Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2010

Мицубиси Аутлендер 2010 — отзыв владельца

, Москва
44377
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный
Добрый день автомобилисты, хочу поделится опытом эксплуатации  девайса под названием "Mitsubishi Outlander XL New 2,4 Ultimate 4WD CVT". Так сложилось, что по производственной необходимости , строительство православного храма,  занесло в юго-восточную часть Западно-Сибирской равнины, Новосибирская область. Край не совсем простой, зимой очень холодно ( в эту зиму застал от -30 до -45), дороги хреновые, в добавок зимой не особо напрягаются с уборкой в приоритете только основные магистрали и третье зло, топливо "не всегда качественное".
Нужен был новый и надёжный в техническом плане агрегат, дабы не замерзнуть посреди сибирских болот  и самое главное простой, неприхотливый и знакомый в эксплуатации автомобиль.
Марка Mitsubishi была в приоритете потому как имелся позитивный опыт эксплуатации Лансеров 9-ки(100 000 км) и  10-ки (150 000 км)  Отзыв о Mitsubishi Lancer X
Исходя из основных исходных данных и личных предпочтений остановился на этом автомобиле.
Цена: сам автомобиль =1 200 000 руб, 100% шумоизоляция, доп. утепление, котел пред пускового подогрева EBERSPACHER HYDRONIC на 5кВт и противоугонка = 100 000 руб. Итого 1 300 000 р.
Начало эксплуатации 30 декабря 2011
Расход топлива:
по паспорту Город 12.6 ,подтверждаю до 13 можно уложиться не напрягаясь в экономии
по паспорту Трасса 7.5 это если передвигаться 60-70 км.час, а так 12-13 смотрите  фото
по паспорту Смешанный 9.3, нет в реальности 12-13
Это Цифры по расходу после пробега 12 000 км, до 3000 км пожирала 16 -17л, от 3 000 до 10 000 км 13-15л.
Сие очень много, причём расход не зависит от режима движения 2WD или 4WD посмотрим что будет дальше.
На сегодня автомобиль пробежал 13 000 км. один из маршрутов можете посмотреть здесь  http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=170&Cities=5_200;5_221
Моё мнение по автомобилю :
- передние места вполне комфортны
- на задней скамейке жёстко но терпимо, она двигается вперед-назад , а спинку можно слегка наклонить.
- наверное потому что салон перебрали, скрипы и жучки отсутствуют, хотя после нашего пробега Ростов-Новосибирск по уёбанным дорогам, особенно в Волгоградской, Саратовской и Челябинской губерниях должно было заскрипеть.
- свет стоит обычный, очень хороший всё видно далеко и широко, фары пачкаются не очень быстро т.к высоко стоят
- задние сидения складываются и получается много места для вещей , на днях перевозил плиткорезный станок, бетономешалку на 0,3 м.куб, ведра , тёрки и пр. без дискомфорта. Багажник для семьи 4-5 чел будет вполне достаточен, у нас двое детей нам хватает.
- подвеска жёсткая, очень жёсткая особенно чувствуется сзади, где то под Саратовом попытался уснуть пока напарник ехал, на скамейке было три ватника и подушка под головой пробивало даже через этот условный матрас, но там и дорога была как лунный ландшафт, двигались 40-60 км.час.,  ходы подвески короткие даже неглубокие ямы с пробоем проезжаем, но в свою очередь ни кренится, ни кивает носом,  после взлета на бугре сразу гасит колебания кузова короче заставляет ездить аккуратно
- печка и вентиляция кайфовые при -30 -35 печка стоит на 21 град, вентилятор ниже среднего, режим ноги-лобовое стекло, кондёй не работает стёкла чистые не обмороженные, езжу в майке.
- зеркала шикарные видно всё.
- холодный пуск не пробовал котёл стоит на таймере, т.е к 8 утра тепло  и в салоне и под капотом
- градусник в машине работает до отметки -30 дальше не опускается даже  когда на улице реально -35 или -40
- внешний вид нормальный на деловые встречи ездить можно.
- вне дорожные качества не проверял, но на городском мини бездорожье, типа езда по сугробам или парковка в сугробе, перезд из колеи в колею или нечищеным дорогам где клиренс 15 см критический для бампера, остался доволен. Настанет весна попробуем на рыбалку съездить)))
- коробка работает нормально,  ручной режим полезен в горах на спуске за фурой если обогнать нельзя, реально эмитирует мех.коробку, проверял когда уральские горы переезжали

Вывод нормальная рабочая-семейная машина, ну а если расход упадёт до паспортных то мне всё нравится











Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сие чудо автомобилестроения было нанято на земляные работы так как альтернативы более современной, не нашли.

Год постройки 1977, направление военное, назначение быстро выкопать окоп солдатам или танкам. Лапы отсутствуют там стоит хитрая система перераспределения нагрузки непосредственно на оси, привод стрелы и ковша тросовой, который периодически слетает с блоков, тормозной барабан канатов находится практически в кабине механизатора и при интенсивной работе разогревает кабину до 50 град, посему механизатор периодически поливает его водой дабы остудить, также рядом с кабиной дизель установки который ревет будь здоров....

   

Может по фотографиям будет видно как тут холодно, при земляных работах из траншеи валит такой пар, как будто порвали теплотрассу. В соревновании по надёжности техники победила Япония со счетом 1:3 , т.е. погибли 3 Камаза

   

Сегодня провели лабораторные испытания проходимости Автомобиля на 40-45 см. рыхлого снега. Резина бриджстоун близзак. По прямой ехать можно, пробивая, гипер аккуратно, под собою колею, и выезжать задом по своей колее тоже можно, но развороты по снегу и пересечения колей у нас не получились. С размаху пройти поле тоже не получалось. Если авто остановилось на снегу, то автоматика о чём думает не знаю, но ни одно из колес ни вперёд ни назад не вращается. В лабораторных опытах для подстраховки, принимал участие СУРФ. Этот трактор бороздил пространство целины без каких либо видимых напрягов.

   
   

В Сибирь пришла весна и дороги поплыли и поневоле выдалась возможность проверить авто на лёгком бездорожье нашего колхоза. Начальный вывод едет, скребётся защитой, но едет, правда засирается морда быстро.

, пробег 23 000 км   

Дороги Западной Сибири пока не убили сей агрегат, промежуточный вывод:

- ВЫНОСЛИВЫЙ АГРЕГАТ

- К ТОПЛИВУ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ, БЫВАЛО ЗА НЕИМЕНИЕМ НИЧЕГО ЗАПРАВЛЯЛСЯ ГДЕ ПРИДЁТСЯ 80 БЕНЗИНОМ ИЛИ БУТОРНЫМ 92 , ПРОБЛЕМ КРОМЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА (16-20 ЛИТРОВ) НЕ БЫЛО.

- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛАЯ ХОТЯ 50% ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО УЁБАННЫМ В ХЛАМ ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ.

- ОЧЕНЬ ХОРОШО БЕГАЕТ ПО ПЕСКУ (С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕННЫМ ASC +БЛОКИРОВКА) БЕЗ ЭТИХ ДЕВАЙСОВ

ЗАРЫВАЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО

- ПО СРЕДНЕЙ ГРЯЗИ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО БЕГАЕТ, ЗАПАСКА ЯКОРИТ НА ГЛУБОКИХ ЯМАХ

...

, пробег 45 000 км   
   
   

Пробег 75 000км, вопросов по эксплуатации не возникает. Заводские передние тормозные колодки стёрлись на 50 000 км, новые на подходе к замене, остаток примерно 5000 км. Почему вдвое быстрее история умалчивает!

Цена в Новосибирске за оригинал 5500р.

Тормозные диски в порядке.

На перегоне Новосиб-Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Новосиб (примерно 3500 км) средний расход 10,5 л/100км, на нем была подмечена так называемая "адаптация к стилю вождения", если часа 3-4 ехать в темпе до 110 км/ч, то наряду с падением расхода топлива увеличивается время реакции на нажатие педали газа....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
Фотка в богажнике-ржачная, а в ведре наверное маринованный шашлычок!?!
43
2
Ответить
Не раки варенные ))))
15
2
Ответить
0096
падажди щас из предъидущих отзывов и ктебе придут !!!
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
на 160 расход 23л неплохо
4
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
в -28, 160 пороть...
11
2
Ответить
FEVRAL":
в -28, 160 пороть...
думаю как то да отразится это на машине, ясно не в лучшую сторону.

А эта митцуба без души, не цепляет. 4
18
18
Ответить
[quote=Регион 86]думаю как то да отразится это на машине, ясно не в лучшую сторону.

А эта митцуба без души, не цепляет.

А медведям нравится..
18
1
Ответить
Вар
Исходя из основных исходных данных и личных предпочтений остановился на этом автомобиле.
Цена: сам автомобиль =1 200 000 руб, 100% шумоизоляция, доп. утепление, котел пред пускового подогрева EBERSPACHER HYDRONIC на 5кВт и противоугонка = 100 000 руб. Итого 1 300 000 р.



Начало эксплуатации 30 декабря 2011
5
3
Ответить
Вар
парень из будущего?
13
3
Ответить
У меня 3-ех литровый 227 сил Аутландер 2008-август.Прошел обкатку и показал
следующее:
Трасса 60-80 расход 8.7 литра.
80-100 расход 9.2-9.6 литра.
Кондишн+ литр.
Город 10.5
+1 литр на кондишн.
И откуда у Вас такой расход.
Наверно потому что машина тяжелая,движка слабая-пережимаете на газ.А еще я езжу в натяг,не агрессивно.Раньше резко разгонялся-но то время 10 лет назад было.
7
9
Ответить
makros99
Хозяин какой он ни был остается хозяином! и машина у него, то что он хотел! нравиться и он ездит! у меня лично к мицикам отношение не гуд! но за отзыв четвера! может немного не по сибирски но человечески!
удачи на дорогах!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
интересное фото выбрал для обложки
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нормуль 4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
красавец! тож такого хочу. тоже два Ланцера имею.
5
1
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
FEVRAL":
в -28, 160 пороть...
Ну, это же тестирование авто. А так, если 3-4 мес. в году такая температура, ставить машину на прикол из-за того, что может поломаться. Смешно.
3
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
bar11:
А так, если 3-4 мес. в году такая температура, ставить машину на прикол из-за того, что может поломаться. Смешно.
При чём тут ставить на прикол?
3
 
Ответить
Внешне симпотишно. Приборка понравилась, а вот подвеска огорчила.
3
 
Ответить
это митсубиШИ автор поправь название
1
7
Ответить
вячек 152
Неужели японцы не придумали ни чего лучше , как воткнуть на новый аутлендер фары от ланцера . В предыдущем кузове удачней ИМХО
5
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
был на похоронах в -35, землю сначала бензопилами пилили..а потом действительно - пар такой, будто баню откопали подпольную..хотя грунт - довольно таки сухой песок..
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ы-операция!:
У меня 3-ех литровый 227 сил Аутландер 2008-август.Прошел обкатку и показал следующее: Трасса 60-80 расход 8.7 литра. 80-100 расход 9.2-9.6 литра. Кондишн+ литр. Город 10.5 +1 литр на кондишн. И откуда у Вас такой расход. Наверно потому что машина тяжелая,движка слабая-пережимаете на газ.А еще я езжу в натяг,не агрессивно.Раньше резко разгонялся-но то время 10 лет назад было.
Да неужели??
FEVRAL":
в -28, 160 пороть...
А в чем проблема-то? Машина едет, что не так? Это вам не город-Владимир, у нас тут зимой под -30 - это нормально. Вот когда у меня трассе датчик показал -40, тогда ехал мега-аккуратно 100 км/ч.
1
1
Ответить
У меня на участке есть ещё разгонная Дэу нексия, в принципе очень хорошая машина, но морозов боится, печка нормально работает до -15, дальше сначала обмерзают окна потом ноги т.к. весь поток на лобовое стекло направлен. И еще одна закономерность при 30 - 35 что то перемерзает в топливной системе, дёргается и на нажатие педали газа с задержкой реагирует или не реагирует. И как то раз посреди ночи в -35 между Омском и Новосибирском она по этой причине заглохла, через 30 минут всё таки я её завел, но впервые стало страшно замёрзнуть. Это и было основной причиной покупки Аутландера,а в скорости там встанет автономка тогда мороз будет не страшен окончательно
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
Тракторов и пейзажей больше, чем Аута )))
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
1
 
Ответить
Андрей Евг
Че-то я не понял насчет цены 1200000 за комплектацию Ultimate. В салонах цена на нее 1319000 р. (было весной, счас вроде чуть дороже). У меня самого такой-же, но Instyle, брал за лям 219000 в салоне. Машиной очень доволен. По расходу могу сказать следущее: лето город, 12-13; лето трасса - 8,5-11,0 (если не гнать 160); зима город при низких темп - 13-15, когда больше 20-ти градусов - 14-17; зима трасса - 11,5-12,5 или чуть больше, если за 130 км/ч. Для такого авто вполне приемлимый расход. Перед Аутом был Ипсум 2-хлитровый 140 лс жрал больше. Много тракторов, нужно больше Аута.
3
 
Ответить
Из Питера
fw:
это митсубиШИ автор поправь название
Можно и не поправлять. По-японски именно так. А едят они СУСИ :)
6
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ну чо, нормально так бороздит по снегу )
На Импрезе с понижайкой такой же высоты снег преодолевал )))
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Дак главное, что бы он был рыхный. Если будет плотный, да еще с плотной коркой, то на пузо сядет и всё, приехали.
3
 
Ответить
Так мы его на рыхлом и посадили.
1
 
Ответить
LexaSnz
дядька нас немного обманывает.) комплектуха ультимэйт с омывалами фар, дверн. ручки хромированные, ксенон и т.п. у него самый натуральный инстайл поэтому и цена 1,2 ляма. хотя отзыв качественный, только высший балл. расход как-то большеват, даже со скидкой на дубак...
4
 
Ответить
Al Capitano
А машинка чьей сборки не подскажешь? Тоже взять хочу.
1
1
Ответить
Сборка Калуга
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12876
supr:
Да неужели??А в чем проблема-то? Машина едет, что не так? Это вам не город-Владимир, у нас тут зимой под -30 - это нормально. Вот когда у меня трассе датчик показал -40, тогда ехал мега-аккуратно 100 км/ч.
да никаких пробем собственно. Просто-напросто сапун перемёрзнет - и даванёт маслице с сальника какого-нить
 
 
Ответить
Вариатор свой поджег,на нем буксовать нельзя,слабый он и не предназначен для этого т.к это чистый воды паркетник.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Для такого*****омесива уаз нужен а не машина для асфальта.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
tusuba:
Вариатор свой поджег,на нем буксовать нельзя,слабый он и не предназначен для этого т.к это чистый воды паркетник.
Что значит поджег вариатор? :) Может ты имел ввиду вискомуфту? Она имеет свойство перегреваться и авто становится фактически моноприводным.
3
 
Ответить
Да нормальный аппарат,сам отъездил 3,5 года никаких проблем.Недостатками считаю плохую шумоизоляцию и жестковатую подвеску(хотя для трассы это гуд).Продал за даром приятелю ездиет не нарадуется.
1
 
Ответить
нет, не вискомуфту,именно вариатор(не будем обсуждать устройство) и еще как горит,тем более он не ремонтопригоден.
1
 
Ответить
Мое мнение Аутлендер закончился и лично для меня с 3 литрами и коробкой автомат,все далее маркетинговый ход для того что б чаще бывать в сервесе, сейчас усиленно продвигают вариаторные коробки,которые не надежны и в России вообще не умеют обслуживать. Почитайте историю вариатора и почему от него отказались одно время.еще Вариатор намного дороже в обслуживании.
5
3
Ответить
Виктор Евгеньевич:
Продал за даром приятелю ездиет не нарадуется.
Хорошие авто даром не продают--Это закон.
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Давай продолжение ..интересно почитать
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 25958
23ендж:
машиеа хлам сузуки гранд витара вот это класс
...ниже аута.Сузуки гитара(это не опечатка) низкая,узкая,холодная табуретка.Панель и пластик в ней овно.З.Ы.Всегда уважал чужой выбор,но после коментов этого товарисча не сдержался,извините.Автору удачи...
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
8
 
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 25958
ALexus 330:
...ниже аута.Сузуки гитара(это не опечатка) низкая,узкая,холодная табуретка.Панель и пластик в ней овно.З.Ы.Всегда уважал чужой выбор,но после коментов этого товарисча не сдержался,извините.Автору удачи...
Забыл добавить, что как гитара-ДЕРЕВЯННАЯ.Ну теперь высказался!
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Чё,Сурф тебя вытащил?5 за отзыв!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
1
Ответить
ВЫТАЩИЛ)))
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8432
Экскаватор причем тут - не понял. Аут прикольный, но я за треху!ИМХО. Отзыв на пятак! Удачи в езде везде.
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
Boo Bee
Отличный отзыв. Вопрос к автору - ночевать в машине не приходилось? у аута вроде в багажнике не прилечь?
 
 
Ответить
Ночевать приходилось, вполне комфортно на разложенной передней седушке.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
вот не знаю менять ли камри 2007г на новый Аут 2.4л...?
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8432
Совсем разного поля ягоды. Если решишься на любое типа жипика,- то дорога обратно в пузотерки будет закрыта, поверь. Не обязательно аут, но если есть деньга то слезай. Хотя мне лично аут конечно же нравится :)
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Хочется того же комфорта)Надежности.Салон чтоб не крипел в мороз)
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8432
Про комфорт,конечно аут пожестче. Скрипов лично я не замечал
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
555555555555 !!!!!!!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Нормальный пепелац.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
юрмис:
вот не знаю менять ли камри 2007г на новый Аут 2.4л...?
После камри лучше брать 3.0, иначе динамикой будете разочарованы, а следовательно и авто.
юрмис:
Хочется того же комфорта)Надежности.Салон чтоб не крипел в мороз)
Салон не скрипит. Авто в целом очень надежен. По поводу комфорта все очень индивидуально, смотря что вкладывать в это понятие. Если хочется драйва, хорошей управляемости, проходимости... и надежности в целом, то Аут думаю Вам подойдет.
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
В пердыдущем кузове(ло рестайлинга) лучше смотрится. ИМХО
Мой отзыв: Ford Focus 2009
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Посмотрим что с ней будет при пробеге 200.000 т.км!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
Новая-всегда хорошо! А для таких дорог как на фото-только 4 вд!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
kirin777:
Посмотрим что с ней будет при пробеге 200.000 т.км!
ДА ничего с ней не будет, делают на совесть. Взял бы себе такого.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Хотяяя вариатор все портит. 3шку надо брать
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
MIH82:
ДА ничего с ней не будет, делают на совесть. Взял бы себе такого.
Для условий эксплуатации как описано в отзыве - Только не Российской сборки и не вариатор.
MIH82:
Хотяяя вариатор все портит. 3шку надо брать
Полностью разделяю мнение.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
А что он портит (вариатор) объясните, человек проехал 75000 при жестких условиях эксплуатации и ездит дальше, про вариатор ни слова
1
1
Ответить
     
Сообщений: 124
AndBG60:
А что он портит (вариатор) объясните, человек проехал 75000 при жестких условиях эксплуатации и ездит дальше, про вариатор ни слова
То что ни слова про вариатор это еще не означает, что с ним все в порядке, ровно как и обратное. Дело в том, что у нас именно вариатор чаще всего выходит из строя и как правило он не ремонтопригоден. Так же его не умеют должным образом обслуживать специалисты. Что касаемо Аута, то на мой взгляд модели со слабым двигателем приходиться эксплуатировать на более высоких оборотах, что неприменно скажется и на ресурсе варика. Тем более в относительно экстримальных сибирских условиях. Лично я считаю, что именно за вариаторами будущее. Только это должны быть вариаторы уже следующего поколения. Те вариаторы, что используются сейчас еще очень сырые, хотя используются уже не один десяток лет. То же касается и двигателей- все чаще производители выпускают гибриды, электро и др. ЭКОдвиги. ИМХО.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Обратил внимание, по чему то автору на ТО 60 залили масло в ДВС которое производитель рекомендует использовать после 100 тыс. пробега. А всего через месяц, уже на ТО 75 уже более правильное.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Про высокие обороты на Ауте 2,4 2010 я бы не стал говорить, вся езда проходит около плюс-минус 2 тыщи об/мин, когда за 150 км/ч - чуть больше 3000. После того как он "пуляет", он резко сбрасывает обороты. А брякнуться так же может и автомат, это уж кому как повезет.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 124
AndBG60:
Про высокие обороты на Ауте 2,4 2010 я бы не стал говорить, вся езда проходит около плюс-минус 2 тыщи об/мин, когда за 150 км/ч - чуть больше 3000. После того как он "пуляет", он резко сбрасывает обороты. А брякнуться так же может и автомат, это уж кому как повезет.
Вы правильно написали"Пуляет" в кавычках.... Уверен, что при обгоне фуры в горку после 99 км/ч он врят ли уверенно пульнет. А обороты, после резкого ускорения, падают у всех. Я свой раскручиваю, если это необходимо, и до 6000 об.
По поводу поломки, согласен - рулетка. Только автомат хоть можно починить, да и вероятность его поломки менее вероятна.
Добавлю еще, что если ехать по прямой трассе, то разницы нет на каком Ауте ехать. А вот если маневрировать, то запас мощности не помешает. (Предположу, что у некоторых возникнет вопрос причем мощность двигателя и КПП, отвечаю автомат только на более мощном 3,0).
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Еще как пуляет, поверьте, и после 99 и после 130 и в горку и не в горку.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
AndBG60:
Еще как пуляет, поверьте, и после 99 и после 130 и в горку и не в горку.
Значит у Вас 3.0 или очень разное представление о "пуляет". Попробуйте прокатиться на 3.0 и Вы поймете о чем я. Если честно, то и 3.0 еще не пуляет. Просто относительно резко ускоряется. Все относительно. 2.4 по сравнению с 2.0, тоже ракета. ИМХО
3
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
Отличный отзыв!!!митсуба-хорошо-двигате ль мивек, полный привод, ходовка крепка; а вариатор-не так уж и плохо... А насчет ремонтопригодности автоматов я бы поспорил-у приятеля на хонде автомат вышел из строя, так ему такой ценник за ремонт выставили, что он купил контрактный на 7 тыр. дешевле!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
klyukin:
Отличный отзыв!!!митсуба-хорошо-двигате ль мивек, полный привод, ходовка крепка; а вариатор-не так уж и плохо... А насчет ремонтопригодности автоматов я бы поспорил-у приятеля на хонде автомат вышел из строя, так ему такой ценник за ремонт выставили, что он купил контрактный на 7 тыр. дешевле!!
Причем тут Хонда. На Мурано (первой) очень ломучий варик и стоит 250000 руб., а автомат не ломается....., что взять? Поэтому считаю сравнение не корректно.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Автор, как ведет себя ходовка, амортизаторы задние в частности живые?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
2.0 Япония! Всё остальное Калуга. Сам откатал год на 2011. Расход по баку 9лит. Смеш. режим. Машиной очень доволен!!!! Удачи.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Полностью согласен с автором. Машине второй год и не разу не пожалел!!! Жду окончания гарантии для проведения обгрейта т.к. у дилера цены не реальные на опции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром