Всем привет! Срок владения данным автомобилем седьмой месяц. Читал предыдущие отзывы и решил написать свой отзыв об этом авто. Дизайн Митсубиси Аутлендера XL особо ничем не примечателен, но лично мне симпатичен как снаружи так в салоне. Коробка механическая, объём двигателя 2.4 литра выдаёт 170 лошадей. Комплектаци вторая на механике не помню как называется.
Расписывать о покупке не вижу смысла. В течении данного периода пройдено 16000 км, и одно ТО. Напишу свое мнение о данном автомобиле. Езда по городу на твердую 5 с плюсом. Машинка динамичная, легко выполняет и перестроение, так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся). При желании можно выпендрится и уйти со светофора (Это для молодых) 170 кобыл и полный привод позволяют (вот здесь не надо кричать про Субары и Хонды, данный аппарат кросовер и реальный конкурент среди леворуких аналогов только Мурана). Кто то писал что слабая шумоизоляция, в корне не согласен прокатитесь на новом икс трейле или форестере, абсолютно идентичная шумка. На "бездорожье" машина ведет себя достойно, это не джип и в ебуни не хер забиратся, то там где встают недоприводы везде проедешь. Нет смысла покупать резину для грязи т.к. 90 % времени езда по асфальту, проще и Дешеве купить цепи (1600х2) и все 4 колеса как на грязевой резине. Кстати для тех кто пишет, что запотевает левый верхний угол лобового стекла надо просто заменить салонный фильтр и вся проблема будет решена.
Товарищи которые не смогли вывешать машину (диагональное вывешивание) и потом сами съехать (заехать) УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. Электроника на Ура справляется с данным заданием в отличии от той же CR-V.
Кто то писал про расход 9 литров - ЭТО НАГЛЫЙ П....Шь. При нормально режиме езды (не тапок в пол, но и не пенсионер) 11,5-12,5 литров. При активной езде доходит до 18-20. Расчет взят без учета включенного кондиционера.
Для тех кто считает, что за эти деньги лучше взять Х5 б.у. года так 2001 флаг вам в руки. Только новая машина есть новая, а неизвестное темное прошлое Х5 может выпить не мало крови.
Что установлено из допов: Брызговики, коврики, ксенон в 5000К, омыватель фар (вещь нужная и полезная), сигнализация (Ф топку диллера с их шерханом).
Планируется :Замена головы, установка Вебасто (после последней нашей зимы особенно актуально), установка фаркопа.
Подведя итог хочется сказать, что соотношение Цена - Качество на данный автомобиль самое оптимальное. Фрилендер, новый икс треил - конский ценник, субару на Очень большого ценителя марки, CR-V и Равчик больше дамские авто. Витара- качество оставляет желать лучшего. Остались корявые корейцы и понтово-дорогие европейцы. Решает размер кошелька.
МИНУСЫ:
1. Уж не знаю толи аэродинамика на этом авто такая толи планеты так встали, но лобовое стекло у данной машины расходник. Если вылетает камень от впереди идущей машины то обязательно в лобовое, которое кстати у диллера стоит не дешево и цена растет почему то каждый месяц ??? стекло с молдингом и работой встает в 42000.
2. Очень маркий велюр. липнем все причем если сидушки мона отмыть то велюр на дверях очень быстро теряет свой достойный вид и сейчас выглядит как кусок дешевой половой тряпки.
3. Аудиосистема с функцией блютус лишний понт за наши деньги. Эта хрень управляется голосом и тока на англ. и других не руских матерных языках. так что если у вас страдает произношение и отсутствуют знание языка то вы заплатили за воздух. при том при всем данная система распознает только 10 значные номера, т.е. федеральный номер не набрать.(Тупизм нашего диллера и Рольфа)
4. Запаска под днищем это вообще песня. Достать запаску не замаравшись не составит труда, зато запихать назад это колесо измажешься весь, причем делается это стоя в известной позе на коленка пытаешся надеть цепочку в проушину, потом подрываешся начинаешь крутить, а один глаз оставляешь под днищем для контроля т.к. эта бл...кая цепь норовить слететь. Кстати тормозом на "бездорожье"не бывает!
5. Ценник на фаркоп конский ввиду того что он разборный. Вроде все.
6. Сидушки не раскладываются в ровную кровать.
Теперь ПЛЮСЫ:
1. Реально хороший, мощный кросовер.
2. Как говорилось выше если с умом+ цепи противоскольжения проходимость выше всяких похвал. Единственный конкурент среди "кросовков" это Фрилендер только его цена 1500000 не для этого класса. Водителям иск трейлов и Колеосов микрофон не дают. Ни сколько не лучше и не хуже. кстати имитации межосевой блокировки у них нет, а у Аута хоть электронная но есть (Вот так). Пробовали, выезжали на покатушки, знаем.
3. Штатная аудиосистема Очень достойная. Собираюсь менять голову только по 3 причинам: хочу ДВД, USB и нормальный не корявый блютус.+ бонусом навигация(стоимость у О.Д. зашкаливает за 60000, стоимость китайского папарата с рамкой 26000).
4. На задних сидениях много места+ задние сидушки сдвигаются вперед и спинка регулируется по наклону.
5. Откидной борт очень удобен на природе.
6. В меру жестка на 16 резине не укачивает но и на трассе не устаешь.
7. Машина не броская, но и не теряется в толпе смотрится солидно.
8. Радует работа механики абсолютно не устаешь переключать, все легко и просто.
Несколько слов о цвете авто. В ПТС записан светло-серо-зеленый. Внимание вопрос КАКОЙ ДАЛЬТОНИК определял цвет данного авто, ничего зеленого я не увидел и цвет ближе к голубому.
Отзыв пишу на работе. Остальные фото позже.