Ну что ж, уважаемые читатели, начну и я свой рассказ. Отзыв это первый, так как ранее в моем пользовании машины были не столь интересные. За плечами около 13 лет водительского стажа.
Первой моей машиной была ВАЗ 21074, которую мне отдал отец, на ней я проехал около 7 лет.
Потом был б/у ВАЗ 2110, как потом оказалось после таксиста. Купил машину потому как очень понравилась внешне и внутри после 7ки. Сыпалась страшно эта погремушка, больше про нее добавить нечего. Год помучился и продал клиенту который ее даже тэстить и заводить не стал, а купил так же как и я в свое время на первых эмоциях).
После долгого шуршания в интернете купил б/у Худай акцент, машинка отличная, ничего не ломалось не смотря на то что я был четвертым хозяином у нее. Настоящая трудовая лошадка. В конце концов отдал ее родителям.
Выбор нового автомобиля для меня был вопросом важным и затяжным. Около 2х месяцев я с женой объезжали салон за салоном в городе практически каждые выходные и тестили разные авто. Для нас это стало даже некоторым хобби. В салонах уже хорошо узнавали).
Что попало под наш тест-драйв в ценовом диапазоне до 1,5 млн и отказ от покупки ввиду каких-то недостатков или ограниченности бюджета:
Sportage - внутри тесновато, динамика слабая у 2х литров.
Хундай IX35 – Салон и парприз бедновато выглядит, да и внешне не устроил дизайн, плохая динамика
Tiguan - простой салон, цена чуть выше бюджета, маленький багажник, но динамика неплохая
Sorento - предварительно все устроило, кроме бюджета, пришлось отказаться
Mazda CX5 - хороший динамичный аппарат 2 л как на митсе 2,4 едет примерно. В салоне только немного меньше места, ну и проиграла по внешнему виду, по корме
Xtrail - внутри по ощущениям показался как на легковом авто едешь, дизайн не наш, плюс стоил при равной комплектации дороже на пару сотен.
RAV4 – тоже интерьер / экстерьер не по нраву. Старый кузов был лучше.
Suzuki Grand Vitara – устарела внутри, автомат старый на 4 ступени
Ford Kuga – бедный внутри, нет уверенности в надежности.
Понимаю, что многие со мной поспорят по недостаткам, но это сугубо мое личное мнение и в правильности выводов я до сих пор не сомневаюсь.
В автосалон Митцу заехали вообще не запланировано, так как ранее на этой марке никто из друзей и знакомых не катался. Решили попытать счастья и как увидели outlander, посидели в нем, он сразу стал одни из лидеров рейтинга. А после тест-драйва в полях по грязи прям влюбились
Выносили мы мозги менеджерам в Краснодарских автосалонах, хотели купить ближе к дому, но пришлось ехать в Ростов, так как наши местные не скинули ни копейки с цены и не продавали без допов на сумму менее 100 000 руб. Послали их к черту и поехали купили в Ростове.
Когда гнал ее из Ростова в Краснодар, то сразу показалось, что как-то вторую полосу стали уступать почаще чем раньше на легковой, но со временем это чувство у меня улетело, и тошнотники во втором ряду по трассе продолжают напрягать.
Позади уже 46 000 км и я могу уверенно привести все достоинства и недостатки данного автомобиля. Каждый день проезжаю примерно по 90 км из них по трассе около 80 км
Достоинства авто:
Внешний вид – это по моему мнению главное преимущество данного автомобиля.
Багажник большой- возили велики внутри, телевизоры, тренажеры, кучу материалов для ремонта. Под багажником удобный органайзер куда складывается весь хлам и поэтому у меня в багажнике всегда чисто и пусто. Сюда же отнесу ровный пол при складывании сидений, можно с удобством спать. Длина такой кровати около 2 м.
Сзади очень просторно в ногах даже при том что я хорошо отодвигаю водительское сиденье. Единственное - я бы угол наклона спинки сделал еще сильнее у заднего дивана, было бы лучше в дальних поездках.
Просторно вообще внутри салона на любом месте, после него в остальных кроссоверах этой цены чувствуешь себя более тесно
Шумоизоляция – лучшая среди всех тестируемых
Посадка и вид с капитанского сиденья – чувствуешь себя как при управлении грузовичком
Мелкие недостатки или то чего мне не хватает в авто:
Динамика – не смотря на победу в этом параметре над многими другими кросами, все же хотелось бы по больше. Скорость немного лучше чем у Солярисов и Приор на механике, судя по периодическим моим гонкам на трассе
Стекло лобовое очень слабое, лечил от сколов уже раз 7 за 2 года
При боковом ветре на трассе хочет отклониться от курса, парусность большая, рука всегда в некотором напряжении при езде по трассе за 100 км/ч
Постоянное небольшое подруливание на трассе влево-вправо. Просто отпустить руки и ехать прямо не получится. Колеса менял, сход-развал делал – не помогло. На форуме пишут что так у всех, смирился.
Мне не нравится поведение подвески на жестких асфальтовых кочках, сильно по мне отдает в руль.
Что я делал в автомобиле за 2 года:
- Отстегивалась, как у большинства, обивка водительского сиденья - у официального дилера вылечили саморезом (мастера те еще)
- Почитал форум, купил распорку между передними амортизаторами, как ставили на прошлых версиях машины с завода, как писали - избавит от подруливания. Поставил, не помогло
- Как писал ранее - регулярно лечу лобовое стекло
Больше ничего из ремонта не делалось
Периодически выезжал на пляж черного моря в станицу Благовещенская, что раньше себе позволить на прошлых авто не мог, застревал в песке рано или поздно. Спускаешь немного колеса и на машине можно практически свободно ездить по пляжу. Пока однажды не встрял и на митсе, сели на брюхо капитально, час откапывали машину подручными скребками и досками (лапату с собой не захватил по неопытности), буксовали, загорелись все ошибки на приборке, в том числе неисправность полного привода, машина отказалась включать полный привод, в итоге нас выдернул проезжавший мимо Wrangler, который кстати сам там чуть не встрял, думал прийдется бежать за трактором. С тех пор я решил, что если тебе нужна машина для бездорожья – то нужно покупать дешевый б/у аппарат который не жалко с настоящим полным приводом.
Подумываю периодически на что бы я поменял Аут, тестировал разные новые машины вышедшие за последние 2 года и честно-говоря единственная достойная замена, если в следующий раз покупать тоже кроссовер, как мне кажется - это Tuareg (это конечно уже совсем другая цена), а все остальное это шило на мыло. Каждый автомобиль как и ранее проигрывает по совокупности необходимых параметров.
Вот собственно и все, старался ничего не забыть. Если что вспомню - буду дополнять позже.
Машина не смотря на мелкие недочеты нравится!