Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Некоторые поездки по нашим направлениям

Некоторые поездки по нашим направлениям

Первый тест машины на бездорожье прошёл частично в глиняном карьере и полях после небольшого дождичка. Тогда ещё стояла шоссейная резина, а помогатором, на случай ЧП ехал Паджеро Спорт, к тому моменту в багажнике уже поселилась стропа с парой шаклов.

Тест показал, что дальше асфальта на этой резине лучше не ездить т.к. машна на ней как корова на льду, вроде едет но туда, куда сама считает нужным. Выезд был коротким фотографий не делали а просто елозили по жиже. (фото 1) Машина, к слову, сама выехала с глиняного карьера, высота подъёма в два этажа по скользкой глине не стали препятствием.

Вторая поездка 4х4 была в группе с Паджеро и Чероки. Поехали на живописные берега Волги. Дорога была ухабистая, с ямами и валами но сухая. Был бы дождь, то выбирался бы я от туда на галстуке, Бриджы не для бездорожья.

Зима показала, что Аутлендер спокойно едет по снегу пока совсем не ляжет на пузо, но и на пузе слегка подкопав и раскачав машина выбирается сама. Ездили на песчаную косу на Копылово в Тольятти, барханы песка закрытые в декабре барханами снега. Аут спокойно прёт по колее Паджеро Спорт на больших колёсах. Тяги мотора хватет, не хватает имитации пониженного ряда в коробке и приходится переводить коробку в "ручной" режим и ездить на 1-й передаче, что бы не сильно насиловать вариатор. Очень сильно не хватает ходов подвески, ещё бы сантиметров пять, ещё капельку.

Ну и этой весной уже побывал на песчаных барханах уже на новой резине. Стоило стравить давление до одной атмосферы и всё отлично. По песку прёт хорошо, песчаные горы штурмует уверенно. Но всё хорошо в меру, после сложного участка всегда давал поработать в холостую и остыть коробку, приятно был удивлён тем, что Аут с такой мордочкой оснащён масляным радиатором вариатора.

Видео вставлять не умею, по этому ссылочку оставлю на песчаные приключения

Забыл добавить ещё один существенный недостаток автомобиля - чудовищно широкие передние и средние стойки. В блоге Весты писали, что за передней стойкой плохой обзор. Ребята, сядьте на Аутлендер, за передней стойкой не то что пешеход спрячется, там пол КАМАЗа спрятать легко, а за средней стойкой КАМАЗ с прицепом поместится. Свалить это на подушки безопасности я не могу, ездил за рулём Паджеро Спорт, там тоже подушки в стойках и шторки, но при этом обзор значительно лучше чем у Аута.

И ещё про обзор: боковые зеркала хороши в вертикальном обзоре и жена их не регулирует садясь за руль, а вот в ширину хотелось бы обзор побольше, большая слепая зона получается.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter