Как то так повелось, что пишу отзыв о авто после того как продаю его. Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Nissan Expert
Предыдущее авто, первое в моей жизни, было продано новому владельцу в весьма потрепанном состоянии. Встал вопрос - Что брать? Учитывая образ жизни хотелось что-нибудь полноприводное и чуть повыше, следовательно, кроссовер. Пошел в салон смотреть на Mitsubishi ASX. Но посидел в ней, почувствовал клаустрофобию и вылез. Выбор пал на Outlander. Это была как раз на тот свежая модель, но уже некоторое время продававшаяся. Практически без раздумий оплатил машину в комплектации с полным приводом. Хотел белого, но ближайшей по доставке именно японской сборки оказалась черного цвета. Обещали привезти из другого салона за две недели. Но в итоге машина ехала больше месяца.
И вот настал самый приятный момент когда после каждодневных звонков в салон мне сказали подъезжать забирать машину. После правого руля и низкой машины было немного непривычно садится, но я очень быстро освоился. Первая же тестовая поездка в тот же вечер была на 400 км с лишним на Байкал за родителями. Собственно аутлендер дальше эксплуатировался так же.
За три года владения накатал на авто 130000 км. Это и дальние поездки - например в Красноярск из Иркутска. И почти каждую неделю на выходных 200 - 700 км куда нибудь в лес или на Байкал. Так же очень много авто использовалось для поездок по работе по городу.
На трассе:
Это отличный авто для дальних поездок. Единственный минус - слабый двигатель. Для такой машины крайне мало такого двигателя. Особенно если нагружен. На скорости 160 держит уверенно. Подвеска отлично держит дорогу, даже несмотря на свою длину хода и приличные крены. Разумеется в пределах разумного. Аут вообще идеальная машина для дальних поездок. Вместительный и длинный.
По городу:
Любой кроссовер трудно назвать машиной для города. Особенно крупный. Но габариты на ауте чувствуются отлично, а вот парковаться человеку непривыкшему к большой машине будет трудновато
Расход топлива. Это то к чему просто привыкаешь. Если очень сильно экономить, прямо таки не нажимать на газ, то он может быть порядка 8 литров на этой машине. Но это сказки. Обычно по городу 13-14 литров, по трассе 10-11.
Отдельно стоит написать про полный привод. Он очень даже неплохо справляется со своим назначением. Был опыт покатушек с Ланд ровер фрилендер и ренжровером. Ехал в скользкий подъем на равных. Дорожный просвет такой же.
За время эксплуатации все делалось только в сервисе по плановой замене, никаких поломок замечено не было, разве только оторвал в небольшом дтп оба бампера (ушел в кювет уходя от удара, бампера тут же на месте пришелкнулись обратно)
Плюсы:
+ дорожный просвет и отлично работающий полный привод. Проезжает на уровне более старших собратьев. На днище ничего не торчит
+ приятный салон, мягкий пластик. Даже в дешевом салоне очень приятно сидеть, ничего не скрипит.
+ большой вместительный авто, на всех сиденьях очень много места.
+ заводится без подогревателей в любой мороз (и в -42 тоже заводится).
+ отличная обзорность, удобная посадка.
Минусы:
- Хоть и кроссовер, хоть и джип, моральная проходимость сильно ограничивается бамперами и наличием на днище авто кучи легко повреждаемых вещей.
- Очень слабое лакокрасочное покрытие, просто оочень слабое, капот спустя два года пришлось поменять, двери все зашоркались, под ручками тоже ужас.
- Если засунуть аутлендер в грязь или снег, что делалось неоднократно, да еще и с прицепом, то очень быстро перегревается вариатор.
Выводы: В итоге скажу что машина мне пришлась очень по душе. Если Вы хотите выезжать иногда куда то за город или на дачу, то стоит брать однозначно. А если вы еще и живете за городом то обнозначно идеальный вариант. Но для использования только по городу или только по трассе - не лучший вариант. Все же аутлендер семейная машина, либо машина для путешествий.