Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
41105
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые читатели. Мой отзыв адресован потенциальным покупателям данной модели, поэтому постараюсь быть максимально объективным.
Почему именно Outlander? Ответ: изучив много предложений в данной ценовой категории, считаю, что Outlander  очень хорошо сочетает в себе несколько параметров - цена, качество сборки, оснащённость. Ведь именно до 2012 года все Outlander были собранны в Японии, а не на дочерних предприятиях. Конечно, каждому своё, но лично для меня это определённый плюс.
Теперь по порядку.
1. Передний привод - к моему сожалению, не удалось найти в таком же достойном состоянии варианты с полным приводом (хотя привычку менять не хотелось), но на настоящий момент, я уже не очень сожалею. Поясню почему - удивил расход топлива после 4 WD, а именно: трасса 7-8 литров (в режиме до 3-х тысяч оборотов), город - 9,5 - 11 литров. И это при массе авто более полутора тонн. Ради эксперимента, мой личный рекорд именно на этом авто был 6,6 литров по трассе при скорости 90-100 кмч. Жаль, не могу подкрепить данное утверждение фото-снимком, но такое возможно.
Поскольку авто эксплуатируется 90 процентов пробега по асфальту, думаю смирюсь окончательно с отсутствием полного привода.
2. Двигатель: В подкапотном пространстве все доступно, ко всем узлам есть доступ. Лампочки в фарах менять - секундное дело. Этот 2-х литровый мотор имеет цепной привод ГРМ. Лично для меня это так же положительный момент. На этом движке авто - НЕ зажигалочка.)) Однозначно не вариант любителям пожечь резину со светофора. Но свои деньги движок отрабатывает честно.  Мотор не очень требователен к качеству топлива. В первые дни эксплуатации заморочился и замерил пробег на 20-ти литрах 92-го и 95-го бензина. Получилось абсолютно одинаковое расстояние. Но в мороз увереннее двигатель заводится конечно же на 95-м. Мотор требователен к качеству масла. Рекомендовано заливать только синтетику и вязкость не гуще, чем 5W30. Но думаю, что человек, купивший такой авто вряд-ли будет экономить на масле. )))
Кстати, когда был в поиске авто, удалось прокатиться на таком же Лэндере, только на механике. Это достаточно динамичный авто. На мехе движок проявляет себя во всей красе, и уверенно тянет с низких оборотов, охотно ракручиваясь до 6 тысяч.
3. Вариатор: после обычного АКПП, непривычно то, что коробка при спокойной езде не даёт мотору развить более 1500-1700 оборотов. Это конечно же является основной причиной экономичности расхода топлива, но при этом теряется динамика. Достаточно динамичное ускорение появляется, если педаль газа резко утопить в пол, вариатор начинает раскручивать мотор более 4-х тысяч оборотов. Основное, за чем следует следить - это соблюдать интервал замены масла и не рвать коробку резкими ускорениями с места, либо долгими пробуксовками в снегугрязи. В таком случае агрегат вам прослужит очень долго и не доставит хлопот.
4. Подвеска: Достаточно сбалансированная, настроенная больше в сторону жёсткости. При этом нет откровенной тряски. Авто очень уверенно стоит на прямой, не имеет больших кренов на скоростных затяжных поворотах. Удивило, что при таких настройках, подвеска достаточно длинноходная и на грунтовке авто уверенно себя чувствует. Динамика торможения на высоте. Тормоза действительно эффективны.
5. Салон: Лично мне дизайн кажется привлекательным, но пластик - на троечку. На ощупь мне не понравились "крутилки"  климатической установки на центральной консоли. Кажутся хлипкими, имеют небольшие люфты. Но работают при этом безотказно. Пластик всего салона подогнан качественно и даже в мороз нет скрипов и сверчков. На этой рестайлинговой версии верх дверных панелей и часть передней панели отделана имитацией кожи (на пассажиров, кстати, производит впечатление, и не было таких, кто сел ко мне впервые, и не потрогал "кожанку" на передней панели. Вот такой психологический фактор, друзья))). Сидения удобные, особенно передние (с 2-х режимным отличным подогревом). в них с комфортом преодолевал 400 км без остановки и не было намёка на усталость. А вот задний диван можно было сделать потолще и помягче. Штатная акустика довольно качественно воспроизводит звук. У меня комплектация с монитором, штатным навигатором и камерой заднего вида - этот набор так же не вызывает никаких нареканий. Интересный показатель - это высота от пола до потолка, так вот в этой дисциплине - Лэндер лидер в своём классе. На практике могу сказать, что салон действительно просторен. Не знаю, на всех Лэндерах, или на моём отдельно взятом, но печка действительно, по-настоящему жаркая. Даже в мороз редко включаю на максимальную температуру. Отдельную похвалу заслужили наружние зеркала. Благодаря им обзорность на высоком уровне. Парковаться задним ходом можно без регулировки зеркал - обзор практически до заднего колеса.
6. Багажник: Ну тут, блин, японцы меня удивили, но не порадовали....... Удивили двумя моментами. Первое - сидения не убираются в пол, а складываются книжкой к передним сидениям. Сомнительное конструктивное решение. Съедатся сантиметров 40 длины багажного отделения. Второй момент, в багажнике нет подпольного органайзера, а есть всего две ниши в боковых стенках. В итоге много необходимой мелочи некуда спрятать. Это вызвало у меня недопонимание.... Из плюсов - это откидной борт заднего бампера, который призван снизить погрузочную высоту  - это удобная весчь. И выдерживает он до 200 кг веса.
7. Шумоизоляция: На моём авто она штатная, и вот как она себя проявляет. Двигатель от салона изолирован отлично. Его слышно только после 3,5 тыс.. оборотов, а вот наружние шумы можно было бы снизть. Если сравнивать с друими паркетами, которые я пробовал в действии, то могу сравнить так: шумка лучше, чем в X-Trail, или Hyunday Tucson, но хуже, чем Lexus RX (если данное сравнение не корректно, прошу не критиковать автора))). В общем, пока у меня нет желания срочно ехать в сервис и шумить всё подряд.
8. Замена расходников: это оказался очень простой и эффективный авто. Явных недостатов с точкки зрения инжиниринга я не могу выделить. Свечи, колодки, фильтры, лампочки я меняю сам, и всегда радуюсь, насколько просто мне это удаётся. Мне есть с чем сравнить, в т.ч. японцами.

Плюсы: отличная управляемость, неплохое оснащение и качество сборки, экономичность, удобная посадка и хорошая обзорность, легкодоступное техническое обслуживание.
Минусы: Не высокое качество шумоизоляции салона, неудачная эргономика в багажном отделении. Не все детали салона выполнены из качественных материалов: есть вещи, на которых явно сэкономили ))
Подведём итог: Это достаточно качественный авто, со своей харизмой. Для паркетника имеет отличный клиренс в 210 мм.Удобен и прост в повседневной эксплуатации.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фото багажного отделения и салона.

Коврик в багажнике не родной, он много лет кочует со мной с первой машины, поскольку сделан ну просто из очень толстой резины.))

Друзья, для сопоставления размеров, скажу вам, что коврик из ВАЗ 21093 )))

У кого была, тот сразу узнает.

Вот Вам и кроссовер, при его габаритах в сравнении с "девяткой"!

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2011
4.6
29145
Mitsubishi Outlander, 2011
DEN 89 RUS, Салехард
Mitsubishi Outlander, 2011
4.4
13614
Mitsubishi Outlander, 2011
fragmarw, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.5
14647
Mitsubishi Outlander, 2011
wr10, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2010
4.8
53852
Mitsubishi Outlander, 2010
Александр, Екатеринбург
Mitsubishi Outlander, 2010
3.3
31795
Mitsubishi Outlander, 2010
Yakut-nsk, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хорошая машина! Технические проблемы были?
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2216
Расход топлива что в городе что на трассе на 4ВД был бы такой же. Потому что практически в обычных режимах это переднеприводный автомобиль, и только при пробуксовке колес подключается задний. У меня на теане 2,5 полноприводной минимальный расход который удалось достичь по трассе летом 5,8л/100. На 150 километровом отрезке. Обычный 6,8-7,5 л/100. В городе летом 11-12, зимой на литр больше. Что так же как и на переднеприводных аналогах в таких же режимах езды.
6
2
Ответить
Владимир
Ижевск
Отличный автомобиль, но 4WD лучше особенно зимой.
9
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 530
Была такая же, только полноприводная. С длинноходностью подвески не согласен. Диагоналку очень легко схватить можно. Во всём остальном согласен с автором.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 398
Блин, не знаешь кому верить.
Столько раз слышал что кушает он почти как и 2,4л, ну и расход не фига не 11л. У дядьки Аут 2,4 л 4WD, летом расход 13-16 л в городе.
У меня Кашкай 2,0 л, что 2 WD что 4 WD (auto) расход выходит одинаковый (как тут правильно отметили включается только при трогании).
Ну и расход летом 11-12,5 л, а тут 1,5 тонны....
9
3
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Евгений 76
Хорошая машина! Технические проблемы были?
По дереву постучать, технических проблем не было!
2
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Владимир
Отличный автомобиль, но 4WD лучше особенно зимой.
Бесспорно, правда Ваша!
6
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Vanechka
Блин, не знаешь кому верить. Столько раз слышал что кушает он почти как и 2,4л, ну и расход не фига не 11л. У дядьки Аут 2,4 л 4WD, летом расход 13-16 л в городе. У меня Кашкай 2,0 л, что 2 WD...
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 398
Максим
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
Да я могу фоточки сделать в -33 и чтобы литров 5,5 показывал, только реальной картины это не отражает. Скажу так: бортовик на Кашкаях на 0,4-0,6 л врёт, и это отмечают многие владельцы Кашкаев, как на Ауте не скажу. Я говорю про "подтверждённые"расходы не по бортовику, а по моему кошельку: сколько запрвляю и сколько проезжаю.
 
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Vanechka
Да я могу фоточки сделать в -33 и чтобы литров 5,5 показывал, только реальной картины это не отражает. Скажу так: бортовик на Кашкаях на 0,4-0,6 л врёт, и это отмечают многие владельцы Кашкаев, как на...
На фото, да и реальный расход конкретно у такой модели так и выходит в районе 11 литров городской цикл. Х-Траил 2.0 4WD в таком же режиме у меня кушал 12-13 в городе. Как-то так.

P.S. Действительно буду рад, если предоставите фото в -33, с расходом 5,5 на Кашкае. Меня Заинтересовало!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Штатная навигация ставилась на автомобили в максимальной комплектации, которая, в свою очередь, подразумевает ксенон и полный привод, коих у Вас нет. Предыдущий владелец поставил штатную магнитолу с навигацией?
 
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Все верно, эта опция была "навязана" автосалоном за доп.плату первому владельцу!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 398
Максим
На фото, да и реальный расход конкретно у такой модели так и выходит в районе 11 литров городской цикл. Х-Траил 2.0 4WD в таком же режиме у меня кушал 12-13 в городе. Как-то так.

P.S. Действительно буду рад, если предоставите фото в -33, с расходом 5,5 на Кашкае. Меня Заинтересовало!
В этом году уже не получится. Это делается очень просто:
Выезжаешь на магистраль, разгоняешь до 80 км/ч, обнуляешь счетчик, и "тошнишь", чуть трогая газ. Расход даже был 4,9. Меня хватило на 20 км, но это не езда, это "онанизм" какой то.
Думаю как то так и проводят испытания производители автомобилей, потом рисуют красивые циферки в рекламных буклетах.
8
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Согласен, это не езда! Пусть производители и дальше пытаются получать красивые цифры, а Вам и всем дромовцам я желаю удачи на дорогах и радующего душу расхода топлива!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
с какой периодичностью тормозные диски меняете?
 
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
Купил авто при пробеге 55 т.км. На тот момент у него только закончилась гарантия. На передних дисках минимальная выработка была. Сейчас пробег 80 т.км. на 85 тысячах планирую поменять колодки вкруг вместе с передними дисками. Можно проточить, выработка небольшая, но по мне лучше замена. На задних дисках выработка очень незначительна, можно сказать, что её практически нет. И колодки задние ещё на 50% остались, хотя по пробегу уже пора их менять.
1
 
Ответить
555
Искитим
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
1
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
Доброго времени суток. На моём авто никаких звуков задние двери не издают. Был ли на вашем авто какой ремонт с пятой дверью? Может, то самое дребезжание - это следствие?
1
 
Ответить
555
Искитим
Максим
Доброго времени суток. На моём авто никаких звуков задние двери не издают. Был ли на вашем авто какой ремонт с пятой дверью? Может, то самое дребезжание - это следствие?
Ремонта не замечено, по крайней мере болты не откручивались, прибор родной окрас показывает, видимо сказывается манера эксплуатации прежним хозяином.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
не понимаю такую машину с передним приводом,хотя очень нравится
 
1
Ответить
7802101
Пермь
Отзыв полезный. Сколько лет владеете авто?
1
 
Ответить
Максим
автор
Барнаул
7802101
Отзыв полезный. Сколько лет владеете авто?
Спасибо! Владею 2 года.
2
 
Ответить
добрый день! маюсь в выборе между оутлендером 4вд атомат 2011г.в. и рав4 2009г. в. какие подводные камни ждут при покупке оутлендера бу?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Кальч Тайгов
добрый день! маюсь в выборе между оутлендером 4вд атомат 2011г.в. и рав4 2009г. в. какие подводные камни ждут при покупке оутлендера бу?
при грамотной диагностике перед покупкой никаких.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
4
 
Ответить
andriver55
Омск
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
У меня за 2 года не замечал
 
 
Ответить
andriver55
Омск
555
Эксплуатирую до Рестайл 3.0, проблема с дребезжанием задних дверей, верхняя и нижняя, гремят на неровных дорогах, по трассе проблем нет, как у вас с этим дела обстоят?
Не замечал шума от задней двери
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Максим
Думаю, что правильно будет верить только подтверждённым фактам. На фото видно расход в мороз, а когда на улице потеплее, расход, соответственно, меньше!
Три месяца ода владею Аутом 2.0....такой расход у меня только при (+)....а так при - 25-30 примерно 13-15 по городу.
 
 
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Езжу на мицухе как у тебя хл, конец 2010 года, японец, 2.0 4вд. Cvt. С точки зрения надёжности согласен, он прост и ремонтопригоден, хотя я ремонтил только после покупки - ступица, подушка двс нижняя (опора) и по мелочи - масла, фильтра, колодки, обводной ремень с роликами, свечи. Замена жижи в халдекс в том числе. Но что меня не устраивает это комфорт. Акустического нет совсем, решил зашумить двери. Во дворе в 3 слоя за 3 дня будучи этим занимаясь 1 раз сделал сам. Потом пятую дверь, мне не нравилось как она лязгает, когда закрываешь... Зашумил - вроде прошло. Стало чуток лучше. Потом заказал саб родной в багажник который rockford fosgate. Звук музыки уже стал приемлем, шума с улицы стало меньше, потому что музыка громче😁🤪 сидухи по мне не очень комфортные. Мой рост 191 и позади меня даже киндеру в кресле тесно. Места на заднем диване мало и не очень он анатомически комфортен. Вот только из-за того что мне доставляет негатив. Ну и подвеска очень дубовая. Конечно за счёт этого дорогу держит хорошо, но она работает очень шумно. В Тюмени общался с парнем у которого сборка Россия. Жаловался что гниёт (2013 год) у друга говорит 12 японец ещё, ни капли ржи. У меня тоже ржи нет, но и машина всю дорогу на севере, соли нет, мороз чаще чем слякоть.

Резюмируя - после покупки надо шумить полностью. Ставить нормальную акустику. Быть готовым к жёсткой подвеске. Я к этому не был готов, можно сказать купил случайно аут, просто попался отменный экземпляр по пробег и состоянию по кузову.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России