Хотелось бы показать вам как выглядела машина при покупке, без преукрас и красивых фото, показать те самые ржавые сверчки, которые так актуальны для Запада.
Когда друг прислал я подумал какая же она ржавая, присмотревшись получше понял что на самом деле косячки совсем небольшие и их легко убрать.
Тема тюнинга автомобиля меня всегда очень интересовала, так было и с прошлым автомобилем Toyota Premio, будучи приобретаясь в самой низкой комплектации за два года сделал из нее чуть ли не самую высокую комплектацию) внедрил мультируль, полностью поменял музыку( в задних дверях даже проводки не было, пришлось тянуть самому), поставил оптитрон, обвесы литье и многое другое по мелочам, когда я посчитал что вложил во все это больше 89 тысяч рублей аж немного по плохело если честно, но я не отчаиваюсь и продолжаю дальше....
Вот и пришла долгожданная решетка из Японии.
Обошлась вместе с доставкой порядка 15000 тысяч рублей.
Поставил, доволен.
Думаю стоит ли красить в белый цвет или нет...
Решил установить шумоизоляцию, работа проводилась своими силами.. с другом под пару бутылочек хорошего пива)
Сделал все пять дверей, шумоизоляционные листы устанавливались в два слоя, в самой полости дверного пространства и снаружи, получилось очень неплохо, двери стали заметно тяжелее и в салоне потише, в будущем буду проводить шумоизоляцию всех арок.
Провисший зад машины удручал своим видом меня каждый день, особенно когда сзади садятся люди то картина становится еще печальней, такое ощущение что машина превращается в легковушку а не кроссовер, поэтому решено было решать эту проблему целиком и полностью
Помимо зада был поднят и перед проставками на 2СМ
Для лифта зада были приобретены усиленные пружины шведской компании LESJOFORS под кодом 4215628 эти пружины ставятся именно на европейские версии с комплектацией пружина отдельно от амортизатора! у кого такие же машины, запишите этот каталожный номер пружин и приобретите такие же, результат вас порадует....
Выгружаю фото авто после его небольшой модернизации, заранее извиняюсь за грязную машину.
Зад машины просто преобразился, как видно на замерах расстояние от резины до арки составляет порядки 13см, конечно это не супер точный замер, но общую суть дела отображает сполна я думаю.
Также было принято решение купить А/T резину для езды по легкому бездорожью, 245/65R17 111H Toyo Open Country, цена в 25к рублей не очень радовала, но уж очень красивая природа у нас в Приморье, просто с великолепными местами до которых не всегда легко доехать, поэтому данное вложение я уверен полностью будет оправданно приобретенными воспоминаниями и впечатлениями + ко всему на ней стало заметно тише и мягче ехать по нашим русским дорогам.
Вот и прошло более полугода с момента покупки автомобиля, прошло лето и автомобиль очень радовал меня на протяжении всей летней поры.
1) Это конечно удобство путешествий, объем багажника всегда выручал, позволяя взять все необходимое в дорогу, если путешествуешь вдвоем можно с помощью нажатий на две кнопки в багажнике свернуть главные сиденья и тогда места становится просто море. Очень нравятся кожаные сиденья, любая грязь легко смывается удаляясь без следа, сиденья не впитывают пыль, что тоже плюс, сами не прихотливы абсолютно ничего нигде не треснуло не затерлось, но все равно я регулярно протираю их кондиционером для кожи)....