Привет форумчане..
Вот решил предоставить очередной отчёт по эксплуатации леворуких авто.... На сей раз разговор пойдёт про
Mitsubishi Outlander-XL 2010 года выпуска...Данные авто используются в нашей компании с лета этого года...На моём пробег уже перевалил за 48000 км.НЕРЕАЛЬНО !!!!- Скажете вы....Они ходят за смену в среднем 600-900км..Мой в работе с конца лета...По пробегу можно прекинуть...
Тут не будет рассказа про ремонт,( не ломалась ) небудет опсерания данной фирмы....Сдесь расклад по эксплуатации и впечатления от данного аппарата...Думаю будет интересно тем,кто думает купить такую машину..Или кто купил и соберает инфу..
Начну из далека...........У нас в компании в начале года начал готовится новый проект...С деталями данного проекта и поставленные цели перед машиной можете посмотреть на нашем сайте primtaxi.ru Но сдесь только подробный рассказ об экплуатации..
Для начала проекта надо было выбрать авто. Авто требовалось вместительное и 4-WD..Шеф протестирывал несколько моделей разных фирм в данной ценовой группе и решил остановится на МИТСУБИСИ. Опыт владения данной маркой у нас есть ( митсубисиХ ) . Из формулы-ЦЕНА.КАЧЕСТВО.ВМЕСТИМОСТЬ.ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Ему нет равных.( в нашем регионе )...Наверно это звучит странно,,но это факт.
ПОЯВЛЕНИЕ..
Когда они появились..(первые 2 ) То их доверили лучшим из лучших.....Я ))))...И не надо думать,что таких в такси не бывает,и что таксистам лиж бы рубануть бабла по быстрому.....И начались будни..В дальнейшем буду приводить сровнения с короллами и лансерами.Хоть это и разные машины,но конструктивно есть сходства.
Первое впечатление,,,какой у него ОГРОМНЫЙ салон для его размеров...И такой-же ОГРОМНЫЙ багажник....Я специально содился за вод сидением..( рост 177 см ) и спокойно вытягивал ноги. Я ездил на разных кросоверах,но салон МИЦУКА впечетляет(ОН РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ ВНУТРИ,ЧЕМ С НАРУЖИ).. У него удобная посадка,руль у наших регулируется только по высоте,но и этого хватает..Большие зеркала,что даёт хороший обзор,удобный руль с управлением музыкой.Есть ещё и управление для телефона,но я с ним не разберался ( пиндит по английски ). Да мне это и ненадо.Вод. сидение с электроприводом,можно настроить под любой рост..Мой напарник под два метра,и ему удобно..Передние сидения и зеркала(складываются) с подогревом.Понель и двери отделаны вставками из кожзама( мягкие и приятные на ощупь )Сидения кожанные,может и ЗАМ..Но качество хорошее...Хорошая подсветка в салоне,как у лансера,и в солнцежащитных козырьках с обеих сторон зеркала с подсветкой. В бардачке между сидений находятся гнёзда USB и AUX,а также дополнительная розетка( ещё одна ,в районе задней двери,.справа )..Подлокотник двигается ВПЕРЁД--НАЗАД..Аудиосистема неплохая,и ощутимо лучше чем у Лансера и королы,звучание более сочное и громкое..Динамики неплохо держут басы..
ПОЕХАЛИ.
Началась эксплуатация..Разумеется это не гонка ( мотор двушка ) Но и он таскает его неплохо,ВАРИАТОР позволяет динамично двигаться в потоке и относительно шустро разгонять эту не лёгкую машину..Я езжу в режиме D. Так как ручной должна быть только механика,а все эти ручные функции у вариатора (автомата ) не к чему ( долго думает )...Есть интересная фишка.....При движении по трассе,не переводя рычаг в ручной режим.Можно переключать скоростя лепестками ( подрулевые переключатели,стоят на месте..с рулём не крутятся.) ),если дёрнешь лепесток,то ручной режим будет работать до полной остановки ( на светофоре например ) или до удержания правого лепестка вверх ( 2- секунды ) после этого вариатор перейдёт опять в D
Расход для такой машины на удивление мал...При движении по трассе.. 1400-1700 оборотов,скорость будет 80 км..Расход в районе 9 литров..При движении в пределах 1800-2100. скорость будет 100-110 км..Расход 9.4.-9.8..При тупеже в пробках подчти весь день,расход доходил до 10.8..Я считаю,что для такой машины это нормально.. ( 92 бенз ) ( на компе есть функция,бегает поперечная полоска..до середины зелёная(эконом ) а потом белая,то есть если разход возростает то уже белая зона,,,,,помогает следить за расходом в движении.))
В головном свете у нас лампочки..Но светят они на удивление очень ярко и именно туда куда надо,в пасмурную погоду помогают туманки( стоят низко и ловят камни,лучше забронирывать ),они дают свет внизу и подсвечивают мокрый асвальт ( в дождь удобно ). При движении назад лампы заднего хода достаточно хорошо подсвечивают дорогу ( камеры у нас нет ). А диодные стопари ярко отмечают авто при тормажении.... Тормоза по кругу дисковые..Есть АБС...и на удивление настроенна очень грамотно..Намного лучше чем на королле...Можно по старинке работать педалью толчками ( не доводя до срабатывания ). Но а если сработала,то её можно легко передавить если сильнее нажать на педаль.( на лансере так-же )..Подвеска жестковата,но ямы проходит прекрасно, при полной загруске ( 5-чел и богаж ) не пробивает...Колёса на 18..Пока с подвеской никаких проблем..Видел ОУТА и снизу,загоняли на подъёмник на ТО.. Всё сделано довольно мощно,привода в полруки толщиной...Не то,что в той же хонде.. проволочки ))).Рычаги массивные..Подвеска стоечная,но стойки тоже достаточно мощные.Пока никаких проблем по подвеске нет......Отдельно остановлюсь на моторе...
ДВИГАТЕЛЬ...
Сказать,что двигатель хороший,это просто ничего не сказать...МИЦУКИ просто действительно сотворили работу над ошибками и выпустили MIVEC.. . На сколько был лажовый ДЖИДАЙ. На столько хорош МИВЕК.. Наши первые лансеры прошли уже 200000 км. На 92 бензе..И чувствуют себя замечательно....Он спокойно переносит наш бенз(92),легко на нём разгоняется,нет никакой детонации или дребежания как в ДЖИДАЕ....Масло не жрёт...От замены до замены..На ОУТЕ тоже МИВЕК,только двушечный.Есть версия 2.4....А вроде с октября появилась на ОУТАХ 3.0.. Отличная двига,не бойтесь,что это МИЦУБИСЬ....ЗАБУДЬТЕ СТЕРЕОТИПЫ..........Но вот и началась зима..
ЗИМА...
Ну вот и дошло дело до работы 4-WD....Сразу скажу,что WD- подключаемое...Есть три режима..(2WD)-(4WD AUTO)-(LOCK).....Мне кажется,что намного удобнее,когда вд подключаемое(имхо)..У нас на выходных выпал снег,и я был удивлён,что и на передке он ползёт довольно уверенно..Королла и лансер давно бы уже встали....На этих моделях какая то продвинутая система 4-ВД последнего поколения( в нете есть инфа ),,и работает она замечательно....Конструктивно вроде бы при пробуксовке передка подрубается зад,но происходит это всё так мягко,что ничего не ощущаешЬ,а машина просто едет и нормально проходит повороты.На той же хонде при аналогичной ситуации чуть не улетел....Буквально вчера ездил на дальняк..360 км. туда и обратно,снежный накат и обледенелые подъёмы на перевалах..Примерно 70 процев на 2-вд,а остальное 4-вд авто ...Расход получился 9.6..Можно ВД и не отключать,так как когда не надо оно не лезет и на расход сильно не влеяет...Ну это моя привычка,и я так езжу...В снегопад(суббота) я весь день работал в городе с подключенным ВД...За смену расход получился 11.8.. Двига подчти не глушилась,весь день пробки,и постоянное форсирование сопок,в которые ОУТ залазиет без проблем ( хотя многие ВД рядом буксовали и не могли тронутся..ВОДЯТЛЫ наверное))))....Я считаю,что для такой машины это нормальный расход....Резина на зиму стоит 235-60-18..И он на ней смотрится КРАСИВО..
ФИНАЛ..
Ну что ещё рассказать ................ Машина не ломалась,ведёт себя хорошо.И за те деньги,которые за неё просят,это отличный выбор ( кто покупает новый кросовер ). И ненадо переплачивать за брэнд...Митсубиси последнего поколения, это достойный выбор и он стоит своих денег...Тем боле,есть варианты по навароченей и стоят ненамного дороже...Но двигатель из той же серии......MIVEC................Не бойтесь его.. и забудьте стереотипы о том,что МИТСУБИСЬ ГОВНО...Давно уже нет лидера на рынке авто...И хвалёная ТОЙОТА давно уже не та ( я жил в японии поэтому знаю,что говорю.)....Сейчас нет плохих фирм..Есть только замученные машины....
ПЛЮСЫ И МОЖЕТ МИНУСЫ...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
БОЛЬШОЙ САЛОН.УДОБНАЯ ПОСАДКА.КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА.ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ (НАДО МЕРУ ЗНАТЬ,ЭТО НЕ БТР )..НАДЁЖНЫЙ МОТОР.(НОВЫЙ НАДО ХОРОШО ОБКАТАТЬ ) И Т.Д И Т.П
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как обычно на новых машинах маленький дворник (правый ) замерзает..Надо к зиме ставить зимние....И ещё не понравилось расположение брызголок омывателя(ДАЛЕКО)....ОНИ РАСПЫЛЯЮТ СТРУЮ А НЕ БЪЮТ СТРУЁЙ ,и на скорости более 70-80 км..Ветром прижимает водяной....веер.. к низу стекла........Но это я думаю не большие минусы,
ПЫ=СЫ----на фотке машина не нашего поколения, просто это отрабатывали логотипы,примерно как будут смотреться....Впринципе с боку подчти тоже самое и цвет такой же......
Ну на этом наверное и всё пожалуй,,если есть вопросы спрашивайте..