Пишу свой третий отзыв о своей машине.
первый-
Отзыв о Mitsubishi Outlander
второй-
Отзыв о Mitsubishi Outlander
в этом отзыве фотки не буду выкладывать,потому что ничего не изменилось))
Outlander Turbo-редко встречающаяся комплектация авто,поэтому неслабо удивляющая всех вокруг.Оснащена 2х литровым шедевром от Mitsubishi,легендарным чугунным блоком 4G63 + турбина TD04(если я правильно помню).В ходе эксплуатации я чётко утвердился в мысли,что это достаточно универсальная машина со своими плюсами и минусами.На ней можно перевезти габаритный груз,сложив задние сидения,отвезти на дачу различный скарб(клиренс 175мм+жёсткая подвеска),проехать по разбитой дороге,быстро переехать из-за одного города в другой в любую погоду и просто позажигать вечером под настроение.
В предыдущих отзывах я уже рассказывал о плюсах управления,красоты,мощности,внедорожных проверках.Хочу сделать отзыв многосторонним, поэтому начнём так:
СУХО О ДЕНЕЖНОМ ВОПРОСЕ
Машина получается довольно затратной при обслуживании в угоду универсальности.Кому-то конечно не составит труда платить каждые дня 3-4 по 1600-1800руб за 60 литров 98ого.Итого:15-18к в месяц на бензин.
Я проходил ТО всегда вовремя и денег не жалел на обслугу.Люблю,чтобы машина оставалась в первозданном виде.
ТО-15 обошлось мне в 15к,а ТО-30 в 40к.Почему так дорого?ТО-30:
Замена всех колодок+замена передних тормозных дисков на неоригинал(EBC)+тормозная жидкость+фильтры+масло+работы у оф.дилера.
Тормоза-это отдельная проблема этой машины,но об этом позже.
ТО проходил раз в полгода,а значит получается 6*15+30=120к-цена эксплуатации за полгода.
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ(МИНУСЫ АВТО)
Машина отлична,но...
1)Тормоза:Родные диски ведёт очень быстро,тормоза перегреваются,ухудшается торможение.Слишком маленькие задние торм. диски.Машина попросту тюкает носом вперёд при резком нажатии на педаль.
2)Засчёт заводской прошивки мозга и конструктивных особенностей слабая тяга на низах,до 2500обмин машина еле катится. Этим обусловлен большой расход топлива в городском режиме.
3)Аскетичный салон. О салоне аута можно говорить, как о нашей машине- скучно до безобразия, но в этом однообразии есть и некая красота- нет ничего лишнего, как в спорткаре. В кнопках не запутаешься, всё достаточно удобно, воздуховоды регулируются прекрасно.
4)Шумоизоляция- могла быть и получше,но это типичная проблема большинства японских ам.
5)Длинная база – машина несколько неуклюжа при разворотах, большой радиус разворота и в узких местах, это превращается в соревнование «За сколько раз я сделаю разворот в два приёма».
И ВСЁ-ТАКИ ОНА ВАЛИТ!!!
Динамика машины хорошая. Обгон происходит на раз-два. Мощности в диапазоне 3000-6000обмин за глаза. Прохватить по ночной Москве – самое-то. Владельцы других ам постоянно пытаются доказать в словесной беседе, что их авто лучше. Каждому свои аргументы, а я скажу вот что:
1)Эта машина отлична и лучше, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 тем,что у неё постоянный полный привод, проверенный годами на Эво.
2)Отличается хорошим внешним дизайном, обтекаемостью, просторным салоном для пассажиров.
3)Мощная трансмиссия. Узлы аута очень прочны, подвеска переносит удары судьбы очень стойко.
4)Надёжный двигатель.4G63-прочен и вынослив.Родная поршневая живёт долго и упорно даже в жёстком режиме эксплуатации.
5)Отличная подвеска. Она довольна жёсткая, но безусловно даёт лучшую управляемость. Машина рулится даже лучше чем легковая и 100% лучше новой Камри.
Основным конкурентом для неё на мой взгляд является Subaru Forester, который заведомо дороже. Внешность на любителя, но всё же заслуживает уважения.
Да, у митсу есть определённые болезни, но за время эксплуатации я с толкнулся только с заменой блока управления вентиляторами по гарантии.
О МОЩНОСТИ, ТЮНИНГЕ И КТО-КОГО
ТурбоАут имеет в стоке 201л.с. на 5500об/мин и 303 Нм на 3500 об/мин. Для сравнения ТурбоАир – 240 л.с. и 343Нм.(японский аналог). Едут они одинаково, всё зависит от прокладки между рулём и сидением. В Турбоауте очень короткие первые 3 передачи и главная пара, поэтому старт она часто выигрывает у более мощных и лёгких соперников(можно вспомнить, как классика жигулей на 5ти ступой коробке на 1ой передаче рвёт более мощные иномарки, а потом сразу же отстаёт). Самое главное, что аут сделан с огромным запасом по прочности и настройкам стандартного оснащения. Простая прошивка мозга даст 233 л.с. и 366Нм,а небольшая замена выхлопной системы уже 270л.с. и 420Нм. Не слабо так, правда? Мешает подкапотное расположение интеркулера, нагрев происходит достаточно быстро и мощность падает.
100000 руб и преодолевается рубеж в 300л.с. и 450Нм. Для стоковой турбины предел-320-340л.с. Дальше можно поставить сток от ЭВО 9.
Дальше можно оборудовать кованым строкером 2.2 либо 2.3 или даже 2.4.Мощность машины с потрохами ЭВО со строкером 2.4 при бусте 1.5-1.7 бара порядка 380-390л.с. при стандартной «голове». Далее сменить турбину на что-нибудь побольше))На GT35R двигатель со строкером выдаст уже около 450-500л.с. и 700Нм.Впечатляет, не правда ли?
Мне посчастливилось уже не раз проехать пассажиром на такой машине. Помните то видео, где репортёр в Скае с Зуевым катался?) Очень похоже. В сидение вжимает неслабо, а потом на торможении повисаешь на ремнях безопасности.
О ПРИЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ
Новый Аут ХЛ вышел на славу: красив, клиренс 215мм, приятный салон, не чета старому ауту. И всё же старый друг лучше новых двух. Решил сменить машину и выбор сначала пал на новый аут, но проанализировав все «за» и «против» я пришёл к выводу:
1)Аут подорожал на 2-5кб в зависимости от комплектации
2)Потерял постоянный полный привод в угоду экономии бензина
3)Бензин ест как и ел старый аут. Т.е. 15-18л в городе.
4)Потерял турбо и механику.
5)Оброс жирком и сохранил старые проблемные узлы-тормоза.
6)Обзавёлся кучей «детских» болезней.
Я для себя так и не решился брать нового барана с отключаемым полным приводом, который вне зависимости от вашего желания отлючится на 60 кмч(по другим данным-100кмч). Посудите сами:
Вы едите зимой на полном приводе по трассе 95 кмч. Немного ускоряетесь и «БАЦ»! Полный привод отключается и дальше догадайтесь сами. Наша страна огромна, расстояния велики и зимой скорость перемещения падает из-за дорожных условий. С полным приводом на дороге чувствуешь себя более уверено, тем более на высоких скоростях.
Не то, чтобы новый аут плох, он просто потерял те эксплуатационные особенности, которые делали его неприхотливым и универсальным.
ИТОГО
Машина получилась чрезвычайно удачная. Не понравится он тем, кто слишком привык к комфортным мягким седанам и забыл как раньше «бегал» на нашем автопроме или тем, кому достались «бракованные» экземпляры. Машина требует ухода как и другие марки, но чуть больше и преимущественно из-за того, что даёт чуть больше Вам в возможностях.
Сейчас я уже сменил аут на новую Камри- более комфортную и степенную, она- другая, другая философия езды. Но каждый раз, когда я оказываюсь за рулём Турбоаута, то я ощущаю тот безудержный драйв и адреналин бьющий в виски, ту незабываемую управляемость и неповторимое удовольствие от езды.
Спасибо всем, кто прочёл этот отзыв, я поделился своим личным мнением, чтобы помочь Вам сделать верный выбор.