Уважаемые читатели дрома, приветствую! Хочу поделиться собственными, сугубо индивидуальными ощущениями от автомобиля Mitsubishi Outlander III/2015 гв., в комплектации Intence. До этого владела 3 года автомобилем марки KIA RIO хэтч,2012 г.в. Вопрос о покупке авто встал довольно таки неожиданно, для моего супруга, поскольку навыками заядлого автомобилиста (к сожалению для него, и, к счастью, для меня) он не обладает. Я же, в свою очередь, автомобильной тематикой "больна на всю голову", поэтому вместо печатных глянцевых изданий, вещающих прекрасному полу о том, какое количество депиляций в год является нормой, предпочитаю читать автомобильные форумы, дром, за рулем, клаксон и тому подобные издания. На дворе май 2015 года, праздники позади, ребенок отправлен с бабушкой на лето в помощь засаживать/окучивать огород, соответственно у меня достаточно времени чтобы поездить на тест-драйвы и изучить сегмент автомобильного рынка на предмет новинок, сопоставляя последнее желание с наличием финансовых бумажек.
Итак, моему взору на выбор пали: Тойота Рав4, Митсубиси Аутлендер, Митсубиси АСХ, Джип Компас (на Инфинити QX80 пока не заработала, но желания и мечту не выпускаю из головы). Немцев не рассматривала, в виду отсутствия в ближайшее необозримое время финансовых возможностей приобрести "все лучшее и сразу", поэтому мечта о покупке БМВ Х6 и Мерседес GLE, отпала сразу. Амбиции, у тетки после Киа Рио... подумали, да? Да, есть немного. Но вот именно эти амбиции и заставляют двигаться дальше, мечтать, ставить цели и воплощать их в реальность. Для кого то автомобиль - это просто средство передвижения, для меня - это больше, чем просто железная коробочка на 4 колесах, для меня автомобиль это как котенок, как ребенок, свой, родной, любимый, чуть меньше, чем муж, но все же любимый...Так вот. Покатавшись на всех указанных выше машинах, причем по паре раз на тест-драйвах, выбор пал в сторону Митсубиси Аутлендер, почему?
Рассказываю: машина большая, просторная, клиренс - большой палец вверх, надежная, престижная (по сравнению с предыдущим авто) + цена у официала Рольф/Мэйджор Авто - 999 р (база) = цена Митсубиси АСХ в базе. Почему бы не рассмотреть возможность поменять железного коня? Осталось только мужа уговорить... всего то "малость", осталась... Прихожу домой, сладко вещаю как я его люблю, ценю и вообще он у меня самый самый суперский (муж, о нем сейчас говорю), что и машина то у нас огонь приогонь, огневище, но я сегодня была на тест-драйве и, ты знаешь, это просто огонь из огня огненного, ну вообще лед и пламя, киа - митсубиси!!! Короче уговорился супруг, но пальчонки, которые держали деньжонки оооочень долго не мог разжать, а я то нервничаю, боюсь, щас передумает и привет моя мечта, мои желания... В итоге решили обратиться в Мэйджор авто, где на протяжении 3 лет обслуживали предыдущий автомобиль, на предмет предварительного заказа авто + узнать какие допы могут предложить в подарок, в качестве бонуса за покупку и сколько ждать. В итоге Мэйджор авто оказался скуп на подарки, за машину стоимостью почти 1,3 р в подарок готовы "расщедриться" на набор автомобилиста за 2 рубля. Менеджеру из отдела продаж сказали, что уходим в Рольф, потому как Рольф готов обсыпать нас подарками только лишь бы мы приобрели автомобиль в их дилерском центре (кстати, реально так было), ну тогда менеджер с барского плеча готов был нам в подарок положить....(!!!!) аптечку. Авто приобрели в дилерском центре Рольф Алтуфьево, в качестве бонуса Рольф расщедрился на следующие подарки: защита картера, набор автомобилиста, антигравийку, парктроники, сигнализацию (Стар Лайн), оригинальные коврики в салон +багажник, мягкого мишку для дочки. Киа Рио продала Рольфу по программе Трейд Ин, когда отдавала плакала....менеджер в окошечко стучит, а на улице дождь льет как из ведра, а я сижу в Кирюхе по морде размазана тушь с соплями, и мысленно с ней прощаюсь..., ощущая всю "горесть" утраты всем своим нутром. Включила радио, а там группа Руки Вверх песню воет ...."как мне сегодня хочется, только с тобою рядом быть"....и плачу, плачу... Машина первая была, сердце разрывалось в клочья. Пока мой Митсик (так назвала) ехал с завода, менеджера Рольфа слезы мои "убили", на время доставки авто с завода предложил подменный автомобиль - Митсубиси Лансер (в новом кузове). Как я на нем домой ехала... переключалки дворников с другой стороны, не привычно, поворотники включаются тоже по другому, ни как в Киа, регулировка стеклоподъемников ручная, музыки нет, салон прокурен...мама дорогая, парктроников нет, "задница" у авто реально как крейсер "Аврора" (для меня после хэтчбека)...да, реально седаны- это не мое!!!!! Спросила у менеджера как тут крутить под себя всякие штуки, на что махнув рукой сказал: "Да фигня, тут интуитивно разобраться можно!" Фига се, интуитивно. Я когда ехала, чо то интуитивно не врубилась как стекло опустить водительское ручным способом в автомобиле иностранного производства в 21 веке, после езды на авто классом ниже корейского производства... врубиться пришлось попозже, находу, когда окна потеть стали в салоне, а как включить обдув я не знала.
Правда, перед отправкой меня восвояси в ожидании новинки от японско-калужского автопрома, менеджер предложил на выбор подменный или Лансер или L200, я выбрала первый вариант, думаю, чем черт не шутит, после L200 я могу и за Аутлендером не приехать, искали бы меня потом, где нибудь с собаками :) в иностранных государствах :) хехехе...
Прошел год, как я стала счастливой владелицей Митсубиси Аутлендер. Что могу сказать за 1,5 года владения? Машина ни разу (!!!) и это самое главное в ней, не подвела, машина длинная, большая, управляемость отличная, особенно если загружена, в толпе не скажу, что выделяется, это же не Ламборджини, и за рулем не Серега Зверев сидит, но тем не менее, на дороге ведет себя предсказуемо, до 100 км/ч набирает достаточно быстро, на подъемах и спусках не тупит, средний расход по трассе - 7 литров, в городе 9-11, черкануть брюхом опаски нет, места много как спереди так и сзади (ребенок 8 лет спал во весь рост на заднем диване пока ехали в ночи с моря) . За те банкноты, от которых мы избавились благодаря ей, она того стоит, поверьте. Женскому полу, по мнению большинства мужского населения нашей страны, лучше за руль не садиться, или садиться, но на "игрушечные" машинки, типа: Матиз, Гетс, Пунто, Жук, но я скажу так, к габаритам авто можно привыкнуть всегда, если ездишь за рулем достаточно долго, имеешь любовь к машинам и просто имеешь желание ездить (про правила не пишу, это и так понятно). Этим летом Митси вместе с нами побывал в Анапе, Ейске, Крыму и Чувашии, и показал себя на все 100%. Все таки считаю слоган компании "Митсубиси - надежно!" себя полностью оправдывает. Из минусов могу отметить только наличие очень дорого ремонта + стоимость КАСКО очень не дешево обходится.
Что касается ТО, за год прошла дважды, с разницей в 5 месяцев, потому как по России и не только катались постоянно. ТО - 1 сделала в 17 тысяч (перепробег +-2 тысячи допустим по сервисной книжке), первое ТО стоило порядка 13-15 тысяч, ТО-2 сделала на 32 тыс, стоит порядка 19-21 тыс у официалов, пока машина на гарантии придется делать у официалов, поскольку надежду накопить на Инфинити/БМВ/Мерс все же не теряю, а так потом можно и у Ашота в гараже (на пост гарантийном).
Сразу хочу обратиться к тем читателям, которые заходят почитать отзывы дабы черкаши свои оставить, не стоит, это мое сугубо личное мнение относительно авто, это мой выбор, это мое желание. Всем остальным, кто готов с разумной критикой отнестись к сему опусу, большое спасибо. Только тапками сильно не закидывайте.