 95 кмч. Немного ускоряетесь и «БАЦ»! Полный привод отключается и дальше догадайтесь сами. Наша страна огромна, расстояния велики и зимой скорость перемещения падает из-за дорожных условий. С полным приводом на дороге чувствуешь себя более уверено, тем более на высоких скоростях.
Не то, чтобы новый аут плох, он просто потерял те эксплуатационные особенности, которые делали его неприхотливым и универсальным.

ИТОГО

Машина получилась чрезвычайно удачная. Не понравится он тем, кто слишком привык к комфортным мягким седанам и забыл как раньше «бегал» на нашем автопроме или тем, кому достались «бракованные» экземпляры. Машина требует ухода как и другие марки, но чуть больше и преимущественно из-за того, что даёт чуть больше Вам в возможностях.
Сейчас я уже сменил аут на новую Камри- более комфортную и степенную, она- другая, другая философия езды. Но каждый раз, когда я оказываюсь за рулём Турбоаута, то я ощущаю тот безудержный драйв и адреналин бьющий в виски, ту незабываемую управляемость и неповторимое удовольствие от езды.
Спасибо всем, кто прочёл этот отзыв, я поделился своим личным мнением, чтобы помочь Вам сделать верный выбор.  



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
BSK
Сообщений: 7151
Молодец отличный отзыв и отличная машина!
Тоже очень доволен турботрeком.
Скажи у тебя были заезды с аиртрeком? По идее сначала должeн вырваться аут за счет механики, но аир потом должeн уехать за счет большего крутящего момента
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
8
 
Ответить
автор
Я ж написал.Заезжал,едут они одинаково,всё зависит от водителя.Заезжал 2 раза,счёт 1:1.Первый раз я хорошо стартовал и привёз корпус,а второй раз хуже и он мне полкорпуса
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Отзыв нормальный, только фоток жаль нет.
Скажи, а с фориком заезжал? Как результат?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 253
как же можно было с турбоаута пересесть на седан? Ни тебе клиренса, ни полного привода...
 
 
Ответить
Два года откатал на своем турбике. Проблемы похожие, тормозные диски, гарантийная замена блока управления вентиляторами, но замучил скрип в задних подвижных балках (крайние к колесу саленблоки) заменил оба через 40тыс. Через 50 тыс замена рулевых тяг, шаровые разбились на российских дорогах. Все бы терпимо, но пахабная работа дистриба Рольф с дилерами навели на мысль больше с Мицубиси не связываться. Дважды брал новые машины, оба раза впихнули заведомый брак. Первый раз после кузовных работ, в салоне темновато было и пыльно. Но такое коварство и в голову не пришло. Второй раз наверное ловили хорошую яму. Сначало убедили,что подвеска жесткая, потом увидел запаску и все стало ясно. Стойку заменили со скандалом и даже нигде не отметили документально. Сам автомобиль нравится до сих пор, он как породистый скакун, потому и капризный, его мордашку ни скем не перепутаешь. Если видишь издалека то сразу Оут едет. Все другие однокласники на одно лицо. Если можешь подскажи пожалуйста где найти прошивку программы о которой ты говоришь. Очень меня это заинтересовало. Гарантия кончилась можно эксперементировать. Какие тормозные диски можно поставить вместо этого@!#$а. Долго ли терпит сцепление и чем его заменить. Заранее благодарен. Олег
2
1
Ответить
какие нафиг 240 тыЩ в год на него, не адекват какой-то
5
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
это с тюнингом
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4G63T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром