Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Сочи
25919
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 1
Название: 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: Подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очистительзаднего стекла, ветровики
Двигатель: V6
Привет всем читателям из Олимпийской деревни или столицы Курорта России, г. Сочи. Хочу повествовать Вам свой отзыв, эксплуатируя MitsubishiOutlander 2007 г.в. V6, с 3000 см3, который я приобрел шесть месяцев назад с пробегом в 80.000 км., но сначала не много истории.
Я водитель с 12 летним стажем, и за ту, не продолжительную автомобильную жизнь, сменил немало авто. Начиная от Оки, и заканчиваяТойота Авенсис, Тойота Камри…, и вот на сегодняшний момент Outом,с кожаным салоном, HandsFree с управлением на руле, CDMP3, климатом–контролем, датчиком света, омывателями фар, системой AWC, включающая в себя: Multi-Select 4WD (2WD, 4WD, Lock), и т.д… И этодалеко не весь список наворотов в данном авто... Так вот, продав Камри 2007 г.в., 2.4 литра, из-за маленького клиренса (стройка у нас Великая, готовился к Олимпиаде 2014 года, а поэтому те дороги что и были, в более или менее нормальном состоянии,стройкой выИГРАли окончательно, но это уже совсем другая история), а следовательно возникла необходимость в приобретении чего-то чуть повыше, не плохо было бы 4WD, мощей добавить не мешало бы, т.к., наш город полон перевалов, крутых подъёмов и спусков (кто был, знает), да и цена играла не последнюю роль, надо было уложиться до 850.000 рублей. Поэтому перерыв интернет и выслушавсоветы друзей, выбор пал на 3 авто: это Сузуки Гранд Витара, Хундай Санта Фе, и собственно, MitsubishiOutlander. Чисто визуально, мне больше понравился Хундай Санта Фе, но не взирая на положительные отзывы, после ШевролетЛачетти, с 1.8 л. АКПП, Корейцы ни придают особого оптимизма. Друзья наперебой говорили о достоинствах Сузуки Гранд Витара, но на наших рынках подходящего данного авто не было, а ехать за машиной в Краснодар или Ростов, я признаться, не хотел… Икак в жизни бывает, нравятся одни, встречаемся с другими, ну, а женимся на третьих... Так вот, находясь в мучительных поисках (кто был в подобной ситуации, меня поймёт), взвешивая все за и против, в один из дней двигаясь в пробке на машине жены (Опель Корса 1.4 л.), я увидел ЕГО… Outа, не буду мучить Вас долгим предисловием, но я просто влюбился в этого 3 литрового, гнедого жеребца, вникелированном обвесе, и надписью на заднем стекле «ПРОДАЮ». Короче, пройдя диагностику и преодолев все юридические формальности, я уже на следующий день стал счастливым обладателем данного авто, уложившись в свой лимит.
Сравнивая Outс предыдущей машиной (Камри), я сначало почувствовал разницу, при этом в пользуOutа, ну, во-первых, за счёт более высокой посадки, на дороге чувствуешь себя значительно увереннее, там где я со страхом проезжал (боясь сесть на брюхо), теперь езжу уверенно, не переживая за последствия, чаще с семьёй стали выбираться за город, на природу в лес и т.д. Второе, 220 л.с., в сравнении со 167 л.с., поверьте не плохой бонус, не смотря на то, что Out потяжелее Камри, но он так «выстреливает»…, что с таким же объёмом BMWX5, нервно курит в сторонке (аллегория), а вот на Камри, я эту же машину «сделать» не мог даже близко.Шести ступенчатый «автомат» с подрулевым переключение КП, просто чудо современного автопрома, как мне этого не хватало на простом «автомате», по нашим перевалам. Переключение чёткое, без рывков, при этом, при переключении передач, педаль акселератора отпускать не надо, что позволяет, практически мгновенно выбрать нужную передачу не теряя инерции. Сиденья удобные, с боковыми поддержками, что весьма актуально на наших извилистых дорогах, а подогрев сидений, приятно релаксируетпятую точку в холодное время года, даже не смотря на то, что в этом году столбик термометра у нас не опускался ниже отметки +30С.Регулирующиеся сиденьями второго ряда,также позволяют увеличить место в салоне, за счёт огромного багажного отделения.Outочень просторный и добротный автомобиль, с великолепной обзорностью, и может похвастаться практическим отсутствием «слепых зон», а высокий потолок позволяет почувствовать ещё большую объёмностьи без того не маленького салона, тогда как потолок Камри мне буквально давил на голову.Ну, вот и всё, что я могу сказать положительного обOutе управляя им последние шесть месяцев. А теперь обо всём остальном:
Подвеска не жёсткая, она просто дубовая, водитель и пассажира буквально каждой частью своего тела могут прочувствовать рельефы и неровности дороги на протяжении всего пути следования, а в сочетании с пластиком такого же качества, машина воспринимается достаточно гармонично. Вероятнее всего,именно это преследовалось заводам изготовителем, при разработке данной модели: Ощущение от езды должно совпадать с визуальным восприятием. Что ж, это им удалось… Пойдём дальше.
Я в-первые езжу на таком не управляемом авто (проверил всю ходовую, рулевое, балансировка, сход/развал давление в колесах и тд.). Машина буквально не едет, а «плывёт» по дороге, при чем, по каким-то своим, извилистым не видимым рекам, при разгоне, и даже не на высокой скорости, да и при торможении, возникает чувство, что авто как будто ловит не видимую калию и его буквально уводит, то в лево, то в право (чаще всё же в право). Это ощущение ещё можно сравнить с тем, когда ты залетаешь то одной то другой стороной в лужу.Поэтому руль надо хорошо держать в руках…, что это….!? Мне никто не может толком объяснить.«Специально обученные люди» пришли к сомнительному заключению, что у меня резина не стандартная (235/50R18,вместо 225/55R18), а поэтому и ведёт она себя так. И в завершении шлифанули мне по ушам, дескать, может резина визуально быть и в норме, от балансирована и всё такой, но внутреннее её состояние не соответствовать внешнему, а это ни как не проверишь, пока не поменяешь резину, прикольный чёс?
Всё остальное, по сравнению с этим, кажется просто,детским лепетом… Типа, шторка в багажном отделении не до сворачивается (кстати, тут всё в норме), или радио волны слабо принимаются, или на скорости вода из обывателей стёкол летит не на стекло, а под «дворник», многофункциональный дисплей, который абсолютно не функциональный, не удобный багажник из-за отсутствия отсеков для инструментов и т.д. Всё это возможно и имеет место быть, но с этим всем ездить можно…
Ну, а в остальном, нормальный автомобиль, прямо как в той песне: А в остальном прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо…. Спасибо за внимание, и удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Могу ошибаться, но на ауте либо 215/60 R16 либо 215/55 R17.кстати даже визуально заметно, что шины как "не родные".А на предмет аварийности проверяли авто?может из-за этого ведет.
4
8
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
забыл :еще 225/55 R18.а 235/50R18-не родные.вот и ведет.
1
2
Ответить
В том то всё и дело, что авто прошёл самые серьёзные проверки и тестирования при покупке, как на наличие кузовных работ, так и ходовой в целом. Аут абсолютно целый, понимаю, что бред, но как есть...
2
1
Ответить
Alex122
Да, родные по паспорту 225/55R18, а у меня сейчас стоят 235/50R18, не уже ли из-за этого, может быть такой "эффект"? Тогда почему, у меня на Камри родной размер был 16, а стояли 17, и всё было супер?
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Alex122:
Да, родные по паспорту 225/55R18, а у меня сейчас стоят 235/50R18, не уже ли из-за этого, может быть такой "эффект"? Тогда почему, у меня на Камри родной размер был 16, а стояли 17, и всё было супер?
не знаю как на ауте, но У Знакомого на лансере 9м.стояли неродные шины(шире, чем нужно).как итог-машину не только вело на трассе, но через.30т.км.-замена рулевой рейки.
1
 
Ответить
Может и правда дело в резине?
1
 
Ответить
SerG5
Никогда особо не задавался вопросом отчего и почему, но мой мицу порой тоже как-то водит при торможении то влево, то вправо (при разгоне ничего подобного не замечал). У меня Ланс Х. 3500 пробег. Резина родная... Ни на одном своем авто ничего подобного ранее не замечал.
1
1
Ответить
Alex122
прикольная перспектива
1
 
Ответить
Alex122
вои и я не замечал ни на одном другом авто такую хнень, меня этот факт просто вымораживает...
3
 
Ответить
Alex122
сорри, за орфографию...
1
 
Ответить
Вадимка77
Ну что тут говорить классный аппарат 5+_))
5
 
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
Alex122:
Может и правда дело в резине?
Направленный рисунок протектора чувствует малейшую колею, даже если вы ее не видете, поэтому и водит машину. У меня такое было на марке. Поменял резину на ассиметричную и все стало норм.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Отлично!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
Чужеземец
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
 
Ответить
    
Маленький северный городок
Сообщений: 41
Автор отзыва (....Икак в жизни бывает, нравятся одни, встречаемся с другими, ну, а женимся на третьих... )

Это точно подмечено))). С машинами почти всегда так. Хотел одну, купил другую...
На какую денег хватило, или какая была в наличии... Это Россия.
Интересно почитать дальнейшее мнение о машине, узнать причины, почему машину водит, и как она себя ведет на различной резине
Убрал я подпись. Нет её....
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
У меня летняя резина Toyo T1-S (Хонда Аккорд), рисунок протектора похож. Тоже надо руль крепко держать постоянно, машину уводит под каждую неровность. А на зимней как по рельсам! Вроде RunFlatы тоже этим грешат, из-за жесткой боковины.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
вся колейность из-за широкой резины, имхо
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Все верно написал. У моего шефа такой же 3-х литровый в максималке, только серебристый. Черный пижже смотрится) Подвеска - да-жесткая и шумная даже исправная. Но прет классно! Звук движка мне нравится! Над расходом ГСМ плачет - 20 литров по городу. Штатная музыка отличная стоит с сабом в багажнике. Не нравится ему запаска, которая подвешена сзади под багажником - сильно выступает. Спрыгивал с бордюры наискосок - раздолбал ее кожух и крепеж смял.. Но здесь я считаю, сдуру и х** сломать можно).
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Кстати, брал он его на лимон 3 года назад. Сейчас за эт деньги передний привод с дохлым 2л в минималке идет и со страшной мордой!)
12
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"вся колейность из-за широкой резины, имхо" - была широкая Екогама 215*40 Р17 (машина ММС Легнум)... рисунок почти такой же... колею конечно чувствовала... но как то не напрягало... на хорошей дороге можно было вообще руль отпустить и будет ехать как влитая...

"-" был еще в том, что если слякотно и есть грязь на поверхности дорожного полотна... а резина поношена, то получалась корова на льду... сделал для себя вывод на широкой и низкопрофильной резине сезон откатал и снова на новую... жизнь дороже...

а автору совет, сечас так много клубов по интересам, в том числе и по автомобилям... наверняка у Вас тоже есть клуб любителей Аутов... пообщайтесь с ними... попробуйте с кем нибуть из них поменяться резиной на пару дней и проверить...
 
 
Ответить
Неужели, из-за направленного рисунка протектора и чуть шире стандартной резины, можно добиться такого «результата»? Я прочитал кучу отзывов и почти всё пишут, что при всей, той массе недостатков, одно бесспорное достоинство…., это управляемость, что она на высшем уровне. Острый руль, машина буквально не слушается руля, а как будто бы читает мысли…. Я что, по мнению своей машины за руль «в дрова всегда сажусь»…?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
У меня у отца такой, сам катаюсь переидически и кайф ловлю, плавания на дороге нет вообще, идет как влитой, как по рельсам. Кстати заметил, что сзади у вас не хватает эмблемок, не помню каких, но точно не хватает (ТОЧНО НЕТУ помоему - XL и ROLF), может всё-таки был бит зад?
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
1
1
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Этот лучший, не то что сейчас Оутлендер XL 2010 модельного года....скорей другой дизайн, а не уродство..
2
 
Ответить
Сочи
Зачёт за внимательность ;-) Да, действительно, с правой стороны должна быть надпись Outlander XL, но её отсутствие, это не показатель присутствия лакокрасочных работ. Машина не бита и не крашена 100%, проверено специальным прибором, который считывает толщину от краски, шпатлёвки до металла… Я к примеру, тоже с Лачетти, в своё время все таблички сзади поснимал, и о чём это говорит…!?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Поставте колеса от версии по проще, там 215/70/16, будет мягко.
MARK82:
Могу ошибаться, но на ауте либо 215/60 R16 либо 215/55 R17.кстати даже визуально заметно, что шины как "не родные".А на предмет аварийности проверяли авто?может из-за этого ведет.
Марк 82 -это размер обычного Аута не XL
3
1
Ответить
Alex122
Сочи
А "плывун" пропадёт?
1
 
Ответить
Alex122
Сочи
Мне ясно только одно, что надо попробывать поменять резину или колёса в целом....
Да, дорогое удовольствие устраивать такие экспериментны....
А если не поможет, тогда что...!?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Вообще резина странная весчь, юзаю Легнума, на Вриджстоун Б-650.
Осенью купил шипованую Каму Евро, и не узнал машину, мелкие неровности она просто не чувствует, мягче, накат лучше (ну само собой я не говорю про жужжание шипов)
Сам бы не поверил если бы такое сказали! Вот, эт я так к слову. А в реале, я думаю можно найти кого то на Ауте и поменяться колёсами на полчасика, если дело в резине, то сразу будет ясно, с первых метров движения (думаю может изза такого рисунка, конечно ИМХО)
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Классный аппарат! Поздравляю, коллега, сам купил недавно такого же, один в один и пробег примерно такой же, только вот смотрю круиза нет у тебя (?) а должен быть. Удачи на дорогах, и резину кстати поменяй, будет получше, а диски 16-е только для зимы, и то, у нас, в Сибири. ИМХО.
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая Мицца!!!
Дизайн именно этих Аутлендеров очень нравился.
Ну и бодрая так,слегка.
Тормозов хватает?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
У родителей такая, доводится ездить переодически, все нравится и валит хорошо (3литра)
и салон все вообщем нравится кроме расхода)
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
 
 
Ответить
Дизайн - мне нравится. Хотел такого купить... Поездил чуть чуть... не понравилось. В салоне одна гремучая пластмасса. На кочкарях гремит, брякает.Даже боковые стекла гремят ( если немного опущены) Багажник открывается удобно ( две половинки), но с такими звуками , как советская раскладушка. Подвеска очень не комфортная.Короткоходая. Братишка сидел рядом - пассажиром . Хотел немаленькую комфортную машину. Обоюдно сошлись на том, что Аут это не то. Так хотел этого скакуна, но после езды даже смотреть на него не могу. Если сравнить с Хайлендером - небо и земля.
 
2
Ответить
Alex122
И вновь, привет всем читателям и Аутоводам!!! По вашим советам и просто потому что, искал ответ на один долгу мучащий меня вопрос о «плывуне» во время движения. Сегодня взял напрокат у своего товарища зимние колёса в сборе 235/55R18 99Q Danlop Digi-tyre Studless Grandtrek SJE Rotation (я не очень в этом разбираюсь, поэтому, для отчёта, переписал всё, что было написано на колесе). Так вот, о чудо!!!, куда всё делось…!?
Ну, во-первых, машина стала заметно мягче, а во-вторых, тот «плывун», который не давал мне покоя, чудесным образом исчез, это ли не чудо!!! Я не могу нарадоваться, от новых ощущений при управлении своего Аута. Машина идёт как по рельсам, СТОП: не уже ли это Я, сам, свой рукой, без принуждения, и не под страхом расправы, в полном здравии и рассудке вам сейчас вещаю…!? Да, это Я, и это правда!!! До сих пор не могу поверить, что от резины может быть такой «эффект», просто пипец какой-то, я реально собирался её продавать, ну, не лежала душа хоть лопни. Хотя реально он мне очень нравится; красивый, мощный, большой, гнедой жеребец, жестковат конечно, и много других огрехов…, но это мужская машина и для мужчин с характером. Спросите у своей девушки, какие ей нравятся мужчины, слащавые мажоры с папиной кредиткой, или грубоватый с сильными руками, и широкой спиной мужик, на заднем сиденье Outlanderа…!?, а в прочем, это уже совсем другая история… ;-)
Т.ч.: «Корову» свою не продам никому, такая «скотина» нужна самому…!!!
Теперь осталось раскошелиться на новую резину и….
Спасибо за внимание, уважаемые читатели и Аутоводы, и конечно же, удачи на дорогах.
6
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Алекс, а что же вчера твоя объява появилась на сайте? Ты продаешь или нет? Все таки нравится он тебе или нет? Не очень понятно. (кстати про круиз так и не пишешь???)
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
Aleks122
Сочи
А про круиз не пишу по одной простой причине, его в моей комплектации нет...., да и на фиг он мне не нужен, где его применять...!?
По-поводу продажи..., вопрос риторический..., сам ещё не знаю, скорее тут коммерческий азарт, если дадут тех денег что хочу, возможно и продам, а нет..., то буду ездить, ведь машина мне всё равно нужна. Да и вот ещё что, сегодня ночью в г. Сочи выпал снег, так я включил все, что только можно (4WD, Lock), и попёр на этой "новой резине", просто такой кайф, все стоят, шлифуют, а я без единой пробуксовки, как по рельсам (как мне нравиться это сравнение применительно к моей машине). Так что ты сильно не заморачивайся, по поводу продажи...., а машина действительно мне нравится, это правда.
 
 
Ответить
Aleks122
Сочи
Мой Аут, в предпоследней комплектации, без люка, ксенона, саундбуфера и круиза, признаюсь все эти 3 комплектующие мне и даром не нужны. Ну, во-первых, без люка, кузов крепче и «играет» меньше, во-вторых, музыку с саундбуфером на выключенном двигателе особо не послушаешь, аккумулятор накроется, и тогда уже и круиз не понадобится, т.к., завести машину не сможешь, в-третьих, круиз возможно и нужен на трассе Ростов-Воронеж и то, этой сомнительной опцией воспользовался один раз, просто ради того, узнать работает она или нет. Вот что возможно и нужно, так это ксенон…, так я его сам поставил…
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Это ты так думаешь, что даром не нужны. Вот у меня например был датчик дождя на лансере, а в ауте его нет. Можно сказать нафиг не нужен (зима ж), ан нет, реально удобная вещь, и без нее можно жить конечно, но малость неудобно. Так и с круизом, сабом и люком,поверь вещи не жизненно важные, но приятные, а иногда и нужные. А по поводу колхозного ксенона - у меня свое мнение, и я считаю не зря штрафы за них нехилые прописали, вот только почаще бы применяли их в ДПС, а то такие товарищи не очень приятны ночью, реально знаю случай когда человек от такого товарисча чуть не расхлестался.
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
Aleks122
Сочи
Знаешь, у меня на Камри все эти «навороты» были, и я понимаю о чём идёт речь, ну, а если на то пошло, то о датчике дождя вообще-то речи не шло. А что касается круиза, люка и саба, то я выразил свою субъективную точку зрения, а вообще, на вкус и цвет товарищей нет... Вот что реально необходимо, по моему мнению, в современном авто, так это: ГРУ, стёклоподъёмники, автомат (а с подрулевым переключателем КПП, вообще супер), климат-контроль, парктроники (перед/зад), камера заднего вида, подогрев сидений (реальный бонус в зимнее время года), электро заркала, подушки безопасности, кожаный салон, аудио FM/MP3 c управлением на руле , антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), ну и ксенон. А вот по поводу «колхозного» ксенона…, у меня тоже свое мнение. Если он отрегулирован, то проблем встречному транспорту он не доставляет (оптика ведь та же), ну а с дуру, как известно можно что…!? ПРАВИЛЬНО!!! А касательно штрафов за него…, то и тут ошибочка, штраф не предусмотрен, предусмотрено лишение прав, но для этого:
1. ГАЕЦ должен быть уверен на 100%, что ксенон колхозный.
2. После чего ему необходимо зафиксировать данный факт, составив протокол.
3. Далее, снять САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! с авто фары и направить их на экспертизу, при чём так снять, чтобы ничего не сломать и не повредить. Ну и соответственно, по возвращению фар владельцу, они должны остаться в первоначальном состоянии, а этого никто гарантировать не может, т.к., при транспортировки может произойти что угодно. А у многих машин снять фару можно только после снятия бампер (такая конструкция).
Поэтому, это такой геморрой, для наших гипер ленивых ГАЙЦЕВ, что максимум на что они готовы, так это попробовать «развести» на деньги. Ну, а если это всё же с Вами произошло, то совет, закрепите эти действия видео съёмной с вашего мобильника, как дилерскую машину, без специальных инструментов, соответствующих знаний и подготовки курочат правоохранительные органы, очень хороший материал будет для суда, по возмещению ущерба.
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
Эх, знал бы прикуп, жил бы в Сочи (это на про тебя?)
Блин, друг приезжай к нам на Алтай, или заедь по пути в татарию или чувашию, вот там-то не ленивые парни из ГАИ, а как ты на колхозе верхнюю границу отсечешь? Не вопрос фары отрегулированы, ко бьет по глазам-то размытая верхняя граница, а точнее её отсутствие. Ну да ладно. Просто много мотаюсь по стране на машине, и знаю что в некоторых регионах колхоз-РЕАЛЬНЫЙ гемор. Ну не обижайся, - даже мысли нет хаять твой авто, тем более моя и твоя коняшки похожи очень. (кстати и пятачки тебе за отзыв не забываю подкидывать при посещении данного отзыва). Тут недавно зарубился с Х5 на выезде из города, так он очень доолго доганял, правду пишешь, что нервно курит данная авто. Мне мой аут нравится с каждым днем все более и более, чего и тебе желаю. Не продавай, конь-то верный!
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
Aleks122
Сочи
По-поводу приглашения на Алтая кх.., кх..., кх..., спасибо конечно, но лучшу уж Вы к нам…, да и в Татарию и Чувашию тоже, не к кому приехать... :(
А и про милицейский произвол на дорогах, я тоже знаю не понаслышке, но поверь, страшнее наша безграмотность, нежели их желание и аппетиты. Я по профессии юрист и любого ГАЙЦА строю на раз не зависимо от региона (это не на правах рекламы), они трусливый и безграмотный народ в основной своей массе. Вы боитесь начать с ними спорить...!?, и это придаёт им хамства и наглости. А вот попробуй в следующий раз при остановки тебя на дороге, прежде чем выполнить Законные требования сотрудника милиции, попросить его предъявить своё служебное удостоверение и переписать его ФИО, звание, должность и номер, и ты уведешь, на сколько доброжелательнее для тебя пройдёт эта встреча. Про ксенон, возможно ты и прав, но мне нравиться этот свет... За пятёрочки спасибо, хотя конечно, лучше бы деньгами... ;) А про Х 5.., так это проверено мной не однократно с другом, он всё время берёт реванш в надежде отыграться, думает, что я его обхожу за счёт какой-то хитрости, а не потому что, Аут, просто мощнее.. А на счёт продажи, вопрос ребром не стоит, время покажет, он мне тоже очень нравится…
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
ясно, жаль, а то приехал бы летом, скатались в горный Алтай. У вас конечно тоже прикольно, но и у нас есть что позырить. Ладно, не пропадай!
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
Aleks122
Сочи
Спасибо СЕРЖиКо, я тут, захочешь что обсудить пиши...
 
 
Ответить
M@rin@
Что-то бред какой-то, а не отзыв. У меня такой же Outlander конца 2007 года. Резина родная и никуда его не ведет не на 2WD , и тем более не на 4WD. Шторка в багажнике полностью сворачивается. Из недостатков только низко расположенная запаска. Расход тоже терпимый: город 16-17 литров при интенсивной езде, трасса на порядок меньше - 10-11 литров. Автомобиль не требует капитальных ремонтов, меняем только расходники. В общем 100 000 км. пробега без нареканий. Прям всем рекомендую!!!!!
2
4
Ответить
Aleks122
Много уважаемая Марина (надеюсь правильно имя указал), всё дело в том, что отзыв он на то и отзыв, в котором люди высказывают своё мнение и делятся впечатлениями и ощущениями владея и управляя тем или иным ТС, а Вы как у Станиславского...., НЕ ВЕРЮ!!!
Но я, признаться, и не ставил своей задачей, чтобы Вы, многоуважаемая Марина, прониклись ВЕРОЙ к моему тексту, воспримите его проще, и коль у Вас нет такой проблемы, то, попросту наслаждайтесь от владения и управления своим безукоризненным Аутом. И всего Вам самого наилучшего.
4
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
M@rin@:
Что-то бред какой-то, а не отзыв. У меня такой же Outlander конца 2007 года. Резина родная и никуда его не ведет не на 2WD , и тем более не на 4WD. Шторка в багажнике полностью сворачивается. Из недостатков только низко расположенная запаска. Расход тоже терпимый: город 16-17 литров при интенсивной езде, трасса на порядок меньше - 10-11 литров. Автомобиль не требует капитальных ремонтов, меняем только расходники. В общем 100 000 км. пробега без нареканий. Прям всем рекомендую!!!!!
Мариша, а ты сядь, напиши, обоср... легко, а ты блесни-ка умом!
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
Aleks122
Спасибо, СЕРЖиКо, братское сердце, за поддержку, чувствую надёжное, дружеское плечо Аутовода... :) А "блондинкам" 50% скидка, ты же видишь, что она в текст-то не вчитывалась и не поняла самой сути, от чего возможная проблема "плывуна"... Я про Ивана, а она мне…., цитирую: "...Резина родная и никуда его не ведет не на 2WD , и тем более не на 4WD..." Ну, о чем можно говорить дальше...!? А отзыв, действительно бредовый (простите за тавтологию), вот только не автора, а Маришин... ;)
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Не понимаю, на хе....ра, колхоз лепить в нормальную оптику, или все такие крутые, или ни разу не хотели догнать урода и разбить ему фары на хр...н.
 
1
Ответить
Проехал на таком же ХЛ - (3литра)20тыс. (брал "на прокат")- аппарат капитальный, расход до от Архангельска до Сочи 9,8 литра,но это из-за низкой скорости, по нашим относительно пустым северным дорогам 12 -13 при 130-150км в час,машина очень" легкая". В Москве по МКАДу даже с прицепом в 1 тонну, не испытывал затруднений, часто приходилось смотреть в зеркало есть-ли он там. Подвеска жесткая - но думаю это дань управляемости. В целом это классный стайер.У Радио действительно слабая чувствительность, но это точно не относится к центральной и южной России, просто обратил внимание, где у других еще что-то берет, то на ХЛ уже нет, но к качеству нареканий нет. Хотя дисплей очень скудный- из 90-х. По обслуживанию не чего не могу сказать- только бензин и масло.Думаю с машинами такого класса с колесами лучше не экспериментировать (большая мощность и вес машина) не отклонятся от рекомендованных.
2
 
Ответить
А ксенон советую убрать в сочи действительно ко всему либерально относятся(за деньги), а в центре такой фокус не пройдет-лишат.
 
 
Ответить
Alex122:
Да, родные по паспорту 225/55R18, а у меня сейчас стоят 235/50R18, не уже ли из-за этого, может быть такой "эффект"? Тогда почему, у меня на Камри родной размер был 16, а стояли 17, и всё было супер?
Когда стоит не родная резина в некоторых случаях незначительные отличия от родных размеров может сильно изменить управляемость авто, тоже Аут 7 года на родном 18 литье и резине все ок. На мазде Примаси эксперементировал с профеллем так вот после увелечения последнего машина после 120 км/ч стала неуправляемая и от проезжающей фуры кидало в сторону. Вывод один не стоит эксперементировать с резиной на заводе не от балты ставят именно такой размер!
 
1
Ответить
Тарик Томский
Томск
Полный бред то, что Х5 курит в стороне. Сейчас у меня Х5 3 л.(231л.с.). До этого был счастливым (обратите внимание!) обладателем Оутландера 2007 г.в. 3 л.(220 л.с.). У Х5 разгон быстрее и динамичнее с самых низов. На Ауте настоящая динамика появлялась после 70 км/ч. Ну да ладно.

Насчет подвески, да, жесткая. Особенно, когда по трассе едешь с тремя пассажирами и загруженным багажником, пробивает подвеску жуть. Управляемость хорошая, но при торможении начинает гулять зад. То же самое по грязи, когда включаешь 4ВД, зад из стороны в сторону мотает. Вообще, сравнивая с Х5, считаю, что 4ВД Аута полная ерунда. Так и не понял эти 4 ВД, всегда (даже зимой) ездил на 2ВД и чувствовал себя комфортнее.

И еще. Читал тесты Аута с фриландером, витарой, тиганом и еще кем-то. Так вот. Начинают сравнивать качества проходимости и говорят, что он на грязи ничего поделать не может, муфта перегревается и т.п. Но забывают написать, что для 3 л. идет ШОССЕйКА на 18! Естественно, какое тут бездорожье. Хотя я рыбак и бывал с ним в разных местах, в том числе и мало пролазных. Клиренс супер - 220 мм на нижней точке! Нижняя точка (и это я считаю огромным плюсом) запаска. Она отбивает те удары, которые (при длинной колесной базе) должны прилететь в дно. Можно, конечно снять запаску и клиренс на нижней точке будет - 235 мм! Кто еще из паркетников похвастается таким???

А багажник! Это песня просто для рыбака и человека, ведущего активный образ жизни! Тоже ни у кого в классе нет такого. Задние сиденья сдвигаются по горизонтали, что еще увеличивает место. И складываются они так, что места просто очень много становится.
Про жесткость. Сейчас понимаю, что просто нужно было 16 диски поставить (на которых потом, с осени 2007 года пошли Ауты 2,4 л.) и он бы был намного мягче, но немного потеряв во внешнем виде и клиренсе.

Вообще машина хлопот никаких не доставляла! Заводилась в -42 (специально не ставил на автоматический прогрев ночью).
Что еще. А! Расход был по городу 17-18 литров, что тогда не удивляло, а сейчас (эксплуатируя Х5), удивляет. По городу не гоняю, да и негде, стиль вождения умеренный. Х5 потребляет - 15,5 л.

Осенью продам Х5 и куплю новый аутландер, 2,4 л. Для меня в самый раз. Стоит он сейчас 1,2 млн. руб. в той комплектации, которая мне нужна. 2,4 л. собираются в японии, 2 л. собираются в России. Ну, 2л. это конечно овощной аппаратик.

Удачи на дорогах! Пусть авто только радуют!
2
1
Ответить
Тарик Томский
Томск
Прошу прощения. 2,4 литра сейчас собираются в России, а 2 л. в Японии.
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8564
ребят, 2.4 и 2.0 с новыми мордахами клепают у нас, в калуге, и это печально. но в япии мона найти левый руль 3.0 с новой мордой, посмотрите на дроме он есть 2010 года
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Сравнивать БМВ Х5 и аутлендер как то не кашерно :) Это совершенно разные автомобили как по классу так и по стоимости.

Х5 это паркетник премиум класса, и митсубиши моторс таких машин никогда не делала, у них даже нет ничего подобного в линейке автомобилей.

Ну и разница в цене в 2 раза, тоже о чем то говорит.

Сам подумываю приобрести ХЛ 3.0, хороший авто !
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Отзыв зачетный, по моему мнению максимально объективный, без соплей и слез. Имею достаточно большой опыт владения и эксплуатации разнообразных авто, в том числе Митсубиси, Субару, Пежо, Хонда, Мерседес, Тойота, ВАЗы, все разных моделей и модификаций. На мой взгляд оптимальный вариант недорогого, но более или менее нормального паркетника (город-дача). На данный момент альтернатива: Форестер, ЦРВ, Икс-трейл... да собственно и все. Для болот покупайте рамные Тойоты, но у них ценник на 50% выше (миниум), если только Фортунер из Индонезии, но там свои нюансы (мотор слабее, убогие комплектации и т.д.). Сам разрываюсь между Аутлендером-Форестером-Аутбэко м (одних годов) года 2007-08. По недостаткам Аутбека - шумка делается за 30-40 т.р., дисплей меняется на ЖК с навигацией за 25 т.р. ну а остальное... копите лавэ на Кайен и его эксплуатацию (налоги, запчасти и т.д.), не забудьте про тряпочку для утирания слёз... Всем удачи на дорогах
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Поправлюсь, опечатался. Писал про недостатки и их устранение в отношении Аутлендера, но Бог не фрайер и как ни странно, а у Аутбэка недостатки такие же.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
отзыв хороший. так какой у вас расход бензина и какие уже делали вливания в тачку?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
нет желания снова сесть на авенсис например?
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 9
Отзыв Хорош как и авто.
По поводу "Уводит в сторону" знаком с такой проблемой не по наслышке. Отже самое испытывал на Ford Mondeo 4, когда вместо штатки поставил R17 225/50 Nexen 3000.

тоже стала машина плавать. ловить колею, и плыть при торможении. после долгх разбирательств выяснилось что - резина. Так что в сервисе тебе не зачесали- правду сказали.

А на родных катках было всё ок.

На данный момент присматриваюсь к ауту :)... вот сижу отзывы читаю..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром