Приобрел в Рольфе в апреле 2008г., в предпоследней комплектации, а именно без люка, ксенона, саундбуфера и круиза. Из доп.оборудования поставил парктроник, сигнализацию, брызговики. Диллеры навязывали поставить подкрылки, якобы задние арки, обшитые войлоком начнут без них гнить. Однако по совету друзей отказался, т.к. по их мнению с подкрылками войлок быстрее сгниееет. Выбирал из аналогичных по цене RAV4 2.4л, Сантафэ,CRV, остановился на Ауте, т.к. понравился просторный салон, багажник в отличии от РАВ4 и CRV. По сравнению с Сантафэ динамика разгона намного отличается, все-таки 220 л.с. По надежности проблем пока не испытывал. Проехал 37000 км. Езжу в основном по городу, выходные выезжаю загород на проселочные дороги. Прошлым летом ездил на Ауте на рыбалку в Колмыкию на Каспий - это в один конец около 1700 км. Проблем при эксплуатации не возникло, причем дорога после Астрахани не совсем была хорошая, кое-где даже не было асфальта (гравий), да еще и жара под 40 гр. По прямой без проблем разгонял до 200 км/ч. - это с кандеем, при полном багажнике и с 3 пассажирами. Так, в среднем нормальная для него скорость 140-160 км. Бака хватало как правило на 450-500 км. По приезду сделал плановое ТО, проблем не было. Вообщем на дальние дистанции автомобиль то, что надо. По проходимости все-таки это не джип. Был небольшой опыт эксплуатации его по бездорожью в Калужской области - постоянно задевал запаской все кочки, да и низкопрофильная резина зарывалась в грязь, при малейшем нажатии на педаль газа. Держать машину на бездорожье на низких оборотах не возможно. Друзья были на Киа-Саранте и без проблем проезжали в тех местах, где я торчал.
Из минусов: не нравится в машине шумоизоляция, жесткий и маркий пластик. Также при трогонии с места скрежет передних колодок иногда проступает. Дилеры говорят, что это болезнь Аутов и ремонту не подлежит. Жесткая подвеска - на 18 дисках и низкопрофильной резине при больших скоростях чувствуешь каждую кочку. Также жесткие резинки на стеклах - царапают тонировку, что не приемлемо автомобилю стоимостью больше 1 млн.руб. (данную проблему решил, поменяв резинки на резинки от Grandisa, их надо немного подрезать и они встают, как штатные и ничего не царапают).
В целом машиной доволен, т.к. люблю динамичную езду, а также иногда выезжаю на легкое бездорожье. Вместительный багажник позволяет легко перевозить вещи, детские коляски, велосипеды. Машиной легко и удобно управлять, жена без практического опыта вождения, легко освоила управление за несколько дней.