Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Москва
28725
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.8
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6 л/100км
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Итак здравствуйте дорогие мои товарищи. Вот наконец то я решил написать отзыв. Пишу впервые, так что за ошибки, неграмотность и всевозможные слова "паразиты" прошу извинить. Списываю все на своё крестьянское происхождение)))).
Итак поехали:
Предистория: Выбор пал на данный автомобиль совсем случайно, будучи совсем молодым, осознал я истину, что сколько не вкладывай в отечественный ТАЗик ИНОМАРКУ из него не слепишь(на тот момент у меня была Приора). В данную Приору я вложил почти 150 000 руб, а она застучала нехорошая, прямо на трассе на скорости в 60 км/час. Расходники все менял вовремя, ГРМ вообще новый был. Но это все не так интересно. Самое главное в этой истории то, что взял меня на буксир водитель Аутлендера XL. Пока я ехал на буксире, влюбился в "задницу" этого автомобиля. После я водилу ещё долго мучал вопросами, а тот мне все расхваливал и расхваливал, видимо ему это очень польстило, что он с меня даже денег не взял, хотя договор был другой. Походив пешком где то неделю, я понял — "хочу Кроссовер". Приору продал быстро за символические 100000, вечером забрали. Самое интересное без торга, главное для покупателей было походу наличие тонировки в круг и Музыка играющая из всех щелей))). На утро я уже мчал из всех "автобусных" сил в Москву, по объявлениям о продаже Аутлендеров), не зная технических характеристик, особеннностей обслуживания и других параметров Авто. В голове одно — "хочу и все тут". Купил второй попавший на глаза автомобиль))). "Красную фурию". Красный цвет запал в душу и все тут. Хотя по машине было видно, что первый хозяин "женщина" — в общем крашеных элементов очень много. Брал с пробегом 88000 в салоне. За 700000. На тот момент можно было нового форда или Круза выкатить, но я хотел именно его. Первые впечатления -"ВАУ". По трассе, пока ехал до дома(120 км от Москвы, М4) сжёг почти весь бак бензина, летел не жалел)))). Был такой кайф. Поездив неделю, как только эмоции немного подостыли, решил позвонить бывшей хозяйке. спрашивать про аварии, крашенные детали и пробег. Оказалось скрутили в автосалоне пробег, так на 25000, била машину говорила не серьезно, в основном притертости. Расстроился я чутка, но это всего лишь чутка))).
…Продолжение следует…
Часть1: "Эксплуатация"
Теперь конкретно по машине.
Подвеска: Отъездив на машинке 10000 км. Причём накатал я их за какие то 2 месяца, начала стучать подвеска. "Где то, что то спереди"-говорил я. Эт сейчас уже откатав сотню, уже знаю что с машиной и куда лезть в случае чего.
Диагностика приговорила одну стойку, шаровую, стойки стабилизатора и соответственно сами втулки. Пришлось перетряхнуть весь перед от рулевых тяг с наконечниками до рычагов со стойками амортизатора и по деньгам вышло прилично. Особенно шаровые в купе с самими рычагами и сайлентблоками. Стойки брал "kayaba", тот же оригинал. Но результат того стоил за 4 года менял один раз и то только втулки и стойки стабилизатора по деньгам копейки(2400₽). Из этого можно сделать вывод подвеска надежная. Заднюю подвеску перебрал через 30000 пробега из-за того, что "просели" задние пружины, менял вместе с амортизаторами("kayaba"), пружины брал шведские("lesdjofors") или как в простонародье говорят "ШП28". Самое интересное, конечно же было после, когда поехал на сход развал, там оказалось, что все болты развальные закисли, пришлось резать, сразу к ним купил и сайлентблоки их там всего 6 штук. Теперь раз в год смазываю и делаю сход развал, чтобы не заржавели. Про подвеску я закончил, пока ничего не ломалось тьфу тьфу… ну и самое главное она очень жесткая, все кочки чувствуешь пятой точкой, а это не есть гуд, но зато на трассе не кидает сильно от встречных фур.
Двигатель: "мотор это сердце Авто"- говорят эксперты. Мой 3.0 аппарат при покупке содержал в себе оригинальное "митсумасло" 0w-30, поездив на нем 10000 км, и впоследствии сменив на Motul той же вязкости, я понял какое же это "нехорошее" оригинальное масло. Ещё через 10к пробега я ещё раз решил сменить масло так как у Мотюля много подделок, купил Pentosin немецкое масло, которое разливают в Германии, такое же дорогое как и Мотюль, но в отличие от мотюля не угорало. Однажды, при очередной замене масла, обнаружил подтеки на защите поддона, оказалось выдавило прокладку головки. Новая Стоила, где то 600₽ оригинал). На 120000 решил заменить ремень ГРМ, очень переживал по этому поводу, из-за вышеуказанных причин(Приора), Так что поехал, не в Гараж к Другу однокласснику, а в Клубный сервис TСМ моторс, заменил там ремень все ролики, а также помпу, зачем незнаю, просто боялся, что потечет. Свечи поменял тоже на этом пробеге, покупал иридиевые, до сих пор стоят, когда старые доставал, оказалось что они ещё совсем новые. Было немного обидно. Сейчас пробег 185к перешёл на масло 5w-30 Ликви-моли, думаю на Лукойл глинтек перейти. Допуска подходят. Сейчас же настало время менять форсунки, какие то стали пропускать бензин, не критично конечно же, не так как в газелях, которые "стреляют" когда заводятся), но все же заводить машину на горячий двигатель без нажатия на газ(это чтобы продуть камеры сгорания), стало тяжело. Цена одной форсунки 6000₽, а их шесть😔. Думаю буду брать б/у, там за такую сумму можно все взять+гарантия, правда всего год. На 160000 км после поездки на море, загорелся чек, сразу понял что "каталикам" пришёл конец. Вырезал катализаторы, вварил пламегаситель, машина ожила, но чек так же и продолжал гореть, пришлось прошить под евро2. После неё, как будто сел в другую машинку, привыкал неделю к новой манере разгона и переключения).
Часть2: "Расход топлива"
Про то сколько машина жрет бензина интересно думаю всем, по крайней мере у моих пассажиров после вопроса про объём двигателя сразу встаёт вопрос: "сколько жрет". Так вот, после покупки автомобиля, решил я вычислить свой средний расход топлива, за ГОД. Собирал чеки с 3 июля 2013 по 4 июля 2014. С небольшими округлениями вышло 164 килорублей. Проехал 35500 км, тоже с округлениями. Теперь согласно простой математике составляем формулу, исходя из того, что средняя цена бензина за год составила 36,5 ₽. Итог: 12,6 л/км. Неплохой результат я вам скажу. Очень неплохой. Так же когда на 120000 делал ТО, поменял заодно фильтр бензонасоса(брал конкорд, нормуль фирма и недорого, около 2000 ₽ вышло). При замене замерил остаток бензина, перед этим поездил до загоревшейся лампочки, Так вот в баке оказалось почти полтора ведра бензина, т.е литров 12-14. Так что 60-80 км можно ездить "на лампочке" смело.
…продолжение следует…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак здравствуйте товарищи, хотел много так рассказать о своей машинке, да всё мысли в кучу собрать не мог. Пришла весна, на дворе 29 апреля. Машинка как ездила так и ездит. За последние пол года много чего произошло, сейчас собираюсь выставлять на продажу. Пишу скорее для возможного покупателя или для тех кто желает приобрести автомобиль данной марки, в данном кузове с объемом 3.0.

В целом с машиной связаны самые положительные эмоции, столько всего случилось за 4 года. Машина всегда выручала, и никогда не подводила, за четыре года ни одной серьезной поломки, на трассе стоял лишь раз, ну и за трактором ходил однажды, в первом случае колесо пробил, а во втором по своей дурости, но это мелочи!!!...

, пробег 190 000 км   

Из архива: Нашел фото, не мог не поделится! Разница велика по сравнению с оригинальными пружинами, которые со временем просели! Скажу что после пришлось делать сход развал!)) А так разницы особой не заметил, кроме того, что перестали иметь место пробои на кочках!

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Газон Засеян
Кемерово
Про то как замерил расход -повеселил!
16
 
Ответить
сколько не вкладывай в старую иномарку-она не станет новым тазиком)автор-я как человек имеющий около 30 иномарок и тазиков,открою вам страшную тайну.сыпется всё одинаково.у иномарок один плюсик-внешний вид.красивые.но и тянуть лямочку дороже. всё стоит денежек.реальных-труднозаработ аных.в общем уходи от стереотипов. имея 400т.на сегодня,лучше новая гранта,чем мутный ино.
25
140
Ответить
Странный подход к среднему расходу топлива. А так 5. Дополняй. Если со всеми скрутками пробега считать то уже за 200 сотни. Это вопрос.
3
2
Ответить
александр власенков:
сколько не вкладывай в старую иномарку-она не станет новым тазиком)автор-я как человек имеющий около 30 иномарок и тазиков,открою вам страшную тайну.сыпется всё одинаково.у иномарок один плюсик-внешний вид.красивые.но и тянуть лямочку дороже. всё стоит денежек.реальных-труднозаработ аных.в общем уходи от стереотипов. имея 400т.на сегодня,лучше новая гранта,чем мутный ино.
Не смешно ни разу, не каждый захочет собирать конструктор и тратить при этом такие же суммы при не равной отдаче. Просто кто то сделал выводы, а кто то живет в своём мире.

Хотя я был бы только рад, если наш автопром предложил что то стоящее для гражданского сегмента рынка.
21
3
Ответить
7473199
У самого такой же и цвет тоже. Комплектация без люка, саббуфера и кожи. Сделал сам шумку частично, но тише не особо стало. Из минусов могу сказать что по езде по нашим дорогам все время бампер отщелкивается впереди. Расход 15 литров, это если не гонять. Зимой от 17. Хотел поменять на что то поновее, но альтернативы не нашёл.
8
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
Льющие форсунки, смывают масляную пленку с зеркала цилиндра. Далее - капиталка. Промоцте форсунки со снятием. Менять то зачем??? Возможно, поэтому и катализатор сдох - постоянно дожигал не сгоревшую смесь.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 2047
александр власенков:
сколько не вкладывай в старую иномарку-она не станет новым тазиком)автор-я как человек имеющий около 30 иномарок и тазиков,открою вам страшную тайну.сыпется всё одинаково.у иномарок один плюсик-внешний вид.красивые.но и тянуть лямочку дороже. всё стоит денежек.реальных-труднозаработ аных.в общем уходи от стереотипов. имея 400т.на сегодня,лучше новая гранта,чем мутный ино.
Все твои 30 иномарок и тазиков были наверняка 25-и летними дровами,поэтому ты так судишь.За 400 тыс.,ты купишь гранту и прочий мусор,которые также будут выкачивать денежки.Надо брать иномарку б/у не старше 3-5 лет с внимательной диагностикой,либо новую с салона, с учетом их живучести по российским дорогам.Вот тогда ты будешь вкладывать в машину минимум.
24
11
Ответить
7473843
Имею и Калину с салона,и Аутлендер. Только 2011 года 2.4. Новое всё есть хорошо! Но сравнивать будут ,только эти машины по глупости! У каждой есть свои приимущества и недостатки! Занимаюсь профессионально ремонтом,машин. Когда просят ,посоветовать при приобритении машины,то однозначно приоритет,свежим по годам! Старые иномарки это уже геморрой! И всё конечно,от платёжеспособности клиента! Есть такие,из кожи вылезшие ,чтобы купить,такого мицыка,а на ремонт и обслуживание не платёжно способные!
10
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Хлам купил, искать, смотреть и торговаться до последнего нужно, когда авто смотришь уточнять нужно и по расходникам
3
2
Ответить
Николай
Новосибирск
7473843:
Имею и Калину с салона,и Аутлендер. Только 2011 года 2.4. Новое всё есть хорошо! Но сравнивать будут ,только эти машины по глупости! У каждой есть свои приимущества и недостатки! Занимаюсь профессионально ремонтом,машин. Когда просят ,посоветовать при приобритении машины,то однозначно приоритет,свежим по годам! Старые иномарки это уже геморрой! И всё конечно,от платёжеспособности клиента! Есть такие,из кожи вылезшие ,чтобы купить,такого мицыка,а на ремонт и обслуживание не платёжно способные!
И какие преимущества у калины есть по-вашему?)))))
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54416
Хорошая машина..
Хороший пробег..
На 180-200 тыщах конечно нужно вкладывать в авто..
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
1:
Хлам купил, искать, смотреть и торговаться до последнего нужно, когда авто смотришь уточнять нужно и по расходникам
Судя по отзыву, он многие работы делал чисто из профилактики. Ну или денег может очень много лишних. Те же форсунки зачем менять, когда можно просто промыть?
Катализаторы - это болезнь, у всех 3.0 Аутлендеров их рано или поздно менять/вырезать приходится.
Подвеска - она не вечная, к пробегу 200 сайленты на всех машинах никакие и их менять приходится.
А так машина хорошая, у меня тоже Аут 3.0, сейчас пробег 110 Т. Км. Тысяч 20-30 еще на нем планирую наездить еще и продать его от греха подальше.
2
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Chief-mate:
Все твои 30 иномарок и тазиков были наверняка 25-и летними дровами,поэтому ты так судишь.За 400 тыс.,ты купишь гранту и прочий мусор,которые также будут выкачивать денежки
И на что новая Гранта будет выкачивать денежки, как Аутлендер автора, например?

Сколько вижу различных Грант, на них все отжигают и по ямам гоняют не притормаживая, типа это же ТАЗ, все-равно развалится. А потом садятся на свою личную Короллу/Форда/Октавию и по этим же ямам аккуратно так плетутся. И потом с пеной у рта доказывают, что Гранта отстой, а вот Королла/Форд/Октавия - это да....
У аккуратных водителей и Гранты с Калинами ездят и в карман не заглядывают.
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5 поставил
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
все просто...: Нет денег содержать любой "ино"автомобиль , езди на приоре, калине.... и радуйся. Аутлендер это хороший, семейный авто, есть свои недочеты и нюансы в эксплуатации, но все это не критично. Я шуткой называю его ,автомобилем для "бедных" (ну что то вроде - нет денег на свежий лексус RX, а мощный 3л кроссовер хочется.....)) Считаю что в б/у сегменте ему альтернатив нет. У меня "трешка" 2008 года, . Выбирал в самой простой комплектации (велюр, без люка, с простыми фарами .......) . "Ходовка" у АУТа дешевле в обслуживании, чем ММС аиртрек ( есть у жены в пользовании) и крепче конечно. Посмотрел стоимость форсунок, ну да дороговато.... (у меня клиент есть на дизельном аузике ездит, с его слов - дизельная форсунка стоит 14 тыс.р- 1шт... Вот где дорого!!!) Ради интереса посмотрел на стоимость Новых запчастей (дубль конечно) : генератор около 10000р, стартер 5000-6000, фара (без ксенона) -от 5000р.
PS Автор, на китайском сайте Али... вроде есть твои форсунки( к.номер 1465A080) по цене 1600 за шт. . Хотя форсунки на таком пробеге должны быть вполне себе живыми, ИМХО
4
2
Ответить
Алексей Сидоров:
Не смешно ни разу, не каждый захочет собирать конструктор и тратить при этом такие же суммы при не равной отдаче. Просто кто то сделал выводы, а кто то живет в своём мире.
Хотя я был бы только рад, если наш автопром предложил что то стоящее для гражданского сегмента рынка.
обс-одна бабка сказала.вы это поюзайте гранту новую,потом лейте.это кроссовер-за малые деньги.
4
3
Ответить
Chief-mate:
Все твои 30 иномарок и тазиков были наверняка 25-и летними дровами,поэтому ты так судишь.За 400 тыс.,ты купишь гранту и прочий мусор,которые также будут выкачивать денежки.Надо брать иномарку б/у не старше 3-5 лет с внимательной диагностикой,либо новую с салона, с учетом их живучести по российским дорогам.Вот тогда ты будешь вкладывать в машину минимум.
сказки расказывай.на пятилетках накатывают по 200т.скручивают на 50.и таким умникам впаривают.мусор в голове у тебя.
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
647056
Барнаул
Роман Марс:
И на что новая Гранта будет выкачивать денежки, как Аутлендер автора, например?
Сколько вижу различных Грант, на них все отжигают и по ямам гоняют не притормаживая, типа это же ТАЗ, все-равно развалится. А потом садятся на свою личную Короллу/Форда/Октавию и по этим же ямам аккуратно так плетутся. И потом с пеной у рта доказывают, что Гранта отстой, а вот Королла/Форд/Октавия - это да....
У аккуратных водителей и Гранты с Калинами ездят и в карман не заглядывают.
полностью согласен.2-ве гранты укатывал,укатывал,ток шары на 60т.км поменял и рейку на 100т.км починил за 4000рублей.ВСЕ!!!!!!!!!!
7
4
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
александр власенков
сколько не вкладывай в старую иномарку-она не станет новым тазиком)автор-я как человек имеющий около 30 иномарок и тазиков,открою вам страшную тайну.сыпется всё одинаково.у иномарок один плюсик-внешний...
не согласен , вообще не нравятся отечественные авто , гранта калины сугубо личное мнение мое. Иномарка если ей 6-8 лет например та же камри рейстал 2.4 2005 год всяко лучше чем люксовая гранта или кросс для меня по крайней мере. Денег отдать надо 500 тыс за камри тазики не знаю.Но комфорта в камри думаю больше )))))) просто живой экземпляр тяжело найти.
3
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 18
Как себя сейчас автомобиль чувствует?
Мой отзыв: Daewoo Lanos 2007
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3224
александр власенков
сколько не вкладывай в старую иномарку-она не станет новым тазиком)автор-я как человек имеющий около 30 иномарок и тазиков,открою вам страшную тайну.сыпется всё одинаково.у иномарок один плюсик-внешний...
вы ошибаетесь
пару лет назад довелось прокатиться 500 км на новой гранте (комплектация стандарт, хэтч, двиг 8-ми клапанный, механика), прям с салона гнал, покупалась за 325 крублей
после сел в свою почти двадцатилетнюю.... разница в стоимости почти 150 крублей тогда была...
вывод сделал: неплохо, но себе бы не взял
 
 
Ответить
Степан
Красноярск
Автор, с момента покупки была болезнь "задержки реакции на нажатие педали газа и последующем рывке"? Что изменилось после прошития на Евро2?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России