Привет пиплы , everybody ... Так, стоп - это не сайт www тимотибест. ру ???!!! О май гадыбл, какая ошибка.
Тогда начнем с сначала. Здравствуйте ребята, друзья, соотечественники. Так я думаю будет лучше .
Итак хотел бы рассказать о своем авто. Но вначале небольшое предисловие .
Я думаю, по началу текста вы понимаете, что ничего серьезного познавательного или даже вразумительного- вы тут не получите. Тут отзыв немного про машину,немного по эксплуатации и немного про то, как купил, почему, зачем , тоесть важной информации никакой. Поэтому чтоб не тратить свое время - всем суровым мужикам, технарям, или фанатам - можно покинуть аудиторию. Вот вы в промасленном комбинезоне и гаечным ключом на перевес , внизу разбор автозапчастей - сходите лучше туда . И вы молодой человек с надписью на кепке Субару , тоже сходите на улицу ... да , да, да .... Форстер импреза форевр , мица маст дай . Нет нет- дедушку не будите. Пусть спит. Напитков и бесплатных бутербродов не будет .... куда же вы все побежали .... ладно и так много народу - ВЫ и дедушка , а это уже что то.
Начали .... я буду придерживаться канонов писания на дроме, поэтому начну с банального, но важного - пишу я первый раз, поэтому не судите меня строго и вообще самы мы не местные, и не по своей воле, а единственно выполняя волю пославшей мя жены.. бла бла бла бла .
С этой частью покончили. Хотя признаюсь ,уже строчил тут обзоры некоторые )))
Решение о покупке Аута (буду так называть Outlander xl) пришло ко мне с рождением дочки. В это время у меня была мазда аксела ( 2 литра фарш ) все устраивало- разгонная динамика удобство (хэтч), но при загрузки коляски, игрушек, памперсов, воды, детских кресел и прочего в мазде я чувствовал уже себя немного стиснутым)) Плюс жена быструю езду не любила, а с ребенком я сам не гоняю. И тут как то на трассе нудно ездя 90 км в правой полосе, возникла мысль - купить паркетник. Можно так же ездит медленно - но зато в комфорте некотором, раздолье в салоне и некоторых понтах при обгоне оки там или мотороллера ))
Начал я конечно с посещением салона Порш. Возьму, думаю Каен в фулке .Но тут нехватило мне всего лишь около 5 лямов . Думаю , ладно возьмем попроще - Туарег , но тут нехватило вообще мелочь - полтора ляма . Перебегав по другими маркам я был неприятно поражен- что на мою Гигантскую сумму можно купить только б.у и по моим запросам только ПР )))))
Ну тут я успокоено покинул эти недружелюбные стально-зеркальные помещения автосалонов , где пребывают хищные прослойки буржуев-импереалистов, и зашел на дром, где меня тепло встретил подраздел аукционы. Что я хотел :
Свежий кузов
Просторный салон и само авто
Максимальный фарш
Не турбо
Европейский аналог
Не джип ( на рыбалку или с пьяну в г..но не лезу)
Ну и не дорого )))
Посмотрел я по маркам
1 Тоета. Кроме хорька в новом кузове- ничто не впечатлило. Но даже со скромным мотором и нормальной комплектации - выходило тыс на 150-200 дороже чем я мог позволить
2 Ниссан - X трейл – не впечатлил, с дизайном- аля премиум для деревни . Без обид владельцы - но салон и экстерьер реально дубовый и управление как раз для неспешного перемещения с пункта А в Б
3 Мазда. О да - Конечно CX-7 меня вставил . И плевать я хотел бы и на турбину и на то что мало места и что, в грязи, машина так же уместна, как Собчак в деревенским клубе ))) Но цена и не проходной год ...
4 CR-V в новом кузове - внутри все хорошо, а снаружи какой-то симбиоз всех кузовов ...(напоминает чужого из фильма сзади сбоку). Но все равно хорошая машина, однако подтвержденный факт- Хонду в япии любят и стоят дорого)))
5 Сузики не смотрел вообще. Хотя Витара в последнем кузове не плоха , но маленькая для меня. Сам за собой я усесться не смог
6 Ну и - все затаили дыхание Субарууууууу. Ну что сказать .... О ней или хорошо или лучше молчать , если хочешь жить . Так что я сразу хочу предупредить . Если найдут мой труп и бумажку с текстом - "Так поступают с предателями" знайте кто тут виноват ))))
Субарь в новом кузове неплох, но выглядит простоват, что снаружи что внутри. Как бы легкий универсал- только более приподнятый .Плюс то что в нем стоит обыкновенная муфта , которая сама подрубает 4WD ,нет понижайки( говорим исключильно о автомате) - в чем смысл брать субарь мне не ясно .
Ну и мица. У меня уже был лансер в 9 кузове и он оставил хорошие впечатления, поэтому я во все страшилки - типа цмица- это японский москвич, все ломается, и там GDI - фуууу (у меня ланс был именно GDI - пробег 190 000 был все без проблем) меня не пугали. Привлек Аут- экстерьером, размерами ну и ценой. В япии можно было взять за 11-13 штук баков взять вполне фаршированный авто .
Хотел бы рассказать, как купил и как чуть не попал при покупке. ПРо машину тут не будет ничего - поэтому те - кто еще не спит можете пролистнуть .Ну а остальным (а тут кто то еще есть ? )) ) - я вас предупреждал .
Выбрал компанию ( давали гарантию 1 год, привозили авто за свой счет да и привык я к сервису) и там я совершил свою первую ошибку, пообщался с молодым пареньком ихним новым манагером.Ну и как то так плавно перетекло- он стал искать мне машину. Правда я думал- что он поищет, но выбор в машине на аукционе ,будут решать старшие опытные манагеры.
Какую из предложенных купить я предоставил им ( а вышло что молодому пареньку ) единственное- выбор цвета я установил. Не ЧЕРНЫЙ цвет. Да да - вы не ослышались, да я в курсе, что реальный пацанЧег должен ездить только на черной машине- пусть это будет хоть бумер хоть приора.Но я, к счастью, не пацан - а нормальный человек и знаю что такое черная машина (передо мной проходит эксплуатация черного прадо) и плюс черных Аутов каждый второй. Так же, туда же серебро (ну не люблю я этот "дешевый" цвет) и не доцвета (голубой, золото и прочее). Тоесть выбор был белый перламутр , синий и цвет грей (что то типа мокрый асфальт ) )) ) .Все остальное на желание манагера .Через неделю мне предлагают Аут- 4,5б оценка , пробег порядка 40 000т в фарше и вообще отличный выбор. Ну говорю, раз считаете, что отлично оки- берем. Правда тут был очень важный нюанс. Дата выпуска машины была первая декада 2005г соответственно, чтоб машина стала 3 леткой надо привезти ее позже декабря 2008г. Однако я хотел поехать на паркетнике уже под Нг и фирма клятвенно обещала, что они привезут и растаможат ее в 20 декабря 2008 г. Это была моя вторая ошибка-поверил словам, а не документам. И далее я совершаю последнюю критическую - не контролирую процесс отправки машины. Дело в том, что я сам работаю по работе с заказами и самого меня донимает- когда клиенты через день- ну когда ну что пришло?! Емое- придет сообщим вам. Поэтому , думая, чего тревожить народ - все они сделают сами - манагер же все обещал )))
Вообще к началу декабря я с утра прихожу в автосалон. Сидит девушка на рецепшене (на вид китаянка или японка - думал, может оттуда ее и выписали для имиджа))). Говорю Здравствуйте, я такой-то, у меня заказана машина , типа когда я ее получу. Она пошукала по компьютеру и с улыбкой " Да, ваша машина в пути, будет у нас в конце ЯНВАРЯ!!!! " Я конечно оторопел...потом думаю, наверно она меня не поняла и вспомнив чему меня учили в школе , фильмы немецкие и фразы братьев нигеров , выдал - " Hi гирла, where the ,Mother fucker, my big elephant, тьфу , тоесть my white car? " Она же - услышав походу только про биг- сладко облизав губы выдает -" Оуу , я яя , даст ис фантастиш БИГгг car" ))
Вообщем -жду моего манагера . Приходит и я узнаю следующее... оказывается он после покупки моей машины , положив кое-что на все дела, ушел в отпуск , покуролесил,сломал ногу и женился .В какой последовательности он все успел это сделать я уже не уточнял , но логистик компании- увидев дату выпуска машины- соответственно отправил ее- как раз для получения авто в январе!!! Говорить о том, что я был в недоумении и ярости - можно и не сообщать . Начальство спихнуло все на этого манагера- типа мы ничего не знаем, он нам ничего не докладыл .... сцуки . Ладно начинаю выяснять, где что и почему- оказалось вначале все не так уж плохо .Судно через 4 дня приходит в Италию и оттуда через неделю будет в Новрососсе .В действительности -судно пришло в Италию и там проторчало до 27 декабря. Все эти 3 недели- я думал о поджоге фирмы ихней , вызове града- чтоб побить их машины , лепил кукол для вуду начальства и манагера. Все это скоротало и смягчило мое мягко гововоря разочарование о покупке авто .ПОняв, что я попадаю на переплату таможни , справил НГ в меру радости . Но тут Дед Мороз и деньги фирмы решил все, же сделать мне подарок . Судно мое пришло 2 января в порт , только толку то , думал . Однако поставщик выгрузил контейнеры и не растамаживая наняла автопоезд и машины с таможенником отправились в Ростов .Там без очереди их расстаможили .Моя машина таможилась 9 января . Если не ошибаюсь за 2 дня до начала нового закона Так что хоть и подставила автофирма мне- но в тоже время деньги решают многое ))
А теперь о машине
( наконец-то . Все просыпайтесь … дедушку оставте- ему надо отдыхать )
Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный (Длина:4640 мм Ширина:1800 мм Высота:1720 мм Дорожный просвет: 215мм ) полноприводный паркетник .Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения . Машина не вызывает ощущению- ути-пуси моя машинка . На его же основе собираются Пежо 4007 и Ситроен С кроссер . Кроме передка, фар ( перед зад) полностью индентичные машины с Outlander ом . Некоторые ушлые манагеры,впаривая пежо или ситроен, уверяют покупателей что у них мягкая подвеска и мотор эластичнее. Полная чушь – железо все одно – до каждого болтика и рычажка.Тут вы выбираете только внешность.
По экстерьеру Аута - мне очень нравится- не уни секси машина, а как раз мужская , правда без яного шовинизма . Интересный изгиб фар ( не забывайте дизайн 2005г ) , дутые арки , накладки аля- защита снизу и по бокам . Единственный изъян с моей точки зрения , это задняя часть машины - она как бы просевшая , не хватает визуальной грани какой-то .Но в моем случае это не столь заметно .Так как машина белая и нижняя часть бампера (см 20-30 высотой) не крашенный черный пластик и из за перехода светлого на темный- аут кажется визуально подтянут . А вот черных машинам тут не повезло- выглядит как буд-то авто присело п....ть , плюс у российской поставки снизу торчит полноразмерная запаска , которая ухудшает просвет и еще более делает машину беременной .
Машина штатно оснащается 18 дисками с нестандартной резиной 225/55 R18 , красиво , нодорого. Через год эксплуатации покрышки пора было менять. Ну, думаю, куплю новые – подумаешь . Только вот цена … думал тыс 4-5 будет стоить колесо максимум . Однако хорошая резина зашкаливала за 9-10 т 1 покрышка – что в итоге дают затраты в 40 000 р очень нужных мне денег . Ого го … Ну да я не олигарх и путем некоторых манипуляций в инете нашел человека в Москве – который купив такой же аут новый –продавал штатную резину ( нулячую) за довольно смешные деньги ( все мне село с доставкой в 9600 р 4 покрышки!) . Москва- город контрастов .
Багажник , кстати открывается не только стандартной крышкой , но еще нижний борт может откидываться , как у пикапов -удобно загружать, или просто даже посидеть . Задние габариты светодиодные , но тут почему-то сэкономили, или главный инженер мицубиси решил осветить диодами себе домик около горы Фудзиямы и вышло так- что диоды есть только в одной части фонарей , а те что на крышке багажника отсутствуют. Умельцы в япии и у нас устанавливают недостающие диоды(3000-25000 руб ) . Так что колхозное творчество в машине за лям- процветает.
Цвет-белый перламутр – очень красивый ( всяк кулик свое болото хвалит ) )) , но тут на юге много машин дорогих с таким расцветом . На хорьке перламутр более насыщенный ,но он желтит- тут же он именно белый с пересцветьем . Вообщем нравится )) Краска конечно отслаивается от камушков легко (япы свои последние машины красят из экологически мало загрязняющей среду , краски) – но эта проблема у все авто .Тот же Хорек за 3 г эксплуатации- покрыт ржавыми сколами по капоку- как прыщавый подросток ) .
А вот внутри-интерьер , не столь однозначен . Многие пишут- пластик ужас, салон лансеровский .Это немного не так . Да никакого мягкого материала нет, но такого галимого материала как в Лансере X нет , пластик покрыт прорезиновой основой и как раз приборка"молчит" на колдобинах как партизан . Другой вопрос в том- что мицубиси сэкономили на мелочах - которые в общем дают негативную оценку салону . В том же СРВ такой же пластик , только за счет разнофактурности его и цвета- салон кажется богаче .Тот же вариант у CX-7 ,форестер,витара (у него тоже проблема как у Аута -недорого выглядящий салон) . Неужели так сильно удорожало бы стоимость машины , если овал приборных колодцев , покрасилибы не серебристой краской из баллончика , а хромировали бы , тоже самое с пластиком АКПП , крутилки сделать поблагороднее , или какой-то росчерк лакированной вставки добавить ,почему нет оптирона ?(когда на Лансере был) . Походу об этом начали думать и дизайнеры , так как в новом ауте (тот который с мордой от Лансере) все это есть . Японец (владелец первый) облагородил салон вставками в двери, на приборке в стиле аля- дерево , смотрится не то что супер- но уж есть легкое разнообразие – хотя вставки лакированный черного цвета смотрелись лучше.На руле и на АКПП кожа , правда не фонтан , на руле сверху ( на 11 12 часов) кожа потерта. Яп походу был маленький и хватался только там )) Само расположение и эргономика салона очень даже не плохо . Для бутылок есть выемки на всех дверях , плюс выдвигающая подставка у водителя для банки пепси . Кроме стандартного бардачка (средней емкости) сверху его есть еще такой же бардачок - только еще с возможностью охлаждать всяческие жидкости- там находящиеся . Креветки морозить не будет , но холодную бутылку минералки- без проблем . В подлокотнике 2 ящичка (приятно что в крышке одного из них выемка, для установки туда влажных салфеток и чтоб одной рукой легко их вытаскивать из упаковки) .А так же ящичек посреди приборки- как у Газели (неужели япы разбирали газель и наши единственный плюс во всей машине) Смущение вызвало меня только выемка , находящаяся посередине приборки в самом внизу (где АКПП) Она неглубокая, чтоб держать там к примеру диски , нету бортика, чтобы держать мелочевку- тогда для чего это? И в одном из форумов америкосов- я вычитал, что это для .... гамбургеров !!!! И действительно туда отлично входит биг мак ... расклад американцев внедряется в Японию .
Сами кресла никакие , в мазде садишься и тебя плотно охватывает, а тут валики боковой поддержки широкие (точно под зад любителя гамбургеров) и при активной езде не очень держит . Журналисты жалуются что нет подпора для поясницы , я же никаких проблем не испытал- все отлично .Может у меня позвоночник искривился от сидячей работы так- что япы специально обо мне и позаботились (ты такой, как все , ты работаешь в офисе:со: Шнур) Изъян который я нашел по креслам- это то что , при закрытой двери- регулировать высоту сиденья неудобно - очень мало места для руки) . Задние сиденья регулируются не только спинки сидений но и вперед назад . Места сзади реально много .Не зря в России он называется XL . При моем росте и весе (185см и 90 кг) хорошо устроившись на водительском месте,сам за собой я усаживаюсь так- что остаются еще см 20 до упора в переднее сиденье (на фото я пытаюсь вам показать это .На мои волосатые ноги не акцентируйтесь , я сам от них не в возбуждении) . Плюс есть некоторый понт- для того чтобы их сложить (сидушки) не надо чего то выжимать утягивать тянуть , легким движением руки нажимаю кнопку в багажнике и вуаля они- хлоп хлоп и прижаты. Правда , так как это не лексус , то возврат обратно- требуется уже ручной труд и если у вас в районе складывания будет, валятся коробка пакеты или еще что , то сидухи складываются не до конца . Так же в багажнике есть вариант разложить еще 2 сидушки (в российском варианте там ниша для мелочевки, а у меня 7 мест) Несмотря на то что они выглядят куцыми - я перевез взрослых , которые были в принципе довольны ( будут они еще возражать -Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем) ))
Есть претензия еще к ручкам климата , после мазды , где они мягко с легким противоусилием (как на дорогой аудиоаппаратуре) крутились- тут это ... надеюсь еще помнят все, стиральные машины советских времен , где устанавливаются таймеры времени работы? Помните тот скрежет при их кручении? вот тут почти то же самое .Что то подобное у меня было в Лансере- но там машина была 2001 года а эта же посвежее и классом выше . Вообще о чем думали в мицубиси инжинеры... походу на саке и хентай с голыми девочками деньги потратили и стали экономить на всем . Но в любом случае - машина и выглядит и собрана посвежее . При работе стеклоподъемников (кстати все они авто) обшивка двери не гуляет , как было на мазде , всяческие винты болты прикрыты заглушками , крепление коврика водителя не на одном крючке а на двух, подсветка везде, (в Лансере в бардачке подсветка- только в фарше) несколько прикуривателей и еще электророзетка для буков и сотовых и так далее .
Кстати хотел бы немного акцентировать на бортовом компьютере - этот экранчик размером с полтора спичечного коробка удивил своей функциональностью . Кроме банального показа километража или там температуры за бортом . на нем выводятся расход (но 100 км или езда на 1 литре) , режимы работы АКПП , экономайзер (который приучает не гонять- бензин улетает)) , какие двери или капот ,багажник не закрыт, показывает, когда пора на прохождение ТО , плюс всяческие мелочи , типа, когда кончается бензин то предупреждает 3 кратно или при понижении температуры - появляется значок "снег" и рекомендации - типа может быть гололед- будь внимательнее . И вообще чем мне нравится мица , так тем, что впихивает мелкие приятные фичи в свои модели . К примеру при выключении зажигания еще секунд 30 подается питание на стеклопоемники , на музыку , свет .Тоесть забыли поднять стекло - не надо опять заводить. Если у вас были включены фары , то кроме напоминания через пару минут они сами погаснут а перед этим «проводят» вас своим белым светом .При включении заднего ходя , одно зеркало автоматом опускает для показа кромки машины и асфальта или раскладываются зеркала сами при движении более чем 30 км в час или с брелка можно поднять все стекла или люк , забыл брелок в машине- пищит и не блокируется авто . Все этого не было в мазде у меня , хотя авто было в максимальном фарше .
Теперь немного по электронике .
Есть автосвет, а вот датчика дождя нету . По мне очень нужная опция . Так как я ленив и хочу, чтоб второстепенные функции делала за меня электроника. Но и тут мица немного подсобила . Если вы выставили срабатывание дворника через 7 секунд , то при повышении скорости , щетки работают уже через 5 и менее секунд .На светофоре уже через 10 .Тоесть экономичный вариант автодождя
Кроме обогрева заднего стекла присутствует обогрев зеркал и лобового стекла (точнее зоны щеток) . Вещь нужна мне была раза 4 за зиму,но очень уж приятно видеть как снег сам сваливается от своего веса с лобового стекла и щетки не надо отдирать . Так же в базе стоит бесконтактный доступ- а грубо говоря доступ к машине и завод двигателя без ключей . Первый раз мы с другом минут 10 потратили, чтоб понять, как же зайти в машину . дело в том, что при нажатии кнопки на ручке двери(или брелка) машина закрывается а чтоб открыть- надо взяться (именно взяться, а не просто подойти), за ручку двери (походу там стоит сенсорика, с внутренней стороны) , мы же думали, что кнопкой открывает или стоять рядом с авто . Вот и прыгали и скакали, как обезьяны, перед коробкой с бананами , пока врубились . Система просто архи классная . Брелок лежит в кармане , взялся за ручку двери- машина открыта . Повернул ручку авто завелась . Тоже самое и с багажником .Еще плюс в том- что на тоетах, машина разблокирует двери ,если брелок находится в радиусе действия (около 3 метро) и если вы разговариваете по трубе или еще что то делаете , то можно с другой стороны машины можно спокойно и тырнуть что то , в моем же случае - пока сам не коснусь ручки-входа в машину не будет. Кроме это эта система интегрирована с охраной заводской . Она конечно не панацея , но и всяческие пантеры шерханы и прочие ползу-прыгающие живность на предмет угона от проффесионалов - мало эффективны .Плюс старховщики в англии Ауту дали с этой системой охраны высший бал ( от этой оценки сильно зависит стоимость страховки-там это все очень серьезно) , в российской комплектации он урезан по самое нихочу. Поэтому в авто поставили только GPS датчик отслеживания машины . На всякий пожарный.
На Ауте стоит штатный ксенон с автокоректором . Ну что сказать – ксенон как ксенон , отлично светит, но при скорости за 150 уже его не хватает . В подмогу ему идут ПТФ – они не только как приятный декор- а еще очень хорошо подсвечивают дорогу перед машиной метра на 2-3 и плюс по краям авто . Видно в этом случае- великолепно все .
Теперь хотел бы остановиться на мультимедийной составляющей . Для тех – кто в машину вбухивает звука на 50-100 тыс руб – могут этот абзац не читать , более адекватным будет интересно . В Ауте стоит штатная аудиосистема «Rockford Fosgate», мощность которой составляет 650 Вт. 8-канальный усилитель, девять колонок и сабвуфер , слушал человек ,звуковик – сказал, что до DLS чуть не дотягивает, но всяческие мистерии делает сразу . Слушал я российский рокфорд с головой простой- могу точно сказать что звук там «плоский» нету обьема и басы прорываются везде а не с буфера .У меня же стоит (комуникационная система) грубо говоря сенсорный экран 7 дюймов , HDD с записью музыки , телек ,DVD (после 3 кнопочной конвертации на компе –смотрю все фильмы) управление авто функциями (работа дворников,дверей) навигация (я ее сделал , правда через GPS box) .Интересной особенностью является то что штатный усилок не работает с простыми пионерами сони и прочей головой- он использует свою CAN шину ,поэтому MMCS тут не только хорошо смотрится как интерьерная вещь- но и важная приятная составляющая в музыке. Так же я японской голове встроен декодер DTS и скажу вам- звучание меня очень удивило в DVD фильме . Реально было слышно переход звука по колонкам и взрыв шел именно с буфера, а не колонок . Тоесть получаем отличный звук,все стоит штатно , а не торчит колхозной установкой и плюс почти бесплатно (такая система у дилера обойдется в 90 000 руб). Претензия к звуку была у меня в начале , при громкости в 60% пластик обшивки озвучивал звуковую сцену . В итоге после вскрытия дверей там кроме металла и целлофана ничего не было , проклейка особо звучных мест и буфера- привела в нормальному глубокому басу. Само собой все управляется кнопками на руле .Нету только кнопки «mute» , на мазде было- а тут приходится вертеть громкость .Хотя на Лексусе RX его тоже нет . Так же непонятно почему , но в российской версии кнопками на руле- при прослушивании радио , не переключаются каналы (как у меня) а начинается поиск станции . Бесит такое многих (судя по форуму) Ну и на десерт штатная камера , которая позволяет не только видеть препятствия но и по меткам парковать машину в пределах 5 см от другой машины . С ней только одна проблема – когда сдаешь назад а там машин в котором водитель , все – крики, гудки обеспеченны ( ну от то считает что этот мерзавец на паркетнике собирается угрохать его ласточку )) ) Пока выйдешь обьяснишь – что у меня камера и я все вижу , трата времени ))
Как на многих авто – можно самому доустановить круиз контроль . База электронная у всех Аутов одинаковая- поэтому тем у кого его нет- просто покупаете кнопки (экзист 1800 руб) и ставите - вуаля- круиз работает . У дилера такую опцию предлагают за 16000 руб . Как можно что то покупать у дилера , не жалея своих денег- не пойму.
Разница между российским аутом и японским мала . А именно:
ПР стоит штатный ксенон , ЛР только в топе 3 л
Пр 7 мест , ЛР 5
ПР безконтакник , ЛР есть такая опция с 2009года
Пр докатка,ЛР полноразмерка
Пр нету релингов (опция, которую редко япы выбирают) , ЛР все с ними
Пр есть режимы коробки Ds , ЛР нету
Пр мелкие фишечки (электро-розетка,подсветка на складывающихся сиденьях , зеркальце и прочее) , в ЛР под все это есть места с заглушками
Вот и все- во всем остальном- они собирались на одном заводе .
Теперь по эксплуатации
В Ауте стоит бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор. Мотор маленький в отсеке занимает 70%,остальное расчитанно под 3 литра . Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма. Вкупе с этим мотором работает вариатор .
Ну что сказать про динамику … Если сравнивать с маздой 3 моей то разгон немного вяловат (мазда -9,3 аут 10,7).Скажем так –на участке дороги, где я на мазде с одного чейкпойнта по другой уже разгонялся до 160 , аут на этом же месте доходил до 140 . Но тут есть пару приятных но
1 . Аут очень шустро рулится в поворотах , несмотря на высоту и габариты ( стоят штатные распорки не только сзади но и под капотом).Могу сказать, что я на мазде в повороты заныривал не быстрее.Плюс он оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC) что позволяют похулиганить. Кстати у машины алюминиевая крыша для понижения центра тяжести и обеспечения лучшей управляемости автомобиля.
2 . Япы при проектировке изначально подумали о нас , как же бедные русские будут ездить, не сломив головы. Поэтому волевым решение партии – инженеры добавили парочку решений . А именно - лепестки на руле . Да- такие штуки как у Феррари или формулы 1 , кстати очень качественно сделаны – алюминий – четкий ход .Благодаря им можно спокойно управлять мощностью самому.И если вариатор при газе в пол дает заминку- тут сам сниждаешся на 2 передачи вниз и вперед . Для постоянных обгонах –не столь важно . А вот при гонялкой с другими или обгон быстрый –самое то . И еще Приблуда, - которая есть только у япов .Режим Ds на коробке- грубо говоря этот режим не позволяет вариатору снижать обороты ниже 3000 . При таком режиме- Аут очень напоминает по разгону мою мазду , но и коробку насиловать не хочется постоянно .
Расход . Опять же каноны дромописания требуют , чтоб я писал что японец только нюхает бензин и максимум пару литров потребуется- чтоб обогнуть земной шар . Увы – у меня реальная машина-которая требует и питается как все. Высокая , тяжелая ( около 1700 кг) и я не пушинка- итого должна есть серьезно . Но за счет того что стоит вариатор – в городе 11- 12 л.По трассе, если не завышать скорость за 120 – можно уложиться в 9 л . Активная езда поднимает планку до 11л . На круизе можно вытянуть и 7 л – но это изврат езда . Тут писал владелец авенсиса , кажется у которого при скорости 140-150 – варик , позволял работать его движку на 1700 оборотах )) Тут опять же все не так . Такие обороты возможны ну на 80 , но никак не на 150 . До 3000, оборот вообще не слышно .После конечно заунывная нотка варика дает себя знать , но она точно меньше чем была в моем лансере .
Сама подвеска хорошо все отрабатывает,но работает с постоянными дополнительными шумами , то что то брякнет то стукнет . Сначало шарахаешься – а потом забиваешь. Решается это пропшыкиванием WD40 по резинкам ( решение на 10-20 т км ) . Шумка … как у всех япов не очень . Но я читал что там просто грохот , как на камнедробилке. Нет в мазде было шумнее , конечно 18 диски тоже не дают мягкости и тишины . Можно поставить резину на 16 – она мягче , но машина становится игрушкой на такой размерности.
Машина не доставляет хлопот , но немного потребовала затрат :
Новый акуммулятор – старый тоже работал , но был случай когда после 3 часов музыки без завода – он умер .Поэтому решил взять новый.
Резиновые втулки - задние были поврежденны , ну я поменял все 4 – с работой 1500руб
Чиста дроселя – 400 работа и балончик )
Рулевые наконечники – стука не было , но по регламенту посоветовали – 780 руб штука
Тормозные колодки перед - оригинал 3300 – ну на тормозах и масле не испольую дубликат .Моя жизнь и машины мне важнее.
Свечи – загадил сам залил г.вно бензин . 540р штука . Есть дубликат Дензо по 400р
Ну и все – пока что вспомнил . И несколько цен на расходники
Воздушный фильтр оригинал – 1200р , дубликат 450-800р
Салонный фильтр оригинал – 1400 угольный , дубликат 250-800р
Фильтр масляной оригинал – 420р , дубликат -160р
Теперь про 4 WD
Тут я должен рассказать, что машина зверь – гору Эверест я проехал играючи и присовокупив это фотографией- где я выпятив пузо и положив ногу на колесо машины , стою на грунтовой дороге с водичкой в 10 см глубиной . Правда не сообщив, что 5 минут назад по этой дороге проехал Жигули груженый 10 мешками картошки и тещей весом с оные мешки . ))
Покупая я прекрасно понимал, что это не джип и тем более было приятно то- что Аут все же может для горожанина быть привлекателен и как полноприводник . Предыдущий Outlander имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, распределение привода по осям 50:50 Данная система обеспечивает хорошие показатели в тяжелых погодных условиях, но для повседневной эксплуатации расход топлива был высоким. Мица оказалась от решения как у CRV ,RAV 4,Субару New X trail - использования автоматической трансмиссии с подключением полного привода "по требованию". Такие системы основаны на том, что при проскальзывании передних колес, часть крутящего момента перераспределяется на задние колеса. В ауте же есть спец крутилка с обозначениями 2WD , 4WD Auto и 4WD. Режим "2WD" для экономичного режима. При выборе "4WD Auto" привод постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 60км в час. При равномерном движении задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота. . Водитель может менять режим движения в любое время
На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге .Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колеса при полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.
Для вождения в гов.ах, можно выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону.
В итоге получается так – что в Ауте можно принудительно заблокировать муфту и ехать хоть 30 км хоть 100 км в час . А у X Trail Заблокированные" мосты - крутятся все 4 колеса постоянно, работает до скорости 30 км/ч, при превышении скорости выше означенной трансмиссия переходит в режим 2WD / И я сам видел как на заснеженной дороге на подъеме передо мной стоял Pathfinder и при начале движения, его зад на пару секунд заносило,может у него была включено Auto 4 wd – но суть в том – что и на такой махине- все как у всех . Еще про муфту – везде говорят, что она перегревается и вырубается , но я зимой выезжал на пустырь и там порядка 40 минут гонял, тормозил в занос входил – интересно было посмотреть как работает электроника. Ни каких перегревов не было . Может летом и в песках … но я прекрасно осознаю что если машина через 5 минут букса не вылезает сама- то ей уже надо помогать , а не тупо газовать . В любом случае 4wd очень помогает ездить по заснеженной трассе. У нас тут чистят максимум 1 полосу по которой двигаются все и в том числе камаз со скоростью 30 км . На мазде я плелся за ним – передний привод . А тут врубив LOCK пошел на обгон , главное понимать что машина может разгонятся легко и стабильно , но на поворотах или спусках – надо заблоговоременно тормозить (у меня всезезонка- а точнее летняя) но даже и так –превосходно ездить по снежной каше .
Ну что- вот и все . Рассказу конец, а кто слушал … походу никто не слушал, ну да ладно , зато дедушка выспался ))
Какая другая машина будет – пока сам не знаю . но чего то мысли ведут на такой же Outlander но 3 л ))