И вот 30 т.км. после установки ГБО появились проблемы - начали плавать обороты холостого хода на не прогретом двигателе вплоть до того, что машина могла заглохнуть, особенно если включена передача. При этом машина стала плохо заводится после 3 и более часов простоя. Грешил на ГБО и дроссельную заслонку. Решил начать исключать по лёгкости воплощения методов диагностики. Была снята и осмотрена заслонка, после 140 т.км. пробега она была в довольно удручающем состоянии, хотя снаружи это так не казалось.
После чистки вид заслонки стал радовать глаз.
Плавающие обороты ушли в прошлое, а вот машина заводится лучше не стала. В ночь заглушил трубки ГБО и утром машина завелась ни в чём не бывало. В сервисе подтвердили, что умерла форсунка и не держала газ. Заменили по гарантии.
Так же случилась ещё одна неприятность - перегрев коробки при движении на трассе, в городе признаков перегрева не было . Поставил прогу на телефон, для сканера ELM327, которая может снимать параметры вариатора и тестирование показало, что масло разогревается до 200 градусов, что очень много.
Было принято решение снять радиатор вариатора и промыть его. Решение оказалось правильным, на радиаторе со стороны колеса была шуба из грязи в сантиметр толщиной и радиатор совершенно не работал. Промыть радиатор в таком состоянии не снимая с машины очень тяжело. Промыл радиатор, выправил все ламели, поставил сетку на воздуховоде, что бы камни не портили радиатор. Осталось сменить масло в коробке после перегрева.
Берегите коробку, не перегревайте её, будь то вариатор или АКПП.
P.s. на 140 т.км. умер катализатор, был безжалостно удалён и вварен пламягаситель. Цена вопроса 6500 руб. с работой.