Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2017

Мицубиси Аутлендер 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
112819
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
870
голосов
4.7
5 — 724 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: 1998 куб.см, 146 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Выбирал кроссовер для супруги до 1млн 700 тыс, рассматривал Rav4, Х-trail, новый Tiguan. Коротко опишу почему не выбрали их: Рав 4 просто балалайка и если впереди сидеть еще нормально, то на задних сидениях как в старом Витце жены, шумоизоляции нет, двигатель 2,0 едет не охотно. Tiguan понравился мне, но не понравился жене, почему не знаю, сказала просто нет. X-trail понравился внешне и внутри, двигатель 2,0 едет бодро, но разочаровал гул вариатора на высоких оборотах, шумоизоляция сносная ,да и на заднем сидении сидеть на порядок комфортнее чем в Рав 4. Остановились на нем, решили купить. Пока оценивали наш автомобиль Ниссан Теана New 2014 решили прогуляются по салонам диллера и зашли в Митсубиси. (Раньше даже не думал о Митсубиси, для меня эта марка была... мягко сказать какой то мифической и слишком японской). Увидели Обновлённый Аутлендер 2017 года 2,0 литра, 4ВД. Как утверждает производитель в новой модификации проведена серьезная доработка по шумоизоляции и подвеске автомобиля , чем в старой версии 2017. Визуально отличить одногодок можно - у модифицированного Обновлённого Аутлендера на крыше вместо антенны Плавник. Вообщем решили просто прокатится и скоротать время ожидания. Сели прокатились и вопросов не осталось. Шумоизоляция оказалась лучше чем в Теане  аппарат просто плыл по асфальту......"скромный" 2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко делает автомобиль удивительно динамичным, каких либо посторонних шумов вариатор и двигатель не издавал. Ходовая по пересечённому бездорожью показала, что ни Х-trail а тем более RAV 4...по комфорту не дотягивают до Outlander New....  в салоне ни чего не хрустело и не брякало. Багажник самый большой в своем классе. Учитывая что была скидка на по трейд Инну 230 тысяч и трейд инн оценил наш автомобиль достаточно гуманно (980 тыс)  и после такой показательной поездке на автомобиле, сомнений не осталось...  решили купить Outlander New.
Приобрели автомобиль в простой комплектации 2.0, 4WD на тряпке......так как кожу жена не захотела.....сэкономили еще 200 тысяч. И того за данный автомобиль заплатили чуть меньше 1,5 млн рублей и впечатления что приобрели автомобиль выше классом. Управляемость и тормоза отменные, а вот эстетически салон устарел или завис в 2000х....ну на цвет и вкус....  Доставил камеру заднего вида, и через  пару дней поставлю литье на 16....ставить больше не вижу смысла так как клиренс не изменится а жесткость не нужна,  да удивлять все равно не кого и не зачем.....не тот класс и марка авто. По настроению отзыв допишу.
PS. Что касается "русской сборки" 3 года назад меня отговаривали покупать Ниссан Теану....товарищи ездящие на секонд хенде в голос говорили о мифических знакомых у которых все ломалось, взрывалось и сыпалось и т.д. пугали отвратительными дилерами  и т.д....... Учитывая опыт покупки автомобиля у диллера, для себя сделал вывод что покупать автомобиль нужно только за наличку и если брать авто кредит, то кредит оформлять не в салоне, а скажем в сбербанке (потребительский).....тем самым вы не будете завесить от дилера и не обязаны страховать авто там где вам укажет дилер. Например Outlander New в диллерском центре (они думали или мечтали, что будем брать в кредит)предложили застраховать за 236 тыся рублей!!!!!, потом когда поняли что мы не будем связаны обязательствами по кредиту предложили за 164 тысячи.......в итоге застраховался по Каско в компании Зетта по программе "я не виновата" за 32 тысячи. Что касается обслуживания у официалов ни чего плохого не скажу, за 3 года по гарантии поменяли стойку и ступицу......и за представленные не удобства сделали подарок (подарили колодки, и  продлили гарантию на год)....ни каких ужасных поломок или сумасшедших цен  за ТО не было. Услугами Ниссан помощь на дорогах не пользовался, но всю информации получал по телефону без проблем. Наездил 47.000 км автомобиль только радовал, ни чего не облазило, не скрипело и не отваливалось......будущему покупателю достанется отличный автомобиль. Буду надеется что и Митсубиси не подведет, тем более есть гарантия.., а не кот в  мешке. Удачи на Вам на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня. Выложил фото салона данного автомобиля. Поправляюсь ----вариатор Джатко с имитацией ступеней.

Отвечу на некоторые вопросы:

1. Аутлендеры 2015-2017 отличаются от Аутлендера New 2017, по шумоизоляции и ходовой, насколько решит каждый сам.

2. Качество сборки салона РАВ 4 (тестируемом) нам показалось недостаточно качественным и это не сложно проверить посидеть на тест драйве на задних сидениях где все скрепит, кряхтит стучит, а потом пересесть в Ниссан или Митсубиси....где все встанет все на свои места....

   

Пионер с камерой обошлись в 16 тысяч. Рамка оригинальная в 3000 рублей.

   

автомобиль прекрасно заводится при низких температурах, все таки клиренс 21 см и 4ВД на ДВ это не просто удобно а необходимо, в первый раз выехали на среднее бездорожье, куда легковые авто не поедут....справился на отлично......

Однако зимой Выявились и проблемки

1. Скрип на ямах задних втулок стабилизаторов, в сервисе сказали что это их болезнь при низкой температуре...лечится заменой и то не всегда...может кто подскажет если встречался с данной проблемой ?

2. задние пассажирские места прогреваются недостаточно хорошо, постоянно запотевшие окна если есть выпившие пассажиры)

А так отличная рабочая лошадка, перевел на 95 ехать стало бодрее и расход уменьшился.

, пробег 12 000 км   

Вот прошел 1 год после приобретения данного аппарата.....автомобиль который в начале покупки задумывался как "временный" до покупки нового Прадика...решено было оставить.....так как показал себя просто с восхитительной стороны.....не буду писать о мелких недочетах так как они не критичны и легко устранимы..... да и встречаются во всех автомобилях (скрип сидений, скрип задней двери и т.п...ерунда)….в остальном аппарат просто огонь...расход по пересеченке с кондиционером 13 литров, отсутствие претензий к ходовой, адекватная динамика автомобиля несмотря на скромные 2 литра Mivec.....и недорогого плановоего ТО, все это сделало свой выбор в сторону дальнейшего использования автомобиля....

, пробег 25 000 км   

Время летит быстро.....прошло два года как купили этот замечательный автомобиль, за это время (2018 апрель) купил жене Камри по специальной цене от диллера 2018 года (последний модель в "старом кузове" 2018 комплектация Эсклюзив). Но Увы после Аута не захотела пересаживаться на седан, ну ни как....Езжу на ней сам. Аутлендер единственный автомобиль к которому у меня нет особых претензий так как изначально не строили особых иллюзий по удобству и тп….после бизнес классов бу из Японии. Кто сомневается скажу что это отличный автомобиль и менять пока не планируем, так как просто нет нужды....Вообще.

, пробег 29 000 км   

Камри простояла на парковке всю зиму, отвыкли от седана да и нам стало хватало одного автомобиля….Думал купить Прадик в комплектации Стандарт 2,7 бензин 2019 года ~2.980.000 рублей.... уже в стандарте шел с камерой, задними парктрониками, электроприводами кресел пассажира и водителя, электрическим подогревателем салона и т.п.......вроде все есть что нужно.....Но бензиновый двигатель 2,7 это просто жесть....Я понимаю что автомобиль не быстрой езды...но почему за автомобиль в 3 млн.....не могут поставить порезвее двигатель и бог с ним что в салоне как в 90х, в общем то и в аутлендере далек от идеала красоты в салоне (хотя архаичный и консервативный аутлендер это произведение искусств по сравнению с Прадо в стандарте 2019!)………... Дизель не рассматриваю так жена сказала не буду заправлять его...поэтому отпал, да и мне ни когда не нравились поездки на дизельных автомобилях....не обижайтесь это личное, с детства......

, пробег 30 000 км   

Ну вот и пролетели 4 года, хотели сменить автомобиль на RAV4 в новом кузове, но от этой затеи отказались так как новый РАВ4 2литра особо не впечатлил, все тоже самое в этом классе....одним словом "каким ты был таким остался", 2.5 не рассматривали так как цена на него достаточно высока что бы его рассматривать в этом классе авто, лучше уже перейти на бизнес кроссоверы Мурано, Соренто, и тп.

За время эксплуатации поменяли только лампочки ближнего света в декабре 2020, ну и весной в первый раз поменяем колодки, ну вот и все...остальное как было так и работает и крутится....писать нечего...Обрадовало что руль и ручка АКПП за этот период не вытерлась, по салону все ок....задняя дверь которая на морозе скрипела первые 3 года при движении, сейчас не скрипит вообще, почему не знаю....автомобиль вообще Гуд пока еще поездим..

, пробег 57 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2017
4.7
78911
Mitsubishi Outlander, 2017
Александр, Ханты-Мансийск
Mitsubishi Outlander, 2018
4.8
78566
Mitsubishi Outlander, 2018
Михаил, Москва
Mitsubishi Outlander, 2016
4.9
67060
Mitsubishi Outlander, 2016
Андрей, Нижневартовск
Mitsubishi Outlander, 2019
4.5
31527
Mitsubishi Outlander, 2019
Евгений, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2017
4.1
19523
Mitsubishi Outlander, 2017
Vologdin, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2018
4.5
20866
Mitsubishi Outlander, 2018
13082625, Красноярск

Комментарии

Поздравляю! Хороший автомобиль. Удивительно, двушка "на тряпке" и со светодиодными фарами. РАВ4 и Икстрейд, и что уж смеяться Тигуан, не конкуренты Ауту.

Приятной эксплуатации!
105
87
Ответить
Хотя по фотке мог ошибиться. У неё светодиодные фары или обычные?
14
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отличный новый авто!
41
13
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
Диоды. Визуально более нищие комплектации внешне не отличаются
32
1
Ответить
Вналичии такой же аппарат. На конкурентах при выборе не ездил, интересно узнать , что у других шумит вариатор и двушка не едет, я думал это только на нашем ауте))). Для города пойдет для трассы откровенно слаб, ускорония нет. Дастер мой на МКПП 2.0 едет бодрее )))
61
50
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Tim Aherns
Хотя по фотке мог ошибиться. У неё светодиодные фары или обычные?
фары, конечно, обычные. Светодиодными являются ДХО и задние фонари.
17
3
Ответить
7622707
Златоуст
Рав 4 не едет с двумя литрами, а аутлендер едет, двигатели то одинаковые
87
22
Ответить
  
Сообщений: 8408
Правильно, что взял на тряпке - дермантин в митсубиси гамно нереальное, лучше тогда уж самому обшить кожей - выйдет не дороже. но куда качественнее.
44
24
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
Евгений Шварцбурд
Вналичии такой же аппарат. На конкурентах при выборе не ездил, интересно узнать , что у других шумит вариатор и двушка не едет, я думал это только на нашем ауте))). Для города пойдет для трассы откровенно слаб, ускорония нет. Дастер мой на МКПП 2.0 едет бодрее )))
Сочувствую вам, поменяйте по гарантии
55
57
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За "Рав 4 - балалайка " сейчас растопчут отзыв)))
66
11
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
Ford kuga 2 new не рассматривал? Вроде достойный авто
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
25
58
Ответить
 
Сообщений: 5605
Еду на работу на служебном Ауте 13 года, пробег 170000, проблем ноль с машиной, шумки нет, говорят в новом много чего переработали, если не врут, то авто нормальное, с такими размерами, по таким деньгам соперников нет
65
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Поменять тeana на это?? Такое надо еще суметь умудриться.
Мой отзыв: Daihatsu Sirion 2010
36
166
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Хоть бы фоток наделал
17
1
Ответить
8146626
Два литра конечно мало для такой машины ,да еще и вариатор ,для города может и пойдет ,на трассе хрен кого обгонишь ,ездил на азх с таким движком ,а она легче ,на трассе все нервы измотает ,давишь на газ а в ответ только ууууууу и хрен разгон ,до рейстайлинга страшная была ,сей час обвесами немного улучшили вид
49
19
Ответить
Rommel-Khb
фары, конечно, обычные. Светодиодными являются ДХО и задние фонари.
Да, рассмотрел внимательно, не диодные. Диодные, автор, я имел в виду ближний свет.
2
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко

Может я ошибаюсь, но там разве не 6 виртуальных передач?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
29
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
ну ну
10
6
Ответить
А
Киселёвск
Сколько хлюпает?
5
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
с покупкой
6
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Самое главное что бы твоя женщина была довольна, довольна баба доволен и мужик, ну ты понял о чем я)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
33
4
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
DIMARIK
Ford kuga 2 new не рассматривал? Вроде достойный авто
Нет....не было такого авто...
15
15
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
stereo1979
Поменять тeana на это?? Такое надо еще суметь умудриться.
Я умудрился а вам наверно не дано
95
28
Ответить
МишкаКвакин
Благовещенск
собираюсь брать Аута, только 3-х литрового, вот тут точно конкурентов нет в одноклассниках!
73
8
Ответить
Юрий
Москва
Хороший авто , но теана то комфортнее и шумка лучше , пробег не большой , смысла обмена c таким пробегом?
21
44
Ответить
8251671
Челябинск
Вариатор тоже гудел на ауте 2,0 побег 15 000 но 2014 г.в.
При наборе скорости когда педаль в пол.
Да и по надежности гарантию выхаживает потом умирает
Была проблема на асх 2.0 (150 л.с)при пробеге 140 Т. Км
Начал пинаться при переключении в режиме перед- нейтраль - зад и не ехать после 100 км/ч ,гудеть.
А так машин надежный вместительный, пластик кстати легко царапался в багажнике.
9
6
Ответить
Камчадал
Петропавловск-Камчатский
Две пары шкивов, сходящихся- расходящихся под действием гидропривода, а между ними- ремень. Электроникой можно задать фиксированные положения, соответствующие хоть 20 передачам, но от этого вариатор не становится "ступенчатым".
47
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Хороший выбор! Из одноклассников по багажнику самый большой объем, и цена еще не совсем конская.
31
10
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
МишкаКвакин
собираюсь брать Аута, только 3-х литрового, вот тут точно конкурентов нет в одноклассниках!
А как же Соренто Прайм, который можно взять за практически те же деньги. Там тоже V6 250 лс, 7 мест и вообще машина воспринимается выше классом.
28
60
Ответить
 
Сообщений: 5605
8251671
Вариатор тоже гудел на ауте 2,0 побег 15 000 но 2014 г.в. При наборе скорости когда педаль в пол. Да и по надежности гарантию выхаживает потом умирает Была проблема на асх 2.0 (150 л.с)при пробеге...
в компании не один Аут, все в работе, на моем пробег170000, проблем с вариком ноль, хотя у меня стоит тот который без доп радиатор, никаких посторонних звуков не обнаружено.
32
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
2308785
Я умудрился а вам наверно не дано
Ша, парни! Ротшильд нервничает.
22
36
Ответить
Хозяин
Букачача
Зачем же X-Trail опускать. Там такой же вариатор, как на вашем Outlander. Причем Вы взяли передний привод. В чем Ваш выигрыш????? Ответ -
только в клиренсе. А по комфорту Teana уделывает и X-trail, и тем более Outlander. Просто напишите как есть - жена потребовала авто ПОВЫШЕ. Вот это похоже на правду. P.S - за 1.5 млн. можно было неплохо нафаршированного Qashqai 4WD 2.0 CVT взять.
45
51
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
На вкус и цвет конечно, но при выборе между Аутлендером и Рав4 у нас выиграл именно Рав, ибо качество отделки салона, наполненность комплектации и комфорт в езде были выше у него. Аутлендер не понравился материалами салона, корявой сборкой и дубовой подвеской, которая к тому же имеет продольную раскачку. Имхо.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
23
64
Ответить
Евген42
Кемерово
"РАВ 4 просто балалайка , двигатель 2,0 едет не охотно"
"2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко делает автомобиль удивительно динамичным"
Автор, ты сам то веришь в то что написал, у Аута что двушка СКАЙАКТИВ или турбовая или дизельная? Обычный древний атмосферник под 92 бензин! Как он может быть на фоне РАВА удивительно динамичным?
53
18
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Автор молодец, не побоялся на ДВ пойти против общественности и сложившихся там стереотипов, и купил уже вторую машину, которую японцы не делали для себя. Удачной эксплуатации и терпения в баталиях со счастливыми обладателями сеперавтомобилей с островов.
39
15
Ответить
8410308
Оренбург
Мивек, потому и валит как оглашенный)
8
11
Ответить
8410308
Оренбург
Поставил пять.
16
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличное авто....удачи
18
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Отзыв безграмотный. На Аутлендеры ставят точно такие же вариаторы Джатко, как и на Икс-Трейлы, и отличаться они могут только настройками программного обеспечения. В рестайлинговый Аут как раз засунули вариатор нового поколения от Икса Т32. И не 8 у них виртуальных ступеней, а 7. Больше слушайте продаванов в салоне. ;) Сам Аутлендер нравится: вместительная симпатичная машина с большим багажником. Есть много отзывов о проблемах с надежностью (например, связанных с неправильно спроектированной системой охлаждения вариатора), но будем надеяться, что Митсубиси их уже пофиксила.
29
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
Скажу следующее, по своим ощущениям.
Аут 2015 г. 2,0 вариатор пробег 15000
+ красивый экстерьер
+вместительный багажник и салон
- интерьер на любителя.
- багажник в ущерб короткому заднему дивану, и вертикальной спинке, как в пикапе.
- вариатор шумноват, это физиология
-двс слаб на трассе, в городе хватает.
-кик даун мертвый вообще кроме, взвывания двс и вариатора ничего не происходит, стрелка спидометра медленно ползет вверх.
- штатная музыка слаба.
Жена эксплуатирует , ей нравится.

Сам езжу на дастере 2,0 МКПП (в сравнении с аутом, хочу сказать, оба авто в максималке)
1.Дастер бодрее гораздо, на межгород ездим только на нем.
2. Ходовка Дастера лучше поглощает трассовые и городские ямы.
2.Музыка гораздо лучше , басистей у Дастера. В Ауте всравнении просто радиоточка.
3.Габариты мне удобнее Дастера, с Аутом постоянно следить надо за длинным носом и кормой.
4.Задний диван Дастера полноценный.
5. Не так жалко)
6. "Кожа" по ощущениям чуть лучше в Ауте.

Я не пойму почему Аут на 500 000 дороже? чем Дастер, за что? за какие преимущества? не пойму до сих пор.
20
70
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
На трассе говорят фиг обгонишь ) т.е. Аут на 2.0 с вариатором не обгонит в потоке КамАЗы и жигули с хендаями ? Или вам надо что бы suv делал 2,0 литровые турбо седаны ? Хороший автомобиль так то, для наших дорог..
39
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
он потом скрипеть бубет везде!TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!! ЛУЧШЕ НЕТУ ВЕЛИКА ЧЕМ МИЦУБИШИ АУТЛЕНДЕР 2017
4
39
Ответить
Николай
Пермь
Фляга
Еду на работу на служебном Ауте 13 года, пробег 170000, проблем ноль с машиной, шумки нет, говорят в новом много чего переработали, если не врут, то авто нормальное, с такими размерами, по таким деньгам соперников нет
Был Мицык, Лансер Х 1,8 (140) CVT

за 5,5 лет накатал 162 тыс.

на 30 - передние стойки по гарантии замена

на 130 -повторная замена ,+ одна шаровая и ступичный подшипник

Остальное расходники.

А с шумкой похоже у всех мицыков болезнь -экономия
9
 
Ответить
Николай
Пермь
Георгий Karenashvili
На трассе говорят фиг обгонишь ) т.е. Аут на 2.0 с вариатором не обгонит в потоке КамАЗы и жигули с хендаями ? Или вам надо что бы suv делал 2,0 литровые турбо седаны ? Хороший автомобиль так то, для наших дорог..
АУТ 2,0 на трассе и 1,4 турбоседаны не сделает, и даже если АУТ будет 3,0 и то 1,4 турбопукалку не сделает
14
32
Ответить
Ярые любители мазды... Мазда - не машина, господа. Шумная и пластиковая)
47
12
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 461
2308785
Сочувствую вам, поменяйте по гарантии
"удивительно динамичным" - 11.7 сек. до 100?

И после какого же авто удивление наступает, после 21 волги?)
7
7
Ответить
Мрачно то, что я не смог убедить жену взять за эти деньги мазду сх 5 2.5 на скайактиве. Бюджет, на то время был примерно одинаков с актом.
10
25
Ответить
7812751
Москва
Tim Aherns
Хотя по фотке мог ошибиться. У неё светодиодные фары или обычные?
ДХО и стоп сигналы диоды,головной свет галоген.Противотуманки если входят в комплект тоже диод.Ближний свет диод только в топе.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Николай
АУТ 2,0 на трассе и 1,4 турбоседаны не сделает, и даже если АУТ будет 3,0 и то 1,4 турбопукалку не сделает
https://www.drom.ru/catalog/mit... 3.0 Мицык АУТ - 8,7 до 100 1,4 (150) ДСГ Октавия А7 - 8,2 Учите матчасть, а потом минусуйте
6
21
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Николай
https://www.drom.ru/catalog/mit... 3.0 Мицык АУТ - 8,7 до 100 1,4 (150) ДСГ Октавия А7 - 8,2 Учите матчасть, а потом минусуйте
Вот вам бы матчасть и не мешало бы подучить - как пришло в голову сравнить несравнимое? :
1.переднеприводную пузотерку (седан С класса) с полноприводным среднеразм. кроссовером.
2. атмосферник с TSI
+ разный вес авто - октавия легче на 200кг.
Что касается надёжности,то Аут даст многократную фору Октавии А7 1,4 (150) ДСГ. Аут полмиллиона пройдёт и даже глазом не моргнёт;)(двс,и кпп)
Октавия сыпется на ранних пробегах+ неудобство эксплуатации в мороз + недетский масложор .Многие советуют производить частую замену масла 5-7ткм.Наблюдались шумы и трески в движке,при наличии которых рекомендуется немедленно обращаться в сервис – если вовремя не устранить неисправность,ремонт окажется нерентабельным,в результате полная замены движка или свалка.
Ещё один проблемный агрегат А7 ,это ДСГ- ломучее ваговское чудо.Здесь можно много не писать, думаю все наслышаны про ломучесть этой коробки.
Я уж молчу что будет с октавией при пробеге за сотку….
И это только капля в море проблем А7 – нет времени описывать все недостатки сего аппарата.
Но зато октавия А7 на полсекунды быстрей аута!Ё)))
Зы .В плюс октавии можно отнести пожалуй только экономичный расход.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
38
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
прикалывают коменты ПРОСЛАВЛЯЮЩИЕ Дастер)))своего рода аутотренинг дастеровода - для уверености в себе и успокоения нервной системы:)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
76
4
Ответить
Николай
Пермь
venum 108
Вот вам бы матчасть и не мешало бы подучить - как пришло в голову сравнить несравнимое? : 1.переднеприводную пузотерку (седан С класса) с полноприводным среднеразм. кроссовером. 2. атмосферник с TSI...
Вопрос изначально стоял только в динамике. не надо сюда надежность приплетать.
У меня был Лансер Х, докатал его до 162 тыс. км По мелочи (стойки, подшипники ступичные, шаровые) надежность ниже ВАГ.
А сказок про Октавию Вы начитались однако в интернете конкретно...
Да, у меня пробег на Октахе уже 122000 (Сотку , по Вашему, уже перевалил)
Ничего в движке не шумит, не трещит, ДСГ не беспокоит, Масло конечно же жрет - 0,7-0,8 л/ 15000 км.
Собрание блин аналитиков с ПРУЛЯ
12
33
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Николай
Вопрос изначально стоял только в динамике. не надо сюда надежность приплетать. У меня был Лансер Х, докатал его до 162 тыс. км По мелочи (стойки, подшипники ступичные, шаровые) надежность ниже ВАГ. А...
Речь изначально шла при обгоне на трассе камазов,жигулей и т.д.,,причём речь шла об ауте 2.0(атмосферник) ,а вы как раз и ,,прилепили,, сюда 1.4 турбо седан,непонятно зачем?понтануться чтоли?При чём тут седан,с движком tsi???Аут и октавия авто разных классов и для разных целей.
С динамикой у аута(2.0л) всё понятно,это не тот авто чтоб пулять со светофора и с кем-то гоняться(хотя если очень хочется,то канэшна можно)
А надёжность попала в разговор прицепом,,потому как в общем и целом смешно слышать о превосходстве динамики авто в пол секунды,но при этом авто ,который является одним из капризнейших и ненадёжных аппаратов,особенно с коробкой дсг.
Про октавию сказок не читал,вся инфа из жизни,хотя и из инета можно многое понять.Знакомые у кого были tsi с dsg(не только шкода) сейчас обходят такие тачки стороной,чего и вам желаю – срочно продавайте свою октаху ,пока не попали на кругленькую сумму,и берите обратно свой старенький ланцер)) - он то намного надёжней будет.
…и при чём тут ,,Собрание аналитиков с ПРУЛЯ,,?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
26
1
Ответить
Николай
Пермь
venum 108
Речь изначально шла при обгоне на трассе камазов,жигулей и т.д.,,причём речь шла об ауте 2.0(атмосферник) ,а вы как раз и ,,прилепили,, сюда 1.4 турбо седан,непонятно зачем?понтануться чтоли?При чём...
Вот именно про обгоны (динамику) , а не надежность.
Вот и отцепите свой прицеп про надежность, о том что Вы слышали и где то читали, но руками не трогали и за руль не садились
3
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Николай
Вот именно про обгоны (динамику) , а не надежность.
Вот и отцепите свой прицеп про надежность, о том что Вы слышали и где то читали, но руками не трогали и за руль не садились
Вот такие автолюбители ,,отцепляются от надёжности,, и как следствие покупают самые ломучие тачки.
Ну конеееечно,динамика же для вас важней.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
16
3
Ответить
литер
Находка
Николай
АУТ 2,0 на трассе и 1,4 турбоседаны не сделает, и даже если АУТ будет 3,0 и то 1,4 турбопукалку не сделает
Интересна скорость на которой не сделает
5
1
Ответить
9382284
Салехард
По сравнению с Рав-4, СХ-5,CR-V, outlander 2.0 100% балалайка!!!,)
18
54
Ответить
mabi63
Дилер у вас несвежий какой то))) Не пох ли ему, где и как ты страхуешь свою машину? Похоже, просто манагер на откатах сидит, другого объяснения нет. Потребительский кредит нынче дорог. Автокредит выходит дешевле, при условии, что всё равно машину страховать нужно. Покупал несколько машин в кредит, включая ту на которой езжу сейчас. Крайний кредит брал в 14 году - 9,5% годовых. Страховал сам, салон подтянул несколько страховых и банков на выбор, я сам выбрал и взял самые нарядные условия и там и там. Салону было пох, лишь бы я у них машину купил. Полная страховка на машину обошлась в 60 руб. за 1,5 млн на тот момент. Видимо у вас дилеров мало, поэтому и борзеют. Автор молодец, что взял новую. Не понимаю деятелей , которые с--р--у---т всем ( и особенно себе самим) в голову по поводу императорского качества. Б---Дь ! ну качество во-первых уже не то, а во вторых - какое б оно не было, ненормально покупать трёхлетнюю пробежную шушлайку за цену такой же новой!
14
5
Ответить
Иван
Владивосток
Вариаторы что у Ниссана, что у Митсубиси одинаковые. И оба шумят одинаково. и что Иск-Трейл, что Аутлендер 2-литровый, оба не едут по трассе. Пробовал их обоих. После Аутбека 2,5 просто не едут!
3
13
Ответить
Иван
Вариаторы что у Ниссана, что у Митсубиси одинаковые. И оба шумят одинаково. и что Иск-Трейл, что Аутлендер 2-литровый, оба не едут по трассе. Пробовал их обоих. После Аутбека 2,5 просто не едут!
Знаете после Камри 3,5 аутбек 2,5 просто стоит)
21
6
Ответить
Alexander1980
Всем привет.у меня каптур 1.6 на варике jatco.нормально едет и на обгон тоже,правда сильно напрягается и 4-5 тыс оборотов. Митца и икс тоже нравятся,но дороговато.
8
2
Ответить
Иван
Владивосток
Vyacheslav Dyachkov
Знаете после Камри 3,5 аутбек 2,5 просто стоит)
После Аутбека 3,6 камри нервно курит!
8
21
Ответить
Юрий
Новороссийск
По объему багажника и клиренсу Аут явно в лидерах в своем классе.
Автору удачи в эксплуатации.
Ну и многих пишут, про охлаждение вариатора, шумку и т.д. Напомню, что рестайлинг 2017 года.
14
2
Ответить
Евгений
Владимир
Евгений Шварцбурд
Вналичии такой же аппарат. На конкурентах при выборе не ездил, интересно узнать , что у других шумит вариатор и двушка не едет, я думал это только на нашем ауте))). Для города пойдет для трассы откровенно слаб, ускорония нет. Дастер мой на МКПП 2.0 едет бодрее )))
Кому ,что нравится.Твой Дастер балалайка !
22
 
Ответить
10052498
Огромная благодарность за обзор.
Планирую брать 2.4
Что из допов рекомендуете ставить - плииз дайте совет по пунктам (по возрастанию) .
первое думаю - защита картера
второе - антикорозийная обработка днища
третье - морда царапается - нужно что-то думать по защите хрома
четвертое - чем-то закрыть радиатор

И ее вопрос.
на 2.4 идут диски 18, а на 2.0 диски 16.
Объсните плиз почему не стоит брать на 18 дисках? по цене по 18 и 16 дискам разница на одно колесо около 50%.
Например для меня ощутимо если 4 штуки 18 диска докупать с зимней резиной.

Заранее благодарю за помощь.
3
 
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
10052498
Огромная благодарность за обзор. Планирую брать 2.4 Что из допов рекомендуете ставить - плииз дайте совет по пунктам (по возрастанию) . первое думаю - защита картера второе - антикорозийная обработка...
Советую Вам вообще не чего не ставить....клиренс достаточен для легкого(среднего бездорожья) ничего ци******не будет...клиренс честный 21 см, на 18 дисках едет на порядок жестче. Если используете автомобиль в городе, где нет гор и т.п....двигателя 2 литра достаточно и особо разницы 2,4 не почувствуете... Если деньги позволяют то уже добавте и берите 3 литра, совершенно другой авто...с огоньком. За 3 месяц использования пока положительные эмоции от всего....ждем зимы.
8
1
Ответить
7812751
Москва
10052498
Огромная благодарность за обзор. Планирую брать 2.4 Что из допов рекомендуете ставить - плииз дайте совет по пунктам (по возрастанию) . первое думаю - защита картера второе - антикорозийная обработка...
Планирую брать 2.4
Что из допов рекомендуете ставить - плииз дайте совет по пунктам (по возрастанию) .
первое думаю - защита картера...Обязательно
второе - антикорозийная обработка днища...по желанию и финансам,относительно не дешёвое удовольствие
третье - морда царапается - нужно что-то думать по защите хрома...можно плёнкой,опять же по желанию и финансам,на моей морда,фары,полкапота 13т.р.
четвертое - чем-то закрыть радиатор...сеткой обязательно т.к. ячейки крупные и на трассе можете поймать дорогую неприятность,в городе не так критично
1
 
Ответить
7812751
Москва
10052498
Огромная благодарность за обзор. Планирую брать 2.4 Что из допов рекомендуете ставить - плииз дайте совет по пунктам (по возрастанию) . первое думаю - защита картера второе - антикорозийная обработка...
На 2.0 литрах желательно катать 16е т.к. меньше нагрузка на двигло и ходовку, на 2.4 18е можно, но опять же нагрузка здесь чуть больше пойдёт только на ходовку, авто жестче.
2
 
Ответить
10104894
Добрый день , а можете подсказать где дисплей покупали ?
1
 
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
10104894
Добрый день , а можете подсказать где дисплей покупали ?
В фирменном магазине старлайн 12 тысяч, с блютуз 15 тысяч+5 тысяч установка (входит подключение функций к рулю) + 3 тысячи оригинальная рамка и того 20 тысяч
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Привет, Владику! Я себе поставил такую же "голову", а сейчас увидел ваш отзыв и улыбнуло: как у нас мысли сошлись)) Магнитола раньше была в М.Видео по 10,5 (по крайней мере, моя модель), сейчас не знаю. Звучит вполне себе ничего, можно нормально настроить. Да и родные динамики порадовали - даже в низкие частоты чуть-чуть умеют.
Камеру поставил себе самую простую (по внешнему виду) за 1,5 рубля, думал, что на время - т.к. нужно было срочно ехать в дальний путь, а к габаритам не привык тогда ещё. Думал, что вернусь и поставлю родную, но заехал в салон Митсубиси, посмотрел Аут в комплектации с камерой и отбросил эту идею навсегда. Она оказывается устанавливается изнутри и под неё нужно выпиливать квадратное отверстие со скруглёнными углами, размером чуть ли не 2х2 см! Это ж всё потом гнить начнёт. Не знаю, может это мои предрассудки, но лишних отверстий в кузове делать не хочу и не буду. Ну её***** Хотя родную камеру я в интернете я находил, стоит она разумных денег - 3,5 рубля.
Когда ставил свою колхозники камеру, кузов сверлить тоже не дал: камеру прикрутили к пластику, левее кнопки открывания багажной двери, а провод протянули, просверлив плафон освещения номера. Этот плафон держится на креплении в виде скобы - вот в этом месте его и просверлили.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
Кстати, рамку я не покупал. У меня уже стояла рамка из матового пластика, вместе с небольшим бардачок. Я оставил эту рамку и, в принципе, всё довольно пристойно выглядит. Только внизу магнитолы есть щель, почти в полсантиметра, но её пока никто не увидел. Магнитола под таким углом стоит, что эта щель в глаза вообще не бросается.
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
5 за отзыв ! Заказал такой же , оплатил аванс , жду .......... Ездил на тест-драйв на Икс-трейле , Куге , Туссане , Аутлендер больше всех понравился ........
16
1
Ответить
bovv
Прокопьевск
По поводу скрипа втулок зимой ,есть проблемы, думаю у всех владельцев данного авто .Сам меняю перед каждой зимой.Стоимость в районе 500 рублей за пару.Менять не сложно самому.Да и на сервисе возьмут не дорого.На форумах советовали взять от XL.Результат одинаковый,как зима опять скрип.Я думаю ,что не совсем удачно выбрано место крепления скоб стабилизатора.Надо было сместить на пару сантиметров ближе к центру.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв ! Заказал такой же , оплатил аванс , жду .......... Ездил на тест-драйв на Икс-трейле , Куге , Туссане , Аутлендер больше всех понравился ........
Я его купил ))) Отзыв о Mitsubishi Outlander
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
bovv
По поводу скрипа втулок зимой ,есть проблемы, думаю у всех владельцев данного авто .Сам меняю перед каждой зимой.Стоимость в районе 500 рублей за пару.Менять не сложно самому.Да и на сервисе возьмут ...
За всё время у меня скрипнуло пару раз на больших кочках ......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евген42
"РАВ 4 просто балалайка , двигатель 2,0 едет не охотно" "2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко делает автомобиль удивительно динамичным" Автор, ты сам то веришь в то что написал,...
У РАВ4 вариатор настроен хуже. Может, он и надежнее Джатковского, но едет только в спорт-режиме. А в целом, все эти 2-литровые кроссы едут примерно одинаково.
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Николай
АУТ 2,0 на трассе и 1,4 турбоседаны не сделает, и даже если АУТ будет 3,0 и то 1,4 турбопукалку не сделает
Вы на трассе гоняетесь с турбоседанами? Много их на трассе встречается по сравнению с фурами? И зачем их обгонять, они 80-90 что ли едут, а как увидят 2-литровый Аутлендер, начинают рвать когти?
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Иван
После Аутбека 3,6 камри нервно курит!
После GT-R Аутбек 3,6, пытаясь закурить, выронил сигареты из дрожащих рук. Ну а GT-R хватил нервный приступ после Бугатти Вейрон. ))) Если серьезно, но 2,0CVT вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять фуры и не отставать при обгонах от 80% легковушек (если обгон идет толпой).
8
 
Ответить
strekssa
Кемерово
за 3 года по гарантии поменяли стойку и ступицу. машина 2017 года...?
1
1
Ответить
2308785
автор
Хабаровск
strekssa
за 3 года по гарантии поменяли стойку и ступицу. машина 2017 года...?
прочитайте внимательно и поймете о чем речь и о каком автомобиле
2
 
Ответить
Виталий
Кашира
Евген42
"РАВ 4 просто балалайка , двигатель 2,0 едет не охотно" "2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко делает автомобиль удивительно динамичным" Автор, ты сам то веришь в то что написал,...
на аутах мивек, моторы там новые, цепные.
1
 
Ответить
Wizard Wizard
7622707
Рав 4 не едет с двумя литрами, а аутлендер едет, двигатели то одинаковые
Двигатели разные, обьем одинаковый.
1
 
Ответить
Wizard Wizard
Виталий
на аутах мивек, моторы там новые, цепные.
В каком месте они новые???с 2005г производится 4b11.
На данный момент данный двигатель находится в топе 5 самых надежных, нет болячек никаких у него, при должном уходе 500т откаживает без проблем.
6
 
Ответить
12226377
Drillka
А как же Соренто Прайм, который можно взять за практически те же деньги. Там тоже V6 250 лс, 7 мест и вообще машина воспринимается выше классом.
Где-то, что-то корейцы не не понимают в авто... Всё хорошо, навороченны по уши, но на трассе какой-то скелетон
2
 
Ответить
<-ДимеЦ->
2 литровый двигатель в паре с 8 ступенчатым вариатором от Джатко

Может я ошибаюсь, но там разве не 6 виртуальных передач?
Скорее всего цифра 8 - это поколение вариатора (с 2015 г.), а не количество передач.
 
1
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
Иван
Вариаторы что у Ниссана, что у Митсубиси одинаковые. И оба шумят одинаково. и что Иск-Трейл, что Аутлендер 2-литровый, оба не едут по трассе. Пробовал их обоих. После Аутбека 2,5 просто не едут!
После Аутбека 2.5.... Адекватно вообще сравнивать два разных авто, с разными по объёму и мощности двигателями? А вот Порш Кайен, с 12-поршневым дизелем ваще парвёт Твой аутбек в клочья. Так нормально???
3
1
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
Иван
После Аутбека 3,6 камри нервно курит!
Так в том-то и дело, зачем сравнивать не сравнимое? Аутбек 2.5 с Оутлендером 2.0?????!!!!!
 
 
Ответить
Москва
Как надоело читать штамповки про "маловато динамики" и "не обгонит на трассе". Люди, очнитесь, кого вы там на трассе обгонять собираетесь? Щас все скоростные трассы минимум двухполосные, а на одноколейке и так пылить придется в очереди. Про динамику вообще бред. Я проверю, что Шумахеру важны доли секунды на трассе формулы, но, мля, в городе.... какие "на целую секунду быстрее до ста". Вы о чём вообще.
14
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Приятно, что данное авто задержалось у автора. Это уже о чем-то говорит. Новый прадо, безусловно, хорош. Но значительно дороже. И эксплуатационные расходы там другие.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
Up
Москва
MikeS75
После GT-R Аутбек 3,6, пытаясь закурить, выронил сигареты из дрожащих рук. Ну а GT-R хватил нервный приступ после Бугатти Вейрон. ))) Если серьезно, но 2,0CVT вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять фуры и не отставать при обгонах от 80% легковушек (если обгон идет толпой).
Обгон толпой,это вы имели ввиду когда паровозиком один за одним?Если так то не рекомендую,при неправильном расчете скорости и расстояния до встречного авто первый успевает,последний попадает,берегите себя.
2
 
Ответить
Up
Москва
BERYMOR
Приятно, что данное авто задержалось у автора. Это уже о чем-то говорит. Новый прадо, безусловно, хорош. Но значительно дороже. И эксплуатационные расходы там другие.
По цене изначально нового авто прадо дороже,у тойоты единственное ТО каждые 10т.км,цен не знаю но для сравнения интересно если кто подсказать сможет по прадо.Сам пока езжу на ауте 2.0л 16го года.Генератор на аут этого поколения стоит от 74т.р. если под замену,приводной ремень и ролики от 14т.р. оригинал ,езжу очень много когда дома,в неделю от 5000 на заправку уходит,замена масла в коробке от 30т.р. у дилера,что ещё вспомнить чтобы сравнить?
1
 
Ответить
Юрий
Хороший авто , но теана то комфортнее и шумка лучше , пробег не большой , смысла обмена c таким пробегом?
Поезди в регионах, поймешь зачем люди выбирают клиренс.
4
 
Ответить
mabi63
Эдуард Динисламов
Поезди в регионах, поймешь зачем люди выбирают клиренс.
Сам я перемещаюсь на СРВ 2,4. Взял в 14м году, новую. Выбор был между годовалым GX 460, новым СРВ и новым МПС . Решил, сэкономить на Лехусе, ибо в любом случае, ценник был за 2 млн на тот момент, да и жор топлива и налоги не радуют, да и ни к чему голодранцу такой аппарат, не по Хуану сомбреро. Посчитал СРВ оптимальным для меня аппаратом, но последующие три года показали, что проходимости для Самары у СРВ , явно не хватает)))) МПС был бы в самый раз. Ибо у нас в Самаре в шла подготовка к чемпионату, и я не понаслышке узнал, что такое диагональное вывешивание, при чём , практически в центре города. Но к чемпионату на дороги наконец-то положили асфальт, я перестал скрести пузом об родину и даже начал подумывать о приобретении минивэнчика, как второго авто. НО мои мечты разбились в пух и прах с началом этой весны! И вновь, я начал думать, что для нашего города, если его можно так назвать, оптимально было бы Прадо или Фортунер. Люди, которые всеръёз рассуждают о скорости и управляемости, и секундах до сотни, для меня кажутся инопланетянами. Либо дороги-*****, либо камеры через 100 метров. Смысл в этих гонках? По трассе ездить перестал. Самолётом дешевле.
5
 
Ответить
mabi63
Up
По цене изначально нового авто прадо дороже,у тойоты единственное ТО каждые 10т.км,цен не знаю но для сравнения интересно если кто подсказать сможет по прадо.Сам пока езжу на ауте 2.0л 16го года.Генератор...
Кстати, к дилеру на ТО ездить не обязательно! Если вы берёте нормальное авто, а не какую нить требуху. С японцами, вроде нет проблем никаких. Даже с леворукими))))) Третью машину не обслуживаю у дилера, мази, колодки и прочую дребедень, меняю сам, либо в гаражном сервисе. Проблем ноль. Когда будете продавать, скинете лишний пятак, за отсутствие печатей. Максимум. Поскольку, если вы первый хозяин, вам и так всё простят. А почему у АУТа должен гаркнутся генератор? Люди на них по 300 -400 тыс наматывают, и ничего. Это ж не ТАЗ. В конце концов, есть Владивосток, там этого добра , как грязи, и за копейки. Относительно масла: Хонда, вроде как считается дорогой в обслуге машиной, но даже у меня частичная замена масла в автомате - 5 тыр. С маслом ( 4 литра) и работой. ОРИГИНАЛЬНЫМ МАСЛОМ))))) Раз в год меняю. В том году поменял антифриз. Залил родной. 4 тыс с работой))))) А Вы не в ГУМЕ масло меняете?)))) Прямо в холле!)))) 30 тыр, это очень хороший ценник. Я за такие деньги себе недавно купил 4 Каябовых стойки, все родные стойки стабилизатора и все родные резинки. НА ВСЮ ПОДВЕСКУ. Зачем смотреть на цены дилера и портить себе настроение? У них ценник завышен в несколько раз.
3
 
Ответить
Up
Москва
mabi63
Кстати, к дилеру на ТО ездить не обязательно! Если вы берёте нормальное авто, а не какую нить требуху. С японцами, вроде нет проблем никаких. Даже с леворукими))))) Третью машину не обслуживаю у дилера,...
Цена дилерская только на замену масла в коробке указана,остальные цены нет.В гараже менять что либо дело личное,для меня однозначно нет , хоть комплектация у моего авто и дно-эдишн)) но как бы 1.5 мульта за новый в своё время авто из своего кармана отдал не для того чтобы по гаражам обслуживаться и покупать на рынке неизвестно что,предъявлять только потом самому себе стоя перед зеркалом))Насчёт того что с япами даже леворукими)) проблем нет,я бы поверил в эту легенду если бы сам не владел япом.
 
 
Ответить
Up
Москва
mabi63
Кстати, к дилеру на ТО ездить не обязательно! Если вы берёте нормальное авто, а не какую нить требуху. С японцами, вроде нет проблем никаких. Даже с леворукими))))) Третью машину не обслуживаю у дилера,...
Пэ.Сэ.
Ставлю плюс к вашему комменту за попытку дать дельные советы,благодарю.
 
 
Ответить
Up
Москва
mabi63
Сам я перемещаюсь на СРВ 2,4. Взял в 14м году, новую. Выбор был между годовалым GX 460, новым СРВ и новым МПС . Решил, сэкономить на Лехусе, ибо в любом случае, ценник был за 2 млн на тот момент, да и...
Не только у вас близость с родиной ощущаешь когда едешь на авто))У нас асфальт в стране по секретной технологии производится и укладывается,тает вместе со снегом весной.
3
 
Ответить
mabi63
Up
Цена дилерская только на замену масла в коробке указана,остальные цены нет.В гараже менять что либо дело личное,для меня однозначно нет , хоть комплектация у моего авто и дно-эдишн)) но как бы 1.5 мульта...
Я всегда проходил только первое ТО. Если какие-то мелочи вылезут, то они, как правило выскакивают в первые 10 тыс. Ну а если машина, откровенное г--но, как это у меня было с Нотой, которую взяли жене, то с ней стало всё ясно уже через 5 тыс, и я через пол-года от этого изделия благополучно избавился. Это был мой третий Ниссан, до него были два праворуких. И надо сказать, что и праворукие Ниссаны, та ещё тр-а-хома. Теперь слово Ниссан для меня - ругательное. Масло меняю сам раз в 6-7 тыс. Как говаривал чел из " Робин Гуд - мужчины в трико" - это же не Миссисипи)))). Открутил прорбку, слил масло, закрутил пробку, налил другое. Беру в Екзисте , или Емексе, на рынке не покупаю. Проблемы, по моему разумению, могут выскочить с подвеской, ввиду идеального покрытия наших автобанов. Хотя и с этим тоже , раньше, чем через 100 тыс, проблем никогда не возникало ( ну кроме Ниссана))) , да и то, по мелочи, и всё это лечится гораздо дешевле, чем если-бы я ездил на ТО. Все железки ставлю либо оригинал, либо тех производителей, которые поставляют всё это на конвейер. На Мицу, менял задние стойки , на 120 тыс. Оригинал стоил, на тот момент 6 тыр, за штуку. И, как выяснилось , это была Каяба, у которой номер отличался на единицу от неоригинала. Неоригинал стоил 1,5. И в принципе, такая же ситуёвина практически по всем железякам. Основными противниками новых машин, являются люди, которые думают, что купив новую машину, ты просто обязан ездить на ТО. А сейчас это удовольствие не из дешёвых. так что можно на ТО не ездить, но покупать новые машины. По морему, тоже не плохой вариант. Для меня, точно, поскольку в своё время, я немало повалялся под всякими самобеглыми тележками, и поменять мази, колодки, фильтра, да при необходимости, перетряхнуть подвеску, поменять ремни, я могу и сам. Могу и мотор перебрать, но для этого подъёмник нужен, а его нет. Сейчас, в гаражных сервисах, работа стоит копейки. Поэтому обслуживаюсь там, но под пристальным надзором с моей стороны, ибо криворуких сервисменов ещё ни кто не отменял.
6
 
Ответить
14819284
venum 108
Вот вам бы матчасть и не мешало бы подучить - как пришло в голову сравнить несравнимое? : 1.переднеприводную пузотерку (седан С класса) с полноприводным среднеразм. кроссовером. 2. атмосферник с TSI...
Очередной аналитик по ВАГ с ТСИ и ДСГ.
Когда же вы угомонитесь, не дают вам покоя эти волшебные сочетания, значит в чем то у них конкретный плюс.
1
1
Ответить
Дима Соларев
Евгений Шварцбурд
Скажу следующее, по своим ощущениям. Аут 2015 г. 2,0 вариатор пробег 15000 + красивый экстерьер +вместительный багажник и салон - интерьер на любителя. - багажник в ущерб короткому заднему дивану,...
1. Дастер нисколько не бодрее.
2. Ходовка никак не лучше.
3. Тормоза, со 100 км дастер уедет метров на 30 дальше акта по льду и на 20 по мокрому.
4. Багажник в 2 раза больше.
5. В дастере холоднее.
Музыка да, похуже. Ну и дизайн у дастер проигрывает ауту.
 
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1539
"Что касается обслуживания у официалов ни чего плохого не скажу, за 3 года по гарантии поменяли стойку и ступицу......и за представленные не удобства сделали подарок (подарили колодки, и  продлили гарантию на год)....ни каких ужасных поломок или сумасшедших цен  за ТО не было"
Открою секрет, это все по гарантии и так поменяется, в том числе без обслуживания у ОД. И дело не только в завышенной в два три раза стоимости ТО, но и в квалификации персонала. а так же в их честности и порядочности.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1539
" 2 литрового двигателя (Mivec), с вариатором (Jatco) будет вполне достаточно для уверенного обгона, что по трассе, что в городе и еще останется запас." Обгон неуверенный, запаса нет. Для расчитанного обгона хватит, для уверенного, только с хорошим запасом, это я как врач говорю.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром