Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решаем извечную проблему АУТА с провисшим задом*

Решаем извечную проблему АУТА с провисшим задом*

Провисший зад машины удручал своим видом меня каждый день, особенно когда сзади садятся люди то картина становится еще печальней, такое ощущение что машина превращается в легковушку а не кроссовер, поэтому решено было решать эту проблему целиком и полностью

Помимо зада был поднят и перед проставками на 2СМ

Для лифта зада были приобретены усиленные пружины шведской компании LESJOFORS под кодом 4215628 эти пружины ставятся именно на европейские версии с комплектацией пружина отдельно от амортизатора! у кого такие же машины, запишите этот каталожный номер пружин и приобретите такие же, результат вас порадует.

Также пружина была усилена дополнительной проставкой Новосибирской компании Полиуретан еще на 2СМ для достижения более лучшего результата.

Ребята с автосервиса втроем мучались с установкой более 3,5 часов, при наличии подъемника и кучи специальных инструментов, хорошо что я не полез менять сам)

Результатами лифта очень доволен, наконец то извечная проблема Аута решена, надеюсь что навсегда, позже сделаю фото что из этого вышло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

Южно-Сахалинск
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Я владею уже вторым Outlander XL, но не могу собраться написать отзыв. Первый Аут 2006 года пробежал 200 тыс. км. за 11 лет владения и попал в аварию.
Взял таково же Аута 2009 года (в таком же кузове DBA-CW5W XTHHZ1). Всей семье нравится это авто... В новом Ауте нравится и устраивает почти всё, кроме просевшего зада. На старом стояли самодельные проставки 30 мм. и усиленные пружины (марку не помню, ставили самоделкины), только зад. Проходимость была лучше, но на заднем сиденье чувствовали все неровности дороги и часто попадало от жены за пропущенную яму :-). Как обстоят дела после установки вашего лифта? Менялись ли амортизаторы вместе с пружинами? Я смотрю, на фото есть проставка 30 мм. назад. Они были установленны или 130 мм. дали только пружины? Ещё, глупый вопрос, зелёная проставка куда была установленна и какой её заводской номер?
Спасибо за Вашу помощь и хороший отзыв...
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Доброго времени суток. Спасибо Вам за отличный отзыв и добавления.
Сам владею уже вторым Outlander XL (правда праворукими) и нареканий почти нет. Первый Аут XL был преобретён в 2007 году с пробегом 24 тыс и пробежал 215 тыс км по Сахалинским дорожкам, но попал в аварию. Семьёй было принято решение взять Аута в таком же кузове (DBA-CW5W XTHHZ1), но годом по моложе. Нашли японца 2009 года, притащили. Но у него такая же проблема - просевший зад. На первом Ауте самоделкины ставили проставки 30 мм, затем в мастерской поставили усиленные пружины (марку не помню). Вид преобразился, проходимость улучшелась. Жене очень нравилось. Но вот на заждем сиденье чувствовались все ямки и трещенки и иногда попадало от жены, если попадал в яму (позвоночник высыпался). Новый - просевший и уже супруга успела пару раз сесть на пузо и зарыться в песочек.
Подскажите, пожалуйста, Вы амортизаторы меняли, при установке новых пружин? На фото есть проставки под задние стойки. 130 мм дали пружины вместе с проставками 30 мм? Как стала работать подвеска, стало ещё жёще для пассажиров? И ещё один глупый вопрос. На снимке зелёная проставка. Куда она была установленна и какой её заводской номер?
Ещё раз спасибо за отзыв и добавления. Жду ответа и советов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter