Владею авто в максимальной комплектации третий год. Недавно прошёл ТО-3 с заменой (по рекомендации дилера) задних тормозных колодок и втулок на задних тягах. Машиной доволен. Расход по городу -15-20 л. На трассе (110 км/ч) 8-9 л. Заправляю 95-м. Пробовал 92-й, но падает приёмистость и растёт расход. Получается так на так.
Из плюсов: Пока не ломалась.Вместительный салон с удобной трансформацией. Достаточность тяги при обгоне на трассе. Дорожный просвет, достаточный для штурма бордюров. Подвеска хорошо показала себя на раскисшем грунте (на штатной резине). Хороший обзор и удобная посадка. Малый радиус поворота. Зимой тепло. Летом климат-контроль справляется.
Из недостатков: Длинный задний свес и торчащий глушак иногда задевают за неровности. Отсутствие подогрева руля. Неудачное расположение кнопки открывания задней двери- задеваю коленкой. Отсутствие обновлений для штатной навигации. Широкие проёмы звеньев радиаторной решётки- купил накладки. Слабая звукоизоляция. Сверчки в панели. Не совпадают показания скорости спидометра и GPS. Воздухозаборник расположен над радиатором, что требует внимательности при проезде водных участков. В плохую погоду грязная вода растекается по боковым окнам. Быстро загрязняется камера заднего обзора. Для российской сборки нет кисточек для подкраски сколов ЛКП. Выявилась особенность: Примерно на 35-40 тыс. км. начали плавать холостые при включенном климате. Глох двигатель. Дилер сразу разобраться не смог. Вылечилось промывкой дроссельной заслонки.