Немного из жизни моего Аута.
В марте по весеннему утреннему гололёду получил подлый удар под зад от немецкого агрессора. А именно прилип ко мне опель астра с молодым водителем за рулём. Сразу скажу, что водила молодец и попытался уйти от удара в сторону обочины, иначе последствия были бы печальнее. А так ничего страшного, пострадал только пластик, чего не скажешь о немце.
Страховая компания Макс при прямом возмещении ущерба насчитала на ущерба на 19 тыс. Я конечно понимаю машина старая, но уж никак на 19 тыс. ущерб не тянет.
В итоге независимая экспертиза, претензия и переоценка ценностей до суммы 28 тыс. рублей которые в итоге я и получил. Продолжения со страховой Макс не будет, теперь я не их клиент.
Во второй половине июля ездил в отпуск на Смоленщину. Перед отпуском возникла необходимость обслужить подвеску т.к. за 160 тыс.км. в ней не менялось ничего кроме ступичных подшипников в круг, а и сзади появились стуки.
Что было сделано сзади: заменены сайлентблоки задних продольных рычагов, развальные рычаги, задние развальные болты т.к. наглухо закисли, втулки и стойки стаба. Заменён сальник правого привода, начал потеть. Чуть раньше сальник левого привода и кардана тоже были заменены по той же причине.
Сайлентблоки и сальники оригинальные. Купил первый раз не оригинальные сайлентблоки, так они развалились при установке. Оригинальные вообще оригинальные, по сути есть два артикула на эти блоки, так вот один артикул стоит 6 тыс.р., а другой 3 тыс.р., но блоки одинаковые. После замены посторонних шумов не стало.
Через некоторое непродолжительное время захрустело спереди. Диагноз: сайлентблоки передних рычагов и пыльник рулевой рейки. Решил менять передние рычали в сборе т.к. оригинальных отдельных элементов не продаётся, а пробег 160 тыс.к, там по сути и шаровые на подходе. Поменял превентивно. Один рычаг 7 тысяч.
Так же загудел левый ступичный. Интересно то, что он не оригинальный проехал почти 100 тыс.км, а оригинальные умирают примерно на 70 тыс.км и стоят значительно дороже. В итоге опять установлен не оригинальный.
Как итог: подвеска в состоянии 4+, есть что поменять, но совершенно не критичный износ некоторых элементов, ещё походят не одну тысячу.
На Смоленщине сходили за грибами, а вот рыбалка совсем не удалась.
Посетили Холм-Жирковск и их парк победы. Интересно, что каждое дерево посажено в честь кого-то из участников войны, каждое дерево подписано.
Итог на сегодня: в машину установлено ГБО (по моим прикидкам за время пробега чистая экономия порядка 160 тыс.руб. по отношению к 92-му бензину), пробег на газу более 70 т.км; частично обновлена подвеска; требуется новая зимняя резина; в мотор и редуктора лью Liqui Moly, в коробку Ravenol; треснуло лобовое стекло после попадания камня, буду менять.
Пробег 170+ машинка бежит и радует, по салону вообще никаких проблем, всё работает ничего не скрипит.
А ещё аисты перебегают дорогу в неположенном месте.