Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
8689
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 3000 куб.см
Руль: Левый
   У меня черный АУТ, 3л с октября 2007 г., пробег 27 000 км.
   Приобретая автомобиль, думал обмануть сам себя, что взял много, а заплатил мало. На настоящий момент понял что ошибся. Не мне гигантов машиностроения обманывать….
   Скрип передней подвески, особенно в морозы, да на новом автомобиле - не приятные ощущения, даже стыдно перед пассажирами.
   На гололеде при пробуксовке полный привод включается с запозданием, резким рывком машины и запахом подгоревших дисков муфты.
   Тонировка действительно вся поцарапана. Сколько открытий окон - столько царапин.
На 18 колесах машина держит дорогу хорошо, но спина и пятая точка не выдерживают ничего, кроме гладкого асфальта. Зимой 16 резина действительно лучше.
    Краска в местах сколов отваливается после каждой мойки. На капоте, на крыле, и на ребрах задних крыльев. Места сколов - в ржавчине. Грунтовки не обнаружил.
    Бак заправляю через каждые 380 км. Не удобно. Привык к тому, что на любом автомобиле мне бака хватало съездить в Новосибирск и обратно. Сейчас не хватает. 60 л. на 3 литровый двигатель - мало.
    На 25 000 км машина начала гулять при торможении, руль стал бить по рукам, подозреваю, что меня ждет переборка передней подвески и рулевого.
    Несколько раз в дождливое утро двигатель "троил".
    Кондиционер: его не хватает в городе при температуре свыше 30, на холостом ходу муфта компрессора включается и выключается каждые 10-15 секунд.  
    Салон на удивление скрипит только в 2-3 местах.
Музыка по качеству звучания - 3,5 балла. На половине громкости начинает петь пластмасса дверей. Поскольку система голубого зуба не набирает мобильные номера, то забыл о ней сразу. Неужели производитель думал, что мне нужна игрушка, а не система Хэндс фри?
    Бортовой компьютер обнуляется после двухчасового простоя в работе двигателя. (функция компьютера перевода на ручной сброс данных проблему не решает - пробовал) Неужели производитель думал, что я буду записывать данные пробегов в блокнот, а потом суммировать на досуге? Тем более, что у меня его (досуга) практически нет...
    Двигатель, несмотря на установленную защиту, очень грязный. (именно грязный, т.е. подтеков пока еще нет).
    Проходимость: Разочарован полностью. Дело даже не в том, что после Рэндж Ровера любая машина будет меня не устраивать. Меня не устраивает то, что я не могу проехать там, где проезжают другие паркетники. Забуксовал в снегу на Семинском перевале когда ехал за Хондой ЦРВ. Летом забуксовал в ручье на тещиной даче, где раньше проезжал на Премьере и где супруга спокойно проезжает на Королле. Последней каплей стало наблюдение солнечного затмения, когда на полевой, абсолютно сухой дороге я встал на пригорке…….. Переднее колесо повисло в воздухе….. Геометрической проходимости, можно сказать, нет вообще. Подвеска критически короткоходна.
    Но самое большое разочарование заключается в следующем. На многих форумах я читал о прекрасной, "незадумчивой" коробке. Так вот, в отношении моей машины это абсолютно неверно. Я правда не уверен, что проблемы заключаются в коробке. Так вот, когда  еще на новой машине я испытывал трудности привыкания к чувствительности педали акселератора, мне говорили что это особенности электронной педали (т.е. без тросика). Я поверил и почти освоился. Но когда я заметил, что после отпускания педали для езды "накатом" машина  при нажатии педали дергается, что голова ударяется в подлокотник, я стал нажимать на нее медленно-медленно. Шея болеть перестала, но толчок все равно чувствуется. Самое ужасное - это когда пропускаешь транспорт на перекресте и пытаешься проехать в разрыв перед приближающейся справа машиной. Мало того, что мертвая зона справа просто огромна и пару раз "из-за зеркала" неожиданно выезжала машина, так на троганье с места может уходить несколько секунд и когда я нажимаю газ все сильнее и сильнее, а машина стоит на месте, а потом резко и с пробуксовкой рвет с места я выезжаю на средину дороги прямо перед другой машиной, а  голова начала прорабатывать отмену команды на проезд перекрестка, в этот момент срабатывает противобуксовочная система и двигатель киснет. Тормозить поздно, обороты машина погасила, мне в этот момент выпрыгивать в люк что бы выжить?????? Это автомобиль или аттракцион: "успей или умри"????
       Не спорю – это может быть дефектом только моей машины. Но как мне его исправить, если он проявляется не каждый раз, а на сервисе говорят мне, что все нормально. Так же как и со скрипом в подвеске…… Убиться и доказать что был прав я, а не они?????
       Много негативных мелочей: некуда уложить аптечку, знак и огнетушитель, не говоря уже про минимальный набор инструментов, деревянный пластик, невидимые днем показания дисплея музыкального центра (при включенном свете фар)  и прочее прочее…
       Но есть и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты. Мне нравиться дизайн машины. Мне нравиться черный цвет на этой машине в течении нескольких часов после мойки. Мне нравиться двигатель в части тяговитости и экономичности (если бы не объем бака). Мне нравиться ручная схема управления АКПП (при ней нет провалов). Мне нравиться схема открывания багажника. Мне нравиться просторность салона, особенно на заднем диване. Мне нравится как машина держит дорогу на ровном асфальте.
       Но в целом я глубоко разочарован. Может быть я слишком многого ждал от этой машины за эти деньги? Возможно.
      Мой вывод следующий: Эта машина не подойдет тому, кто будет на ней работать, эта машина не для загорода, это не семейная машина. Это машина для  города как альтернатива легковой машине с повышенным клиренсом и слегка повышенной проходимостью что бы подъехать к дому в первые часы снегопада . Это машина может устроить тех, кто еще не ездил на полном приводе, а тем более на внедорожниках. Считаю, что эта машина предпочтительней в варианте с двигателем 2,4 с МКПП (про вариатор не могу ничего сказать), на 16-ти дюймовых колесах. В дорогой комплектации ценность представляет только ксенон……
     Получилось длинно. Мало того, я не люблю жаловаться, но данное сообщение я решился написать после того как потратил целый день на форумах и отзывах про другие машины, среди которых подыскиваю замену своему АУТу. Я осознанно решил разместить его и на других сайтах. Да, я недоволен и обижен на машину… У Вас все в порядке с такой е моделью? – я рад за Вас. Для меня эта машина – аут. Не за такие деньги точно и не ценой риска для меня и моих пассажиров.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1928
Mitsubishi Outlander, 2007
28397267, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
36226
Mitsubishi Outlander, 2007
Наиль, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
31427
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
34580
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
28617
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.4
28017
Mitsubishi Outlander, 2007
8655934, Новосибирск
4112
Mitsubishi Outlander, 2007
, Новосибирск

Комментарии

Vasiliy1
Москва
Ну просто хуже машины просто нет и все остальные владельцы XL просто конченые дебилы)))))?
А может все дело в прокладке между рулем и седеньем?)))))))
9
4
Ответить
Lex42 RUS
Vasiliy1
195.16.39.--- Ну просто хуже машины просто нет и все остальные владельцы XL просто конченые дебилы)))))?
А может все дело в прокладке между рулем и седеньем?)))))))

+100000000
4
1
Ответить
OldZema
Эт, точно! Мы с товарищем на его Ауте (2.4) проезжали там, где ЦРВ отдыхали и иже с ними, еще и вытягивали всех по дороге. Вот клиренс, да, маловат. Ничего не скрипит. Двиг и коробка работают на 4-5 баллов.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Я думаю, что в машине за лям таких несуразиц быть не должно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Ппц лажа какая то
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Далеко не первый такой отзыв ...
Мдя ... Сочувствую.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
    
70
Сообщений: 1463
Купи себе Range Rover Sport и будет тебе счастье
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
В машине за лям- проблем не должно быть глобальных-если это 3летка:))
а вот новая машина за лям- это то что в большинстве стран продаеться за 20-25 штук.Чего вы хотите за эти деньги? Проходимость Ровера,роскошь Туарега,бойкость Порша? Тогда надо брать авто за 2-4 ляма.

Но проблемы какие-то непонятные.Проходимость хуже короллы???! Когда в авторевью пишут что аут лучше идет и СR-V и RAV4.
Про тупизну коробки...есть же видео ,где АУТ CX-7 и BMW X-5 стартовали.И Аут сделал всех.

Ну если авто лажа- готов купить за пол цены и буду мириться со всеми этими косяками:)
3
 
Ответить
Павел, Барнаул
автор
Автомобиль был куплен за 1,28 млн. Безусловно, во всех перечисленных недостатках виноват я, а не производитель. До этого у меня были следующие автомобили: ВАЗ 2107, Вольво 440, Ниссан Премьера в паре с ВАЗ 21213 (для загорода), впоследствии место Нивы занял Ниссан Патфандер (правый руль) затем Тойота LC80 (правый руль). Следующий автомобиль АУДИ А6 кватро. Последний автомобиль до ММС АУТ - Рэндж Ровер. Таким образом, последние 5-6 лет я управляю автомобилями исключительно с полным приводом и разными схемами его подключения.
Проблем с вышеназванными автомобилями (особенно с последним, но именно он спас мне жизнь и дал повод искать новый) было достаточно. Да, АУТ не разу не вставал на трассе, да у него много положительных моментов, может быть даже больше чем у прямых конкурентов, но для меня меньше чем за год сказанного выше более чем достаточно. И отзыв мой, кому - раздражитель и показатель качества прокладки между рулем и сиденьем, а кому - информация для самостоятельного выбора. Желающим купить, сообщаю, что с учетом доп. оборудования, зимней дорогой резины Нокиан, продаю за рыночную цену минус 10 % и мои расходы на подвеску, если дилер скажет, что все с ней нормально. Удачи!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Рекомендую продавать его в течение не более года- так как она уже тогда будет 3летка и хлынут с США и джапании по 600-700т,что автомат снизит цену и на российские варианты.

Если у Вас Рэндж Ровер был свежий,то он всеже повыше классом и ценой.И после него мицу будет подубовее полюбому.
 
 
Ответить
Владимир
Купи самолет и не @!#$йся, специалист конченый! Пошел @!#$!
 
3
Ответить
парень на счёт тонировки... купи ткань шумоизаляционную и приклей на резинки не скрипа не царапин не шума.....руль у тебя бьёт при торможений?? съездий в дил. центр пусть тебе выравнят тормозные диски... .дело в том что они со временем становяться не гладкими (полосками) и из-за этого руль при торможений стучит!! ... на счёт успей или умри не хера не понял!.... про проходимость . в ауте есть кнопочка называеться ASC она отключает курсавую устойчивость и анти пробуксовочную систему... я заметил что на старом ауте что на хл есть одна фишка в бездорожье.... её нужно рвать на повышанных оборотах и он становиться трактаром... т.е он начинает медленно но всё же проходить препятствия... ( ну пока не сядет на пузо)...
 
 
Ответить
Niks2
Я езжу на Ауте (еще новый совсем, 1500 км пробег, только прошел обкатку) и согласен с выводом автора, но совсем не согласен с основным отзывом. Судя по эмоциональности автора, он также и машину эксплуатирует. Конечно, поездив на больших джипах, типа Крузера (проходимость) и тем более Рендж Ровера (еще и комфорт) разве можно сравнивать????? Вы о чем вообще??? И ни в коем случае нельзя ездить на Ауте как на Крузере (от этого наверно, он потом и дергаться начинает, как описал автор). Как едет по проселку настоящий джип и Аут это же две разные вещи. В Ауте от каждой ямки сердце кровью обливается и приходится тошнить осторожно осторожно. А на джипе кажется что ему все пофиг (именно кажется, поскольку надежность узлов-то все равно не бесконечная. Нет неломающихся машин). Прет и все, слегка покачиваясь. Поэтому пересев в Аут с большого джипа, Аут будет сильно раздражать.....Только парадокс в том, что это нормально, ребята!
А он и не должен ехать как джип.
Он создан действительно для города и городе он чувствует себя превосходно. Ничего не будет скрипеть, шуршать и раздражать. А если захотите поехать за город, он и там, благодаря клиренсу и полному приводу совсем не подведет. Все будет ОК.
Только джиповать на нем не надо!!!
Аккуратно Аккуратно, он не завязнет в песке на берегу, залезет в горку, перейдет легкую грязюшку (главное не забыть сразу защиту на картер поставить). Скажете, что так можно и на легковушке аккуратно-аккуратно. Да согласен. Есть такие люди, когда ты на джипе с блокировкой продираешся к какому-нибудь берегу, весь по уши в грязи, весь такой напрягаешся. Выезжаешь наконец на заветный пятачек берега, а там стоит какой-нибудь дед на копейке, уже рыбачит и плюет на тебя:) Есть такие люди. И гвозди бы из них делать. Только легковушки созданы для асфальтовой дороги. И все. Все остальное - ненормальный режим. А для Аута - и без асфальта -нормальный режим. И именно в этом его универсальность. А то, что топлива он будет тратить намного меньше чем джип. Налог на него меньше (если не брать 3 литровую версию). Парковать его в городе удобней (радиус поворота как у мотоцикла). По городским проспектам он шуршит как легковушка. Салон комфортный и просторный. Так это отличная машина! Так что лично я очень доволен им. Что ожидал, то и получил за свои деньги....Универсальную машину с большой буквы "У"!
3
 
Ответить
Действительно аут создан для города и легкого бездорожья. Утопить в грязи можно и трактор - только потом доставать придется. Мне тачка нравится(2,4 мкпп)
1
 
Ответить
Павел, Барнаул
автор
Первые 15000 км после аварии я ездил более чем осторожно. Впоследствии, чувство уверенности вернулось я стал ездить уверенно, но не в коем случае ни как на настоящем джипе. На днище нет ни одной царапины...
За рулем с 6 лет, начинал водить именно на бездорожье и ездить аккуратно научился.....
Написание отзыва действительно вызвано накопившимися эмоциями, но я это и не скрывал..
Отличить биение тормозных дисков от неисправности подвески я в состоянии. Машина стала гулять по трассе, руль не столько бьет, сколько вырывается из рук, не сильно конечно, но уже заметно.
Господа, вы зря тратите свою энергию на обсуждении моего стиля вождения, тем более, что вы его не наблюдали. Мои эмоции накопились не сразу и не сразу я в автомобиле разочаровался. В той или иной степени владельцы автомобилей в такой же комплектации рано или поздно с ними познакомятся на своей шкуре. Я давно уже не в том состоянии, что бы относиться к автомобилю как к роскоши. Для меня это не только средство передвижения, но и производственное оборудование, если так хотите.
На настоящий момент, автомобиль продан и пусть новому владельцу он служит так как он заслуживает.
Абстрагировавшись от эмоций, отмечу основные не устроившие меня моменты:
1. Автомобиль за 50 000 долларов имеет слишком много общего с Лансером. Безусловно, это касается в первую очередь салона.
2. Хоть качество покраски и не вызывает нареканий, но качественные показатели образованного при производстве слоя краски в наших условиях эксплуатации не выдерживает никакой критики.
3. Говорите что хотите, но полный привод в автоматическом режиме включается поздно и с характерным запахом подгоревших фрикционов. Этот недостаток усиливается запоздалым отзывом на нажатие педали газа.
4. Электронная педаль газа для 3 литрового автомобиля на АКПП в моем случае свела на нет положительные качества и двигателя и коробки, которые мне объективно вообще-то понравились.
5. Геометрическая проходимость, включающая в себя не только свесы и клиренс, не утраивает меня не по причине малых показателей, а по причине короткоходности подвески, в результате которой колеса повисают еще до бездорожья на котором я автомобиль даже и не пробовал.
1
1
Ответить
Вы что ожидали от авто за лям, БОИНГ что-ли? Я сам откатал АУТ 2.4 с механикой вапрель 2008г. до 20-ти тысяч км и ни каких нареканий не имею, к тому же рискнул добраться до каракольских озер в горном алтае 10 км проехал по горам и вернулся, дальше дороги нет (там местные ездят на 66 ГАЗе), подеска работала в чрезмерном режиме движок так же, система курсовой устойчивости срабатывала всегда своевременно даже среагировать не успеваешь. Машина отличная!!!!! И с мелочами все нормально есть куда положить Я часто езжу на охоту и в путешествие по стране семьей, все укладывается (спальники, палатки, стол, кресла,сТулья, лодка, ружья и многое др.) за это лето объездил горный алтай и алтайский край. Нормальный рабочий самурай за эти деньги, а если нужна более комфортабельная машина тогда бери европейца в частности у фашистов в этом отношении все ОК, для примера возьми ТУАРЕГ фодьцваген, но и цена соответствующая от 2200 в средней комплектации до 3000 млн. Правильно кто то сказал сдесь все дело в прокладке в солоне промеж седенния и руля.
1
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 3260
а по моему нормальный и правдивый отзыв и нечего на прокладку пенять. пишет ведь правду и личное восприятие авто 27.000 нормальный пробег что бы рассказать про свою машину. а не пользуясь обзорами из авто ревю и видео из интернета делать экспертные выводы про машину какая хорошая или плохая. кому интересно именно про эту машину узнать http://www.out-club.ru/board/ самый нормальный ресурс. потому что там пишут реальные владельцы именно этой машины, а не виртуальные эксперты. ИХМО конечно... у меня самого 2.4 на вариаторе. тоже во многом согласен с автором. в первую очередь что оптимальная комплектация 2.4, а 3 литра по цене не многим отличается от лексуса рх 330 с небольшим пробегом, а это уже совсем другой класс. когда себе выбирал авто были свои размышления, отзыв писал пробег был 5000, сегодня пробег 20.000 и впечатления совсем другие...
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
3
 
Ответить
ИНОК
Павел,отзыв развернутый и обстоятельный!Любая машина это всего лишь железяка с электроникой.И вам достался не самый удачный вариант!А мой брат задолбался с Рэндж Ровером!Он проклинает тот день,когда пересел на него с Лэнд крузера!Проблема на мой взгляд у нас одна! У НАС ОТСУТСТВУЕТ НОРМАЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ В РОССИИ!!!
1
 
Ответить
Прочитал все.... и все как то странно! за лимон нормальное авто!, ездил на 3-х литровой максиме на камри 2.4 и старой и новой работаю в Питере живу за городом все поностью усраивает и мотор и коробка и их согласованность по крышу в грязь и снег не лажу, а снегопад и легкое бездорожье без проблем-аут это ж паркетник. Согласен только с одним для 3х литрового мотора бак 60 литров маловат..... У жены Кашкай с полным приводом мот 2л и СВТ да он мягче но для ленивой езды а сдесь и пошустрить можно запросто всем устраивает..... а кто нибуди пытался остановить сотку крузака со 180ти? яйца подкатывают к горлу......... а АУТ просто великолепен! Авто 2007г пробег 20000км мот 3.0л
 
 
Ответить
vaksa1
Толковый отзыв.Че на человека набросились.У каждого свое восприятие.Что заметил то и рассказал.Для этого отзыв и есть.Кстати перечислил проблемы о которых пишут многие.
5
 
Ответить
Ежу на Outlander 2.4 спорт несколько месяцев. Могу сказать что ожидала от этой машинки больше. До этого ездила год на Toyota, естественно Outlander лучше, чувствуется полный привод. Расход очень большой. Полного бака хватает дня на 3, и это при том, что я ежу в основном в городе. Когда покупала, думала будет сложно парковаться, но с этим проблем не возникает, несмотря на немаленькие размеры машинки. Вприн, в данный момент машинка очень подходит, и менять ближайшие пару лет не собираюсь. Вот только бывают сбои в компьютере, и из за этого очень часто приходиться ездить в салон. А так в целом машинка не плохая, и подходит как и хрупким девушкам так и мужчинам.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Превосходный отзыв, отличный! У меня аут 2008 3 литра, из всех комментариев про трешки этот самый близкий к действительности, по-моему. Шумки нет, да это и не критично, подвеска только на ровный асфальт, - 100% автор прав, проходимость нормальная, расход 17-20 в городе-норма, можно правда и в 11,5 уложиться, на трассе по компу 9,6 было, можно и меньше, если терпения хватит ползти. Бак маленький, заправка частая, запаской зацепиться за что-нибудь проблем нет вообще(очень низко). Согласен и насчет биения руля, и лакокрасочное покрытие не очень. В целом, соотношение цены и качества нормальное!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром