Решил все таки написать отзыв о данном аппарате. Буду объективен, будут и плюсы и минусы.
Покупка:
Куплен у дилера г.Барнаул "АНТ" в 2007 году, комплектация Intense: Черный салон, кожа, люк, музыка Rockford Fosgate, ксенон в ближнем свете, омыватель фар, круиз контроль, электропривод водительского сидения, подогрев сидения водителя и пассажира, подогрев зеркал, мульти-руль. В общем самая максимальная комплектация. Машина шла с финляндии 2 месяца, и вот 29 октября 2007 года она пришла в Барнаул.
Интерьер:
Как уже сказал черная кожа, очень мягкая и приятная на ощупь, но перфорации все таки не хватает. Водительское сидение с множеством регулировок, посадку можно сделать как в легковушке так и как в полноценном внедорожнике (при росте 176 поднимаю сидение максимально вверх до потолка остается еще примерно см 10), руль регулируется только по высоте. Про качество пластика жаловаться не буду, я не пластиковый маньяк и панель я сутками на пролет не лапаю. Да панели жесткие, но дискомфорта от этого они мне не доставляют.
8 подушек безопасности. Пассажирам на втором ряду сидений места вполне достаточно даже при максимально отодвинутых назад передних. Багажник солидного размера, пока хватает.
Экстерьер:
Рейлинги серебристого цвета, алюминиевые накладки на переднем бампере и на дверях, диски 18" резина 225/55, противотуманки, запаска под брюхом полноразмерная (не лучший вариант расположения) очень уменьшает просвет.
Светодиодные задние фонари. Задняя дверь состоит из двух частей одна открывается вверх и если этого мало то откидывается часть бампера, эдакая скамейка для пикника выдерживает до 200 кг.
Двигатель:
V - образная шестерка, объемом 3 литра, 220 л/с. По моему мнению идеальный двигатель для него, больше или меньше не нужно, динамики на трассе с лихвой хватает, присутствует 1-1,5 секундный затуп при резком нажатии на газ, но это дело привычки. Летом в городе поглощает 11-13 литров 95-го с включенным кондиционером при спокойной езде, в режиме тапок в пол от 15-ти и выше... На трассе 9-11 при скорости 110-120 км/ч. Зимой в городе 12-14, трасса 10-12.
Нареканий по работе двигателя никаких не имею, 66000 пробега со своевременным прохождением ТО не выявили никаких нюансов.
Ну и собственно мои впечатления:
Машиной очень доволен за те деньги которые он стоил в 2007-м году самый идеальный вариант среди новых автомобилей. Ни разу не пожалел о покупке.
Единственный минус для меня это задняя подвеска, излишне мягкая и слишком малый ход. Иной раз когда сзади сидят 2-е взрослых людей на кочках пробивает стойки, проблему решил вставив резиновые межвитковые проставки в пружины. От пробоя стоек избавился. В целом подвеска хорошо сбалансирована комфортна при спокойной езде и не валкая при "резкой рулежке". 6-ти ступенчатый автомат хорошо справляется со своей работой может на 6-й передаче ехать и 60 км/ч, обороты при этом составляют 1100, порой когда охота немного по шалить, перевожу на типтроник включаю передний привод и можно от души покататься, благодаря подрулевым лепесткам можно не отпуская руль переключать передачи.
По 4WезDе, можно выбирать самому, можно включить передний привод, что экономит и бензин и динамика значительно улучшается, по городу летом да и по трассе на передке в основном езжу, зимой включаю 4wd, основной момент остается на передних колесах задние подключаются при пробуксовке передних, если спускаюсь с асфальта в грязь или снег включаю межосевую блокировку и аут уверенно ползет. Очень удобная штука.
Шумоизоляция малость хромает, на трассе очень шумит резина, от того что громко слушаю мызыку появились небольшие сверчки по салону.
В машине хорошо продумано с кармашками под напитки и мелочевку, в передних сидениях сзади кармашки под бумаги, во всех 4-х дверях карманы под напитки и мелочевку, в торпеде для водителя есть еще один подстаканник выезжающий и 4 места рядом с селектором АКПП, присутствуют 2 бардачка, один охлаждается кондиционером, пепельница не предусмотрена.
Удобный подлокотник, он же 2-х «ярусный» перчаточный ящик в котором дополнительная розетка 12 вольт, еще одна в багажнике, очень удобно для подкачки колес.
Салон прогревается зимой очень быстро, летом так же быстро охлаждается, климат контроль поддерживает комфортную температуру.
Не хватает кармашка для очков… Храню в отсеке над центральной консолью.
Задние сидения складываются одним движением в соотношении 1/3 2/3, складываются пополам и прижимаются к передним сидениям.
На мой взгляд идеальный вариант для города, но и для тех кто иной раз выезжает за город на природу, относительно небольшие свесы, разумный просвет.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!