Ну что ж. Всех категорически приветсвую. Продал таки свою ласточку, Honda HRV (честно – до последнего не думал что кто то купит – ибо продовал дорого)
Отзыв о Honda HR-V
И так – ни каких мук выбора не было.
Был очень скромный бюджет – и точное понимание чего я хочу. Outlander XL от 2007 года 3.0, на максималке. И еще не хотелось брать у перекупов (вот было такое желание). В Новосибе ни чего путного с моим бюджетом не было, начал смотреть в близ лежащих городах – и вот вижу (красный бегемот) примерно в 250 км от города – это ж не далеко, тем более есть, кому там его глянуть.
Ребята глянули, отзвонились - что имеем:
- Красный Outlander XL 2007 3.0 на максималке,
- ни один элемент не красился,
- стоит стальная защита двигателя,
- фаркоп,
- передняя хромированная дуга,
- выбиты катализаторы, прошита под ЕВРО2,
- рация для трассы,
- 18 оригинальное литье, с летней резиной (зима на 16 литье),
- заменена штатное гу, на сенсорное,
Из минусов:
-очень, ну очень моного сколов лкп (капот крылья),
-замят топливный бак,
-лобовое не оригинал,
-сломаны брызговики,
-салон подустал.
Поехал смотреть, ну что ребята не соврали – все так как есть (с моим бюджетом особо выбирать не приходилось). Прокатился, ни чего не брякает, не стучит (как и почти у всех тупой разгон и чувствуется переключение с первой на вторую). Немного помусолив цену – я его забрал.
Ну что сказать – прокатившись по трассе, могу с уверенностью сказать – для трассы то, что нужно) (но это все лирические сопли).
Хочу отдельно остановиться на постановке на учет: вдруг кому поможет сэкономить время и нервы. Я попробовал это сделать через гос услуги. Первый раз не разочаровался). Единственное, что долго это на них зарегистрироваться. А так вся регистрация заняла не более 30 минут. Приезжаешь к назначенному времени, проходишь сверку, и к отдельному окошку там в назначенное время вызывают и еще минут через 20 выдают птс. В общем СОВЕТУЮ.
Что имеем в сухом остатке на данный момент. Поменял масло в двигателе (проехал 1000 наблюдаю за уровнем – пока полет нормальный). Замена масла в редукторе.
Думал выправить топливный бак – заехал на пару сто, все говорят без вариантов – только замена.
Замена так замена – начался поиск в Новосибе от 5000 и до 12500 за контракт (ну как то не очень гуманно, тем более, что и замена стоит не дешево.) И тут нахожу у ребят в Бердске топливный бак от 2,4 аута за 3000, правда они не в курсе подойдет али нет. Договариваюсь с ними на 14 дней для возврата и еду туда.
Как не странно все подходит пуля в пулю, так что если что берите смело от 2,4. Заодно меняю топливный фильтр, чтоб два раза не лазить.
Купил свечи, прокладку коллектора и дросселя – ну что могу сказать, имея пару часов свободного времени можно таки поменять свечи, но лезть туда второй раз лично у меня желание пока нету))
Купил за недорого коврик в багажник под сабвуфер – все фотки будут ниже.
Буквально на 3 день как это всегда и бывает с утра – отказал моторчик печки а на улице так сказать не лето -10 -15. Доехал до работы давай шерстить инет: контракт 6000 (кто за такие деньги продает о чем вообще думают – новый оригинал можно привезти в течение недели почти за 5000) В связи с отсутствием денег и времени купил в трейде китайский за 2000, правда он сука такая не подходит по посадочным, в общем, из двух собрал один рабочий. Ну, а что делать – это еще хорошо, что до него лезть не далеко.
Заказал жидкую кожу для салона. Опробовал на ручке АКПП (фото ниже), вроде неплохо получилось, посмотрим, насколько хватит.
Летом хочу навести марафет, тем более что мне тут перепал пароочиститель (прикольная вещь). Но это я думаю, будет в следующих выпусках отдельно изложено.
Кстати к нам в город тут заезжал с визитом Ежик ПЫХ (кто знает, тот знает), так вот я не удержался и съездил к нему на прием. Ну что можно сказать – прямо другая машина честно слово. Заодно и кое, какие скрытые функции тоже активировал. Правда, расход вырос - ну это лично у меня. Средний по городу стал 14-18.
Из того что предстоит: к зиме нужно менять сигналку, ибо та что стоит ОЧЕНЬ плохо работает, купить зимнюю резину, заменить грм и помпу, может быть все таки заказать оригинальный моторчик печки.
Так же без объявления войны, загорелась ошибка корректора фар. Залез под машину – оказалось задняя тяга сломана (печалька). Начал курить форумы и смотрю не я один такой!!!! ЫВ общем приобрел тягу карбюратора от классики (немного переделаю и поставлю). Поглядим как будет работать!!
Случайно на дроме нашел тюнинговую решетку радиатора как не странно красного цвета за 3500, вот прям вижу как хорошо она будет смотреться у меня на машине)))))
За фотки сильно не ругайте – у нас тут грязь беспросветная (ВЕСНА)