Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
51147
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые читатели. Мой отзыв адресован потенциальным покупателям данной модели, поэтому постараюсь быть максимально объективным.
Почему именно Outlander? Ответ: изучив много предложений в данной ценовой категории, считаю, что Outlander  очень хорошо сочетает в себе несколько параметров - цена, качество сборки, оснащённость. Ведь именно до 2012 года все Outlander были собранны в Японии, а не на дочерних предприятиях. Конечно, каждому своё, но лично для меня это определённый плюс.
Теперь по порядку.
1. Передний привод - к моему сожалению, не удалось найти в таком же достойном состоянии варианты с полным приводом (хотя привычку менять не хотелось), но на настоящий момент, я уже не очень сожалею. Поясню почему - удивил расход топлива после 4 WD, а именно: трасса 7-8 литров (в режиме до 3-х тысяч оборотов), город - 9,5 - 11 литров. И это при массе авто более полутора тонн. Ради эксперимента, мой личный рекорд именно на этом авто был 6,6 литров по трассе при скорости 90-100 кмч. Жаль, не могу подкрепить данное утверждение фото-снимком, но такое возможно.
Поскольку авто эксплуатируется 90 процентов пробега по асфальту, думаю смирюсь окончательно с отсутствием полного привода.
2. Двигатель: В подкапотном пространстве все доступно, ко всем узлам есть доступ. Лампочки в фарах менять - секундное дело. Этот 2-х литровый мотор имеет цепной привод ГРМ. Лично для меня это так же положительный момент. На этом движке авто - НЕ зажигалочка.)) Однозначно не вариант любителям пожечь резину со светофора. Но свои деньги движок отрабатывает честно.  Мотор не очень требователен к качеству топлива. В первые дни эксплуатации заморочился и замерил пробег на 20-ти литрах 92-го и 95-го бензина. Получилось абсолютно одинаковое расстояние. Но в мороз увереннее двигатель заводится конечно же на 95-м. Мотор требователен к качеству масла. Рекомендовано заливать только синтетику и вязкость не гуще, чем 5W30. Но думаю, что человек, купивший такой авто вряд-ли будет экономить на масле. )))
Кстати, когда был в поиске авто, удалось прокатиться на таком же Лэндере, только на механике. Это достаточно динамичный авто. На мехе движок проявляет себя во всей красе, и уверенно тянет с низких оборотов, охотно ракручиваясь до 6 тысяч.
3. Вариатор: после обычного АКПП, непривычно то, что коробка при спокойной езде не даёт мотору развить более 1500-1700 оборотов. Это конечно же является основной причиной экономичности расхода топлива, но при этом теряется динамика. Достаточно динамичное ускорение появляется, если педаль газа резко утопить в пол, вариатор начинает раскручивать мотор более 4-х тысяч оборотов. Основное, за чем следует следить - это соблюдать интервал замены масла и не рвать коробку резкими ускорениями с места, либо долгими пробуксовками в снегугрязи. В таком случае агрегат вам прослужит очень долго и не доставит хлопот.
4. Подвеска: Достаточно сбалансированная, настроенная больше в сторону жёсткости. При этом нет откровенной тряски. Авто очень уверенно стоит на прямой, не имеет больших кренов на скоростных затяжных поворотах. Удивило, что при таких настройках, подвеска достаточно длинноходная и на грунтовке авто уверенно себя чувствует. Динамика торможения на высоте. Тормоза действительно эффективны.
5. Салон: Лично мне дизайн кажется привлекательным, но пластик - на троечку. На ощупь мне не понравились "крутилки"  климатической установки на центральной консоли. Кажутся хлипкими, имеют небольшие люфты. Но работают при этом безотказно. Пластик всего салона подогнан качественно и даже в мороз нет скрипов и сверчков. На этой рестайлинговой версии верх дверных панелей и часть передней панели отделана имитацией кожи (на пассажиров, кстати, производит впечатление, и не было таких, кто сел ко мне впервые, и не потрогал "кожанку" на передней панели. Вот такой психологический фактор, друзья))). Сидения удобные, особенно передние (с 2-х режимным отличным подогревом). в них с комфортом преодолевал 400 км без остановки и не было намёка на усталость. А вот задний диван можно было сделать потолще и помягче. Штатная акустика довольно качественно воспроизводит звук. У меня комплектация с монитором, штатным навигатором и камерой заднего вида - этот набор так же не вызывает никаких нареканий. Интересный показатель - это высота от пола до потолка, так вот в этой дисциплине - Лэндер лидер в своём классе. На практике могу сказать, что салон действительно просторен. Не знаю, на всех Лэндерах, или на моём отдельно взятом, но печка действительно, по-настоящему жаркая. Даже в мороз редко включаю на максимальную температуру. Отдельную похвалу заслужили наружние зеркала. Благодаря им обзорность на высоком уровне. Парковаться задним ходом можно без регулировки зеркал - обзор практически до заднего колеса.
6. Багажник: Ну тут, блин, японцы меня удивили, но не порадовали....... Удивили двумя моментами. Первое - сидения не убираются в пол, а складываются книжкой к передним сидениям. Сомнительное конструктивное решение. Съедатся сантиметров 40 длины багажного отделения. Второй момент, в багажнике нет подпольного органайзера, а есть всего две ниши в боковых стенках. В итоге много необходимой мелочи некуда спрятать. Это вызвало у меня недопонимание.... Из плюсов - это откидной борт заднего бампера, который призван снизить погрузочную высоту  - это удобная весчь. И выдерживает он до 200 кг веса.
7. Шумоизоляция: На моём авто она штатная, и вот как она себя проявляет. Двигатель от салона изолирован отлично. Его слышно только после 3,5 тыс.. оборотов, а вот наружние шумы можно было бы снизть. Если сравнивать с друими паркетами, которые я пробовал в действии, то могу сравнить так: шумка лучше, чем в X-Trail, или Hyunday Tucson, но хуже, чем Lexus RX (если данное сравнение не корректно, прошу не критиковать автора))). В общем, пока у меня нет желания срочно ехать в сервис и шумить всё подряд.
8. Замена расходников: это оказался очень простой и эффективный авто. Явных недостатов с точкки зрения инжиниринга я не могу выделить. Свечи, колодки, фильтры, лампочки я меняю сам, и всегда радуюсь, насколько просто мне это удаётся. Мне есть с чем сравнить, в т.ч. японцами.

Плюсы: отличная управляемость, неплохое оснащение и качество сборки, экономичность, удобная посадка и хорошая обзорность, легкодоступное техническое обслуживание.
Минусы: Не высокое качество шумоизоляции салона, неудачная эргономика в багажном отделении. Не все детали салона выполнены из качественных материалов: есть вещи, на которых явно сэкономили ))
Подведём итог: Это достаточно качественный авто, со своей харизмой. Для паркетника имеет отличный клиренс в 210 мм.Удобен и прост в повседневной эксплуатации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фото багажного отделения и салона.

Коврик в багажнике не родной, он много лет кочует со мной с первой машины, поскольку сделан ну просто из очень толстой резины.))

Друзья, для сопоставления размеров, скажу вам, что коврик из ВАЗ 21093 )))

У кого была, тот сразу узнает.

Вот Вам и кроссовер, при его габаритах в сравнении с "девяткой"!

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2011
4.3
32090
Mitsubishi Outlander, 2011
d1mma, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2010
4.8
69557
Mitsubishi Outlander, 2010
Александр, Екатеринбург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
47092
Mitsubishi Outlander, 2011
dzedun, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
67017
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Сообщений: 29450
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хорошая машина! Технические проблемы были?
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2320
Расход топлива что в городе что на трассе на 4ВД был бы такой же. Потому что практически в обычных режимах это переднеприводный автомобиль, и только при пробуксовке колес подключается задний. У меня на теане 2,5 полноприводной минимальный расход который удалось достичь по трассе летом 5,8л/100. На 150 километровом отрезке. Обычный 6,8-7,5 л/100. В городе летом 11-12, зимой на литр больше. Что так же как и на переднеприводных аналогах в таких же режимах езды.
7
3
Ответить
Владимир
Ижевск
Отличный автомобиль, но 4WD лучше особенно зимой.
11
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
Была такая же, только полноприводная. С длинноходностью подвески не согласен. Диагоналку очень легко схватить можно. Во всём остальном согласен с автором.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Блин, не знаешь кому верить.
Столько раз слышал что кушает он почти как и 2,4л, ну и расход не фига не 11л. У дядьки Аут 2,4 л 4WD, летом расход 13-16 л в городе.
У меня Кашкай 2,0 л, что 2 WD что 4 WD (auto) расход выходит одинаковый (как тут правильно отметили включается только при трогании).
Ну и расход летом 11-12,5 л, а тут 1,5 тонны....
10
3
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Евгений 76
Хорошая машина! Технические проблемы были?
По дереву постучать, технических проблем не было!
2
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Владимир
Отличный автомобиль, но 4WD лучше особенно зимой.
Бесспорно, правда Ваша!
6
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Vanechka
Блин, не знаешь кому верить. Столько раз слышал что кушает он почти как и 2,4л, ну и расход не фига не 11л. У дядьки Аут 2,4 л 4WD, летом расход 13-16 л в городе. У меня Кашкай 2,0 л, что 2 WD...
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Максим
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
Да я могу фоточки сделать в -33 и чтобы литров 5,5 показывал, только реальной картины это не отражает. Скажу так: бортовик на Кашкаях на 0,4-0,6 л врёт, и это отмечают многие владельцы Кашкаев, как на Ауте не скажу. Я говорю про "подтверждённые"расходы не по бортовику, а по моему кошельку: сколько запрвляю и сколько проезжаю.
1
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Vanechka
Да я могу фоточки сделать в -33 и чтобы литров 5,5 показывал, только реальной картины это не отражает. Скажу так: бортовик на Кашкаях на 0,4-0,6 л врёт, и это отмечают многие владельцы Кашкаев, как на...
На фото, да и реальный расход конкретно у такой модели так и выходит в районе 11 литров городской цикл. Х-Траил 2.0 4WD в таком же режиме у меня кушал 12-13 в городе. Как-то так.

P.S. Действительно буду рад, если предоставите фото в -33, с расходом 5,5 на Кашкае. Меня Заинтересовало!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Штатная навигация ставилась на автомобили в максимальной комплектации, которая, в свою очередь, подразумевает ксенон и полный привод, коих у Вас нет. Предыдущий владелец поставил штатную магнитолу с навигацией?
 
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Все верно, эта опция была "навязана" автосалоном за доп.плату первому владельцу!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Максим
На фото, да и реальный расход конкретно у такой модели так и выходит в районе 11 литров городской цикл. Х-Траил 2.0 4WD в таком же режиме у меня кушал 12-13 в городе. Как-то так.

P.S. Действительно буду рад, если предоставите фото в -33, с расходом 5,5 на Кашкае. Меня Заинтересовало!
В этом году уже не получится. Это делается очень просто:
Выезжаешь на магистраль, разгоняешь до 80 км/ч, обнуляешь счетчик, и "тошнишь", чуть трогая газ. Расход даже был 4,9. Меня хватило на 20 км, но это не езда, это "онанизм" какой то.
Думаю как то так и проводят испытания производители автомобилей, потом рисуют красивые циферки в рекламных буклетах.
9
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Согласен, это не езда! Пусть производители и дальше пытаются получать красивые цифры, а Вам и всем дромовцам я желаю удачи на дорогах и радующего душу расхода топлива!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
с какой периодичностью тормозные диски меняете?
 
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Купил авто при пробеге 55 т.км. На тот момент у него только закончилась гарантия. На передних дисках минимальная выработка была. Сейчас пробег 80 т.км. на 85 тысячах планирую поменять колодки вкруг вместе с передними дисками. Можно проточить, выработка небольшая, но по мне лучше замена. На задних дисках выработка очень незначительна, можно сказать, что её практически нет. И колодки задние ещё на 50% остались, хотя по пробегу уже пора их менять.
1
1
Ответить
555
Искитим
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
1
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
Доброго времени суток. На моём авто никаких звуков задние двери не издают. Был ли на вашем авто какой ремонт с пятой дверью? Может, то самое дребезжание - это следствие?
1
 
Ответить
555
Искитим
Максим
Доброго времени суток. На моём авто никаких звуков задние двери не издают. Был ли на вашем авто какой ремонт с пятой дверью? Может, то самое дребезжание - это следствие?
Ремонта не замечено, по крайней мере болты не откручивались, прибор родной окрас показывает, видимо сказывается манера эксплуатации прежним хозяином.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37042
не понимаю такую машину с передним приводом,хотя очень нравится
 
4
Ответить
7802101
Пермь
Отзыв полезный. Сколько лет владеете авто?
1
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
7802101
Отзыв полезный. Сколько лет владеете авто?
Спасибо! Владею 2 года.
3
 
Ответить
добрый день! маюсь в выборе между оутлендером 4вд атомат 2011г.в. и рав4 2009г. в. какие подводные камни ждут при покупке оутлендера бу?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Кальч Тайгов
добрый день! маюсь в выборе между оутлендером 4вд атомат 2011г.в. и рав4 2009г. в. какие подводные камни ждут при покупке оутлендера бу?
при грамотной диагностике перед покупкой никаких.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
4
 
Ответить
andriver55
Омск
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
У меня за 2 года не замечал
 
 
Ответить
andriver55
Омск
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
Не замечал шума от задней двери
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Максим
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
Три месяца ода владею Аутом 2.0....такой расход у меня только при (+)....а так при - 25-30 примерно 13-15 по городу.
 
 
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Езжу на мицухе как у тебя хл, конец 2010 года, японец, 2.0 4вд. Cvt. С точки зрения надёжности согласен, он прост и ремонтопригоден, хотя я ремонтил только после покупки - ступица, подушка двс нижняя (опора) и по мелочи - масла, фильтра, колодки, обводной ремень с роликами, свечи. Замена жижи в халдекс в том числе. Но что меня не устраивает это комфорт. Акустического нет совсем, решил зашумить двери. Во дворе в 3 слоя за 3 дня будучи этим занимаясь 1 раз сделал сам. Потом пятую дверь, мне не нравилось как она лязгает, когда закрываешь... Зашумил - вроде прошло. Стало чуток лучше. Потом заказал саб родной в багажник который rockford fosgate. Звук музыки уже стал приемлем, шума с улицы стало меньше, потому что музыка громче😁🤪 сидухи по мне не очень комфортные. Мой рост 191 и позади меня даже киндеру в кресле тесно. Места на заднем диване мало и не очень он анатомически комфортен. Вот только из-за того что мне доставляет негатив. Ну и подвеска очень дубовая. Конечно за счёт этого дорогу держит хорошо, но она работает очень шумно. В Тюмени общался с парнем у которого сборка Россия. Жаловался что гниёт (2013 год) у друга говорит 12 японец ещё, ни капли ржи. У меня тоже ржи нет, но и машина всю дорогу на севере, соли нет, мороз чаще чем слякоть.

Резюмируя - после покупки надо шумить полностью. Ставить нормальную акустику. Быть готовым к жёсткой подвеске. Я к этому не был готов, можно сказать купил случайно аут, просто попался отменный экземпляр по пробег и состоянию по кузову.
 
 
Ответить
19741252
Извиняюсь за негативную оценку, случайно не туда нажал. А отзыв считаю полезным, спасибо за объективную оценку👍
 
 
Ответить
7444692
Подскажите, какое масло льёте в мотор?
 
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
Может шарниры пора подшаманить? Как вариант
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром