Сегодня Аутлендер был продан. Сейчас расскажу всю правду-матку об этом автомобиле.
Вообще автомобиль как жена, надо выбирать не то, что любишь, а то, к чему нет чувств. Легче расставаться без привязанности. Митсубиши - это страстный автомобиль, к нему всегда после покупки появляются чувства, его сложно не любить.
Сейчас взял это ведро Отзыв о Honda Civic. На ведре ездил примерно три недели, пока Митсу продавалась у дилера Хонды. Сегодня настал день расставания. Приехал в Хонду, забрал Аутлендера на пару часиков последний раз прокатиться за документами. Это сложно передать словами, но после ведра Аутлендер просто поразил управляемостью, четкостью и мощностью. Пока ехал, в голове крутились мысли "зачем ты его продаешь?".
Недолго думая завернул к дилеру Митсубиши, попробовать еще раз оформить в лиз Эклипс Кросс на свою девственную кредитную историю. В общем не дали, я расстроился. Сел в Аутлендера и поехал дальше.
Вот смотрите, вроде Хонда, говорят, хорошая машина. Возможно. Но каждый элемент в Митсу приятен, к примеру, стеклоподъемники - в Митсу они бесшумные, легкие. Руль и селектор КПП чувствительные и легкие, управление тоже легкое, очень четкая отдача на педаль газа, приятное торможение. В Хонде стеклоподъемники при покупке работали быстро, сейчас еле двигаются как каком-то УАЗе Патриот и с шумом как у поезда в метро, тормоза резкие (невозможно мягко затормозить), все дубово, раслебанно. Кстати, после трех недель сев в Аут после Сивика, первое ощущение - какой же Аутлендер собранный, какой же он удобный! Как же он рулится! Как разгоняется! Как в повороты входит! Какая подвеска! Подвеска! Подвеска в Аутлендере просто божественна.
За 34200 км ничего не ломалось, никаких проблем не было. Только улыбка и удовольствие каждый раз как садился в него. Не каждый автомобиль может вызвать радость через полтора года после покупки. Я искренне считаю, что Митсубиши - лучший японский бренд, а Аутлендер - один из лучших автомобилей. Да, есть скрипы в салоне, а они в новом S63 есть, а это, простите, премиум за немалые деньги. Сейчас тренд такой - скрипы это нормально. Чуть позже обновлю отзыв про дребезжащее ведро по имени Хонда, которую 5 недель назад только собрали на заводе.
Что очень нравилось в Аутлендере?
Двигатель - резвый, динамичный, отзывчивый, с красивым звуком, надежный, масло ни ел ни на грамм;
АКПП - точное и быстрое переключение в зависимости от силы и резкости нажатия на педаль газа;
Экономия топлива. Не знаю, для кого это мало или много, но в городе он ел 13-15-18, трасса 8-9. Минимум по трассе было 6.7 литров на сотню при скорости 110 км/час;
Управление. Это удовольствие. В повороты очень хорошо залетает на большой скорости;
Технологичность. В автомобиле адаптивный круиз-контроль, LED-фары, множество удобных систем, хорошая музыка, элетробагажник;
Легкость управления и чувствительность. На ведре до сих пор попасть в полосу не могу. А когда после Форда впервые сел в Аут - как в дом родной попал, чувствуется единство с автомобилем, как в аватаре;
Приятные материалы. Панель, руль, и все, к чему прикасается рука удобны и приятны;
Хорошая шумоизоляция в сравнении с Сивиком, Теслой 3 и Лексусом RX450h (2018);
Собранность. Это один самых собранных автомобилей, на которых когда-либо ездил. Второй такой же собранный и настроенный под человека запомнился BMW 3-Series 2018, на котором всего лишь несколько поездок совершил;
Надежность. В США Митсубиши дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на двигатель и коробку и 10 лет (или 230 тысяч км пробега) на все от бампера до бампера.
Что не нравилось?
Чтобы с пульта открыть багажник, надо два раза нажать на разблокировку и затем удерживать кнопку открытия багажник - много действий;
Тонкий (правда удобный) руль;
Тонкое железо. Появляются мятинки от падения шишек;
Тонкая покраска, после каждой мойки появлялись полоски (сейчас это практически на всех автомобилях);
Дребезжание люка в закрытом состоянии, та же проблема как и на Лексусе была, люк точно такой же;
Поскрипывание пластика при отрицательных температурах.
В завершение хотел бы сказать, что автомобиль мне запомнился с лучшей стороны, доказал надежность марки, страсть, управляемость, комфорт, технологичность и качество. Сегодня сложно найти по-настоящему хороший автомобиль. Outlander GT - очень хороший и надежный автомобиль. Буду скучать...