Доброго времени суток читателям Дрома.
После празднования нового года , а именно 2-го января, ждало нас небольшое приключение: прохват с ветерком в четыре автомобиля от с. Ягодное до с. Хрящёвка Самарской области по берегу р. Волга и пашням занесённым снегом, где о наличии грунтовых дорог напоминают лишь лесозащитные полосы пахотных земель.
Состав участников Jeep Cherokee - победитель нескольких соревнований по джип ориентированию. Mitsubishi Pajero - также постоянный участник всеразличных вылазок в грязь и снег, Mitsubishi Pajero Sport - машина моего брата, ну и Outlander XL в качестве брелка.
Старт был назначен на 9 утра, и примерно к этому времени все авто прибыли на место старта. Длина маршрута по прямой около 20 км.
Изначально маршрут пролегал по берегу реки Волга, маршрут тяжёлый и Аут был оставлен в селе. Пройдя по берегу всего пару километров и потеряв одно колесо на MPS, уткнулись в не замёрзшую промоину, объехать которую возможности не было. Решили развернуться, забрать Аут и поехать полями. Но получилось так, что на берегу потеряли очень много времени и в поля поехали уже в сумерки, которые быстро перешли в ночь, по этому фоточек в полях нет, делать их было некогда - либо рулишь, либо копаешь, либо дёргаешь джипы.
Т.к. машинка у меня самая неприспособленная для бездорожья, то я ехал в след большим "дядькам". Связь все держали по рациям, в таких условиях незаменимая вещь. Так же незаменимой вещью оказался динамический трос, работы у которого было очень много, лопаты, когда даже динамика бессильна и Outlander, который регулярно дёргал больших "дядек", когда всё троица благополучно садилась на мосты в поисках условно проезжих мест в заснеженных полях. Аут достойно сыграл роль - брелок-спаситель. Частенько меня тащили на привязи там, где Ауту было не под силу проехать.
Справедливости ради скажу, всё время пути муфта заблокирована, вариатор переведён в ручной режим, ESP выключено. Отказов трансмиссии не было, т.е. ни муфта, ни вариатор не перегревались.
По итогу в Хрящёвку приехали к 11-и вечера, уставшие но довольные.
Краткое Т.О. на 100 000 км заменены:
- передние аммортизационные стойки, но они напрашивались давно т.к. умерли ещё летом попав на скорости в ямину, после чего благополучно вытекли.
- стойки переднего стабилизатора
- втулки переднего стабилизатора, купил полеуритановые, приписывают им чуть ли не волшебные свойства.
- задняя левая ступица, умер подшипник.
- правая рулевая тяга, оказывается это слабое место у этих машин, об этом подробно описано на профильном форуме.
К лету будет произведена замена масла в вариаторе, на этом масле пробег будет на тот момент около 60 т.км.
P.s. Ребята, вариатор не воет. Я на днях прокатился на Гранте с неВАЗовской механической коробкой. Это адъ, она воет как раненый лось в брачный период. По словам владельца машины - это свойственно всем Грантам с такой коробкой.
P.p.s Диагоналка для этой машины самый страшный враг на бездорожье, как на газ не дави и на ESP надежды нет. Видео шикарной диагоналки прилагаю