Сие чудо автомобилестроения было нанято на земляные работы так как альтернативы более современной, не нашли.
Год постройки 1977, направление военное, назначение быстро выкопать окоп солдатам или танкам. Лапы отсутствуют там стоит хитрая система перераспределения нагрузки непосредственно на оси, привод стрелы и ковша тросовой, который периодически слетает с блоков, тормозной барабан канатов находится практически в кабине механизатора и при интенсивной работе разогревает кабину до 50 град, посему механизатор периодически поливает его водой дабы остудить, также рядом с кабиной дизель установки который ревет будь здоров. При управлении этим монстром работают обе руки и обе ноги привод на рычагах управления пневматический, посему все шипит.
Работа механизатора выше всяких похвал, он умудряется в этих условиях работать на уровне гидравлических. Этот экскаватор в одних руках уже 33 года и наблюдать за единением человека и техники одно удовольствие.