Всем добрый день!
Во-первых,огромное спасибо тем,кто написал хорошие и плохие отзывы об этой модели.Они нам с женой очень помогли в выборе машины.
На 5-й год проживания за городом и наступления очередной зимы,решили-таки купить новый паркетник.Что-бы больше не слышать,с замиранием сердца,грохота и скрежета льда по днищу,при езде по поселковым дорогам,что-бы с утра не браться спешно за лопаты и расчищать выезд за воротами,т.к.зимы в нашей стране-немаловажный фактор(см.фото 1,2).
Думаю,что сейчас,не для понтов,а взвесив все обстоятельства жизни,каждый делает выбор своей машины продуманно.Если бы жили в квартире города,то выбор был бы за малолитражным седаном однозначно,особенно,оценивая ситуацию стоянки перед подъездом.Как сделал мой друг в Питере,купив Lancer 3 года назад(и до сих пор нарадоваться им не может).Так и мы с женой решили,брать авто другого типа и надолго.Мы консерваторы в этом деле.Я,по-честному,в молодости отъездил на "пятерке" 6 лет,жена на "Оке" - 3 года.После этого были два Форда Скорпио.Один 16-летний,3-х литровый,до сих пор на ходу-жена ни в какую не хочет его продавать,просто влюблена в него,особенно, в звук мотора и мощь(он тоже есть на фото).Жена как-то сказала:"Эта машина-продолжение меня!Такого раритета нет ни кого в городе." Синтетическое масло ВР Visco 5000 заливаю в него 10-й год до сих пор и не жалею.
Решив не брать подержанную,как всегда,а поездив по автосалонам,посмотрев на Тоеты,Хонды,Киа,Мазды,расспросив об их ТТД,как-то даже расстроились,что не одна машина "не легла на сердце"(Китай тоже не в счет,есть опыт работы с шанхайскими моторами).Мой рост 191см,поэтому,хотелось просторной машины.Наверно,будете смеяться,но Мазда не рассматривалась из-за ассоциации слова в русском языке с окончанием "зда".Слово Hyundai было отвергнуто мной сразу,т.к.5 лет работал на этом оборудовании и кроме головной боли от больших проблем ничего не запомнил.4 года назад дважды побывал в г.Пусан,на заводе Hyundai.Поразило количество товарных поездов,аж до горизонта. Корейцы с гордостью сказали:"Это металлолом из России,из которого мы делаем всё!"
Под конец,заехав в наш ТрансТехСервис-Мitsubishi,просто встали завороженные при виде Аутлендера! Высокая посадка и уйма места над головой очень обрадовали!Не делая даже тест-драйва,тут же внесли предоплату(100 тыс).Не остановило даже то,что ждать цвет Grey stone с мотором 2.4 л и в полной комплектации Intense за 1,068 млн.нужно будет 3 месяца!Как ни странно,и менеджер Наташа и продавец Оксана оказались толковыми,грамотными специалистами.На мои подлые вопросы отвечали корректно,даже отговорили от Freelandera 2,на который мы положили глаз.
Прождав 4 месяца,наконец,нам позвонили.Думаю,каждый помнит этот момент-получение ключей,снятие пленки с сидений и обливание переднего колеса шампанским!(см.фото 3)
В салоне за доп.плату сразу навесили "кенгурятник",защиту картера и заднего бампера,коврики и передние брызговики. Обошлось в 42 тыс.(см.фото 4).Кстати,польза от такого скромного типа "кенгурятника" и укрепленного на нем номера проявилась после трассы.Эта опция закрыла процентов 80 нижней мифической пластиковой решетки радиатора,от скопления летающих насекомых.
Помня плохие отзывы о ЛКП,сразу,после получения номеров,покрыли кузов жидким стеклом и капот,на треть, антигравийной пленкой,вместо дефлектора.Цена 5тыс.Машину сначала даже не узнали,каким глубоким и насыщенным стал цвет!(см.фото 5). С практической точки зрения-эффект обалденный,прошло полгода,а кузов все такой же скользкий,как зеркало-грязь смывается легко,без шампуня.
Да и царапин не видно.Советую теперь всем также делать.Правда,в этом сервисе сказали,что если машине больше 3-х месяцев,то надо ее располировывать,а это дороже.И еще.Мастер Андрей,перед работой спросил,надолго берете машину? Мы сказали,что да.А что? Тогда, я сделаю,как надо - ответил он - а то приезжают некоторые и хвастаются,что меняют машины каждый год-не живут они,машины,больше.Российские понты.
Пройдя 100 км,расстроился из-за жесткой подвески,знал про это из отзывов.Но не до такой же степени!Пожаловался другу-водителю Газели.Не думая,он сразу спросил,какое давление в шинах? Проверил-ахнул!3 кг!Опять, по совету из инета накачал азотом колеса до 2.5.Совсем другое дело!Сейчас езжу на шипованной,дорогой Hakka,с меньшим диаметром на 16 и тоже на азоте.Мягкость этих колес даже пугает,со стороны кажется,что они не докачены.На днях поездили с женой на Форде по той же разбитой дороге,с кусками льда.Форд для нас был идеалом мягкости и комфорта.Вдруг жена спросила,сквозь грохот,подпрыгивая,на очередной ледяной кочке:"И кто это обозвал Аут жестким?" Все познается в сравнении,так что,уважаемые читатели,садитесь,хоть раз в месяц,на другие машины,просто,для прикола.
Климат-контроль замечательный.Летом даже сопли потекли,наверно,от жадности по холоду.Правда,охлаждаемым бардачком ни разу не воспользовался.Зимой в мороз в -25,салон прогревался быстро.Кстати,заметил,вентилятор печки не запустится при нагреве двигателя,пока температура мотора не появится на борт.компе.Да,до кнопок включения обогрева сидений неудобно дотягиваться,но думаю,что моя большая задница виновата и толстые пальцы.
Дальше - мотор и вариатор.
Мы с женой большие любители ручных коробок,и никакие доводы про автоматы даже не принимались за последние 15 лет.Имея смутные представления о езде на автомате,мы даже попытались заказать Аут с ручной коробкой,он даже на 100 тыс.дешевле.Но слово "вариатор" заинтриговало.Стыдно признаться,но я теперь поменял свое мнение.Такой плавной езды,на разных режимах,я даже представить себе не мог!Обороты двигателя-просто радуют,подстраиваясь под каждое желание педали.Фраза "Автомат для зимы не годится"-теперь вызывает только улыбку.
Выезд на трассу,правда,расстроил-на скорости 90-110 км/ч попробовал обогнать 9-ку - ничего не получилось.Машина задумалась и не спеша начала разгоняться.Жена сказала:"А наш Форд резвее." Только потом внимательно прочитал раздел о вариаторе CVT.Оказывается,в таких случаях-просто педаль газа в пол!Автоматика мгновенно переведет коробку в низшую передачу.Теперь я понял водителей Аутов,кто написал в отзывах,что машина,если надо - просто "выстреливает"!Без всяких kick-downов и спорт-режимов!
Маневренность и управляемость машины просто классная,кажется,она слушает не руки и ноги,а читает мысли!Настолько все просто, что кажется,едешь на спортивной легковушке! После 2-х недель такой езды пришел я домой с бутылкой водки и сказал жене:"Знаешь, я стал ездить,как подонок.Стал подрезать и хамить на дороге! Все! Больше не буду,хотя машина провоцирует на это." Очень стали раздражать стоп-сигналы впереди идущих машинок,тормозящих перед небольшими кочками или ямками.Жена спокойно ответила:"А все на Аутлендерах ездят,как подонки!" После седана непривычно то,что на светофоре,какая-нибудь машина сзади,кажется,останавливается у меня под задницей.Да и спереди,не рассматриваешь задний номер на машине,а видишь обстановку на 4-5 машин дальше.
Теперь-езжу спокойнее,и на тебе: расход после 1000 км по городу упал с 13-ти л до 9-9,5 л.Сейчас на шипах в городе-максимум 10,5 л.Бензин Аи-92.Бортовой комп с расходом бензина очень дисциплинирует.Форд у жены в таком режиме ест 14-15 л 95-го. Думаю,что это совпало и с тем,что я снял запаску,этот "бараний курдюк".С сзади,вообще,машина симпатичнее стала(см.фото6,7,7а).Попробуйте и вы,может это и правда,но жена не смогла поднять эту запаску с земли со словами "Ничего себе,колесико!"
Курсовая устойчивость.
Прочитав отзывы об креновой устойчивости машины,начал эксперименты по вхождению в повороты.У нас,в Челнах, много кольцевых развязок.Так вот,вошел в поворот на 60-ти,как по маслу,даже не качнулся.Разогнался до 80-ти и опять в поворот-нормально.Да с гололедом.Тут жена как закричит:"Ты,вообще,оборзел!Я видела,что ты ногу на тормоз даже не поставил!" У нее принципы культурного и опытного водителя.С нетерпением ждали зимы,как прирожденные "заднеприводные седанщики" в ожидании чуда.И оно свершилось!Высокая посадка и полный привод-это кайф без страха!Дважды клеили фордовский передний бампер,разбитый ледяными глыбами.С наступлением зимы и гололеда,так и подмывает сделать "красивый занос юзом".Ничего не получается.Считал-максимум 1-2 секунды начинает нести зад,потом жжужание трансмиссии и машина опять ровно едет.Огорчили в этот момент пакеты с продуктами,которые загрохотали в багажнике.Выручил хороший сосед Азамат(у него Nissan X-Trail)-подарил резиновую сеточку,которую ему "подарили" в салоне.Я заказал такую в салоне (1500 руб.) от Pajero,до сих пор не пришла.Но такой необорудованный багажник-серьезный прокол Аута.
Руль очень удобный,но "острый",увидев колею или гребни на асфальте,держу его крепко,а то так и норовит повернуться.К кнопкам на руле привык быстро,но подрулевыми лепестками практически не пользуюсь.
Не понравился возврат рычага поворотников,индикация их тихая и незаметная.Пару раз, как-то, проехал с неотключенным поворотником сложную ситуацию и ужаснулся.Теперь за этим повышенный контроль.
Музыка.
Для нас, семейных меломанов-это просто наслаждение.Если для вас Pink Floyd,Robert Plant,Dropkick Myrphis,Strawbs и т.д. не пустой звук,то вы поймете,как это слушается на Rockford в Ауте(см.фото 8)!Нам есть с чем сравнивать,т.к. дома Кеnwood по 320W на канал.Плохая читаемость дисплея в солнечную погоду совсем на это не влияет.Даже плохая шумоизоляция салона этому не помеха!
Bluetooth очень понравился,правда,ни в какую не понимает цифру "two",но женский голос приятный.
Были на контрольном 3000-м ТО.Действительно бесплатном.Все культурно.Долили антифриз.Кризис достал всех.С грустью продавец Оксана поведала нам,что на такую бюджетную машину,с мотором 2.4 л, заказы пока не принимаются.Стоит она теперь 1.399 млн. Склад салона забит 3-х литровыми Аутами,по 1.6 млн.Японские маркетологи немного просчитались,понадеявшись на "российскую любовь" к большим и мощным моторам.
Вспоминаю прошлое лето.Сосед,парень Рома,любитель переделывать старые VW и Audi,посидев в нашей новой машине,презрительно сказал:"За лимон могли бы и пластик по-лучше сделать." Согласен,что пластик тонкий и жесткий,что двери закрываются без должной тяжести и мягкости,что под салоным покрытием и передним бампером простой пенопласт,поэтому шумоизоляция плохая.Как вы думаете,как отреагирует японский конструктор на заводе на такие отзывы? Я думаю,что пошлет подальше-строить хорошие дороги. Всемирная экономия материалов поставила крест на прочном металле и добротной отделке салонов недорогих авто из 90-х годов.Об этом надо забыть.Все равно машин меньше не станет.
Заключение.
Прочитал несколько раз в инете,как Аут обозвали "злой машинкой",наверно,в смысле морды.А по нам с женой,наоборот - "добродушный и улыбчивый бегемотик"(см.фото 9).
Может по этому,подонки на 9-ках и 10-ках нагло подрезают и сигналят сзади,чтоб ушел с полосы,т.е. в х.. не ставят.Не престижная машина для мужчин и женщин.Самодостаточная машина,в которой не хочется делать никакого тюнинга,в ней есть все.Поэтому и название мне нравится "Иностранец",а не долбанутые "Сераты-Анусы-Сииды" и т.д. И "щенячья радость" удовольствия от вождения еще не прошла,особенно зимой.Если автогиганты Пежо и Ситроен без зазрения совести слизали этот бренд Аута,а не Rav и CRV - это что-то значит.
Уважаемые читатели,это не заказная статья и не дифирамбы,просто когда исполняется твоя мечта,за честно заработанные деньги, хочется,чтобы она не подводила и служила долго.Извините за "многа букаф"(люблю читать Udaff.com)
Сам я работаю 20 лет инженером-механиком на танкерах и,поверьте мне,любой механизм имеет железную душу.Как ты к нему относиться будешь,так и он тебе отплатит.Берегите себя и свое любимое авто.