Неприятности случаются

Mitsubishi Outlander 2008

, Самара
Пробег: 110 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

Приветствую читателей Дрома, решил таки добавить отзыв о машине ибо есть что написать.

И так, за прошедшее время приключилось две неприятности, одна из которых была совсем неприятной неприятностью.

1) Находясь в одном из банков по рабочим вопросам у меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-ГИБэДэДон.

В общем в трубке слышу представляется инспектор ГИБДД и сообщает мне, что моя машина попала в ДТП. У меня случился некоторый ступор т.к. я тут, машина там и она попала в аварию. Выходу и вижу неприятную, но совершенно не критичную ситуацию: инкассатор слегка притёрся и пошкрябал машину.

В общем выплаты с лихвой хватило на ремонт, но осадочек остался.

Гораздо неприятнее и опаснее было другое происшествие которое могло стоить жизни мне и моей семье а также сгоревшей бензоколонкой.

И так повествую как умею.

Возвращался ночью с семьёй домой в Самару. Дети в креслах спят, жена в полудрёме, дорога мокрая после дождя и это значит, что галогеновые фары почти бесполезны, на поверхности дороги почти ничего не видно.

Трасса М5, широкая, ровная, скорость 90-100 км/ч. машина настойчиво просит заправить её бензином, я точно зная о резерве топлива спокойно держу курс на АЗС до которой остаётся километра два. И тут на дороге из темноты возникает непонятный разнокалиберный мусор разбросанный на всю ширину дороги. Что бы не улететь с трассы наехав на что-то из разбросанного пропускаю мусор по возможности между колёс немало надеясь на клиренс автомобиля, но всё же получаю заметный удар снизу. Особо значения не придаю, мало ли ударов приходилось по моим машинам и заруливаю на АЗС. Прикидываю бюджет, оплачиваю 30 литров и иду к машине купив по пути кофе.

Подхожу к машине а у меня из под неё растекается лужа бензина, все 30 литров вытекли на асфальт через дыру в баке, а там ведь раскалённый глушитель. Я в шоке с этой лужи вручную откатываю машину, огнетушитель наготове, а сам очень переживаю, ведь в машине дети спят. Убедившись, что страшное позади и бензин вытек возле колонки, машина в 2 метрах оттого места лезу осматривать бак. Зрелище неприятное. Далее позвонил коллеге, что бы он забрал семью. Вызвал эвакуатор и доставил машину под окна квартиры.

Рассматривал два варианта ремонта: варить бак или менять, оба варианта очень не бюджетные т.к. требуют снятия бака, а для этого надо разобрать под машиной всю заднюю часть, снять редуктор, кардан и т.п. За работу просили 10 т.р., заварить бак ещё 3 т.р., бак с разборки 5-7 т.р.

В итоге после долгого чтения разной литературы, форумов и т.п. пайка была отметена как недостаточно надёжная при высокой цене и к ремонту был принят третий вариант, о котором я тогда даже не догадывался, а метод то дедовский. Решено было ремонтировать при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. Был осушен бак, большая дыра заделана холодной сваркой, получившаяся пробка заделана в три слоя стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. После полного высыхания был заполнен бак на треть, через сутки на полную. Через 4 дня наблюдений, убедившись, что бензин бак не покидает, заплатка была обильно обработана антигравием. Понимая уязвимость данной заплатки и опасность игр с бензином была куплена и установлена металлическая защита бака от современного Аутлендера (фоток нет), пришлось правда слегка допилить защиту в гараже т.к. на штатные места вставать не очень хотела.

После этого машина переведена на двухтопливную систему питания - поставил ГБО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв