Вот и прошло почти два года, после трагической потери бойца в "каменных джунглях" Краснодарского края. Решил написать свои отзыв о данной машине потому что после приобретения Audi Q5, все равно засматриваемся на Mitsu и если бы не движение вперед, приобрел бы опять данный авто и в том же кузове!
Машиной обладал почти три года и могу немного рассказать о данном авто. Отзыв будет разбит по частям, для удобства поиска того, что нужно для каждого!
Большой объем багажного отделения.
После покупки авто, была поездка на Эльбрус в Сентябре месяце. Где мы с супругой спали в машине (после снятия задних сидений, которые уж больно тяжелые), а она нас периодично подогревала, с помощью авто-запуска. Место в ней хватает за глаза! Сидения мы за частую снимали (снимаются они довольна просто) для удобного ночлега, в такие месяца как май — июнь, на вылазках на природу.
Потом был переезд в Краснодар, за 3 поездки Астрахань — Краснодар мы перетянули почти все вещи с трех комнатной квартиры, без помощи посторонних. В общем места в ней хватает и чувства нехватки объема не возникает. Забыл уточнить, что использовался еще и бокс, но это всего 380 литров объема! :)
Клиренс
Клиренс в 215 мм давал возможность проехать почти везде, где требовалась. После переезда мы с супругой стали очень часто выбираться на природу в горы и обследовать Краснодарский край. И одной из таких вылазок была поездка по горной дороге с Сукко на Абрао Дюрсо.
Местные сказали: "Все нормально с вашем клиренсом вы проедите!". И мы проехали! Только номер потеряли и по пути нам встретились подготовленные Уазики с отдыхающими. Местные водители смотрели на нас толи с чувством уважения, толи с чувством мягко сказать не понимания!
Двигатель, вариатор и расход топлива!
Двигателя в 2,4 литра за глаза хватает, как в городе так и на трассе при обгоне. Вариатор работает хорошо и по данным ребят из Mitsubishi Астрахань, вариаторы с данных авто небыли замечены в ремонте. Расход был разным и я бы не сказал, что он был маленьким.
Примеры:
Астрахань. Почти от края до края города, где чаще всего я ездил, около 10 км. Прибавить к этому расстоянию пробки и светофоры (плавное торможение и плавный разгон). Расход в такой среде от 13,5 — 15 литров.
Краснодар. Тут немного все по другому. Ориентировочный радиус поездок 30 км + больше места где ты просто катишься без учета тяжелых пробок. Расход в такой среде (+ прошивка двигателя) от 12,0 — 13,5 литров.
Трасса: С тех пор, как я пересел на Аут и переехал в Краснодар, я очень часто бороздил просторы нашего юга и трасс по направлению Краснодар — Астрахань -Краснодар. У меня есть тут два сравнения: 1 — стандартная прошивка мотора; 2 — После прошивки Evro 2. Средняя скорость пути ~ 110-115 км на 820 км.
Стандарт.
Расход был просто конский (110 — 130 км/ч)! Особенно когда едешь по Калмыкии. Встречные, боковые ветра и расход в районе 11,5-12 литров. Как-то он достиг 14,5 литров (Бокс на крыше) и появилось желание продать авто! :) Бака (60 литров) мне хватало на 400- 450 км, что в свою очередь очень мало по просторам нашей страны.
С прошивкой Evro 2.
Расход стал приемлемый (120-140 км/ч). Расход не превышал 11 литров, хотя крейсерская скорость увеличилась и сразу стало приятнее ехать.
Что могу сказать еще, научился планировать свои поездки между городов. Теперь перед поездкой смотрю в каком направлении и с какой скоростью будет дуть ветер. :)
Управляемость и безопасность.
Управляемость у машины, на высоте! Так как у нее алюминиевая крыша и жесткость смещена к нижней части авто. Центр тяжести находится низко к земле. У большинства паркетников данного сегмента, такого нет! И я считаю из-за этого данная машина стоит выше на ступень, не только к машинам данного сегмента тех лет, но и к большинству только выпущенных паркетников!
И вот мы подходим к кульминации нашего повествования! И речь сейчас пойдет о БЕЗОПАСНОСТИ!
Крайний поворот.
Мы едем по не оживленной дороге, где участниками движения являются грузовые машины строящие что-то там. Асфальт крупно-зернистый с незаметным песочком, который летит с фур. Только прошел дождь и дорога начала подсыхать. И вот он поворот. Я еду не спеша ~ 70 км, начинаю сбавлять скорость и поворачивать. А машина как ехала прямо, так и продолжает ехать, а поворот все круче и круче уходит в сторону. Система курсовой стабилизации срабатывает и немного поправляет машину, но увы… Мы упираемся в встречно-идущий КАМАЗ, со скоростью ~ 60 км/ч.
Отделались легким испугом (В машине нас было двое. Я -87 кг и жена — 49 кг). Благодарю Бога, что на месте КАМАЗА не была другая легковая машина с людьми, которые могли пострадать из-за моей ошибки. Было сделано много выводов после данного инцидента, который произошёл со мной первый раз за 10 лет водительского стажа. Надеюсь и Вам, дорогой читатель, мои вышеизложенные нюансы ДТП будут полезны и Вы их будите впредь учитывать. Как говорится: "Учитесь на чужих ошибках!".
P.S. После, мы приезжали на это место и увидели знак 40 км/ч, который был, но зарос местной растительностью.
СПС за уделенное время! Всех благ, здоровья и удачи!