Дороги Западной Сибири пока не убили сей агрегат, промежуточный вывод:
- ВЫНОСЛИВЫЙ АГРЕГАТ
- К ТОПЛИВУ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ, БЫВАЛО ЗА НЕИМЕНИЕМ НИЧЕГО ЗАПРАВЛЯЛСЯ ГДЕ ПРИДЁТСЯ 80 БЕНЗИНОМ ИЛИ БУТОРНЫМ 92 , ПРОБЛЕМ КРОМЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА (16-20 ЛИТРОВ) НЕ БЫЛО.
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛАЯ ХОТЯ 50% ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО УЁБАННЫМ В ХЛАМ ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ.
- ОЧЕНЬ ХОРОШО БЕГАЕТ ПО ПЕСКУ (С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕННЫМ ASC +БЛОКИРОВКА) БЕЗ ЭТИХ ДЕВАЙСОВ
ЗАРЫВАЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО
- ПО СРЕДНЕЙ ГРЯЗИ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО БЕГАЕТ, ЗАПАСКА ЯКОРИТ НА ГЛУБОКИХ ЯМАХ
- КРАСКА НА ПЕРЕДНЕМ ФАРТУКЕ И КАПОТЕ ПО МЕЛОЧИ ПОБИТАЯ
- РАСХОД ТОПЛИВА МАЛЕНЬКО УПАЛ (СМОТРИ ФОТО) ЕСЛИ БЕЗ ФАНАТИЗМА ( ДО 120КМ/Ч ) НА ТРАССЕ СРЕДНИЙ:10-11 ЛИТРОВ И НАОБОРОТ С ФАНАТИЗМОМ ( ДО 160-170 КМ/Ч ) НА ТРАССЕ СРЕДНИЙ:13-14 ЭТО ПРИ УСЛОВИИ 2WD+КОНДЕЙ,
ГОРОД ЛЕТО 12-14.
-КЛИМАТ РАБОТАЕТ РАЗУМНО, ФИЛЬТР САЛОНА ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАБИЛСЯ НА 40 000 КМ (СТЁКЛА НАЧАЛИ ЗАПОТЕВАТЬ) ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННОЙ ПЫЛИ.
- ВОДИТЕЛЬСКАЯ СЕДУШКА ПОКА НЕ ПРОДАВЛЕННАЯ И НЕ ПРОТЁРТАЯ, НО РУЛЬ УЖЕ НАЧАЛ ПРОТИРАТЬСЯ.
- ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕТ В НОРМЕ.
- ТОРМОЗА В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНА КОЛОДОК СКОРЕЕ ВСЕГО НА 60 000 -65 000 КМ БУДЕТ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С РАВНОМЕРНЫМ ИЗНОСОМ БЕЗ КОРОБЛЕНИЯ.
- И КОРОТКО: В ЗЕРКАЛА ВСЁ ВИДНО, ШТАТНАЯ РЕЗИНА НАЧИНАЕТ ВСПЛЫВАТЬ ПОД ДОЖДЁМ НА 120 КМ/Ч НО ЭЛЕКТРОНИКА ГАСИТ ВСЁ , ДВОРНИКИ УБИРАЮТ ХОРОШО, СВЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НОЧЬЮ НА ДАЛЬНЕМ КАК ДНЁМ, НО И БЛИЖНИЙ В ПЕРЕ С ПРОТИВОТУМАНКАМИ НОРМАЛЬНО ОСВЕЩАЕТ, ТО НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ В ПРЕДЕЛАХ 5 - 6 Т.РУБ(ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ) (ЭТО В СРАВНЕНИИ С VW ДЖЕТТОЙ У СУПРУГИ ТО 30 000км ОБОШЛОСЬ В 15 000р.)
ВРОДЕ БЫ ВСЁ, ПОСМОТРИМ ЧЕГО БУДЕТ НА 75 000