Добрый день(вечер, ночь), уважаемые Дромовцы.
Решил и я поделится прелестями вождения своего Аута. Букв будет много, осиливайте!
Начну с предисловия)) мне 31 год, семья и двое детей.
До Аута было много машин и все б/у: Ваз 2109 98г.в. владел 8лет!!! Отличная машина, в которой прошла моя молодость, с ней я научился ремонтировать, отличать стартер от генератора, приобрел огромный опыт определения неисправности на слух и глаз.
Ваз 2111 2007г.в владел 8мес сыпалась она чаще чем девятка постоянно преследовало чувство ненадежности данного авто, да и сам я комплексовал, что стал как бы пенсионером каким то ездя на ней.
Додж калибр 2006г.в. 2 недели классная машина, нравилась практически всем, отзыв есть кстати. Покупал в начале декабря 2013, потом доллар прыгнул и я не удержался продал на 50 тыс дороже, чем покупал)
Аутлендер1 на АКПП 2007г.в.владел 2 мес. Бесила меня уродливой панелью и расходом в 16л на сотню. Ее продал Казахам в начале 2014г с накруткой в 50тыс.
Еще машина жены –шевроле ланос 2009года, который за 3 года совместного использования почти не просил вложений, однако был холодным и тупым в плане динамики.
Далее, почувствовав все прелести АКПП и полного привода задался мыслью чеб такое взять, чтоб повыше да посвежее на автомате и с полным приводом, но чтоб с небольшим расходом и при этом вписалась в бюджет 550тыс… мысль пришла неожиданно! Тараканы в голове аплодировали стоя! Мне нужен дизель! Перелопатив много форумов и подведя х.. к носу, остались Туссан и Спортейдж годов 07-09. За варианты в Екб просили в районе 600 тыс, а скидывать цену тогда никто не хотел из за неадекватного курса рубля к мировым валютам. В общем нашелся Спортейдж в г. Кургане за 550 с торгом «весь в идеале» со слов хозяина, я купил прибор для замера ЛКП (очень кстати нужная штука) и помчался за 350 км за новой тачкой. Посмотрели, прибором потыкали, все вроде хорошо не гремит, не брякает, только чет коптит как камаз «ну а че ты хотел, это ж дизель!» заявил хитрый хозяин… Ну думаю пох! Если не понравится продам, цена то ведь ниже рыночной! Расчитались и двинули домой. Еду, на расход смотрю – сказка по трассе 8 литров (приора друга на которой мы туда приехали 9л хавала), при скорости около 120 км/ч. Только печка чет не греет ни хрена, и радио не ловит.
Не доехав около 100км до дома, приключился конфуз – померла тачка, просто на ходу заглохла и все! Стартер не крутит, на клин похоже где то, а на улице ночь, февраль мороз около -20 давит. Продавец не абонент уже сцуко! Че с ней делать х.з. В общем тормознули какую то газель (спасибо мужику) дотащили нас до ближайшей стоянки в городе и оставил до утра. На следующий день я к машине – не заводится, опять на веревке в сервис… вскрытие показало – ссала форсунка вследствие расплавило поршень, изодрало гильзу,.. ремонт в районе 60, контрактный двс 85.. ладно ремонтирую свой. Машина 1,5 месяца в сервисе, собрали не работает! В головке трещина не запаять, нашел на разборе в Москве +18иыс еще 2 недели. Собрали вроде все гуд, забрал уехал, через две недели наелась турбина якобы попала стружка + звон какой то на больших оборотах… сцуко! Еще около месяца ждем, параллельно меняем лобовое + 7000р, меняем мотор печки+3000р. Звонят забирай готово! Приезжаю работает… на холостых, на высоких звон!!! Езжай говорят в бош сервис к дизельщикам, пусть форсунки смотрят, только в них дело может быть.. еду… через 10 км загорается лампа давления масла, я обратно, насос менять надо масляный + 6000р. + 2 недели. Потом к дизельщикам, приговор форсунки + 48000.
В общем вбухал я в него 197000, забрал в конце июля. Вроде что могло сломаться все уже сломалось, но ездить я на ней не мог уже - от машины просто тошнило. Вибрация от дизеля раздражала, 112 лошадей не хватало, для такой массы, на заправке я в резиновых перчатках, чтоб руки после камазистов солярой не воняли… зато расход в городе 9литров, еду б*ля на топливе экономлю))). Выставил на продажу, за 3 месяца ни одного звонка - оказалось дизель на х*рен ни кому не надо, все его как огня боятся, в итоге поменял с доплатой экскаватор-погрузчик китайский, знал куда его пристроить… через 8мес звонил новому хозяину спортейджа, двигатель до сих пор ему мозг выносит, он собрался контрактный заказывать.
И вот спустя пол года чуток подкопил за счет трактора и опять встал вопрос о новой машине.
Основные требования были такими: БЕНЗИН ОБЯЗАТЕЛЬНО, не старше 8 лет, кроссовер, большой багажник по возможности японца в современном облике, акпп, подключаемый полный привод, бюджет до 650тыс. Неделю потратил на приценивание и отбор кандидатов. В результате все сошлось на двух претендентах: Аутлендер XL 2007-2009 годов в «кожа-рожа-автомат-люк-4вд» и … Аутлендер XL 2010 года с мордой «как у Лансера» в котором нет ничего, кроме свежей внешности. В десятый раз пролапатив форумы, пришел к выводу: зачем мне 2007год?, люк на Урале как бы и не нужен, на кожаных сиденьях зимой холодно, а летом жарко, налог за 220л.с. платить не хочу, расход в 15литров тоже как то не айс.
В общем решил брать на палке и с передним приводом рестайлингова. А че? Налог со 147 лошадей 1400руб/год, расход тоже чуть не в 2 раза меньше, 4вд может и неплохо зимой во дворах, но если с головой ездить то и переднего привода достаточно, а куда то в лес или в поля я может пару раз в год выеду.. а то что на палке, дак и пох..
В итоге уговорила меня моя собственная жаба на то, что в результате и имеем: Аут 2010г.в МКПП, 2вд в комплектации чуть выше базовой, из под одного хозяина, не бит не крашен, пробег 131000км
Перед покупкой машину загнал к официалам на диагностику. Итог: замена правой передней стойки, переднего ступичного подшипника, передних колодок, задних «яиц», была трещина на левой противотуманке, разбит задний правый катафот, трещина на лобовом стекле. Вроде все. Чтоб довести машину до идеала требовалось около 50 тыс + нужна была летняя резина. И продавец не охотно, но все таки скинул мне этот полтос.
И так собственно к саму отзыву. Буду расписывать по пунктам
Кузов: + Внешне очень нравится, что спереди, что сзади (кому как конечно), клиренс достаточный, днищем негде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. – Лкп очень нежное, на ручках дверей много царапок толи от женских ногтей, толи еще от чего.. следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег.
Ходовая: тут к ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой либо раскачки, рулится просто изумительно, к колее безразличен.
ДВС/КПП:
+ при повседневной езде 147 кобыл при 2литрах хватает за глаза, что в городе, что на трассе, если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. В общем динамика меня вполне устраивает, кпп всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север 750 км в одну сторону на рыбалку, на некоторых участках дороги разгонял до 170 и еще был запас.
– двигатель оборотистый, при трогании с места на сухом асфальте особенно в горку нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять, и форсунки почистить может в этом дело. (подскажите кто знает?).
Расход (по бортовому компу) в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5л который я видел, по городу 8,5л. В обычном режиме трасса 8, город 9,5. Зимой трасса 9, в городе больше 11 не видел.
Салон: он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи, места хватает всем с лихвой, задний диван складывается 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике. В салоне много разных нычек, мне нравится, это как любимая куртка с внутренними карманами. Шумка на четыре с минусом вроде как есть (или должна быть), в городе хватает, лужи в арках не слышно, однако при скорости от 90 км/час гул очень отчетливый, видимо не тот ценовой сегмент все таки. Как то ездил в дождь на мазде сх7 (не в обиду маздоводам), так там ощущение как будто в ванне металлической едешь. В ауте однозначно тише. Качество музыки на среднем уровне, (лучше чем в спортейтдже, но хуже чем в додже) басов не хватает, меломаном не подойдет. USB выхода нет, но есть AUX в подлокотнике, я купил провод слушаю музыку с телефона. Органы управления на своих местах, все интуитивно понятно и просто кроме включателя стеклоочистителей, который включается вниз, а на всех моих прошлых машинах вверх, просто не привычно. Если вам знакомо то чувство неловкости, когда вы едете по темной трассе и видите впереди себя собственную тень от фар следующей за вами машины, то пересев на Аут можете про него забыть головной свет прекрасный (особенно дальний), больше и не надо. Теперь к минусам: пластик на крышке бардачка очень нежный, на нем уже много безобразных царапин. Руль регулируется только вверх и вниз. Клавиши подогревов сидений расположены неудобно (про это уже не раз писали, я подтверждаю). Подсвечивается только водительский стеклоподъемник, почему не воткнуть лампочки в остальные три непонятно. Багажник просто шикарен, я не знаю точных цифр, но нам с двумя детьми, детской коляской и снегокатам хватает вполне, однако при разложенных задних сиденьях спать растянувшись не получилось (мой рост 1,75м) только по диагонали можно выпрямить ноги. Еще при всей величине багажника непонятно отсутствие скрытых полочек (ниш) в полу. Ключи знак аварийки и.т. положить некуда, у меня все ездит в большой сумке, которая тупо лежит в багажнике.
Ремонт и затраты: все работы делал друг опытный автослесарь у себя в гараже. Запчасти заказывал в разных интернет магазинах, через сайт авто точки.
Лобовое стекло оригинал 93000 я поставил дубль 4500р+замена 1800
Колодки передние дубликат 1300руб. замена 500руб
Подшипник пер. ступичный 1400руб. замена 1000руб
Туманка левая дубль 1300руб замена 200руб
Катафот правый дубль 850руб замена 200р
Свечи оригинал 3600руб замена 100руб
Фильтр воздушный оригинал 600руб
Фильтр масляный дубль 450руб
Масло марки Тойота (есть который который продает мне его по себестоймости) 1900р.
Резина летняя на оригинальном литье б/у 1 сезон 15000руб
По гарантийной акции у официалов поменяли ремень общий (кондер, гидрач, генератор и что там еще) с роликами и блок управления часами – бесплатно
В планах поменять переднюю стойку оригинал стоит 11000, каяба 5500руб, заменить фильтр салона, поставить автозапуск и … вроде все
Подытожу: сейчас машина меня устраивает на 90%, я купил то, что хотел, она мне нравится внешне, устраивает ее надежность и стоимость запчастей, приятен расход топлива и налог, она везет всю мою семью со всем детским шмудняком, в ней можно переночевать на природе.
Все минусы про которые я написал решаются при определённом вливании средств (шумка делается, музыка меняется, лкп полируется и покрывается жидким пластиком и т.д). хочу ли я ее продавать – нет! Порекомендую ли я ее друзьям – да!
P.S. прошу за орфографию сильно не пинать, в школе троечником был))