Ну вот и пролетели 4 года, хотели сменить автомобиль на RAV4 в новом кузове, но от этой затеи отказались так как новый РАВ4 2литра особо не впечатлил, все тоже самое в этом классе....одним словом "каким ты был таким остался", 2.5 не рассматривали так как цена на него достаточно высока что бы его рассматривать в этом классе авто, лучше уже перейти на бизнес кроссоверы Мурано, Соренто, и тп.
За время эксплуатации поменяли только лампочки ближнего света в декабре 2020, ну и весной в первый раз поменяем колодки, ну вот и все...остальное как было так и работает и крутится....писать нечего...Обрадовало что руль и ручка АКПП за этот период не вытерлась, по салону все ок....задняя дверь которая на морозе скрипела первые 3 года при движении, сейчас не скрипит вообще, почему не знаю....автомобиль вообще Гуд пока еще поездим..
Камри простояла на парковке всю зиму, отвыкли от седана да и нам стало хватало одного автомобиля….Думал купить Прадик в комплектации Стандарт 2,7 бензин 2019 года ~2.980.000 рублей.... уже в стандарте шел с камерой, задними парктрониками, электроприводами кресел пассажира и водителя, электрическим подогревателем салона и т.п.......вроде все есть что нужно.....Но бензиновый двигатель 2,7 это просто жесть....Я понимаю что автомобиль не быстрой езды...но почему за автомобиль в 3 млн.....не могут поставить порезвее двигатель и бог с ним что в салоне как в 90х, в общем то и в аутлендере далек от идеала красоты в салоне (хотя архаичный и консервативный аутлендер это произведение искусств по сравнению с Прадо в стандарте 2019!)………... Дизель не рассматриваю так жена сказала не буду заправлять его...поэтому отпал, да и мне ни когда не нравились поездки на дизельных автомобилях....не обижайтесь это личное, с детства......
Время летит быстро.....прошло два года как купили этот замечательный автомобиль, за это время (2018 апрель) купил жене Камри по специальной цене от диллера 2018 года (последний модель в "старом кузове" 2018 комплектация Эсклюзив). Но Увы после Аута не захотела пересаживаться на седан, ну ни как....Езжу на ней сам. Аутлендер единственный автомобиль к которому у меня нет особых претензий так как изначально не строили особых иллюзий по удобству и тп….после бизнес классов бу из Японии. Кто сомневается скажу что это отличный автомобиль и менять пока не планируем, так как просто нет нужды....Вообще.
Вот прошел 1 год после приобретения данного аппарата.....автомобиль который в начале покупки задумывался как "временный" до покупки нового Прадика...решено было оставить.....так как показал себя просто с восхитительной стороны.....не буду писать о мелких недочетах так как они не критичны и легко устранимы..... да и встречаются во всех автомобилях (скрип сидений, скрип задней двери и т.п...ерунда)….в остальном аппарат просто огонь...расход по пересеченке с кондиционером 13 литров, отсутствие претензий к ходовой, адекватная динамика автомобиля несмотря на скромные 2 литра Mivec.....и недорогого плановоего ТО, все это сделало свой выбор в сторону дальнейшего использования автомобиля....
автомобиль прекрасно заводится при низких температурах, все таки клиренс 21 см и 4ВД на ДВ это не просто удобно а необходимо, в первый раз выехали на среднее бездорожье, куда легковые авто не поедут....справился на отлично......
Однако зимой Выявились и проблемки
1. Скрип на ямах задних втулок стабилизаторов, в сервисе сказали что это их болезнь при низкой температуре...лечится заменой и то не всегда...может кто подскажет если встречался с данной проблемой ?
2. задние пассажирские места прогреваются недостаточно хорошо, постоянно запотевшие окна если есть выпившие пассажиры)
А так отличная рабочая лошадка, перевел на 95 ехать стало бодрее и расход уменьшился.
Доброго всем дня. Выложил фото салона данного автомобиля. Поправляюсь ----вариатор Джатко с имитацией ступеней.
Отвечу на некоторые вопросы:
1. Аутлендеры 2015-2017 отличаются от Аутлендера New 2017, по шумоизоляции и ходовой, насколько решит каждый сам.
2. Качество сборки салона РАВ 4 (тестируемом) нам показалось недостаточно качественным и это не сложно проверить посидеть на тест драйве на задних сидениях где все скрепит, кряхтит стучит, а потом пересесть в Ниссан или Митсубиси....где все встанет все на свои места....