Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
49807
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Название: Outlander Xl
Доброе время суток уважаемые читатели.
Первый раз пишу отзыв, поэтому прошу не судите строго.
Хотелось бы разделить свой отзыв на несколько частей.
1) Продажа старого авто и  выбора нового (+ немного лирики)
2) Муки выбора правого руля у нас на местном рынке или же левого руля с Запада России ( рассуждения ЗА и ПРОТИВ)
3) Оценка автомобиля, описание всех болячек вычитанных в процессе долгого штудирования форумов и статей о Mitsubishi Outlander.

Начать хотелось бы пожалуй именно с продажи старого авто которым я владел больше двух лет, это была Toyota Premio 2008 года, кому интересно вот ссылка (Toyota Premio 2008, Владивосток полностью без проблемное экономичное авто, кто задумывается о покупке, однозначно берите никогда не пожалеете, и вот так случилось что в июле 2015 года на абсолютно пустой трассе в поселке Галенки, Приморского края при остановке перед пешеходным переходом для пропуска трех переходящих дорогу детишек, мне въехала взад девушка на TOYOTA BELTA удар был не слабой силы что меня отнесло метров на двадцать вдоль дороги, в момент удара дети практически поравнялись с капотом моей машины и было бы страшно подумать что было бы если удар случился двумя секундами позднее....  после аварии я долго думал как на пустой дороге можно не увидеть машину которая остановилась перед пешеходным переходом, это просто надо вперед вообще не смотреть, (видимо водитель ресницы красила в тот момент) дорогие девушки да и парни тоже прошу вас будьте внимательнее на дороге помните замешкавшись даже на секунду можно сотворить огромную беду и для себя и для других людей.
А теперь именно момент продажи: машина конечно после аварии подверглась ремонту нашими друзьями из поднебесной, ребята молодцы сделали все возможное чтобы ничего не резать и не вваривать, все вытянулось и покрасилось, естественно не без шпатлевки.. но факт есть факт машины битая после ремонта.. и вот тут хочется описать первый звонок от человека который ее же и купил. Утро.. звонок.. продаете?.. продаю, ну рассказывай что билось что красилось? В этот момент у меня пересыхает во рту и я дрожащим заплетающимся голосом отвечаю я ничего не красил не бил, на счет прежних владельцев отвечать не могу, естественно я соврал человеку, в тот же день они приезжают смотреть мое авто. Схема как всегда стандартная, Покупатель и его ДРУГ ПРОФИ, как правило сам покупатель стоит молча в стороне а друг бегает от капота до багажника машины махая руками и  стреляя ее со всех углов как будто у него сканер в глаза встроен) дело доходит до багажника и сканер друга сообщает ему что есть подозрения по заду.. друг говорит мне, поехали в автосервис у меня есть подозрения по заду машины нужно чтобы проверили мастера до конца, в этот момент у меня паника и уже знакомая сухость во рту снова дают о себе знать, машины никогда до этого не продавал и не знал абсолютно как себя вести в такой ситуации, мой внутренний голос подсказывал мне, не едь ни в какие авто-сервисы там по любому все обнаружится и еще кучу всего понаходят чего ты сам не знал никогда, естественно я интересовался у своих друзей как продать битую машину, у всех был один ответ всегда говори что все с машиной хорошо, при обнаружении явных фактов ДТП делай лицо топором и говори я ничего не знаю это вижу впервые, на что я спрашивал их а если человеку честно сказать и показать все как есть? ну было да было ? естественно и машину свою я продавал не дорого, по сравнению а ценами на рынке на подобные авто, на что друзья отвечали если так будешь делать то машину свою никогда не продашь. И вот стою я возле ребят приехавших смотреть авто и мямлю что то невнятное типо я сейчас работаю у меня нет времени, а сам про себя думаю скажи же им всю правду хуже не будет точно и вот собравшись с духом я подхожу к человеку глядя в глаза говорю, друг да машина билась врать не буду и я не хочу выглядеть в ваших глазах лжецом, пусть я лучше расскажу все как есть зато буду честен перед самим собой и перед вами, видели бы вы их глаза в тот момент.. я никогда этого не забуду, на глазах было написано что-то вроде : Да как так мы в Приморье где каждый второй перекуп и пытается продать корча под видом конфетки и тут стоит ОН и все честно рассказывает и показывает? С этим парнем явно что то не то... вот примерно это было написано на их глазах в тот момент)) у них аж лица которые до этого были каменные и молчаливые сразу посветлели и на них появилась небольшая, но все же улыбка! После того как я сказал эти слова весь осмотр авто начал проходить в более дружественной и приветливой атмосфере, я поснимал пластмассовые элементы защиты, отогнул обшивку в общем показал место удара, после этого никакой автосервис не потребовался потому что возникло доверие между продавцом и покупателем, после осмотра авто и документов ребята приняли решение покупать машину и сделка благополучно завершилась, один звонок и одна покупка, продавал ровно 3 дня. Что это скажите вы ? Везение? Новичкам везет? или же звезды сошлись надо мной именно в тот день? Лично я думаю что это просто фактор человеческого отношения, чем проще ты тем проще к тебе люди отнесутся, и не будут считать тебя конченным лжецом, ведь даже если бы не они то машину все равно рано или поздно бы купили люди менее понимающие и думали бы что с ней все хорошо, а потом обнаружились бы следы аварии и люди бы точно хорошо бы обо мне не подумали. Может быть сейчас какой нибудь торговец утилями  читает и думает, легко тебе рассуждать а у меня машина с трех частей сварена мне что тоже это людям показывать? тут конечно понятно что никто этого показывать не будет ради получения прибыли с продажи любыми путями, но знайте одно сегодня вы обманули а завтра вас обманут в два раза сильнее и лишь бог вам судья. Я считаю что если авто и было в ДТП но ничего криминального и серьезного  в нем нет лучше честно показать все людям, может многие со мной не согласятся, каждый живет по своим заветам и правилам, но факт есть факт : Любая даже самая горькая правда лучше сладкой лжи, это выражение я думаю знает каждый человек живущий на территории РФ и оно проверено временем.

Глава 2 :  Выбор Леворукого и праворукого Outlander ? что лучше ?
Бюджет у меня был на тот момент порядка 750000 рублей.
Что мы можем позволить себе на рынке Приморья за эти деньги ?
Автомобиль 2006-2007 года выпуска, правый руль, Бедная комплектация, что подразумевает под собой бедная комплектация данного авто? Во-первых это салон тряпка, отсутствие круиз-контроля, люка, датчиков парковки, отсутствие аудио системы ROCFORD, отсутствие подогрева сидений, существуют более хорошие комплектации, они имеют вышеупомянутую аудио Систему со штатным буфером в багажнике, кнопки мультируля регулировка звука, вот в принципе и все, в отдельных экземплярах попадался люк и подогрев сидений, но это очень редко, кожи нет вообще я очень не мало времени мониторил объявления попадались экземпляры с кожаным салоном, но я сделал вывод что люди меняли их сами заказывая сиденья из Японии, не знаю почему японцы для своего рынка выпускали такие бедные версии авто.. может кто знает? пишите в комментариях.
Что можно купить в западных регионах РФ за эти деньги? Буду рассматривать именно Санкт-Петербург, так как там живет мой друг и занимается подбором авто.
Это будет авто с левым рулем, дилерское, страна ввоза будет как правило Финляндия либо Эстония ( как было с моей машиной)
Немного о дилерах: на протяжении долгого времени главной компанией импортером MITSUBISHI была компания ROLF именно она ввозила практически все эти авто, поэтому на главной странице ПТС всегда можно увидеть их инициалы.
Комплектация : сразу на порядок выше чем праворукие, это как правило сразу наличие кожанного салона, буфера, в самых жирных комплектациях имеется люк, парктроники вкруг, подогревы сидений, круиз-контроль, бесключевой доступ. Наличии таких комплектаций очень подмывало меня купить именно такую машину. Поэтому я начал с моим другом долгие поиски нужного автомобиля. Далее хотелось бы поговорить именно о подводных камнях, надеюсь людям кто тоже захочет купить машину с Запада России моя информация пригодится.

1) Не смотрите на низкие цены автосалонов !! : 80 процентов машин реализуют именно автосалоны и пишут такие сладкие цены что ты в тоже мгновение готов сорваться и бежать с деньгами покупать, но не тут то было, во-первых как правило такой машины может просто напросто не оказаться, по телефону салон всегда говорит что машина реальна, приезжайте покупайте, по факту с нами было такое не раз, человек приезжал по адресу и авто просто не было, но зато предлагали кучу других), далее если же авто реально это на 90% утиль, либо непонятная юридическая история с миллионом владельцев по ПТС или же вылизанная выкрашенная машина, либо же все вместе взятое! Поверьте мне в этом мы убеждались ни один раз. СОВЕТ : ищите объявления только от собственника, не смотрите на низкие цены. Средняя цена на такое авто на ЗАПАДЕ это 640 - 690 тысяч рублей(момент покупки МАРТ 2017года) в зависимости конечно от состояния и комплектации. Все что ниже в 90 процентов случаях утиль, либо авто просто нет в помине.

2) Авто нашлось стоит перед вами, на что надо обратить внимание и что нужно принять и понять при покупке машины на Западе. Во-первых я уверен что вы столкнетесь с большим количеством записей в ПТС, авто культура в тех городах совсем не такая как у нас, там люди не привыкли трястись на чистыми ПТС и поэтому они смело их черкают и покупают машины с дубликатом, если честно я их зачастую понимаю и даже завидую что они не парятся по поводу этой бумаги, но так как у нас люди с Приморья и знают не на слух что такое распилы дубликаты и всякая прочая нечесть, стараясь покупать машину с ПТС оригиналом, я вам скажу что машину с оригинальным ПТС приобрести там возможно но записей пустых будет оставаться мало. Сделаю пример лично на своей машину, по факту у меня всего 2 владельца за всю жизнь авто, но занято  4 записи!! почему так? ОТВЕТ: машины на западе практически всегда реализуются авто салонами, люди сдают свою машину в салон где когда то же ее и брали, и берут там машину посвежее, то есть система ЮР + физик, первый владелец купил и сдал в тот же автосалон машину, автосалон ее принял подписав с владельцем договор на реализацию авто, тем самым испортив запись в ПТС( поставил туда свои печати ЮР лица, то есть владельца нет но место занято) вот таким вот образом портятся места в ПТС хотя всего два хозяина, но занято 4 записи в ПТС, спустя 3 недели поисков я это понял до конца и принял это как должное, плюнув и сказав бог с ним, главное что владельцев действительно 2 остальное все просто бумага, что на самом деле таковым и является и ради бумаги отказываться от покупки мне совсем не хотелось.

3) Западные города и РЖАВЧИНА это одно целое: Дороги Западных городов обильно посыпают дикими реагентами, вызывающими у авто ржавчину, этот факт тоже должен принять каждый человек кто хочет купить там АВТО, степени коррозии бывают разными, от небольших сверчков в местах сколов, и немного ржавчинки по днищю авто, до конкретных сильных вспучиваний ржавчины из под краски нанесенной не первый раз+ все днище также будет подвержено этому, видели такое что бочка глушителя буквально сгнивала, что ткни пальцем так он туда и провалится... Владельцы кто поумнее при покупке еще будучи нового авто делали антикоррозийную защиту днища, тем самым спасая авто от ржавчины, вот именно такое авто и нужно искать, если на кузове будут присутствовать ржавые сверчки в местах попадания камней, но днище будет целым то это отличный вариант и его надо брать , именно с моим авто так и было, присутствовали сверчки на капоте, левых и правых крыльях, но днище было практически в идеале, поэтому я не сомневаясь взял машину, сверчки зачистить покрыть защитными средствами и покрасить заново не составит проблем, сделал и забыл, а вот реанимировать днище будет куда сложнее! Помните купить авто без ржавчинки вообще будет практически нереально! поэтому примите это как факт, если не можете принять лучше даже не начинать поиски.

4) Не экономьте на автоподборе: Выбирайте надежных проверенных людей либо компании по подбору авто, не экономьте на диагностике!! и будет вам счастье!

Вывод: Купив правый руль вы приобретете : староватый год, низкую комплектацию, но зато чистый ПТС, машина будет без Ржавчины, она будет стоять перед вашими глазами, вы сможете сами все пощупать и увидеть, вы избавите себя от бессонных ночей и мук выбора авто.

Купив левый руль вы приобретаете: Отличную комплектацию с завода с кучей опций (именно я хотел только такую машину, кому опции не принципиальны однозначно выбор только за правым рулем), год посвежее: ваша машина будет минимум 2008 года выпуска, можно будет и купить 2009 года если повезет) Минусы - много записей в ПТС, будет присутствовать ржавчина, однозначно нужно будет приложить немного усилий по ликвидации проблемы, но также бессонные ночи и достаточно долгое ожидание машины вам гарантировано.
  Ну и самый интересный вопрос это цена, скажу так, что здесь вы купите машину 2006 года, в бедной комплектации, то там за такие же деньги машина вкруг встанет вам примерно в ту же стоимость. Расчет: Стоимость автомобиля примерно берем 650тыщ + услуга за автоподбор  20 тыщ + довезти машину своим ходом до Москвы( оттуда поезда быстрее доходят а по цене доставки одинаково что с ПИТЕРА что с МОСКВЫ ничего не теряешь) 15тыщ + доставка ЖД в контейнере 60тыщ = ИТОГО мы получаем 745000 рублей, конечно можно сэкономить средства например доставить авто сеткой за 30 тысяч рублей. Расчет примерный! Можно авто там и дешевле купить, повторюсь все зависит от состояния, например совсем недавно смотрели другу машину 07 год один хозяин дедушка за все время 1 хозяин, что очень большая редкость но 2 записи опять таки испорчены автосалоном были, человек хотел всего 560 тысяч рублей. но нужно было прикладывать руки, менять два крыла, передний бампер, задний стоп, красить две двери от сильных царапин, делать химчистку ИТД по мелочам.

Оценка автомобиля, описание всех болячек вычитанных в процессе долгого штудирования форумов и статей о Mitsubishi Outlander:  на последок хотелось бы поговорить именно о болячках авто.
О том как едится в этом авто, сколько он ест, писать особо не хочется в интернете информации много, да и я считаю это сугубо личными вещами кому-то кажется там шумно после LEXUSA папы, кому там тихо, также  расход и общая оценка надежности, экстерьера и интерьера авто это действительно сугубо личные вещи. Главное чтобы авто нравилось тебе самому, и пофиг на остальной мир и мнения. Кто знает, тот понимает что авто достойно и покупки и уважения к нему.
И так что лично знаю я о проблемах данного автомобиля я попытаюсь собрать всю информацию что я вычитал на просторах интернета воедино.

1) Это конечно же задние пружины, со временем они проседают и необходимо их менять, лучше сразу поменять на повышенные пружины которые дадут вам лифт примерно на +2 а может быть и больше, что решит проблему с просевшим задом даже при полной загрузке. Кстати говоря задавшись вопросом купить усиленные пружины оказалось что это еще не так просто сделать !! на Фарпосте объявления есть но начиная звонить один за одним люди говорят что нет в наличии. Поэтому хотелось бы посоветовать всем магазин КРАУН г.Владивосток на улице Калинина 49, в интернете легко найти их номер телефона, позвонив им изначально сказали что есть, я перевел задаток через 10 минут перезванивают говорят что нет, тут уж я подумал кидаловом попахивает, но оказывается я ошибался( за что извиняюсь перед коллективом компании), оперативно вернули назад деньги, и более того менеджер  подобрал мне совместимый  для моей машины товар, нужно будет только срезать турбинкой один виток пружины и можно устанавливать.

2) царапается тонировка на стеклах при подымании или опускании стекла, не помню как точно лечится, вроде бы устанавливают какие то защитные штуковины, точно не помню, врать не буду но проблема существует, нужно почитать на форумах

3) Аудио-Усилитель под сиденьем пассажира: при попадании воды с коврика для ног, может легко перегореть, ремонт и замена обойдутся не дешево! поэтому обращайте на это внимание, держите его в сухим, иначе аудио система без него откажется работать.

4) Задние тормозные диски, начитавшись форумов я понял что проблема шла именно в заводских тормозных дисках, они были слабыми быстро изнашивались, лечится путем установки аналоговых дисков, также передние тоже частенько изнашиваются ну и колодки естественно тоже, запишем все это в раздел расходников а не глобальных проблем. Нашел кстати такие с виду крутые тормозные диски(https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.15.B5wzlW&id=527389236647) буду тестировать как износятся старые)

5) Шумит моторчик привода дворников, думаю проблема носит более частный характер чем повсеместный, лечится заменой электро моторчика.

6)) При низких температурах идет хруст в районе шруса при повороте руля, как я понял дело в японской смазке, нужно снять пыльник шруса промазать его нашими смазками и хруст должен уйти, но для Владивостока в частности я думаю это не актуально, зимы у нас теплые.

7) давит масло из под головки ГБЦ, лечится будем банальной замены прокладки между блоком цилиндра и крышкой.

8) Слабая шумоизоляции, на форумах все на нее поголовно жалуются, опять же тут дело личное, кому-то шумно, кому-то нет, лично для меня сделал музыку чуть громче ( 710 ватт мощности позволяют это сделать) и проблема тут же решена, если заморочиться можно звукоизоляцию сделать, благо сейчас это не так дорого.

Пока больше особо припомнить ничего не могу, ПОВТОРЮСЬ вся информация была мною взята сугубо из просторов интернета для того чтобы собрать всю информацию по возможности воедино, у меня лично проблем кроме просевших задних пружин пока не возникало, если что-то будет, буду добавлять отзыв.

Ну и напоследок немного плюсов авто, что нравится именно мне в этом японском произведении авто прома.
1) Внешний вид притягивает, красивые формы кузова, особенно передняя часть + в европейских версиях другая более хищная что ли решетка радиатора.
2) Огромный багажник, нижняя полка откидывается можно удобно сесть на нее на природе.
3) Торпеда, руль, все кнопки простые крутилки все по спартански, пластик жесткий, но сверчков нет, все понятно информативно, находится на своих местах, к тому же не за внутреннее богатое убранство мы любим японский авто пром а за их надежность и долговечность, это куда более весомые факторы, если нужно богатство внутри можно КАЕНА или БМВ взять их кучи за копейки продают вот там все это будет, правда с кучей проблем по ДВС и всему остальному.
4) Подключаемое 4WD с кнопки а не его имитация, возможность блокировки 4ВД, авто конечно не джип, но для слабого бездорожья подойдет, плюс это вариатор, если была бы 3-Х литровая версия то его можно было еще понасиловать на бездорожье, но вариатор при пробуксовке начнет перегреваться.
Машина простая и не прихотливая, и конечно очень радует цена этого авто, что подобное можно взять за такие деньги? разве что форестера и то он будет подороже... а больше особо мне ничего на ум и не приходит.


Всем спасибо за чтение, надеюсь для кого-то отзыв будет полезным. По мере эксплуатации машины буду добавлять информацию.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы показать вам как выглядела машина при покупке, без преукрас и красивых фото, показать те самые ржавые сверчки, которые так актуальны для Запада.

Когда друг прислал я подумал какая же она ржавая, присмотревшись получше понял что на самом деле косячки совсем небольшие и их легко убрать.

   

Тема тюнинга автомобиля меня всегда очень интересовала, так было и с прошлым автомобилем Toyota Premio, будучи приобретаясь в самой низкой комплектации за два года сделал из нее чуть ли не самую высокую комплектацию) внедрил мультируль, полностью поменял музыку( в задних дверях даже проводки не было, пришлось тянуть самому), поставил оптитрон, обвесы литье и многое другое по мелочам, когда я посчитал что вложил во все это больше 89 тысяч рублей аж немного по плохело если честно, но я не отчаиваюсь и продолжаю дальше....

, пробег 180 000 км   

Вот и пришла долгожданная решетка из Японии.

Обошлась вместе с доставкой порядка 15000 тысяч рублей.

Поставил, доволен.

Думаю стоит ли красить в белый цвет или нет...

   

Решил установить шумоизоляцию, работа проводилась своими силами.. с другом под пару бутылочек хорошего пива)

Сделал все пять дверей, шумоизоляционные листы устанавливались в два слоя, в самой полости дверного пространства и снаружи, получилось очень неплохо, двери стали заметно тяжелее и в салоне потише, в будущем буду проводить шумоизоляцию всех арок.

   

Провисший зад машины удручал своим видом меня каждый день, особенно когда сзади садятся люди то картина становится еще печальней, такое ощущение что машина превращается в легковушку а не кроссовер, поэтому решено было решать эту проблему целиком и полностью

Помимо зада был поднят и перед проставками на 2СМ

Для лифта зада были приобретены усиленные пружины шведской компании LESJOFORS под кодом 4215628 эти пружины ставятся именно на европейские версии с комплектацией пружина отдельно от амортизатора! у кого такие же машины, запишите этот каталожный номер пружин и приобретите такие же, результат вас порадует....

   

Выгружаю фото авто после его небольшой модернизации, заранее извиняюсь за грязную машину.

Зад машины просто преобразился, как видно на замерах расстояние от резины до арки составляет порядки 13см, конечно это не супер точный замер, но общую суть дела отображает сполна я думаю.

Также было принято решение купить А/T резину для езды по легкому бездорожью, 245/65R17 111H Toyo Open Country, цена в 25к рублей не очень радовала, но уж очень красивая природа у нас в Приморье, просто с великолепными местами до которых не всегда легко доехать, поэтому данное вложение я уверен полностью будет оправданно приобретенными воспоминаниями и впечатлениями + ко всему на ней стало заметно тише и мягче ехать по нашим русским дорогам.

   

Вот и прошло более полугода с момента покупки автомобиля, прошло лето и автомобиль очень радовал меня на протяжении всей летней поры.

1) Это конечно удобство путешествий, объем багажника всегда выручал, позволяя взять все необходимое в дорогу, если путешествуешь вдвоем можно с помощью нажатий на две кнопки в багажнике свернуть главные сиденья и тогда места становится просто море. Очень нравятся кожаные сиденья, любая грязь легко смывается удаляясь без следа, сиденья не впитывают пыль, что тоже плюс, сами не прихотливы абсолютно ничего нигде не треснуло не затерлось, но все равно я регулярно протираю их кондиционером для кожи)....

, пробег 195 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Московская область
Сообщений: 423
А где отзыв ?
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
9
3
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Беру слова обратно - отзыв появлялся как то частями. Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
2
2
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
alex901900
А где отзыв ?
Пишу )
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Зато у этого Аута был самый красивый дизайн!
Продам уши от мертвого осла.
26
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
все силы ушли на твоё,автор,перерождение в честного человека. на сам отзыв сил не осталось.
куплю контрольный пакет акций ммм
22
2
Ответить
03
Улан-Удэ
правильно решил не врать при продаже на любое авто всегда найдется покупатель, а не битых не крашенных даже в автосалонах нет
17
3
Ответить
Я взял такого же , только 3,0 литра ровно год назад,с пробегом 109ткм. Брал у знакомого,он был вторым хозяином,я соответственно третий. Машина изначально куплена в Туле в салоне ,и здесь же каталась. За год ни одной поломки, накатал 15 ткм. Я к тому что не надо смотреть на записи в ПТС,а надо смотреть на состояние машины и на владельца! Можно купить нормальную машину и с несколькими владельца ми, а можно и с одним ,но ушатанную!
С теми минусами,что написал автор я за год не столкнулся,разве что шумка не ахти,но это для меня не минус.
Самый главный плюс,это надежность основных узлов и агрегатов.
За год изменилась семейная ситуация, надо жильё расширять. Может придется продавать Аута, к моему великому сожалению ((
Автору удачной эксплуатации!
15
2
Ответить
Леха
Новосибирск
морда другая на рейстайлинге от 2010 года пошла,выглядит более хищно! Удачи с новой машиной!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
раньше запад тянул праворульные тачки с владика, а теперь владик тянет с запада леворульные. вот такая метаморфоза o_O автору пятак.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Ну вот и на дв начали понимать то, что в Сибири поняли ещё 5 лет назад.
7
7
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Алексей Ляхов
Я взял такого же , только 3,0 литра ровно год назад,с пробегом 109ткм. Брал у знакомого,он был вторым хозяином,я соответственно третий. Машина изначально куплена в Туле в салоне ,и здесь же каталась. За...
Спасибо большое, абсолютно с вами согласен записи в ПТС мало чего дают, и на состояние никак не влияют.
4
 
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
meetgood
раньше запад тянул праворульные тачки с владика, а теперь владик тянет с запада леворульные. вот такая метаморфоза o_O автору пятак.
Ну блин это точно) дожились)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2379
аут в этом кузове хорош. Кроме салона - все что имеет водитель,все что видит водитель все время за рулем - три куртилки + экран.

это ппц товарищи.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
1
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 428
купил аута прошлой осенью. леворульные не рассматривал в принципе. купил машину изпод одного хозяина, состояние огонь. ни ржавчины, ни окрасов... авто реально отличный. удачи в пользовании
4
1
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 428
тюнинга на них кстати много - нужно знать где искать просто
 
2
Ответить
    
Сообщений: 45
отлично смотрится в этом кузове
2
 
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
а где искать не подскажете?)
 
 
Ответить
Cezar62
Рязань
Я взял в октябре такого же. В птс было пять (пять, Карл!) записей. При чем четыре из них одна семья, которая за каким то фигом при передаче авто от родственника к родственнику меняли хозяина в птс
1
 
Ответить
Cezar62
Рязань
Popsa
аут в этом кузове хорош. Кроме салона - все что имеет водитель,все что видит водитель все время за рулем - три куртилки + экран.

это ппц товарищи.
Во время движения на дорогу надо смотреть. А управление климатом и т.п. интуитивно должны быть понятны как раз как на ауте
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нравится аут такой не раз ездил на нём
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Nachtwandler
Ну вот и на дв начали понимать то, что в Сибири поняли ещё 5 лет назад.
Просвятите неразумного, в чем преимущество леворукого Аута, окромя расположения руля, относительно его праворукого собрата? А то я взял себе, понимаешь, пропуканное японцем - считаешь не патриотично? Русские меньше пукают, или свое не пахнет?
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
1
8
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
McCARoff
Просвятите неразумного, в чем преимущество леворукого Аута, окромя расположения руля, относительно его праворукого собрата? А то я взял себе, понимаешь, пропуканное японцем - считаешь не патриотично? Русские меньше пукают, или свое не пахнет?
Во первых это год производства, - выше чем у правого ! во вторых - комплектация гораздо лучше чем у правого, в третьих цена ниже чем у правого руля, разве это не преимущества?
9
 
Ответить
mabi63
McCARoff
Просвятите неразумного, в чем преимущество леворукого Аута, окромя расположения руля, относительно его праворукого собрата? А то я взял себе, понимаешь, пропуканное японцем - считаешь не патриотично? Русские меньше пукают, или свое не пахнет?
Всё зависит от места жительства. Во Владике - выгода сомнительная. На западе- однозначно надо брать леворукую, просто напросто потому, что праворукую ты не продашь. А если и продашь, то за копейки. За последние 7 лет пруль в западных городах практически исчез. Это либо древние дрова, либо кто то с ДВ приехал и приволок с собой машину. Мало кто везёт сейчас пруль сюда. Он опять откатился за Урал, и продолжает потихоньку сдавать позиции. И неудивительно. Когда в конце 14- го кризис жахнул, новый с салона РАВ , в Москве , например, и в новом, ессно, кузове стоил дешевле 3-х летнего праворукого РАВА , в кузове старом. Такие вот метаморфозы подкидывали барыги с Зелёнки. Сейчас, в связи с новым курсом доллара и прочей санкционной байдой, ситуация немного отыграла назад, но, думаю, ненадолго. Всё ж таки лучше покупать новые машины.
7
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
McCARoff
Просвятите неразумного, в чем преимущество леворукого Аута, окромя расположения руля, относительно его праворукого собрата? А то я взял себе, понимаешь, пропуканное японцем - считаешь не патриотично? Русские меньше пукают, или свое не пахнет?
Я 6 мая 2017 года пересел с правого руля на левый и за пару недель могу со всей ответственностью сказать - левый руль на много удобнее для движения в РФ!
Полтора десятка авто искатал с правым рулем, особо не заморачивался, казалось, все хорошо, но теперь понял, что не все, бывает и удобней))))
Теперь я только за левый руль.
9
1
Ответить
8816716
Взял такой же. Есть вопросы по проходимости за городом, подвеска жестковата. В целом, неплохое авто за свои деньги
 
 
Ответить
8571928
Екатеринбург
Пять лет эксплуатации и больше сотки км., надежный и безотказный авто. Шумка да, не дотягивает, я привык.
 
 
Ответить
Женя
Чита
Привет старина! Напиши номер тел., пару вопросов по ауту спрошу, нет возможности переписываться?!
 
 
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Женя
Привет старина! Напиши номер тел., пару вопросов по ауту спрошу, нет возможности переписываться?!
+79642310441
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Вот кстати да, не понимаю благоговения восточных жителей перед чистым ПТС ) Главное чтобы авто было хорошее!
И кстати судя по всему лкп и сам металл у Аута не очень - на рено символ за 12 лет эксплуатации ржи не было, хотя царапины были огого т эксплуатировалась в Питере.
А так удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
 
 
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
karnagor
Вот кстати да, не понимаю благоговения восточных жителей перед чистым ПТС ) Главное чтобы авто было хорошее! И кстати судя по всему лкп и сам металл у Аута не очень - на рено символ за 12 лет эксплуатации...
насчет метала и лкп не скажу, метал как металл.. просто это Питер, сколько я машин не видел оттуда все были подвержены коррозии, будь то TOYOTA/ LEXUS ИЛИ INFINITY все одинаково! недавно пришло TOYOTA CAMRY другу вот она целая, правда машине 4 года еще не успела))
2
 
Ответить
8376660
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте
Есть владельцы такого аута во Владивостоке ?
 
 
Ответить
8718894
Новосибирск
Приветствую!
Также владею подобным авто.
Есть несколько проблем, которые на правовом авто решить не получилось, а именно:
Не работает свет при открытии двери
Не работает розетка 100в в подлокотнике
Не работает облгрев зоны дворников
Может чего посоветуешь?
 
 
Ответить
Вася
Владивосток
8718894
Приветствую!
Также владею подобным авто.
Есть несколько проблем, которые на правовом авто решить не получилось, а именно:
Не работает свет при открытии двери
Не работает розетка 100в в подлокотнике
Не работает облгрев зоны дворников
Может чего посоветуешь?
К электрику обратимые не судьба?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром