Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
25696
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Вот и прошло почти два года, после трагической потери бойца в "каменных джунглях" Краснодарского края. Решил написать свои отзыв о данной машине потому что после приобретения Audi Q5, все равно засматриваемся на Mitsu и если бы не движение вперед, приобрел бы опять данный авто и в том же кузове!
Машиной обладал почти три года и могу немного рассказать о данном авто. Отзыв будет разбит по частям, для удобства поиска того, что нужно для каждого!

   Большой объем багажного отделения.
После покупки авто, была поездка на Эльбрус в Сентябре месяце. Где мы с супругой спали в машине (после снятия задних сидений, которые уж больно тяжелые), а она нас периодично подогревала, с помощью авто-запуска. Место в ней хватает за глаза! Сидения мы за частую снимали (снимаются они довольна просто) для удобного ночлега, в такие месяца как май — июнь, на вылазках на природу.
Потом был переезд в Краснодар, за 3 поездки Астрахань — Краснодар мы перетянули почти все вещи с трех комнатной квартиры, без помощи посторонних. В общем места в ней хватает и чувства нехватки объема не возникает. Забыл уточнить, что использовался еще и бокс, но это всего 380 литров объема! :)

   Клиренс
Клиренс в 215 мм давал возможность проехать почти везде, где требовалась. После переезда мы с супругой стали очень часто выбираться на природу в горы и обследовать Краснодарский край. И одной из таких вылазок была поездка по горной дороге с Сукко на Абрао Дюрсо.
Местные сказали: "Все нормально с вашем клиренсом вы проедите!". И мы проехали! Только номер потеряли и по пути нам встретились подготовленные Уазики с отдыхающими. Местные водители смотрели на нас толи с чувством уважения, толи с чувством мягко сказать не понимания!
  
    Двигатель, вариатор и расход топлива!
  Двигателя в 2,4 литра за глаза хватает, как в городе так и на трассе при обгоне. Вариатор работает хорошо и по данным ребят из Mitsubishi Астрахань, вариаторы с данных авто небыли замечены в ремонте. Расход был разным и я бы не сказал, что он был маленьким.
Примеры:
  Астрахань. Почти от края до края города, где чаще всего я ездил, около 10 км. Прибавить к этому расстоянию пробки и светофоры (плавное торможение и плавный разгон). Расход в такой среде от 13,5 — 15 литров.
  Краснодар. Тут немного все по другому. Ориентировочный радиус поездок 30 км + больше места где ты просто катишься без учета тяжелых пробок. Расход в такой среде (+ прошивка двигателя) от 12,0 — 13,5 литров.
Трасса: С тех пор, как я пересел на Аут и переехал в Краснодар, я очень часто бороздил просторы нашего юга и трасс по направлению Краснодар — Астрахань -Краснодар. У меня есть тут два сравнения: 1 — стандартная прошивка мотора; 2 — После прошивки Evro 2. Средняя скорость пути ~ 110-115 км на 820 км.
   Стандарт.
Расход был просто конский (110 — 130 км/ч)! Особенно когда едешь по Калмыкии. Встречные, боковые ветра и расход в районе 11,5-12 литров. Как-то он достиг 14,5 литров (Бокс на крыше) и появилось желание продать авто! :) Бака (60 литров) мне хватало на 400- 450 км, что в свою очередь очень мало по просторам нашей страны.
   С прошивкой Evro 2.
Расход стал приемлемый (120-140 км/ч). Расход не превышал 11 литров, хотя крейсерская скорость увеличилась и сразу стало приятнее ехать.
Что могу сказать еще, научился планировать свои поездки между городов. Теперь перед поездкой смотрю в каком направлении и с какой скоростью будет дуть ветер. :)
                                                                      Управляемость и безопасность.
   Управляемость у машины, на высоте! Так как у нее алюминиевая крыша и жесткость смещена к нижней части авто. Центр тяжести находится низко к земле. У большинства паркетников данного сегмента, такого нет! И я считаю из-за этого данная машина стоит выше на ступень, не только к машинам данного сегмента тех лет, но и к большинству только выпущенных паркетников!
И вот мы подходим к кульминации нашего повествования! И речь сейчас пойдет о БЕЗОПАСНОСТИ!
Крайний поворот.
   Мы едем по не оживленной дороге, где участниками движения являются грузовые машины строящие что-то там. Асфальт крупно-зернистый с незаметным песочком, который летит с фур. Только прошел дождь и дорога начала подсыхать. И вот он поворот. Я еду не спеша ~ 70 км, начинаю сбавлять скорость и поворачивать. А машина как ехала прямо, так и продолжает ехать, а поворот все круче и круче уходит в сторону. Система курсовой стабилизации срабатывает и немного поправляет машину, но увы… Мы упираемся в встречно-идущий КАМАЗ, со скоростью ~ 60 км/ч.
   Отделались легким испугом (В машине нас было двое. Я -87 кг и жена — 49 кг). Благодарю Бога, что на месте КАМАЗА не была другая легковая машина с людьми, которые могли пострадать из-за моей ошибки. Было сделано много выводов после данного инцидента, который произошёл со мной первый раз за 10 лет водительского стажа. Надеюсь и Вам, дорогой читатель, мои вышеизложенные нюансы ДТП будут полезны и Вы их будите впредь учитывать. Как говорится: "Учитесь на чужих ошибках!".
P.S. После, мы приезжали на это место и увидели знак 40 км/ч, который был, но зарос местной растительностью.
СПС за уделенное время! Всех благ, здоровья и удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрел автомобиль я с пробегом в 48 тыс, а разбил в 113. За три года эксплуатации пройдено 65 тыс, большую часть по трассе.

Менял: Ступичный подшипник, 2 стабилизатора, 2 рулевых наконечника и все сайлентблоки в подвеске (И только потому, что надо было произвести развал-схождение из-за приобретения новых шин, а регулировочные болты просто закисли, хотя ничего не гремело. Я не стал заморачиваться и решил обновить все сайлентблоки). Все остальные расходы были связанны, только с плановым ТО автомобиля....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
155074
Mitsubishi Outlander, 2008
9784803, Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
31281
Mitsubishi Outlander, 2008
Михаил, Ставрополь
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
22915
Mitsubishi Outlander, 2007
Евгений Гавриков, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.2
22147
Mitsubishi Outlander, 2007
13772059, Красноярск

Комментарии

Тоже что ли бросить суету и свалить поближе к морю ! 5 !
44
1
Ответить
denisrodman
Златоуст
Был два раза в такой ситуевине, ручник в обоих случаях спасал.
5
7
Ответить
Михаил
Иркутск
Вот и я думаю
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Не знал, что у этого Аута алюминиевая крыша
16
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
5 за отзыв. Отличный авто. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
8536067
Жаль, что попали в аварию. А по зап.частям как , ресурсы, цены?
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3668
Жена такого же юзает)
Только три литра, хорош авто!
Пишите о новой машине)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2741
Нехило прилетело, востанавливать в пол цены обойдется.
Кia Sportage 2016
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5 за отзыв
 
1
Ответить
Александр
автор
Краснодар
8536067
Жаль, что попали в аварию. А по зап.частям как , ресурсы, цены?
По ремонту запросили 350 тыс. Из них, 180 только работа. В итоге: Не стал заморачиваться и продал как есть.
1
 
Ответить
Александр
автор
Краснодар
ivan 51
5 за отзыв. Отличный авто. Удачи
СПС и Вам всех благ!!!
 
 
Ответить
Александр
автор
Краснодар
denisrodman
Был два раза в такой ситуевине, ручник в обоих случаях спасал.
Ситуация стремная и не понятно, что в ней делать!!! Сейчас объясню почему.
Раньше, когда я катал на ВАЗ 21074 или 21104, я знал как выходить из ситуаций как занос (Практиковались на замершем озере). Так как аут относится к машине с преобладающим переднем приводом и только с автоматическим подключением заднего. При данной ситуации я попытался вывести машину из заноса с помощью газа (Рефлекторно). И вот я пытаюсь надовить на газ, чтобы вытянуть передом авто из заноса, а курсовая стабилизация тупо гасит двигатель и говорит: "Погоди, я сама все сделаю и исправлю не лезь!!!". Драгоценные секунды уходят и как бы получается тормоз не нажат и газ перекрыт. И вот в самый последний момент, вы понимаете, что столкновение неизбежно и жмете на тормоз. В итоге: Скорость не погашена, столкновение!!! Так, что курсовая может быть как и полезным дополнением, так и может сыграть злую шутку. На нее особо нечего надеяться!!!!
3
1
Ответить
Виктор Н
Новокузнецк
Большое спасибо за отзыв. Вы всё верно сказали - слава Богу, что всё ещё так обошлось. Несмотря на такую небольшую статью, написанную от души - огромная польза в массы (т.е. - нам).
Планирую на неделе взять именно такую машину 07-08 года, 2.4л (т.к считаю 2л слабоватым). Переживал за вариатор, но вроде как поговорил с мастерами - успокоился немного. Единственно что не понятно - по расходу. Завод изготовитель и мировая сеть интернет говорит, что у них расход по трассе 8-9 литров, читаю отзывы понимаю что +5л в реале получается. Поправьте, если что не так.
2
1
Ответить
Виктор Н
Большое спасибо за отзыв. Вы всё верно сказали - слава Богу, что всё ещё так обошлось. Несмотря на такую небольшую статью, написанную от души - огромная польза в массы (т.е. - нам). Планирую на неделе...
Расход, вещь относительная!! Я думаю вы не хуже меня понимаете, что она зависит от многих факторов. Я не зря сделал упор на мою крейсерскую скорость в отзыве и на местность, по которой в большинстве я проехал. Например: с Астрахани до Ставропольского края средний расход обычно больше на 0.5-1 литра, чем с Ставропольского края до Краснодара. Возможно Вы будите ехать всю дорогу 90 + ветер в корму и тогда, еще раз повторю, слово ВОЗМОЖНО у вас будет средний расход 8-9. У меня такого не было!!! 14.5 литра - это было больше как исключение, чем константа.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Хороший авто! Всегда о таком мечтал))) По мне, это самый удачный кузов у Аута, просто шикарный, все последующие уже не то...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
8
1
Ответить
.
Улан-Удэ
"из-за моей ошибки"
А ошибка была в том что надо было ехать 40 ?
 
 
Ответить
Владислав
Омск
Что-то расход большой. Купил такого аута год назад. На трассе при 100км/ч расход 8-9 литров. Два месяца назад ездил в Шерегеш, была хорошая погода и чистый асфальт, держал скорость 120-140. Средний расход по чекам составил 11,2 литра и это 92 бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России