Доброго времени суток читателям, если таковые есть.
Набралось чуть чуть событий о которых можно поведать.
Самостоятельно сделал шумоизоляцию машины, бюджетную но почти полную. Купил виброизоляционный материал 2 и 3 мм, звукопоглощающий 10 мм на пол и двери, и на крышу 3 мм. Салон разбирал полностью кроме передней панели, ну и люк не снимал, больно муторно это. На шумку ушло 10 тыс. рублей и 3 дня работы с полной разборкой и сборкой салона. Очень задолбался и фоток не делал. Проклеил двери, крышу, пол салона и багажника, боковые панели багажника, в двери багажника почти некуда клеить.
Подошёл пробег в 194000 км и пришла пора сделать регулировку клапанов и заменить цепь ГРМ. Понимаю, что регулировать надо было на пробеге 90-100 тыс. км. но я балбес.
И так дело это не бюджетное, две цепи, натяжитель, башмаки и стаканчики и мелочёвка вылезли в 30 тыс.руб. + работа.
Вскрыли голову, промеряли зазоры и оказалось, что клапана зажаты (что логично) но не до критического состояния.
Не смотря на 100 тыс.км. на газу клапана не прогорели. Масло исключительно Liqui Moly, замена каждые 10 тыс.км. не смотря на время года.
Так же наконец-то до брался до передних фар. За свой срок жизни они стали мутными и с непонятными повреждениями которые напоминали шершавость когда проводишь по ним пальцем, внешне то области напоминали пятна, но не отмывались.
Зачистил фары шкуркой малой зернистости, нулёвкой не проходил, фары получились матовыми
После этого шуруповёрт + войлочный диск и шлифовальная паста. Результат превзошёл мои ожидания и пастой я прошёл и по задним фонарям, по мелким царапинам на кузове.