Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
36572
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.7
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Название: Instyle
Ну что ж, уважаемые читатели, начну и я свой рассказ. Отзыв это первый, так как ранее в моем пользовании машины были не столь интересные.  За плечами около 13 лет водительского стажа.
Первой моей машиной была ВАЗ 21074, которую мне отдал отец, на ней я проехал около 7 лет.
Потом был б/у ВАЗ 2110, как потом оказалось после таксиста. Купил машину потому как очень понравилась внешне и внутри после 7ки. Сыпалась страшно эта  погремушка, больше про нее добавить нечего. Год помучился и продал клиенту который ее даже тэстить и заводить не стал, а купил так же как и я в свое время на первых эмоциях).
После долгого шуршания в интернете купил б/у Худай акцент, машинка отличная, ничего не ломалось не смотря на то что я был четвертым хозяином у нее. Настоящая трудовая лошадка. В конце концов отдал ее родителям.
Выбор нового автомобиля для меня был вопросом важным и затяжным. Около 2х месяцев я с женой объезжали салон за салоном в городе практически каждые выходные и тестили разные авто. Для нас это стало даже некоторым хобби. В салонах уже хорошо узнавали).
Что попало под наш тест-драйв в ценовом диапазоне до 1,5 млн и отказ от покупки ввиду каких-то недостатков или ограниченности бюджета:
Sportage - внутри тесновато, динамика слабая у 2х литров.
Хундай IX35 – Салон и парприз бедновато выглядит, да и внешне не устроил дизайн, плохая динамика
Tiguan - простой салон, цена чуть выше бюджета, маленький багажник, но динамика неплохая
Sorento - предварительно все устроило, кроме бюджета, пришлось отказаться
Mazda CX5 - хороший динамичный аппарат 2 л как на митсе 2,4 едет примерно. В салоне только немного меньше места, ну и проиграла по внешнему виду, по корме
Xtrail - внутри по ощущениям показался как на легковом авто едешь, дизайн не наш, плюс стоил при равной комплектации дороже на пару сотен.
RAV4 – тоже интерьер / экстерьер не по нраву. Старый кузов был лучше.
Suzuki Grand Vitara – устарела внутри, автомат старый на 4 ступени
Ford Kuga – бедный внутри, нет уверенности в надежности.
Понимаю, что многие со мной поспорят по недостаткам, но это сугубо мое личное мнение и в правильности выводов я до сих пор не сомневаюсь.
В автосалон Митцу заехали вообще не запланировано, так как ранее на этой марке никто из друзей и знакомых не катался. Решили попытать счастья и как увидели outlander, посидели в нем, он сразу стал одни из лидеров рейтинга. А после тест-драйва в полях по грязи  прям влюбились
Выносили мы мозги менеджерам в Краснодарских автосалонах, хотели купить ближе к дому, но пришлось ехать в Ростов, так как наши местные не скинули ни копейки с цены и не продавали без допов на сумму менее 100 000 руб. Послали их к черту и поехали купили в Ростове.
Когда гнал ее из Ростова в Краснодар, то сразу показалось, что как-то вторую полосу стали уступать почаще чем раньше на легковой, но со временем это чувство у меня улетело, и тошнотники во втором ряду по трассе продолжают напрягать.
Позади уже 46 000 км и я могу уверенно привести все достоинства и недостатки данного автомобиля. Каждый день проезжаю примерно по 90 км из них по трассе около 80 км
Достоинства авто:
Внешний вид – это по моему мнению главное преимущество данного автомобиля.
Багажник большой-  возили велики внутри, телевизоры, тренажеры, кучу материалов для ремонта. Под багажником удобный органайзер куда складывается весь хлам и поэтому у меня в багажнике всегда чисто и пусто. Сюда же отнесу ровный пол при складывании сидений, можно с удобством спать. Длина такой кровати около 2 м.
Сзади очень просторно в ногах даже при том что я хорошо отодвигаю водительское сиденье. Единственное - я бы угол наклона спинки сделал еще сильнее у заднего дивана, было бы лучше в дальних поездках.
Просторно вообще внутри салона на любом месте, после него в остальных кроссоверах этой  цены чувствуешь себя более тесно
Шумоизоляция – лучшая среди всех тестируемых
Посадка и вид с капитанского сиденья – чувствуешь себя как при управлении  грузовичком
Мелкие недостатки или то чего мне не хватает в авто:
Динамика – не смотря на победу в этом параметре над многими другими кросами, все же хотелось бы по больше. Скорость немного лучше чем у Солярисов и  Приор на механике, судя по периодическим моим гонкам на трассе
Стекло лобовое очень слабое, лечил от сколов уже раз 7 за 2 года
При боковом ветре на трассе хочет отклониться от курса, парусность большая, рука всегда в некотором напряжении при езде по трассе за 100 км/ч
Постоянное небольшое подруливание на трассе влево-вправо. Просто отпустить руки и ехать прямо не получится. Колеса менял, сход-развал делал – не помогло. На форуме пишут что так у всех, смирился.
Мне не нравится поведение подвески на жестких асфальтовых кочках, сильно по мне отдает в руль.
Что я делал в автомобиле за 2 года:
- Отстегивалась, как у большинства, обивка водительского сиденья - у официального дилера вылечили саморезом (мастера те еще)
- Почитал форум, купил распорку между передними амортизаторами, как ставили на прошлых версиях машины с завода, как писали -  избавит от подруливания. Поставил, не помогло
- Как писал ранее - регулярно лечу лобовое стекло
Больше ничего из ремонта не делалось
Периодически выезжал на пляж черного моря в станицу Благовещенская,  что раньше себе позволить на прошлых авто не мог, застревал в песке рано или поздно. Спускаешь немного колеса и на машине можно практически свободно ездить по пляжу. Пока однажды не встрял и на митсе, сели на брюхо капитально, час откапывали машину подручными скребками и досками (лапату с собой не захватил по неопытности), буксовали, загорелись все ошибки на приборке, в том числе неисправность полного привода, машина отказалась включать полный привод, в итоге нас выдернул проезжавший мимо Wrangler, который кстати сам там чуть не встрял, думал прийдется бежать за трактором.  С тех пор я решил, что если тебе нужна машина для бездорожья – то нужно покупать дешевый б/у аппарат который не жалко с настоящим полным приводом.

Подумываю периодически на что бы я поменял Аут, тестировал разные новые машины вышедшие за последние 2 года и честно-говоря единственная достойная замена, если в следующий раз покупать тоже кроссовер, как мне кажется - это Tuareg (это конечно уже совсем другая цена), а все остальное это шило на мыло. Каждый автомобиль как и ранее проигрывает по совокупности необходимых параметров.
Вот собственно и все, старался ничего не забыть. Если что вспомню - буду дополнять позже.
Машина не смотря на мелкие недочеты нравится!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав коменты решил что про ускорение нужно немного дополнить

Когда я выбирал тачку, то ее ускорение по трассе для меня было одним из важных факторов, так как 80-90% моей езды - трасса.

На всех мной перечисленных тачках я проехал на всех двигателях что были у диллеров, чтобы знать что теряю что беру. На некоторых машинах проехал 2 и 3 раза чтобы сравнение было корректней, везде давил тапку в пол.

Так вот результаты личного сравнения с 2.4 Митца по ощущениям (а не по таблицам от производителей)

Мазда CX 5 двиг 2.0 - едет примерно как 2.4 митца

Мазда CX 5 2.5 - быстрее 2.4 митца

Tiguan 2.0 - быстрее

Sportage 2.0 - медленнее

IX35 2.0 - медленнее

Camry 2.5 - быстрее (хорошая машина, но тогда я хотел кроссовок)

Kyron - медленнее гораздо(забыл про него в отзыв написать, тормоза кстати ваще никакие)

Xtrail 2.5 - совсем немного, но показался медленнее

...

, пробег 46 000 км   

Решил дополнить свой отзыв новостями за последние 25 тыс с момента написания отзыва

На днях впервые помыл подкапотное пространство за почти 3 года эксплуатации

- Вот так там все было

За последний год 3 раза прочистил испаритель кондиционера через дренажную трубку, так как при его включении появляется на первые 5 минут неприятный запах. Но после этой процедуры через неделю-две все опять потихоньку возвращается. Пока на проблемку забил. Думаю как опять с мая-июня начну регулярно пользоваться кондеем проблема должна уйти....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 4010
советую сделать протяжку всех болтов
40
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190740
ну я на прадек заменил...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
36
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Авто большой , просторный - багажник вещь ! Только 5 ! Удачи ! Тестил - хорош ! Но цену дерут - будь здоров !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
44
9
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Ща ваговоды расскажут тебе че почем)))
26
11
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
А смысл гоняться со всякими Приорами и Солярисами? Они что-то могут показать только при варварском старте с резко брошенным сцеплением. С кондиционером, в жару или с пассажирами они уже никакие, на скорости 100 км/ч они тоже уже никакие, на замерзшем асфальте они тоже не едут. Аутлендер 2,4 достаточно динамичен в любых условиях. За отзыв 5.
49
14
Ответить
Виталий
автор
Краснодар
panzergto
советую сделать протяжку всех болтов
так вроде на нулевом ТО делали....
3
22
Ответить
Nespec
Владивосток
Что бы буксовать надо было трех литровый с супер селектом и автоматом брать
35
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
Уже раскрутились))
7
3
Ответить
Андрей
Краснодар
Также проблема возникла при желании поменять соренто. Не могу выбрать. Смысла платить миллион сверху за машину свежее не вижу. А по параметрам Соренто меня абсолютно всем кроме некомфортный подвески устраивает. Мицу не рассматривал только по личным мотивам. У меня были очень неприятные воспоминания связанные с этой маркой. А так они в принципе одноклассники и аут нравится
14
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
Гарант проституции.
30
39
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мицубиси надежнее Форда?
32
23
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1275
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
Да что ты говоришь? Где услышал такое?)
26
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 794
ПАЛАСИО
Мицубиси надежнее Форда?
Да)
32
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 794
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
У нас в городе официальный дилер митсу один из самых дешевых в городе и ТО никак не дороже чем у рава, х-трейла... все расходники стоят практически одинакова и н/ч у дилера стоит 1500...
26
8
Ответить
1
Томск
Митса нормальная тачила. Был лансер на варке- 5 лет ЮЗАО, ни каких проблем ща 130 тыщ пробега. Лобаш кстати тоже слабоват.
А по обслуге- нечего у официальных обслуживаться, при прохождении очередного то обратился в обычный сервис, мне за ту же работу с запчастями в три раза меньше насчитали, чем у официалов.
28
14
Ответить
  
Сообщений: 13363
panzergto
советую сделать протяжку всех болтов
Hasat:
Уже раскрутились))
)))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Nespec
Что бы буксовать надо было трех литровый с супер селектом и автоматом брать
Супер селект на Аутах не ставится ни в каком исполнении. Бензиновый V6 роднит его с Паджеро Спорт, имеющим супер селект, только этим двиглом. Система полного привода у него кроссоверная электромагнитная многодисковая муфта, только с дополнительными примочками, раскидывающими крутящий момент на каждое колесо раздельно. В отличии от Аута 2.4 и 2.0.
21
3
Ответить
MikeS75
А смысл гоняться со всякими Приорами и Солярисами? Они что-то могут показать только при варварском старте с резко брошенным сцеплением. С кондиционером, в жару или с пассажирами они уже никакие, на скорости...
Быть может люди просто умеют ездить на авто с МКПП? Открою тайну – для этого вовсе не обязательно устраивать «варварские старты с резко брошенным сцеплением».
У Приор и Солярисов очень удачные связки «мотор-коробка».
Нет ничего удивительного в том, что эти авто на механике уезжают от более тяжелых вариаторных машин, но с немного более мощными моторами.
Не нужно рассказывать сказки про их «умирание» в жару или холод.
Вас, наверно, Приоры с Солярисами на дороге тоже часто обижают, раз Вы такой негативный пост написали?
Много у Вас было во владении Приор и Солярисов, чтобы делать выводы о том, что они никакие?
34
14
Ответить
7572950
Киров
Роман
Супер селект на Аутах не ставится ни в каком исполнении. Бензиновый V6 роднит его с Паджеро Спорт, имеющим супер селект, только этим двиглом. Система полного привода у него кроссоверная электромагнитная...
Всегда хотел понять, как это люди себе представляют, что момент может распределяться на каждое колесо? У вас что, 4 дифференциала или 4 электродвигателя?
4
14
Ответить
7908228
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
не обязательно же у дилера обслуживать
2
3
Ответить
7908228
сейчас почти любая обслуга в пятизначке. это от 10 руб и выше. я на короллу масло покупал с фильтрами, обошлось почти 5000.
8
 
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
Закопался на пляже от незнания применения алгоритма полного привода.Учи матчасть в инете.
7
10
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
По протяжке болтов!Как раз 15 год сейчас отзывают на протяжку.....
4
1
Ответить
Denis
Омск
Тоже 2.4, таких проблем с подруливанием по прямой нет, по трассе идёт прямо как паровоз. Опять же про сравнение с приорами и Солярисами: с места летом может и потужатся они, но 2.4 даже на вариаторе это 2.4 и на скорости выше 90 аут неплохо ускоряется, 1.6 так не поедет. За машину и отзыв 5! Сам думаю менять: выбираю между прадо и гранд чероки. Туарег с омскими дорогами развалится очень быстро))) да и стоимость обслуживания с митцу несравнимая(
21
8
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
Ни разу ТО у официаалов не делал! И слава богу все в поряде за 85 000 км,только ЕТАКС по гарантии менл.ТО у них выкинутые деньги!
4
2
Ответить
Почитал форум, купил распорку между передними амортизаторами, как ставили на прошлых версиях машины с завода, как писали - избавит от подруливания.
--
Что? Где вы этого набрались? )))
4
4
Ответить
8146626
Тестил такой ,если брать то только три литра на автомате ,на вариаторе разгон не понравился гудит и не едет ,не приятные ощущения,салон на любителя ,мне не понравился аляписто дешевый ,Мазда сх5 понравилась намного больше ,салон в легкую меньше это да ,но зато валит лучше ,полноценный автомат ,в салоне все четко ,дешевкой лакированной не отдает ,да и снаружи больше понравилась ,более злая что ли ,молодежный ,аут после рейсталинга конечно получше стал выглядеть ,раньше бегемотик безликий был ,но все равно машина под пенсионеров
15
29
Ответить
german54
Ордынское
Прошей мотор вариатор и будет тебе счастье .Владею аутом 12г 2.4 с мордой лансера прошил сразу у Ёжика пыха совсем другая машина.
9
12
Ответить
agip
Томск
Очень некорректное сравнение автором своего автомобиля по динамике с приорой и солярисом, не надо забывать что приора дешевле в четыре раза, или тем самым успокаивает себя тем что не зря заплатил такие деньги, так как на одну секунду разгоняется до 100 км быстрее приоры, но у автоваза появился двигатель 1,8!!!
13
5
Ответить
111
Югорск
1
Митса нормальная тачила. Был лансер на варке- 5 лет ЮЗАО, ни каких проблем ща 130 тыщ пробега. Лобаш кстати тоже слабоват. А по обслуге- нечего у официальных обслуживаться, при прохождении очередного...
Что там в ланцере нормального? На одном уровне с десяткой по салону, не едет от слова совсем, вариатор гудит... Внешне только симпатичный был когда появился
13
27
Ответить
8146626
111
Что там в ланцере нормального? На одном уровне с десяткой по салону, не едет от слова совсем, вариатор гудит... Внешне только симпатичный был когда появился
Полностью согласен ,из плюсов только внешний вид ,краска от верхние кусками отлетает ,салон за два года весь затерся ,крашеный пластик от протирки весь облез ,на противника вариатор сдох ,ремонт у дилера 300 т ,местные Кулибина починили на время ,сказали не надолго за полтос ,и сразу на базар ,чудо повозка
10
24
Ответить
8146626
8146626
Полностью согласен ,из плюсов только внешний вид ,краска от верхние кусками отлетает ,салон за два года весь затерся ,крашеный пластик от протирки весь облез ,на противника вариатор сдох ,ремонт у дилера...
Поправка ,от керхера ,на полтинике
3
3
Ответить
     
Сообщений: 4010
111
Что там в ланцере нормального? На одном уровне с десяткой по салону, не едет от слова совсем, вариатор гудит... Внешне только симпатичный был когда появился
лансер - это японская приора, а мицубиси - японский автоваз, а аутлендер - японский иксрей
12
28
Ответить
Michael none
panzergto
лансер - это японская приора, а мицубиси - японский автоваз, а аутлендер - японский иксрей
Ктож лансер покупает на вариаторе или автомате? Лансер адекват берет на МТ, это машина не для удобства, а для удовольствия и беспроблемной эксплуатации
10
9
Ответить
Michael none
8146626
Полностью согласен ,из плюсов только внешний вид ,краска от верхние кусками отлетает ,салон за два года весь затерся ,крашеный пластик от протирки весь облез ,на противника вариатор сдох ,ремонт у дилера...
Это ж надо так постараться чтоб убить лансер!!! Там вообще все вечное почти. Что то может нравиться или не нравиться в лансере, но и лкп и металл и электрика и пластик там если человек хотя бы ничего не лезет колхозить убить нельзя
23
9
Ответить
Виталий_из_Краснодара
автор
Краснодар
Nespec
Что бы буксовать надо было трех литровый с супер селектом и автоматом брать
Как 1 из вариантов будущей машины пока еще тоже его рассматриваю, но наверно я захочу в следующей машине больше новых ощущений че5м та же машина с новым движком и малыми изменениями в трансмиссии
2
1
Ответить
Виталий_из_Краснодара
автор
Краснодар
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
ТО 45 сделал у официалов за 6 000 р примерно, но со своим маслом и фильтрами, которые купил за 4 000 р примерно. Так что я думаю это бюджетно. Как потом узнал. можно было на ТО даже отказаться от некоторых "рекомендуемых" операций и было бы еще дешевле
8
 
Ответить
Виталий_из_Краснодара
автор
Краснодар
Oleg Bon
Почитал форум, купил распорку между передними амортизаторами, как ставили на прошлых версиях машины с завода, как писали - избавит от подруливания.
--
Что? Где вы этого набрались? )))
out-club - по-мрему самый большой форум по этой марке среди реальных пользователей
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
Michael none
Ктож лансер покупает на вариаторе или автомате? Лансер адекват берет на МТ, это машина не для удобства, а для удовольствия и беспроблемной эксплуатации
это машина для понтов, так как она даже весте уступает. в данном случае, это не вброс, а правда
5
24
Ответить
Виталий_из_Краснодара
автор
Краснодар
ЭдВарт
По протяжке болтов!Как раз 15 год сейчас отзывают на протяжку.....
Ок обращусь к диллеру
2
 
Ответить
Michael none
panzergto
это машина для понтов, так как она даже весте уступает. в данном случае, это не вброс, а правда
Уступает в чем? Я просто в курсе и про Весту и про Лансер. В цен-качество? М.б. еслиб Лансер ещё выпускали. В динамике, выиграет, в простора салона, в качестве металла, но это у многих он выиграет (он не имеет рыжиков в принципе, если к руко****м подкрашиаать не ездили, краска на металле намертво держится, на пластике т.е. бамперах так же легко скалывается), в стоимости обслуживания и ремонта у официалов многим проиграет, не только весте. По ходовке кстати для лансеровода веста приятна и понятна, по рулежке не скажу, знаю что лансер не для острой рулежки, но руль великолепно настроен по отзыву. Движок в своём классе лучше фордовского или тойотовского или мазды (кроме skyactive ессно). Большинство брало лансер на древнем автомате или варрке и с тех пор везде по инету написано неедет, но чем люди думали при покупке сложно сказать, там чёрным по белому в спецификации разница в 2 2,5 сёк разгона проигрыш механике. На мехе он по крайней мере на момент выхода был шустрее всех одноклассников. Mivec рулил тогда.
20
3
Ответить
Michael none
Кстати простой тест на то понимает ли чел о том что говорит о ЛКП , это если он говорит плохо об ЛКП лансера, чтот оно плохое :). Щас тьма лансеров 2007 г.в. , кто нибудь видел лансер с рыжиками и вздувшейся краской?! Никогда и никто не увидит. Я видел кучу тойот камри с рыжиками более поздних лет, мазды тех лет вообще классика ржавения, но лансер со своим якобы плохим ЛКП не цветёт и краска не вздумается, этого мне не удалось увидеть ни разу. Так что прежде чем говорить об ЛКП нужно понимать что вы от него хотите. Чтоб толстым слоем? ЛКП чтобы защищать металл, лучше он мало у кого защищает. Ну и металл канеш должен быть соотв качества, а не потолще просто. Поэтому повторю, лансер можно только продать т.к. надоел, но убить его надо постараться. Если у чела через два года якобы пластик облез, это означает что он знатный руко****м, лезущий в салон с дешевой химией
17
2
Ответить
7908228
рестайл ауттлендер с эвиковской подвеской, в отличие от дорестайла, потому рулится лучше
 
3
Ответить
5 за белый! у тнстя в прошлом кузове 13 год. пробег 120000 менял стойки и втулки стаба только. даже колодки родные еще! но он ездит аккуратно очень
1
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
7572950
Всегда хотел понять, как это люди себе представляют, что момент может распределяться на каждое колесо? У вас что, 4 дифференциала или 4 электродвигателя?
Судя по вашему цифровому нику до человеческого имени вы еще не эволюционировали. Но то, что вы уже хотите ПОНИМАТЬ свидетельствует о ваших незаурядных умственных способностях. И хотя я с цифрами никогда не разговаривал, для Вас сделаю исключение. Для удобства восприятия я буду обращаться к Вам - Скайнет. Так вот, уважаемый Скайнет! Если Вам действительно интересно, как работает трансмиссия
SUPER ALL-WHEEL CONTROL у Аутлендера с V-образной шестеркой, идите Вы на www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/
11
1
Ответить
Виталий_из_Краснодара
автор
Краснодар
7908228
рестайл ауттлендер с эвиковской подвеской, в отличие от дорестайла, потому рулится лучше
Не знаю как рулился дорестайл. У меня рестайл, но как рулится мне не нравится. На днях тестил новый тигуан - внутри конечно тесновато после аута, но на трассе стоит лучше и рулится приятней - это безоговорочно, динамика тоже там повыше как и в старом кузове у турбового 2.0.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отличная машина
3
2
Ответить
При боковом ветре на трассе хочет отклониться от курса, парусность большая, рука всегда в некотором напряжении при езде по трассе за 100 км/ч



Полностью согласна. Летом 2016 в Ростовской области ехала в режиме "боковой ветер-не спать-держи руль крепче", напрягало.
3
 
Ответить
Отличный отзыв, лаконично, все по делу, без розовых слюней и соплей, держи пятёру!
2
2
Ответить
После жигулей и хундаев малюсеньких такие "смелые" выводы о конкурентах, о динамике.
2.4 и 4WD? Конечно! ))) Ну и чтобы сразу в левом ряду место чаще уступали.
Боже мой! Читаю и рыдаю. )))))
2
2
Ответить
8225473
Нижний Новгород
Nespec
Что бы буксовать надо было трех литровый с супер селектом и автоматом брать
С каких пор, на Аутлендере, стали устанавливать "Супер-селект"?
 
 
Ответить
8225473
Нижний Новгород
1
Митса нормальная тачила. Был лансер на варке- 5 лет ЮЗАО, ни каких проблем ща 130 тыщ пробега. Лобаш кстати тоже слабоват. А по обслуге- нечего у официальных обслуживаться, при прохождении очередного...
Да-да... Нехрен на дилере обслуживаться. И особенно в гарантийный период... Тебе-же на сервисе "у Ашота", в три раза дешевле отремонтируют, чем на дилере, поменяют по гарантии?
 
1
Ответить
8225473
Нижний Новгород
ЭдВарт
Ни разу ТО у официаалов не делал! И слава богу все в поряде за 85 000 км,только ЕТАКС по гарантии менл.ТО у них выкинутые деньги!
Интересно, а сколько-бы Ты выкинул балла, на покупку и установку этого ЕТАКСа, через пару лет владения после покупки, а не в первый год, когда Ты ещё ни слетел с гарантии? Наверно хватило-бы на пять лет обслуживания у оффициалов....
 
 
Ответить
8225473
Нижний Новгород
8225473
Интересно, а сколько-бы Ты выкинул балла, на покупку и установку этого ЕТАКСа, через пару лет владения после покупки, а не в первый год, когда Ты ещё ни слетел с гарантии? Наверно хватило-бы на пять лет обслуживания у оффициалов....
БАБЛА*
 
 
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
8225473
Интересно, а сколько-бы Ты выкинул балла, на покупку и установку этого ЕТАКСа, через пару лет владения после покупки, а не в первый год, когда Ты ещё ни слетел с гарантии? Наверно хватило-бы на пять лет обслуживания у оффициалов....
Вежливость предполагает обращение к незнакомым людям на "вы".ЕТАКС у меня слетел на 3-й год,заменили по гарантии.Теперь объясняю для особо "одаренных"-непрохождение ТО у официалов не снимает гарантии,если ТО проходилось на других станциях,имеющих лицензию на осуществление ТО с отметкой в сервисной книжке.Право потребителя выбирать услугу по цене-качесво прописали в Законе о защите прав потребителя.Платить дикое бабло официалам считаю бесполезным.Пробег 91000-все в поряде.
4
 
Ответить
ЭдВарт
Нижневартовск
8225473
Интересно, а сколько-бы Ты выкинул балла, на покупку и установку этого ЕТАКСа, через пару лет владения после покупки, а не в первый год, когда Ты ещё ни слетел с гарантии? Наверно хватило-бы на пять лет обслуживания у оффициалов....
P.S.Я бы ЕТАКС бесплатно поменял бы и через 5 лет после гарантии,в отличии от Вас товарищ,поскольку эта неисправность относится к категории конструктивных недоработок,по которым в других порядочных фирмах проводят отзывные компании по устранению заводских неисправностей.
1
 
Ответить
7572950
Киров
Роман
Судя по вашему цифровому нику до человеческого имени вы еще не эволюционировали. Но то, что вы уже хотите ПОНИМАТЬ свидетельствует о ваших незаурядных умственных способностях. И хотя я с цифрами никогда...
Спасибо за ссылку, умник. Я отъездил на таком три года, если под колесо по*****, то он с места не сдвинется. "В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой" - это цитата с сайта, а я еще раз повторю свой вопрос, на основе каких знаний вы тут утверждаете, что "система полного привода у него кроссоверная электромагнитная многодисковая муфта, только с дополнительными примочками, раскидывающими крутящий момент на каждое колесо раздельно" (орфография и пунктуация образованного камчадала сохранена) - это уже ваша цитата. Если в вашем понимании каждое колесо - это передние 2, то вопрос снимается.
1
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
ЭдВарт
Вежливость предполагает обращение к незнакомым людям на "вы".ЕТАКС у меня слетел на 3-й год,заменили по гарантии.Теперь объясняю для особо "одаренных"-непрохождение ТО у официалов не...
Значит если Ашот, из АРА-гаража, получит типа лицензию, у "Митсубиси моторс", то можно ехать смело к нему, на ТО? Потому-что там дешевле в три раза. Интересно, а в "Митсубиси" знают об этом? И если Вы, приедете к официалам, с какой-то поломкой, с которой Ашот не справился(потому-что у него нет, и не может-быть в принципе оборудования, позволяющего диагностировать и устранить данную поломку, потому-что, "митсубиси" даёт такое оборудование только официалам), и на приёмке, "ВЫ" отдадите мастеру-приёмщику сервисную книжку, с печатями какого-то там гаража, он, мастер-пр-к будет обязан Вас принять? Честно, я сомневаюсь... А про закон, о потребителях, мы все знаем. И пока Вы будете бегать по судам, тратя при этом свои нервы, время и деньги, Ваш Оутлендер, заржавеет, на какой-нибудь стоянке. Неужели не проще не заморачиваться со всем этим. А тупо приехать на дилерское обслуживание?
1
3
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
ЭдВарт
P.S.Я бы ЕТАКС бесплатно поменял бы и через 5 лет после гарантии,в отличии от Вас товарищ,поскольку эта неисправность относится к категории конструктивных недоработок,по которым в других порядочных фирмах проводят отзывные компании по устранению заводских неисправностей.
Эта, как Вы выражаетесь, конструктивная поломка, случилась только у Вас, и ещё может-быть у троих человек, из проданных, к примеру 50000 Авто. Так-что, не думаю, что это можно считать поводом для отзывной компании...
 
3
Ответить
OOO "Автомир Центр"
Хабаровск
fedel777
По Мицу засада в обслуге. Обычная ТэОшечка в пятизначное число выливается. В остальном - такая же погремушка, как и все остальные кроссовки, только чуть больше.
ТО 1 год - 5780 руб - приезжайте в Хабаровск. (4 знака в числе.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России


Добавить отзыв