Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Самара
19005
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Добрый день читателям Дрома, сам я на Дроме читаю давно а вот отзыв решил написать только сейчас.
Предисловие:
До июля 2016 года был я счастливым обладателем Акцента, которым владел на протяжении почти семи лет и машинка меня всем устраивала кроме тесного салона, для семьи из 4-х человек и малого клиренса зимой т.к. с чисткой дорог в самарских дворах дело обстоит очень плохо. Особенно маленький слон причинял неудобства в дальних поездках к тёще, тёща у меня замечательная, но живёт в 1400 км от нас и при поездках к ней в машине забит был не только багажник но и место для ног у задних пассажиров и частично у переднего. Пока дети маленькие проблем больших нет, ногам их ничего не мешает, но они растут с становится крайне неудобно.
Идея поменять машину витала в воздухе давно но денег не было и кредит взять тоже не получилось бы т.к. официальный доход семьи составлял 15 т.р. руб. на всех. Случай подвернулся неожиданно, зарплатный банк предложил кредит наличными, от которого мы решили не отказываться и взяли его не имея на примете ни одной машины. Почему поступили так? По тому, что потом кредит могли не одобрить, мой работодатель  закрывался, я переходил в другую компанию, вот и решили взять пока дают и потом начинать поиски машины имея на руках деньги и уже выплачивая кредит.
Из размышлений была машина большая с багажником. Т.к. машина большая то полноприводная, т.к. на большом моноприводе зимой я ездить не хотел, плюс планировал выезжать на природу и автопоходы с семьёй. Получается или кроссовер/джип, или минивен. Минивены полноприводные в наших краях экзотика похлеще крокодила в якутии. Рамный большой джип я не хотел по причине пугающего расхода при мощном моторе и фиговой динамикой если мотор слабый.
В итоге после всех изысканий, просмотра вариантов и оформления бюджета 750 т.р. оставил для поиска три машины
1) SsanYong Kyron. 11-12й года
2) Nissan X-trail. 08-09й года
3) Mitsubishi Outlander XL. 08-09й года
- Kyron искал бензиновый т.к. начитался ужастиков про их дизельные моторы. Бензиновых их почти нет, да и внешность на любителя. Вариант отбросил.
- X-trail меня огорчил. Когда в автосалоне сел в него, то был немало удивлён тем, что внутри он не намного больше моего Акцента, да и по дизайну салона от тоже не далеко ушёл от бюджетного корейца. Багажник конечно большой, но я езжу в салоне, а не багажнике.
Осталось искать Outlander XL. Муки поиска описывать не буду т.к. большая часть машин "не бит, не крашен, пробег честный", пока не копнёшь глубже.
В итоге нашлась машина, которую жена описала как пробег в объявлении маленький, сегодня объявление добавили но машина в Новокуйбышевске и она красная. На фото она выглядела красной как краска акварельная. Поехали смотреть в итоге:
- машина с честным пробегом 60 т.км. и два владельца. Первый владелец работник НПЗ, вахтовик, ездил на машине очень мало. Второй владелец инженер того же НПЗ, ездил дом-работа по 8 км в день. Пообщавшись с владельце увидел у него очень трепетное отношение к машине, был очень удивлён. Это же отношение было когда приехал забирать зимнюю резину уже на своей машине, а он переживал, что-бы пластик багажника не поцарапать.
- ЛКП по тестеру в идеале кроме маленькой царапки на пластике, разницы в оттенках нет, но меняное лобое стекло, по словам из-за трещин от прилетевшего камня.
- Резина родная с завода, Бриджстоун 2008 г.в. укатанная но не до нуля. Диски литые штатные 18". Зимняя резина Pirelli липучка на 17". Ещё заводские тормозные колодки.
- Комплектация максимальная: бежевый кожаный салон, люк, эл.привод водительского, эл. привод и подогрев зеркал, подогрев зоны покоя дворников, климат-контроль, музыка Rockford Fosgate с сабом, усилком и чейнджером на 6 дисков, управление магнитолой на руле + Bluetooth для подключения телефона, датчик света и дождя, круиз контроль, ABS+ESP+помощь при трогании в гору, все четыре стеклоподъёмника автоматические (сейчас так не делают), безключевой доступ, камера заднего вида (ставил предыдущий владелец).
В общем сторговались с 750-и до 720-и, ударили по рукам и заключили сделку.
Теперь о плюсах для меня
- кузов: классный цвет. считаю этот кузов и в последний с Х-мордой самыми удачными по дизайну у Аутов. Откидной задний борт, тут тебе и походный столик на двоих, и лавочка, присев на которую не боишься испачкаться о грязный бампер. Для себя считаю плюсов запаску под машиной. У Аута она закрывается декоративным кожухом. Менять нормально, уже приходилось на раскисшей грунтовке, не измазался. При движении по бездорожью запаска защищает задний бампер от ударов об грунт. Запаска под машиной не сжирает объём багажника и не приходится её доставать из какой либо ниши, что, соответственно не требует почти никаких физических усилий. Наружние пластиковые штатные пороги.
- салон: кожа в хорошем состоянии, после детей легко чистить от фруктов, когда кто-то что-то уронит или размажет. Довольно хороший звук штатной системы, менять не планирую. Просторный салон и сдвижной ряд задних кресел, когда жена пристёгивает детей в детских креслах она запросто перед ними. Регулируемый наклон спинок задних кресел и регулируемые салазки задних кресел. Электропривод складывания заднего ряда, очень удобно. Люк - пользуюсь на трассе для вентиляции и до кучи шторку люка не закрываю, визуально добавляет "воздуха". Накладки порогов полностью закрывающих металлическую часть. В Акценте закрывалось не полностью и у водительский порог протёрся до железа. Большой бардачок, вернее их три + персональный водительский + бокс в подлокотнике + большая ниша под водительским креслом куда вмещается две пятилитровых бутылки, у меня там аптечка и деревянный пятак для установки домкрата. Так же персональный водительский подстаканник - вообще клёвая фишка. Много места сзади и детям и взрослым без градации по росту, сам за собой усаживаюсь вообще без проблем, а я 190 см.
- трансмиссия: мотора 170 л.с. мне хватает и он укладывается в рамки относительно приемлемого налога и стоимости ОСАГО. Мотор проверенный временем, цепной и при должном уходе должен быть безпроблемным. Подключаемый полный привод с возможностью межосевой "блокировки" и клиренсом 215 мм. Вариатор - нравится работа бесступенчатой трансмиссии.

Из минусов:
- Первый и самый большой минус - шумоизоляция, её просто нет. Даже после Акцента я ловил себя на мысли о том, что в закрытой машине так же шумно как в Акценте с открытым окном. Слышно всё кроме мотора: вариатор, шины, шум дождя и ветра, щебет птиц в лесу и копошение жука навозника, даже услышишь если кто-то будет проходить рядом, зимой в шубе и пукнет. Когда я переобул машину в зиму и выехал на трассу, я подумал что у меня голова от шума лопнет.
- Задние пружины, они просаживаются очень сильно. Лично я лечил установкой полеуритановых проставок под пружины и амортизаторы, сзади +3 см, перед +1 см между опорой стойки у кузовом. Как итог машина стоит ровно и клиренс вырос слегка
- Неудобный наклон подушки заднего ряда сидений, хотелось бы его завалить назад.
- Механизм привод люка сжирает высоту салона.
- Нет регулировки руля по вылету, для высоких людей посадка не очень удобная, хотя профиль кресла хороший.
- Малые ходы подвески, я понимаю, что не на мостах, но хотелось бы чуть побольше.
- Никакой помощи от ESP на бездорожье, один вред. А ведь японцы могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки в режиме 4WD LOCK. Была бы сказка.
- Не очень удобно размещён подлокотник, хочется его сделать выше и сильнее выдвинуть вперёд и посильнее опустить водительское кресло.
- На штатных 18" колёсах это жёсткая табуретка. Я не понимаю кроссоверов с управляемостью легковушки.
- Багажник хоть и большой, но никаких ниш и крючков для крепления багажа не предусмотрено, ладно хоть в нишу с домкратом помещается "базовый" набор инструментов, балонник и литрушка масла.

Что было сделано после покупки:
- Замена всех тех. жидкостей. Теперь в машине все жижи Liqui Moly т.к. сам эти жижи продаю и уверен в происхождении. Тут у меня гарантированная защита от левака.
- Промыта топливная, масляная системы и система охлаждения, для профилактики, изменений не заметил.
- Проставки перед +1 см, зад +3 см - машинка поднялась и встала ровно.
- После летнего сезона проданы колёса 18" и куплены на лето 16" Bontyre Stalker AT. Изменения сразу стали заметны: более мягкий ход, меньше шума от дороги, отлично ведёт себя поздней весной и на просёлке, теперь чувствуется, что машина за грунт цепляется. Ещё один важный плюс 16" АТ супротив 18" дорожной шины - более крепкая боковина, более устойчивая к боковым порезам, на самарских дорогах это важно.
- Куплена настоящая малая пехотная лопатка образца примерно 42-43го года, уже пригождалась.
- Куплен органайзер в багажник.

Мотор 220 л/с не рассматривал т.к. большой налог и страховка, не готов я к такому морально.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый тест машины на бездорожье прошёл частично в глиняном карьере и полях после небольшого дождичка. Тогда ещё стояла шоссейная резина, а помогатором, на случай ЧП ехал Паджеро Спорт, к тому моменту в багажнике уже поселилась стропа с парой шаклов.

Тест показал, что дальше асфальта на этой резине лучше не ездить т.к. машна на ней как корова на льду, вроде едет но туда, куда сама считает нужным. Выезд был коротким фотографий не делали а просто елозили по жиже. (фото 1) Машина, к слову, сама выехала с глиняного карьера, высота подъёма в два этажа по скользкой глине не стали препятствием....

   

Несколько фоток салона.

   

Решил поведать о бережливости предыдущих хозяев машины.

Пробег 94 тыс. км. пришли к концу родные передние колодки. Выбор новых колодок огромен, пришлось идти на профильный форум изучать вопрос выбора. Остановил выбор на Ferodo.

Колодки понравились. Прикатались быстро, скрипов нет, замедление хорошее. Задние колодки не менял по финансовым причинам. До осени точно сменю, они уже на подходе, заодно и ручник подтяну.

Подарили мне ЖК монитор, а камера заднего вида досталась на халяву. Долго думал как их красиво поженить....

, пробег 94 000 км   

И так по России идёт волна рекламной кампании Герой Амарок.

Я с семьёй и старшим братом решили поучаствовать в данном мероприятии.

Покатали Амарок на асфальтовой трассе: змейка, искусственные препятствия, качели и т.п. После этого был выезд на специально подготовленную трассу. Готовили ей сотрудники ВАГа тщательно, трасса получилась довольно интересная и стояла задача в режиме триала пройти её не задев установленные ворота (вешки). Единственный минус был в том, что трасса после дождя успела высохнуть и грязи совсем не было....

, пробег 96 500 км   

Доброго времени суток читателям Дрома.

После празднования нового года , а именно 2-го января, ждало нас небольшое приключение: прохват с ветерком в четыре автомобиля от с. Ягодное до с. Хрящёвка Самарской области по берегу р. Волга и пашням занесённым снегом, где о наличии грунтовых дорог напоминают лишь лесозащитные полосы пахотных земель.

Состав участников Jeep Cherokee - победитель нескольких соревнований по джип ориентированию. Mitsubishi Pajero - также постоянный участник всеразличных вылазок в грязь и снег, Mitsubishi Pajero Sport - машина моего брата, ну и Outlander XL в качестве брелка....

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 46254
Хороший машин, популярный..
Как вариатор - поёт?
GERA7 на youtube
8
4
Ответить
Хороший текст , хороший машин . 5. Но что это за горящая скамейка на фото ?
11
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
5 за мангал OUTLANDER
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
16
4
Ответить
Роман
автор
Самара
tybys ybiйca
Хороший текст , хороший машин . 5. Но что это за горящая скамейка на фото ?
Горящая скамейка зовётся мангал. На Новый год брат подарил.
7
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
"официальный доход семьи составлял 15 т.р. руб. на всех" - думаешь, потом и на пенсию успеешь накопить, типо здоровье железное? П
5
13
Ответить
Роман
автор
Самара
Leopard
Хороший машин, популярный..
Как вариатор - поёт?
Поёт если в тишине едешь то подвывает, но с детьми в тишине не получается, а один я с музыкой езжу. Так что меня не напрягает.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
,,Никакой помощи от ESP на бездорожье, один вред. А ведь японцы могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки в режиме 4WD LOCK,,
на вашем ауте блокировка межк.дифов есть.Но она работает в диапазоне примерно 2000-3000об.Т.е. вкл.4WD LOCK+ESP+ ручной режим 1й передачи(на бездорожье) +во время пробуксовки не отпускать педаль газа.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
3
 
Ответить
серый
Черногорск
понравилась девушка на двадцатой секунде первого видео
2
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Аут 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
5 за отзыв и авто
2
6
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
А вот когда не "официальный", а реальный доход 20 тыс.рублей, то очень хочется дожить и дождаться когда НАШИ ПРИДУТ!
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 864
venum 108
,,Никакой помощи от ESP на бездорожье, один вред. А ведь японцы могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки в режиме 4WD LOCK,, на вашем ауте блокировка межк.дифов есть.Но она работает...
Ты имеешь ввиду антипробуксовочную систему, которая подтармаживает буксующие колеса?
 
1
Ответить
5 поставил! Я бы не рискнул буксовать с вариатором... У меня такой же, но 220 ЛС, автомат, вот этот гребет будь здоров!))
Удачной эксплуатации!
3
3
Ответить
Автор, у вас тоже двойня?
Минивэнов на полном приводе есть, но большинство с правым рулём.
 
3
Ответить
Роман
автор
Самара
Сергей Кутумов
Автор, у вас тоже двойня?
Минивэнов на полном приводе есть, но большинство с правым рулём.
Доброго времени суток. У меня не двойня, у меня двое, одному 6, второму 2,5. Минивены с полным приводом из европейцев знаю только Фольцы, но они очень дороги. Правый рульне смотрел т.к. в Самаре их нормалльных нет, ехать за Урал ради машины я не хотел да и жена категорически против прулей.
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Андрюха Барнаул
Ты имеешь ввиду антипробуксовочную систему, которая подтармаживает буксующие колеса?
да.для начала это автор имеет ввиду,говоря : ,,могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки,,
а я написал,что блокировка есть.
т.е антибукс работает благодаря блокировкам межк. дифов,передавая момент от букс.колеса на парное.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Алексей Ляхов
5 поставил! Я бы не рискнул буксовать с вариатором... У меня такой же, но 220 ЛС, автомат, вот этот гребет будь здоров!))
Удачной эксплуатации!
буксовать на cvt можно,но тогда надо чаще масло менять в кпп
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
3
Ответить
8064746
Барнаул
ВАРИАТР НЕ ДЛЯ НЕЕ
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008


Добавить отзыв