Всем привет, любители читать объективный взгляд на то что хотите купить или предполагаете в качестве покупки, на срок более 3-х лет. Итак начнем.
Автомобиль
Миубиши аутлендер 2.0 146 л.с. 4wd, комплектация instyle
Цена
1470000 плюс страховка, каско, осаго, допы, и всякая всячина в итоге 1800000 (без вопросов по этому поводу)
Экстерьер
Похож на большой дерзкий кроссовер с явно просматриваемой породистой родовой, немного узковат, но в салоне вполне хватает места, задние фары с серьезным видом не дают мысли моргать или подрезать дерзким пацикам. В общем доволен.
Интерьер
Это не хонда с космическим дизайном, не рэнджик с роскошным салоном, не немец с высоким качеством сборки, это просто мицу. Честно, владея до этого шкодой октавией 2014 года. здесь я начал браться за голову......позор мицубиси. Если едешь без музыки то слышишь рассаду скрипов и сверчков которые исходят отовсюду, из пер. панели, дверей, стоек с ремнями, бордочка, от куда-то сзади. Ну ё маё я купил эту балалайку за 600 тысяч что-ли, пипец. К стати хваленая шумоизоляция не дотягивает до обычной октавии, собираюсь дорабатывать своими руками
Двигатель
2.0 вполне вменяемый двигатель, и кто-бы что не говорил, этого двигателя хватает в повседневной эксплуатации, суть еще в вариаторе, он неплохо справляется со своей задачей. Ездил в Новгород недавно, на трассе 4 человека и полый багажник, на обгон выходит и обгоняет без проблем. В этом я доволен
Подвеска
Скажу что мне нравится на 70 процентов, рулится очень хорошо, но на плохой дороге не очень, октавия была лучше, было бы лучше если бы были 17-е диски (у меня 18-е)
Свет фар
Вполне хватает, линза+галоген светит очень хорошо, четкий срез и яркий пучёк света, очень хорошо. Я доволен
Комфорт в салоне
Кожаные сиденья очень удобные для среднего телосложения, камера заднего вида не заменима при заднем ходе, динамики отлично сообщают последние новости с бизнес фм, подлокотник низковат (не регулируется), багажник отличный, много чего убирается в бокс. В общем нормально
Минусы
- скрип втулок заднего стабилизатора
- не постоянная тяга при ускорении (иногда провалы)
- скрипы в салоне
- посредственная шумоизоляция
- сильно бьет в руль на плохой дороге, жесткая подвеска
- со второго раза закрываются двери
Плюсы
- уверенность в марке
- высокая посадка
- проходимость (215 мм)
- тяга на низах
- вариатор
- великолепные тормоза
- дизайн и уважение на дороге
- цена-размер-относительное качество
Всем спасибо за внимание, с богом товарищи.