Прошло чуть больше года с момента написания отзыва. Автомобиль успел проехать почти 16000 миль (25000 км) по дорогам Калифорнии, Невады и Аризоны.
Основная эксплуатация происходит в городе, в большинстве случаев короткие расстояния 3-10 километров в день со знаками STOP и множеством светофоров. Примерно раз в два месяца автомобиль проезжает по трассе 1000+ километров, зачастую по хайвеям, иногда по серпантинам в горах озера Тахо. Автомобиль переносил тяжелую жару до 45С и отрицательные температуры до - 15С. Смена масла каждые 5000 миль (8000 км), при следующей замене масла нужно будет заменить передние тормозные колодки.
В процессе эксплуатации не выявлено недочетов и поломок. За это время Mitsubishi дважды отзывала автомобиль. Были заменены внутренние дверные замки правой стороны и что-то в районе двигателя по отзывной компании. Бензин с момента покупки используется Premium (АИ-98).
В США автомобили продают на всесезонной резине. На этом автомобиле установлена резина Toyo - довольно бесшумная и цепкая. Однако в сильную жару становится мягкой и маневренность падает (я бы сказал даже опасно в повороты входить на скорости), а для осени, весны и зимы подходит идеально, снег гребет как липучка. Об управлении по снегу автомобиль придает уверенность и доставляет удовольствие, ради этого счастья часто посещаю в зимнее время года снежные места.
По-прежнему радуют точность управления и мощность двигателя. Конечно, это не Тесла, но при такой доступности, ничего лучше, чем Outlander, для себя не встречал в этом классе среди небольших кроссоверов.
Буквально пару недель назад тестировал гибридный Outlander 2018 года. Вроде автомобиль тот же, но другой. Уже делают экокожу и новые перфорированные сидения, все это выглядит солидно. В модели 2016 года такого еще не было.
Из минусов стоит заметить, что только в 2018 году Mitsubishi перестала критически экономить на качестве материалов. До 2018 года многие жаловались на поскрипывания и сверчки. Да, парочка из них живет и в этом автомобиле. Один в люке (проблема поставщика видимо, в Лексусе тоже скрипел, где был такой же люк), второй - в заднем сидении. Если положить что-нибуть на него - стрекотание исчезает, повторюсь, что в таком же автомобиле 2018 года специально проверил - уже устранили это с помощью других сидений. Еще один ньюанс, это когда на три сантиметра приоткрыты окна, то поцокивают, нужно либо открывать больше, либо закрывать. Я думаю, тут моя вина, за год окна до конца закрывал раз пять в лучшем случае, обычно они полуоткрыты. В остальном жалоб нет.
Время от времени я езжу на автомобилях другого класса и не сказал бы, что они лучше Аутлендера, хоть и в пять-десять раз дороже. Кроме эмблемы ничего особенного нет. Единственный автомобиль, который очень понравится - Tesla Model 3. По факту на сегодняшний день у нее нет конкурентов ни у Ламборджини, ни у Мерседеса. Тесла - это действительно клевая бибика. Хотя я ездил несколько дней, он успел запасть в душу. Как второй автомобиль - идеально.
Продолжаю эксплуатировать и по-прежнему считаю автомобили Mitsubishi самыми надежными или лучшими в мире (исключительно мое мнение). После того, как компания присоединилась в ниссановский альянс и взялась за качество отделки, думаю, она скоро вернет былой успех.
Спасибо всем, кто следит за отзывом. Пусть ваши железные друзья приносят вам удовольствие.