Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
64933
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.5
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 412170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Светло-серо-зеленый
Цвет салона: Темный
Кузов: Спойлер, метла
Двигатель: 4В12, 4 цилиндра, 170 л.с.
Всем привет! Срок владения данным автомобилем седьмой месяц. Читал предыдущие отзывы и решил написать свой отзыв об этом авто. Дизайн Митсубиси Аутлендера XL особо ничем не примечателен, но лично мне симпатичен как снаружи так в салоне. Коробка механическая, объём двигателя 2.4 литра выдаёт 170 лошадей. Комплектаци вторая на механике не помню как называется.
Расписывать о покупке не вижу смысла. В течении данного периода пройдено 16000 км, и одно ТО. Напишу свое мнение о данном автомобиле. Езда по городу на твердую 5 с плюсом. Машинка динамичная, легко выполняет и перестроение, так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся). При желании можно выпендрится и уйти со светофора (Это для молодых) 170 кобыл и полный привод позволяют (вот здесь не надо кричать про Субары и Хонды, данный аппарат кросовер и реальный конкурент среди леворуких аналогов только Мурана). Кто то писал что слабая шумоизоляция, в корне не согласен прокатитесь на новом икс трейле или форестере, абсолютно идентичная шумка. На "бездорожье" машина ведет себя достойно, это не джип и в ебуни не хер забиратся, то там где встают недоприводы везде проедешь. Нет смысла покупать резину для грязи т.к. 90 % времени езда по асфальту, проще и Дешеве купить цепи (1600х2) и все 4 колеса как на грязевой резине. Кстати для тех кто пишет, что запотевает левый верхний угол лобового стекла надо просто заменить салонный фильтр и вся проблема будет решена.
Товарищи которые не смогли вывешать машину (диагональное вывешивание) и потом сами съехать (заехать) УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. Электроника на Ура справляется с данным заданием в отличии от той же CR-V.
Кто то писал про расход 9 литров - ЭТО НАГЛЫЙ П....Шь. При нормально режиме езды (не тапок в пол, но и не пенсионер) 11,5-12,5 литров. При активной езде доходит до 18-20. Расчет взят без учета включенного кондиционера.
Для тех кто считает, что за эти деньги лучше взять Х5 б.у. года так 2001 флаг вам в руки. Только новая машина есть новая, а неизвестное темное прошлое Х5 может выпить не мало крови.
Что установлено из допов: Брызговики, коврики, ксенон в 5000К, омыватель фар (вещь нужная и полезная), сигнализация (Ф топку диллера с их шерханом).
Планируется :Замена головы, установка Вебасто (после последней нашей зимы особенно актуально), установка фаркопа.
Подведя итог хочется сказать, что соотношение Цена - Качество на данный автомобиль самое оптимальное. Фрилендер, новый икс треил - конский ценник, субару на Очень большого ценителя марки, CR-V и Равчик больше дамские авто. Витара- качество оставляет желать лучшего. Остались корявые корейцы и понтово-дорогие европейцы. Решает размер кошелька.
МИНУСЫ:
1. Уж не знаю толи аэродинамика на этом авто такая толи планеты так встали, но лобовое стекло у данной машины расходник. Если вылетает камень от впереди идущей машины то обязательно в лобовое, которое кстати у диллера стоит не дешево и цена растет почему то каждый месяц ??? стекло с молдингом и работой встает в 42000.
2. Очень маркий велюр. липнем все причем если сидушки мона отмыть то велюр на дверях очень быстро теряет свой достойный вид и сейчас выглядит как кусок дешевой половой тряпки.
3. Аудиосистема с функцией блютус лишний понт за наши деньги. Эта хрень управляется голосом и тока на англ. и других не руских матерных языках. так что если у вас страдает произношение и отсутствуют знание языка то вы заплатили за воздух. при том при всем данная система распознает только 10 значные номера, т.е. федеральный номер не набрать.(Тупизм нашего диллера и Рольфа)
4. Запаска под днищем это вообще песня. Достать запаску не замаравшись не составит труда, зато запихать назад это колесо измажешься весь, причем делается это стоя в известной позе на коленка пытаешся надеть цепочку в проушину, потом подрываешся начинаешь крутить, а один глаз оставляешь под днищем для контроля т.к. эта бл...кая цепь норовить слететь. Кстати тормозом на "бездорожье"не бывает!
5. Ценник на фаркоп конский ввиду того что он разборный. Вроде все.
6. Сидушки не раскладываются в ровную кровать.
Теперь ПЛЮСЫ:
1. Реально хороший, мощный кросовер.
2. Как говорилось выше если с умом+ цепи противоскольжения проходимость выше всяких похвал. Единственный конкурент среди "кросовков" это Фрилендер только его цена 1500000 не для этого класса. Водителям иск трейлов и Колеосов микрофон не дают. Ни сколько не лучше и не хуже. кстати имитации межосевой блокировки у них нет, а у Аута хоть электронная но есть (Вот так). Пробовали, выезжали на покатушки, знаем.
3. Штатная аудиосистема Очень достойная. Собираюсь менять голову только по 3 причинам: хочу ДВД, USB и нормальный не корявый блютус.+ бонусом навигация(стоимость у О.Д. зашкаливает за 60000, стоимость китайского папарата с рамкой 26000).
4. На задних сидениях много места+ задние сидушки сдвигаются вперед и спинка регулируется по наклону.
5. Откидной борт очень удобен на природе.
6. В меру жестка на 16 резине не укачивает но и на трассе не устаешь.
7. Машина не броская, но и не теряется в толпе смотрится солидно.
8. Радует работа механики абсолютно не устаешь переключать, все легко и просто.
Несколько слов о цвете авто. В ПТС записан светло-серо-зеленый. Внимание вопрос КАКОЙ ДАЛЬТОНИК определял цвет данного авто, ничего зеленого я не увидел и цвет ближе к голубому.
Отзыв пишу на работе. Остальные фото позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кратко поясню целью данного отзыва не было кого то обидеть, оскорбить, втоптать, обгадить (нужное подчеркнуть). Мнение о остальных чисто субьективное. При выборе автомобиля стоял вопрос вложится в 850-950 рублев не залезая в кредит, рассматривались следующие:оутлэндер, икстреил, ЦРВ, корейцы, рав4, витара.Теперь попорядку:

1. ЦРВ повторюсь чисто мое мнение более мягкий и немного женственный авто. Добавим к этом привод подключаемый при пробуксовке.Итог отпадает.

2. Икстреил первое это мало места для пассажиров сзади, панель по центру на любителя(не для меня, странно но пассажиры начинают нервничать когда идешь больше 150 по трассе) цена новой от 1200000 за эти деньги рядом стоит Навара так же в минималке но рамный и с блокировкой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
16
11
Ответить
     
Сообщений: 2334
хороший машин
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
16
9
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Ну если нравится...почему бы и нет. Первый отзыв...напиши еще за полтинник, интересно. Был у друга в пользовании аиртрек, могу сказать машина 100% своих денег стоит...по проходимости от кросовера такого не ожидал....пока на брюхо не сядет...честно гребет...броды по капот проходит, я его Прадиком из таких "еб_ней" доставал аж загледенье....но это честны 4 везде был. Но этот апарат думаю на это не способен....да и не для того он...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
17
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Все по делу, отличный отзыв!

Сам такой хотел купить, уже и предоплату внес и договор оформил, но диллер не смог привезти за 4 (!!!!!!!!) месяца нужную комплектацию, пришлось деньги забрать.
12
4
Ответить
Новосибирск
Ну наболтал про проходимость - у меня X-trail новый, у друга такой Out (тоько 3 литра на автомате) ездили на дачу специально проходимость сравнивали - Mitsu СЛИВАЕТ!!! На своих 18х низкопрофильных шинах и худшей!! по сравнению с иксом системе 4*4 застревал, пришлось неск. раз дергать. Про фрилендер вообще зря речь зашла - он на голову выше всех перечисленных паркетников!!! Кстати цены на X-trail и Outlander одинаковые в среднем.
18
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
"Витара- качество оставляет желать лучшего."
Кто тебе такую глупость сказал ?
По поводу Outlanderа, нормальное авто, только пластик фиговый совсем как на лансере.
30
11
Ответить
marat15
Москва
Отзыв по делу! +5 С расходом не согласен, у меня меньше. Машина покупалась в Японии на аукционе с пробегом 26000 сейчас 62000. Лобовое стекло купи китайское с подогревом цена 3600 Владивосток. Думаю у вас тоже есть!
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормальный такой паркет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
3
Ответить
marat15
Москва
aaaXXX:
Ну наболтал про проходимость - у меня X-trail новый, у друга такой Out (тоько 3 литра на автомате) ездили на дачу специально проходимость сравнивали - Mitsu СЛИВАЕТ!!! На своих 18х низкопрофильных шинах и худшей!! по сравнению с иксом системе 4*4 застревал, пришлось неск. раз дергать. Про фрилендер вообще зря речь зашла - он на голову выше всех перечисленных паркетников!!! Кстати цены на X-trail и Outlander одинаковые в среднем.
Полная ерунда! Проверено!!!
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1561
Отличный городской авто, с соответствующим расходом топлива. А еще можно в лес заехать...
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
12
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хороший отзыв и достойный авто 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Внешне очень нравится!!!

А вот это уже свинство дилера: стекло с молдингом и работой встает в 42000.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
7
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4620
У меня такой же, только черный :)) Расход зависит от того как и где ездить, в городе в районе 12, на трассе в зависимости от скорости 90-100 км/ч литров 7-7.5, 110-120 уже 8-9, выше 120 начинается зверский аппетит :) У меня в среднем получается в районе 9-10 литров.
Синезуб косячный, ага, но в нем есть записная книжка управляемая голосом, забил в неё наиболее часто используемые телефоны и не напрягаюсь.
8
3
Ответить
Ну ты написал! Вааще! Аут значит+ А Хитрила г...о эт ты погорячился.
Один гемор только про колесо запасное тут тебе +5 а про все остольное это твое мнение
15
15
Ответить
matvei666
Молодец мужик все точно написал держи 5!!!
15
4
Ответить
Apy
  
Москва-Митино
Сообщений: 440
"Кто то писал что слабая шумоизоляция, в корне не согласен прокатитесь на новом икс трейле или форестере, абсолютно идентичная шумка."
Это не говорит о том что шумка хорошая, а только то что она у всех перечисленных машин гумно....

А вообще проходимость у этих машин никакая, наша классика с ними может потягаться , клиренсом так точно.....
"Si vis pasem - para bellum"
10
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
...так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся)...

После этой фразы как то все впечатление испортилось от отзыва. Почему люди считают что если они накопили/украли/взяли в кредит около миллиона рублей и купили машину, то вместе с этой они машиной купили право ездить как хотят? Причем более заметно это в сегменте автомобилей немногоим дороже среднего. А вот как раз таки водителе кайенов, мерсов и т.д. часто ездят вполне вежливо, пускаю в ряд при пересторени и веживо просятсами их пустить. Видимо у них с самооценкой все нормально и никому ничего доказывать на дороге им не надо. Так что моя оценка этого отзыва - не зачет.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
85
3
Ответить
ulane
Владею таким-же - механика, 16 колесья. Тоже 07 год только с новья, покупал у дилера.
Отзыв в принципе в адеквате, кроме некоторых моментов: С расходом у тебя чего-то не то. Реально у меня в самых жестких режимах больше 15 литров по компу не получалось. В городе от10 до 12, на трассе от 9 до 13 - зависит от скорости. Может конечно комп врет, но чтобы 20 литров, это даже для Паджеро 3,8 многовато. Тут или короткие поездки в пробках или оффроад. Про блутуз - тут кому, как. Вообще- то он в базе стоял у всех аутов, а не как доп. опция. Глупо отказываться от опции, пусть и корявой по мнению некоторых, за которую другие платят по штуке долларов.
С проходимостью поддерживаю - нормально едет. Особенно в этой комплектации. Механика рулит. Плюс колеса не текие зубодробильные как на 18 дюймов и резину можно поставить позлее на 16. Родная резина на оффроад плохо заточена, но и на ней застрять не получилось. В дебри на ней конечно не сунешься, да и машина не для того, но по глине и пески прет нормально.
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А я думал, что дешевый ширпотреб именно так и выглядит...

Вам бы, автор, побольше уважения к окружающим. А то и ИксТрейл обгадил и прочих... И это на голубом ММС! :-
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
36
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хорошо,что совместились хозяин и авто.
16
 
Ответить
Arvalan:
"Витара- качество оставляет желать лучшего."
Кто тебе такую глупость сказал ?
По поводу Outlanderа, нормальное авто, только пластик фиговый совсем как на лансере.
не совсем так. на ауте все-таки чуток приятнее.(на рестайлинге даже кое-где кожа появилась)
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ломкая машинка.
GET BIG OR DIE.
2
33
Ответить
petrov12
На счет того, что РАВ и СРВ дамские машины это у тебя наверное от комплексов ( некоторые считают,что только Крузер 570 для пацанов), по проходимости согласен, метра на 3 в грязи дальше застрянешь, но по комфорту и в ремонте Ауту еще расти и расти( ездил на таком пол года). Ну, а главное, что бы нравился владельцу. Удачи на дороге.4.
10
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 763
больше похоже на крик души... будто все вокруг напали с претензиями на этот авто, а тебя обижает и ты вот всем ответ разом написал... комплекс чтоль какой-то? Прям всех конкурентов опустил, а известные баги в тачке опроверг. Внедорожные характеристики ничего лучше видео не подтвердит. Встань на диагоналку и тронься с нее. Сними на видео и выложи. :) Я отзыв прочитал и ничего не смог вынести для себя про эту машину... низачот.
Даже Word знает, что «праворульные» надо читать как «правильные»
12
6
Ответить
В левом руле не о чем!
4
27
Ответить
Selfracer
Блин нормальный Аут был до рестайлинга. А потом морду от Лансера поставили и с комплектациями намудрили. 2.4 на механике самый адекват для него. А 3.0 уже для тех кто позажигать любит. А щас что? Тут недавно зашел в салон. Стоит Аут новенький. Движок 2 литра, при этом автомат и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! Спрашивается, нахрена такое с машиной сделали? И цена этого экземпляра была почти 950 штук. Даже спрашивать не стал, сколько стоит на полном приводе и с мощным движком.
Автору 5 за отзыв.
18
3
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
Молодец хорошо написал.
9
3
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 453
На X-Trail и Колеосе межосевая блокировка есть.Тоже электронная с тумблера в салоне.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
9
 
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 9
Низачот Вам бы, автор, побольше уважения к окружающим. А то и СУБАРУ обгадил и прочих... И это на голубом ММС! :-\
14
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень хороший и доходчивый отзыв. Я тоже считаю,что в этой ценовой категории Аут вне конкуренции.Жаль что теперь ценник в небо на него.За лимон теперь лучьше к новым корейцам присмотреться.(!35,спортик) Автор забыл только один минус.Очень маленький бак.Поэтому часто на заправке вылезать приходиться,а расход в городе с перегазовками 15-17 как с куста.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Автор, без обид, это это и есть ширпотреб, в хорошем смысле этого слова, на премиум она ну ни как не тянет. Так, что ездий на ней спокойно. Ни кого ты этим не удивишь.
на НЕ бюджетных авто, чьи хозяева, как правило более взрослые и состоявшиеся в жизни люди, вот как раз более вежливые, снисходительно пропускают вперед владельцев недавно купившие свое первое новое авто.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
ты хоть ездил на Х-трейле, твой аут повиснет в лесу на первой кочке!
3
17
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Отзыв справедливый,как будто мои мысли читаешь,всё сказано полноценно и по выбору авто и по эксплуатации. Сам отъездил на таком(акпп) 120000км,полёт нормальный и за этот ценник(950т.р) в прошлом году них... подобного не купил бы. Ездил в Хакасию(о.Шира) по трассе разгонял до 190кмч ,расход около 15,5л.,по городу миним.11,5,макс 14,8л. Из "+" считаю просвет 215мм и самый большой багажник среди "одноклассников".
За отзыв 5+!!!
Себе ответь, мне не надо.
4
4
Ответить
Для автора; приезжай в москву,у нас их три. Ты сразу поймешь,в чем разница. По поводу нервов,ты не прав. Без обид,но нервничать начнешь ты,когда все увидишь. Это абсолютно РАЗНЫЕ машины. ВО всем. Начиная с комплектаций и заканчивая надежностью и другим обликом.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
ПСЕВДОКОЖА СТРЕМНАЯ ПЛАСТИК ДЕШМАНСИКИЙ
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
9
Ответить
Рустам48
Arvalan:
"Витара- качество оставляет желать лучшего."Кто тебе такую глупость сказал ?По поводу Outlanderа, нормальное авто, только пластик фиговый совсем как на лансере.
Занимаюсь продажей запчастей для иномарок.Для новой ГрандВитары очень часто заказываем запчасти для двигателя, блоки, головки, поршни шатуны и более мелкую шнягу.Чистое первое место по этому показателю.Например для Хонды ни разу запчасти к двигателю кроме расходников не заказывали.Делайте выводы.Хотя внешне мне он нравится
6
1
Ответить
ctammm
"Машинка динамичная, легко выполняет и перестроение, так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся). При желании можно выпендрится и уйти со светофора (Это для молодых) 170 кобыл и полный привод............"

Ну дядя насмешил, у тебя машина 1620 кг весит, и 170 лошадей всего для такой массы, удельная мощность как у тазика, на счет перестроений ваще загнул, на такой машине перевернуться легко, наверно из-за понтов и голубого цвета авто кажется что валит авто, не для этого машина ваще, и не для бездорожья совсем, а на счет не дешевого ширпотреба, это наверно про пластик салона и псевдокожи данного авто. Купили таких пару новых авто в смежной компании ( по работе), так вот, у всех вердикт о данном авто один, что у водителей, что у директоров, кот. возят, что автомобиль=Авно, своих денег не стоит совсем, подвеска ломучая и слабая, очень часто переберают подвеску, едешь на ней как на табуретке какой то, все гримит, в салоне все скрипит, особенно по холоду. По-меньше бы таких водителей на дороги бы пускали. За понты 1, за авто 3, итого 2!!!А понты прекратятся, после очередного подрезания, когда дядя Василий из 9-ки выйдет и по голове постучит...
11
23
Ответить
3331
Специально для ctammm и для тех кто на бронепоезде.
Отзыв по автомобилю, а не по обсуждению стиля вождения владельца.
Если сам не владелец и не ездил на данном авто, а что то где то от кого то слышал, это не повод об этом говорить. К сведению великих математиков (кто там считал удельную мощность?) такой же аут на 3 литра делай BMW Х5 на четверть мили. Сравнивал не раз свою с марк 2 2,5 литра то же не в пользу марка. Перевернутся на ровном месте при движении по прямой насмешил. ознакомься с авто. У них для снижения центра тяжести крыша выполнена алюминиевая. По подвеске пройдено чуть больше 30000 и ничего не ломается (3 раза тьфу). если водители в этой фирме наездники то такой итог будет с любым авто. По поводу дяди Василия из 9-ки вот как раз такие понты и гнут и подрезают а им потом по голове то и прилетает и как правило битой лежащей в салоне специально для таких случаев.
12
10
Ответить
ulane
Походу ctammm и есть тот дядя вася из 9-ки. Сколько есть отзывов на XL - на динамику еще никто не жаловался. Тем более в этой комплектации. 2.4 с механикой разгоняется даже чуть лучше чем 3-х литровый на автомате. Что-то около 9,5 сек. до сотни. Для SUV более чем нормально. Три года назад при цене в 980 тыс. никто лучше предложить не мог. Сейчас конечно цены не в адеквате. И механика только на 2 WD c 2-мя литрами.
По системе полного привода конкурент из японцев только Х-трэйл. Система в приципе похожа. Теже 2WD - 4WD и Lock. Сам выбирал между ними. Но Х с 2,5 литров - это уже были совсем другие деньги, плюс по городу и трассе XL рулится куда как приятней. Мнее валкий и более сбитый по подвеске (ИМХО). А проходимость примерно одинаковая. Больше зависит от колес и прокладки за рулем.
А вообще - давайте ругайте митсу, может цены дешевле будут - все какая-то выгода.
17
5
Ответить
ctammm
специально для 3331, я ЕЗДИЛ на данном авто и не раз, и наверно огорчу, но езжу я не на 9-ки далеко, по поводу X5, так там тоже есть разные комплектации, а марк обычный 2,5 на автомате тоже далеко не гонко. А так то конечно, давайте все купим по супер быстрому кроссоверу и будем все ездить на понтах...
2
14
Ответить
Босякк
Чё вы набросились на автора?? Нормально написал, от души, как говорится. Скорее у него не комплексы неполноценности, а просто - высказывание субъективного мнения!
Насчёт того, что у нас в Кр-ске самый "безбашенный" контингент водил это таксисты, маршрутники и "пацанчики" - +100! С ними не грех ездить по ихнему:)
11
3
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
ctammm:
"Машинка динамичная, легко выполняет и перестроение, так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся). При желании можно выпендрится и уйти со светофора (Это для молодых) 170 кобыл и полный привод............" Ну дядя насмешил, у тебя машина 1620 кг весит, и 170 лошадей всего для такой массы, удельная мощность как у тазика, на счет перестроений ваще загнул, на такой машине перевернуться легко, наверно из-за понтов и голубого цвета авто кажется что валит авто, не для этого машина ваще, и не для бездорожья совсем, а на счет не дешевого ширпотреба, это наверно про пластик салона и псевдокожи данного авто. Купили таких пару новых авто в смежной компании ( по работе), так вот, у всех вердикт о данном авто один, что у водителей, что у директоров, кот. возят, что автомобиль=Авно, своих денег не стоит совсем, подвеска ломучая и слабая, очень часто переберают подвеску, едешь на ней как на табуретке какой то, все гримит, в салоне все скрипит, особенно по холоду. По-меньше бы таких водителей на дороги бы пускали. За понты 1, за авто 3, итого 2!!!А понты прекратятся, после очередного подрезания, когда дядя Василий из 9-ки выйдет и по голове постучит...
это не ты ли такой дядя вася из сов авто прома а ????
5
4
Ответить
igor22222
Уважаю мицубиси! Но за колхолзный ксенон -1. Ты сакм попробуй навстречу своей машине проехать и все поймешь? Если нет денег на комплектацию с ксеноном нечего колхозить. Вроде взрослый мужик а х..ней маешся-хочешь выглядеть дороже чем есть на самом деле????
Не хочу никого обижать, но приходится т.к. люди не уважают других участников дорожного движения. Я купил машину была напичкана ксеноном все(еще в звдний ход не поставили только) снял вс е сразу. Уважайте других и себя..........
15
1
Ответить
барниаполь
Купил в феврале этого года ХL.Про шумаизоляцию автор гонит,это ему кажеться,что она есть.на самом деле её просто там нетууууууу-туту.Я сделал шумоизоляцию дверей,днища и крыши.хоть раздатка вытть на трассе перестала и двигатель стало слышно.зачем так приукрашивать данный авто.До Аутлендера ездил на Аллионе с маторчиком 1.8(132лошади),дык мне кажеться,что он порезвее аутлендера будет.когда пересел,мне показалось,что онтяжелее на подъём.опять вопрос:зачем так всё приукрашивать?
4
 
Ответить
В октябре 2007 г. купили жене красный, 3-х литровый аут на автомате. Стоимость 1160 т.р. Сейчас пробег 18 т. км. Было два мелких дтп. Меняли только масла и колодки. Шумоизоляция действительно плохая - дорогу слышно. Работу двигателя, вроде не слышно. Ямки колдобины обрабатывает плохо. Салон - тряпка, все пристает. Люка нет, Дорогу держит отлично! Есть с чем сравнить - был Паджеро-3 2002 г. и Прадик (4 литра) 2005 г. По бездорожью почти не ездили, но высокий снег,слякоть и грязь проходит легко. Динамика разгона - лучше чем у Прадика. Низкие температуры не держит, в -28 не заведешь. Подсветка приборов - красная, днем, при включенных фарах плохо видно. Блютуз - вообще непонятно для чего! Говорит только по английски.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
оса2:
В октябре 2007 г. купили жене красный, 3-х литровый аут на автомате. Стоимость 1160 т.р. Сейчас пробег 18 т. км. Было два мелких дтп. Меняли только масла и колодки. Шумоизоляция действительно плохая - дорогу слышно. Работу двигателя, вроде не слышно. Ямки колдобины обрабатывает плохо. Салон - тряпка, все пристает. Люка нет, Дорогу держит отлично! Есть с чем сравнить - был Паджеро-3 2002 г. и Прадик (4 литра) 2005 г. По бездорожью почти не ездили, но высокий снег,слякоть и грязь проходит легко. Динамика разгона - лучше чем у Прадика. Низкие температуры не держит, в -28 не заведешь. Подсветка приборов - красная, днем, при включенных фарах плохо видно. Блютуз - вообще непонятно для чего! Говорит только по английски.
Вот это адекватное мнение, а не по принципу как автор за***** всех остальных!
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 62
а по мне так достаточно информативный отзыв - 5, сама машина - 4. Жена такую хочет...
Camry XLE 2010 (2,5, кожа-рожа, люки и пр.)
был Windom 3.0X, 2002
1
2
Ответить
Зимородок
У самого 2007 года. Брал б.у. с пробегом в 50, сам наездил 25. Кто говорит, что ломучий - ни разу не прав. За всё время эксплуатации было поменяно, по гарантии причём: ступичный подшипник, наконечник рулевой тяги и передние стойки (спасибо за дороги партии родной). Всё остальное работает как часы. Ой, вру, на прошлой неделе перегорела левая лампочка подсветки номера :)
 
 
Ответить
Зимородок
Кстати, столкнулся с такой проблемой. Брал машину с прицелом на то, что докатаю гарантию и спихну. Гарантия заканчивается в ноябре, и встал выбор, что брать дальше. Кто бы чего не говорил, про авто, но машина просто идеальна для семьи со средним достатком. Но новый Аут брать не хочу по причине его уродской морды и заниженной до 150 л.с. мощности. В Х-Трейле огромный салон, но на водительском сидении мне показалось тенсновато (рост 185). Смотрел в сторону Лехусов 330, 350 - никакой багажник (примерно как в Пежо 206 жены). Санта Фе немного устарела, ГрандВитара мелковата, у СРВ клиренс низкий (и дилера нет в городе), Форды слишком топорные и прожорливые, Антара, Каптива - жалкое подобие с непонятной родословной... НЕТ, получается адекватной замены надёжному, вместительному, в меру проходимому кроссоверу с мощностью до 200 л.с. Есть конечно недостатки, это шумка в первую очередь, бензобак всего на 60 литров... Но общее впечатление от авто перекрывает все эти мелкие придирки.
6
1
Ответить
nik74
У меня аут 2.4, вариатор, max/ комплектация, владею больше года, пока не надоел, всё устраивает, но расход меньше 14-15 литров не получается, как не стараюсь не давить на педаль (по трассе в том числе), думаю, может прошивка поможет? Кто шился прокомментируйте?!
 
 
Ответить
_Clubber
nik74:
У меня аут 2.4, вариатор, max/ комплектация, владею больше года, пока не надоел, всё устраивает, но расход меньше 14-15 литров не получается, как не стараюсь не давить на педаль (по трассе в том числе), думаю, может прошивка поможет? Кто шился прокомментируйте?!
Такой же авто.
Трасса 2 раза по 300 км на куриз контроле, на значении 105 км/час, расход 9.0 литров на сотню... Если вмешиваюсь своим тапком в работу элеткроники, расход повышается... но не сильно.
 
 
Ответить
ZA_KOMPOM
Благовещенск
Зимородок:
Кстати, столкнулся с такой проблемой. Брал машину с прицелом на то, что докатаю гарантию и спихну. Гарантия заканчивается в ноябре, и встал выбор, что брать дальше. Кто бы чего не говорил, про авто, но машина просто идеальна для семьи со средним достатком. Но новый Аут брать не хочу по причине его уродской морды и заниженной до 150 л.с. мощности. В Х-Трейле огромный салон, но на водительском сидении мне показалось тенсновато (рост 185). Смотрел в сторону Лехусов 330, 350 - никакой багажник (примерно как в Пежо 206 жены). Санта Фе немного устарела, ГрандВитара мелковата, у СРВ клиренс низкий (и дилера нет в городе), Форды слишком топорные и прожорливые, Антара, Каптива - жалкое подобие с непонятной родословной... НЕТ, получается адекватной замены надёжному, вместительному, в меру проходимому кроссоверу с мощностью до 200 л.с. Есть конечно недостатки, это шумка в первую очередь, бензобак всего на 60 литров... Но общее впечатление от авто перекрывает все эти мелкие придирки.
Сейчас ауты идут с 2я двигателями либо 2.0- 143л.с либо 2.4- 170л.с А на морду поставь решетку тюниную и будет тебе счастье :)
2
 
Ответить
LexaSnz
Тоже присматриваюсь к ауту 2.4л. Только неслабый для такой движки расход немного пугает. В среднем по опросам под 15 выходит. Многовато-с. Понятное дело, у меня нет задачи уложится в 7л по трассе, но и 14-15 литров пугает, честно гря.
3
 
Ответить
LexaSnz
кста обзор хороший, четко и по делу. больше бы таких.
 
1
Ответить
Земский врач
У меня аут 2.4, вариатор, max/ комплектация, владею с июля 2010 года. Проехал больше 45000км, на днях прошел ТО-3. Машиной очень доволен, пока ни разу не подводила: ни в болотистой местности в на берегу Илети, ни в снежную и морозную зиму 2009-2010 года в Питере.Управляемость,проходимо сть достойные. Радует просторный и удобный салон, автоматически складывающиеся задние сиденья, откидывающийся задний бортик, что можно использовать как столик или скамейку. Очистителем пластика фирмы RUNWEY, очистителем-консервантом для кожи салон можно содержать в первоначальном виде. Из недостатков не устраивает шум от колес автомобиля. Остальные недостатки с лихвой перекрываются уже перечисленными достоинствами. Расход зависит во многом от манеры езды, средний расход город-загородом -9-10л. Для наших дорог и нашей зимы, особенно кто живет за городом и средним достатком аут 2,4 отличная машина (двигатель 2,0 мне кажется для нее маловат).
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
хороший отзыв
сам в шоке
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отличный отзыв. По делу.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Хороший отзыв, 5 баллов!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв- 4!
 
 
Ответить
@ЛЕКС1973
У меня Аут 2,4 на мехе.Взял 1,5 года назад Из всех комплектаций это идеал. То что предлагают сейчас это какай-то идиотизм Для России тем более для Сибири. Не понимаю почему у некоторых не заводится зимой??? Нынче морозы зашкаливали за 40 у менЯ не прогрева ни чего другого нет. Тем не менее заводился ВСЕГДА! Правда в комплектаци значится подготовка к русской зиме (Усиленный пусковой. аккамулятор и т.д) но я думал что для России все машины комплектуются так. За 1,5 года никаких шумов ни в салоне ни в подвемке НЕТ. Запаской не пользовался ни разу , расположение конечно пипец)))) пару раз шоркал по буграм))) Проблем ВООБЩЕ никаких, даже уровень масла отвык смотреть)))) В общем машиной абсолютно доволен. Для меня есть только один существенный минус - нельзя разложить сиденья в ровный пол (спать на природе)Поэтому вожу палатку.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Вообщем написано все правильно, у самого был Х-трэил (2,0) 1.5 года в эксплуатации. Машинка надежная, но имеет свои неизлечимые недостатки, как-то:
1. Абсолютно не хочет заводиться при морозе ниже-25
2.При хорошем старте, не хочет разгоняться в диапазоне 100-120 кмч, что очень напрягает при обгонах на трассе.
3. Кушает по трассе примерно12-13л, по городу 15 летом, 17-19 зимой
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001
2
2
Ответить
   
лесозаводск
Сообщений: 17
У меня Аут 2,4 на вариаторе 2005 года пруль с Япии брал почти 3года назад.С пробегом 17т.км сейчас 81т.км .За все время поменял резинки в передних суппортах остальное регламентные работы.Слабое место -заводские диски на 18.Ровнял 3 из 4-х.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Автору Пятак! Молодец!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Аутлендерист
Для - ctammm. Сомневаюсь в объективности вашего комментария. У меня Аут декабрь 2008 г. проехал уже почти 80000 км. Проблем с подвеской нет. У знакомых на фирме, что за 600 км. от столицы нашего края (заметьте в одну сторону) тоже Аут. Проблемы со стойками возникли после 120 000 км. Но извините, где они летают, по сельским дорогам, да и мне приходится, чего удивляться то. После 120 000 стоечка потекла, экий косяк, прям, а! Нормальная подвеска, да, жесткая, но была бы мягче, как у того же трэйла, стойки, уверен, уже поменял бы. За счет этого и управляемость лучше, трэйл в поворотах валится. Говорю, потому что знаю - знакомый уже три года ездит, сам к трэйлу присматривался долго. По проходимости, кстати, мне кажется, может даже лучше Аута он. Вообще своей машиной в тех деньгах, что она стоит доволен. Э-э-х, времени нет, вот бы отзыв накатать!
1
 
Ответить
они пахожы на друг друга
1
 
Ответить
езжу на ауте 2 года ,не боится ни грязи ни сугробов-машина что надо. какая машина лучше за эти дениги
3
 
Ответить
3773757
Новосибирск
слр:
они пахожы на друг друга
Конечно похожи...ведь Пежо и Ситроен сделаны на базе Аута, япы давно его поменяли дизель для продаж в Европе...
 
 
Ответить
Такой же вопрос встал после 3-х лет эксплуатации Аута XL. Что брать после него? Внешне нравятся Хундаи - Санта Фе, ix 35, 55. Но стоит - ли менять?
Недостаки Аута для меня - это не раскладываемый в ровный пол салон, короткоходовая и сначала жесткая, а теперь пробиваемая подвеска (если неожиданные кочки), намерзающий лед на щетках стеклоочистилеля, ну и тряпка (а не велюр) в салоне.
Что касается расхода бензина (у меня двигатель 2,4 литра) - на трассе менее 12,3 л/100км не получалось до тех пор, пока не пришлось ехать в колонне в сопровождении ГАИ - строго не более 90 км/час. Я просто удивился - что-то меньше 8л/100 км. Просто те , кто покупают Ауты - гонщики все. Вот и расход.
По поводу того как заводится на морозе. Проездил я 3 года (в декабре 10года) и мне при очередном ТО сказали, что аккумулятор надо менять. Купил новый, но не поставил, а вожу с собой. В январе в деревне ночью было -42 градуса. 2-3 раза за ночь заводил с брелка (боялся, что не заведу утром) полностью остывший (даже резина на дверях не работала- дверь билась железо по железу) на старом 3-х летнем аккумуляторе.
Так что придется оставлять дальше свой Аут. Или что-то подскажете другое?
Страшно не нравился внешний вид Х-Трейла. Теперь не знаю. Может у него преимущества какие?
3
 
Ответить
Cкоро будет 3 года, как пользуюсь данным авто. у меня 3.0 на автомате.эксплуатация как в городе так и за городом 50/50.Авто на мой взгляд стоит своих денег.почему?
-За время гарантии ни одного обращения в сервис кроме регламентных работ на ТО.
-Стоимость КАСКО вполне адекватно, если сравнивать со стоимость с РАВ 4 или новым Форестером.
-Расход около 13.5л на сотню.
-неплохая управляемость для кроссовера.
-неоднократно пользуюсь пространством багажника по полной(перевозка различного габаритного оборудования типа сплит-систем конд-ров, радиальных вентиляторов и т д.Конкурентов мало в этом классе.
-Стоимость обслуживания средняя(радует по сравнению с Икс трейлом).
Есть минусы, все их прекрасно знают, повторяться смысла нет.
Новый АУт мне лично не нравиться , но это кому как(слабый двигатель, Экстерьер,вариатор????)/
желающим приобрести советую.
1
 
Ответить
АШ
На счет расхода топлива. Не стоит быть столь категоричным к мнению других людей. Сие понятие во многом субъективно и зависит от многих факторов - начиная от размера установленной на машину резины и заканчивая индивидуальной манерой езды. Да же тот же, так называемый "городской цикл" езды у каждого свой. У нас так пробок нет, за редким исключением, а в Москве или во Владивостоке их хватает. Так что, как говорится каждому свое.
Лично у меня Аут японского разлива. Движка 2,4 (4В12), автомат, кузов CW5W, колеса R18 дорожка. Владею им еще недолго. Но расход как раз таки менее 10 л/100км. Компьютер показывает расход до 11 км/литр, т.е. что-то около 9 литр на сотню. Вот в части комфортности полностью поддерживаю автора. По части резвости, не смотря на свои 170 туговат на разгон (тяжеловат 1,5 тонны как ни как). Но это только на малых скоростях, после 50-60 км/ч уже динамика другая, легко иду на обгоны, в горку без потери скорости. Не знаю почему так, но тем не менее это факт. Шумоизоляция - опять же фактор субъективный, по мне так с закрытыми стеклами очень даже комфортно. Открываешь окно, разница разительна. После 90 км/ч разговаривать не возможно. Проходимость еще не проверял. Думаю все впереди. ))))
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
подскажите пожалуйста,данный двигатель 2,4 с посточнным полным приводом или подключаемым?и есть ли этот двигатель только на переднем приводе?
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
я
Тюмень
ctammm
"Машинка динамичная, легко выполняет и перестроение, так как машинка не дешевый ширпотреб то можно и немного понаглее выполнять перестановки в потоке (за редким исключением кто нить за....ся). При желании...
Мне бабка рассказывала,что у другой бабки из соседнего дома,есть знакомый дед из другого города,так вот у него у сына Оутлендер часто ломается))Купи-поезди-расскажешь.У меня например проблем с этим авто-НЕТ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель 4B12 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром