Всем привет! давно не дополнял... решил написать чуток.
Аут всем был хорош, но у жены количество ног критически не совпадало с количеством педалей в Аутлендере, поэтому решили брать что то подобное, на АКПП (вариатор) ну и 4 вд уже давно хотелось. А еще хотелось помоложе, побыстрее, поэкономичнее, попрестижнее...
продавали 2 месяца, приезжали смотреть 2 раза... продали. Жалко. У жены слезы.
Что брать? налог с лошадей платить не хочу, китайцев не хочу, дизельные варианты не нужны, ветеранов из прошлого десятилетия тоже не рассматривал.
пришел к выводу за 700-800 тыс с таким же большим салоном (и для меня уже проверенной надежностью, за 1,5 года эксплуатацией) нам подходит только Аутлендер!! Бля! опять? у меня много машин было, но одинаковых - ни разу! Что делать... ? Еду смотреть Ауты на АКПП и 4вд, все что дешево - либо убито (то крашенных деталей более двух, то салон затерт как у таксистов, то под капотом ком грязи из песка и масла). Либо я десятый хозяин буду в случае покупки (как говорит мой друг - не машина, а шлюха). Те что дороже 800 не рассматривал
И тут случайно увидел на улице ПЕЖО 4007. к французам я всегда относился скептически... это же француз!, не ликвид! дизайн не традиционной сексуальной ориентации... и т.д.
Решил посмотреть ради интереса, сколько стоит и что почем... оказался тот же аут, с тем же двигателем, подвеской, салоном только с другими фарами (бампер/капот). Средняя цена ниже, машин в продаже меньше (всего 3 машины младше 2011г.), чем у Аутов... Еду смотреть: у одной крашена правая сторона вся (эта машина до сих пор на продаже), вторая имела 6 хозяев (даже смотреть не поехал), третью с пробегом 95000км, не битую, не крашенную с вложениями по подвеске тысячи на 3. Я и купил...
Кратко о различиях:
Теперь у меня Пежо! бля, что за ехидные улыбки у друзей? что за неловкое чувство, когда спрашивают какая у тебя машина? Признаюсь по началу я комплексовал! Однако когда в ней едешь разницы с прежним Аутом нет ни какой... хоть это радует.
Динамика на вариаторе похуже (иногда при разгоне хочется открыть дверь и подтолкнуть машину ногой). Расход больше примерно на 1,5 литра по сравнению с МКПП. Подключаемый 4вд радует (как я раньше зимой на недоприводе ездил?)). На Ауте колеса стояли 16, на Пежо 17, разницы не заметил. ЛКП такое же нежное, но белый цвет в сто раз практичнее черного - это факт. В плане угона, тут тоже плюс, угонщикам он не интересен. На Ауте колеса стояли 16, на Пежо 17. Вот вроде и все.
В общем я не смог смириться с улыбчивой мордой этого япо-француза и полностью передал полномочия на управление жене. Ей нравится, пусть катает, я купил себе Инфинити фх35 в первом кузове (только не надо вот: где твоя практичность, экономичность и бла-бла-бла. Я об этой машине мечтал как только ее увидел, а мечты должны сбываться. Отзыв про нее напишу позже).
Сейчас Пыж стал маловат, родился третий ребенок... нужно семь мест, выставил на продажу. Внешние и тех состояние отличное, в объявлении все красиво расписал, цену не задирал... звонков ноль. Это ж француз)))
По традиции добавлю фоток
Всем удачи на дорогах!