Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2004

Мицубиси Аутлендер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
73625
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136463 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черныйц
Говорят о покойниках либо никак, либо хорошо. Нет не пугайтесь не покойник сей Аут, просто продан, но расскажу, по крайней мере постараюсь, объективно передать свои впечатления.
Выбор пал на сей авто абсолютно случайно, просто увидел его на улице и прикинул: "В свои деньги влажу, механика,как и хотел+ вд фултайм и повышенный дорожный просвет". Покупал я его беганного по томской области с пробегом в 67000 тыщ, перед покупкой с бывшим хозяином загнали на станцию и вяснили что все хорошо, только вот бит в правую сторону, но спецы сказали сделано достойно и задние стойки восстановлены, но держут. В результате выявленных недостатков выцыганил скидку в 20 тыщ, хлопнули по рукам и солнечным сентябрьским утром я стал счастливым обладателем сего авто.
Первое, что бросилось  с двигателем в 136 кобыл и на механике  авто ехал равномерно, т.е. он не подрывал ни на каких оборотах, вроде уверенно едет все, но без красок и в звуке движка никакой харизмы. Второе что бросилось это очень жесткая ходовка, по началу понравилось, в уме держал, что жестко значит рулится лучше. Вобщем на эмоциях и эйфории от владения столь свежим европейским авто, ранее были только праворукие и за 10 лет возрастом, доездил я до зимы и был сначала приятно удивлен и немного разочарован. Разочарован я был тем что сигналка с автозапуском не работала из-за чип ключа,хорошо был второй и сделали обходчик, а вот удивлен был вд, фултайм 50-50 ехал отлично, особенно мне нравилось на гололеде или снегопаде трогаться в горку и входить в повороты,кстати о поворотах, к этому времени я порядком поохладел к жесткости ходовки,которая как получилось чисто номинальна, не рулится она так как ждешь, в повортах машина валкая и неинформативная, из-за чуть высокого центра тяжести и жесткой ходовки даже на ровном асфальте козлит. В первые после новогодние моорозы начались и первые проблемы, что там ночью не сработало у автозапуска и машина замерзла, а запуск продолжал крутить мотор и давануло прокладку под фильтром, сначала испуг, но хня вопрос убили за 2 часа. Таким макаром я доездил до весны, отмотав к тому времени тыщ 10и преодолев весеннюю раздолбаюху я впервые полез в ходовку,итого:
-наконечник рулевой правый( оригинал 1100р)
-стабилизаторы стоек(900р пара оригинал)
-стабилитзаторы стоек зад (800р пара дубль)
все запчасти в наличии
-работа 1300р.
С целой ходовкой  в лето, а оно выдалось богатым на путешествия, был алтай, был иркутск, был красноярск, да и так дачи и прочие выезды и вот в одно из июльских дней, заведя машину утром я обнаружил,что вентилятор шпарит на полную катушку, при этом датчик температуры не тронулся ни на йоту, в итоге перегорело реле-регулятор включения вентилятора:
-реле (3500 оригинал) под заказ 10 дней
поменял сам, открутить и фишку вынуть.
ближе к сентябрю что-то задолбало в правой стороне с переди, заехал на станцию: нижняя шаровая стучит, надо менять, но нюанс в том что, шаровая не пресуется, надо рычаг в сборе либо попробывать подобрать дубль. Подобрали дубль, который вывалился в этот же вечер, я чуть не сдох, благо на дороге никого не было, на утро поехал купил рычаг:
-рычыг в сборе (5200 оригинал)
замена 650р
Вот так я доездил и до второй зимы намотав 90000, и тут значит как то раз я заезжаю на шиномонтаж подкачать колесо, монтажник взялся как то не аккуратно и задел рукой тормозный диск и истошным визгом отпрянул от колесо, поплевав на все остальные диски я выяснил что задний правый какой то синий и шипит сильнее, заехал на станцию, выяснили,что в суппорте цилиндр заклинило,купил ремкомплект,пребрали+ пришлось поменять задние колодки
-ремкомплект (350р оригинал) в наличии
-колодки задние(1900 оригинал) в наличии
работа 1700
наступили первые зимние морозяки и вновь как и в прошлом году произошел швах, но на этот я решил не ставить на запуск ибо было не сильно холодно,а ночью придавило за 30 ну и я завел на холодную, машина завелась со второго раза
в итоге давануло коренной сальник. Ну прикинув, что раз туда так и так лезть не буду я ездить до 100000 тыщ и  махну ГРМ и все сальники к ним же, разобрали, оказалось тек не коренной, а сальник на балансировочном валу, плюс сопливила помпа. Ну и так выкрутили свечи глянуть, тоже решили менять. Итого:
-помпа,сальники(балансир,коленвал,распреды),ремни(балансир, ГРМ)ролики,гидротнатяжитель,
13.400 (все в наличии все оригинал)
-свечи (600 на 4 оригинал в наличии)
работа 5000
Доездив где то под 100000 начал слышать гул, залезли ага подшипник:
-подшипник(1500 дубль в наличии)
работа 1000р
но гул только чуть стих, начали слушать, выяснили гудит коробка, я ушам своим поверит не мог, чтобы японская механика зашуршала, ладно с братаном сняли разобрали, выяснили что на первичном валу подшипник шелестит, причина? хз. Ладно поменяли
-подшипник на превичный вал (2400 на заказ)
масло 5 литров кастрол
Началась вторая весна, вновб распутие и вновь я обнаружил что суппорт закусывает, решил не парить голову и устранить узел целиком, поехал на разборку и купил б-у
-суппорт зад (б-у 3500р)
менял сам.
Уже по последним мартовским морозам обратил внимание на холодную заводишь гидрокомпенсатор чакает, сменил масло проблема ушла, но ей суждено было вернуться чуть позже.
лето откатал нормально, сменив лишь яйца да предние колодки
колодки перед нишинбо(1500)
А вот осенью решил сделать развал и выяснилось что сзади бушинги, плавающие сайлент блоки, рективные тяги, эксцентрики развала подошли к концу,но типа зиму отъезжу а весной менять, но до весны ему доездить не суждено было, плюс вновь зачакал компенсатор и я заметил расход масла. итого 137000 км.
Что то  я ударился в механику, про салон, скажу спартанский не скажу ничего. Дешевый твердый пластик, но на удивление не скрипит и очень легко убирается, панель кажется пустой, хотя все необходимое есть, 2 подушки, кондер подогревы зеркал и сидений и прочие мелочие, имеющиеся у современного авто по умолчанию.
Обивка сидений очень практичная велюр комбинированный сеткой, легко чистится, не марок, а вот сами седла так себе. водительское сидение продавилось и я стал придолгой езде какую то жедезку ощущать, боковая поддержка только внешне, так ее нет.Задние сидения складываются в ровный пол и регулируются по наклону.
Ну а так что сказать, за 3 года владения там где есть хоть какой то намек на дорогу проезжал везде и в любую погоду, ни сидел ни разу, да и фанатизмом в дебри не лез тоже.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, машина вся в риску и бампер и капот весь в сколах, прекрашивал в первый год.
Фары пошли какой то непонятной сеткой, хотя светили нормально.
Вообщем я для себя сказал,что я больше не хочу Митсубиси, причем что параллельно мне отец парился с L200.
По мне,внешний вид  снаружи не оправдывает  себя внутри. Вобщем я продал и больше не хочу.
Сорри за столь скудные фото, но к сожалению они все утеряны.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ALEX__23
Хороший дизайн.
20
30
Ответить
     
Сообщений: 2450
И цвет
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
5
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
А Airtrek спереди все равно удачней был... )
39
11
Ответить
Вячеслав359
Салон у него простоват и сделан из дешевого пластика! А дизайн четкий!
19
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
За 3 года слишком много ремонта.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
40
3
Ответить
Шнивавод
Барнаул
У меня шнива такого же года. Сочувствую тебе, затрат и поломок в три раза меньше. И поверь повидала она и огонь и медные трубы.
30
48
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сдается мне, что первый владелец все соки из нее выжал и продал.
subaru forester моя ласточка
49
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4989
Тяги и наконечники у ММС ИМХО слабое место. Остальное - просто не повезло с машиной, либо эксплуатировал жестко. Аиртрек по крайней мере очь даже надежный авто.
я не Dimentiy111
13
5
Ответить
vl.sity
ну вот вам и мицубиси ,и ксати дизайн вобще не о чем. да и как он может ехать на полном прмводе с двумя литрами это вопрос? автор это еще терпения у тебя хватило этим всем заниматься и три года двигаться на этом авто :) за прдажу ммс респект.
8
54
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Похоже к пробегу этого авто надо добавить несколько сотен тыс.км.
20
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6810
Не так уж и много ремонта за такой пробег. Держи 5.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
6
13
Ответить
серый 999
Так что тачка нормальная или не очень?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89880
как харек сзади)
2
5
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Помне-овощ!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
6
10
Ответить
2305840
хозян работяга
9
 
Ответить
sber
привет!

Молодец что руки не опустил, это закаляет. а ММС- как повезет (1 из 36)

А так удачи и желаю хорошей покупки !
7
8
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 873
У автора терпелка железная, сыпется а он делает, я бы давно нах продал, геморная марка ММС.
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
7
25
Ответить
Владивосток
То, что на спидометре при покупке было 67 тыщ. - лажа полная. И ты в такие вещи веришь?
Машина досталась тебе ушатанная, отсюда и такие вложения. А что ты хотел? Собери денег на новую, горя знать не будешь. А так, постоянные вложения - удел всех тех, ктоберёт машины б/у...
16
24
Ответить
Dmitryy
чет напомнило, был RVR ну прям один в один то одно то другое то гидрики то еще чегото вообщем неочень эти митсубы после 100тыскм сыпится и сыпится
3
9
Ответить
димчик вояка
возмите себе отчественное авто, доведите до ума, вложив те же деньги, что тратите на ремонт японского хлама и будете ездит и горя не знать. либо берите новую европу!!!!
7
66
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Вот очередное доказательство... что всегда леворульные японки были намного хуже качеством праворульного самурая....

Езжу на ПРАВильном Японце такой же... только упакован (кожа-рожа,турбо) 2 года не знаю проблем... масла.. фильтра.. колодки.. свечи..Все!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
25
12
Ответить
ulane
Иркутск
Для 137 тыс. пробега по нашим направлениям и заводкой в мороз - вполне приемлемые расходы. Походу почти одни расходники менялись. Или на других марках ни свечи, ни колодки ни ГРМ с бутором не меняются при таких пробегах? Смотреть надо не сколько всего поменял, а руб./км. Если машину под 100 тыс. пробега брать, то потом на ТО столько ввалишь, что отобъешь только тысяч за 50 пробега, а до этого старый хозяин мог только бензин заливать да масло. ЛКП на митцах слабоватое - краска экологичная
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 302
ИХМО: Не так уж и много на ремонт за 3 года и пробег 70000?! примерно 47000, типа в год 15 тыров на запчасти и по 1,6 рубля за каждый проеханный км))) и это без бензина, страховок и налогов))))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
4
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший, честный, подробный отзыв 5
а ты совестлив?
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2148
Ещё бы джедая под капот, автор бы ещё и двигут ремонтировал.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
8
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
я буду брать такой оп весне но лучше возьму аиртек- парвый руль надежнее в разы
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
какой аут??? Это айтрек.
 
22
Ответить
госттть
2литра и еще 4VD да он ни фига не тянет xD
1
24
Ответить
Новосибирск
Лучший отзыв что я вообще читал!!!
5
2
Ответить
Viktor-dmitry
госттть:
2литра и еще 4VD да он ни фига не тянет xD
Вот дурной там двигатель от эвика седьмого стоит и крутит до 7 тысяч спокойно!!! не знаешь не говорил бы....
14
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
госттть:
2литра и еще 4VD да он ни фига не тянет xD
Согласен на все сто был полгода в эксплуатации такой же на трассе слабоват, масло ел на 60 тыщ пробегу, пол литра на 1000 км (езда была очень умеренная возил дедушку- босса) на гарантийном СТО говорят, что масло ест-это нормально. убил ценник на плановое то-замена масла и задние колодки-8500.
Honda cr-v 2004 (america)
1
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
я буду брать такой оп весне но лучше возьму аиртек- парвый руль надежнее в разы
dmonster:
какой аут??? Это айтрек.
это аутленедр с левым рулем
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 55
А мне снаружи он нравиться, но так как был наслышан про "писи" выбрал Autback 3.0 :p
Subaru Outback 3.0 R
10
3
Ответить
Iston
ДА!!! Купил машинку, 67 000 пробег ну-ну этоже американец у него спидометр по второму кругу уже второй раз скручен, отсюда ивсе поломки. Ни за что не поверю что Аут будет так сыпаться с пробегом 67 тыс.
11
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
2
Ответить
Ggangsta
Новосибирск
а я и не сказал что тойоты ломаются меньше, просто они какие то предсказуемые что ли, по крайней мере нынешняя королла.что касается пробега он потверждался и сервисной книжкой и базой у дилера,благо она обще российская.
тачка реально на любителя, как и вцелом марка.
я раньше всегда задумывался почему тойот на общем фоне больше всех, овладев тойотой понял, в магазах все есть на любой станции сделают,если без частностей, то просто неприхотливый авто.
надо написать еще тогда про короллу в 150 кузове, скоро год как на ней.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
Ох все знатоки смотрю... Джедай бы ремонтировал, за продажу респект... Смешные люди...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 51
ALEX__23:
Хороший дизайн.
Просто ужас вот XL вот ото да)))
2
10
Ответить
wert444:
Вот очередное доказательство... что всегда леворульные японки были намного хуже качеством праворульного самурая....Езжу на ПРАВильном Японце такой же... только упакован (кожа-рожа,турбо) 2 года не знаю проблем... масла.. фильтра.. колодки.. свечи..Все!!
Гляжу все такие умные, выводы "глобальные" пытаются делать исходя из отзыва. У меня были праворульные авто, с которыми я намучился потому что сыпались, сейчас езжу на японце леворуком марки мицубиси и проблем за 115тыс.км. нет вообще!!! Поэтому не надо здесь пыль поднимать, в частности про мицубиси. Так же есть пример из жизни по поводу надежности или ресурса авто. У меня Грандис 2005г, у мужа сестры Паджеро пинин 2004г. пробег на сегодняшний день у нас 115 и 116тыс.км. соответственно. Я езжу как и он 95% по городу по одним дорогам "не очень хорошим". Я смотрю какие затраты несу я и он на содержание авто какие нюансики вылазят при эксплуатации обеих машин. И наблюдаю следующую картину, у меня проблем повторяюсь нет (я аж прусь от этого), а у родственничка присутствуют, в частности с подвеской, чегой тотам стучало у него. Можно подумать, ну вот у пинина подвеска хуже и т.д. Но поняв как хозяин ездит на нем, уже понимаешь, что подвеска здесь не причем... Лично я перед лежачими полицейскими или ямками на дороге притормаживаю, пытаюсь их проехать или объехать аккуратно, чего в свою очередь нельзя сказать про родственника, у него стиль езды "наездника" и понятия, что машина должна все это выдерживать и не ломаться. Все это я написал, для того, что бы было понятно, очень много моментов влияет на надежность или ресурс автомобиля и перечисленный мною пример является одним из основных факторов. А качество авто, что с правым, что с левым авто, что япония или европа в целом ровненькое.
30
5
Ответить
Просто Андрей
А знаешь, почему сальники давило?
Потому что масло, на котором ездишь- г***о.
16
 
Ответить
Ggangsta
Новосибирск
да и мобил лил и ликви моли и все равно давило
2
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
Я не спец, но аутлендер очень похож на аиртек? Это одно и тоже получается?? Тогда что лучше и выгоднее брать, аута или аиртека? =)
Мой отзыв: Rover 600 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Очень хороший отзыв, всё по честному. Твёрдая 5. Машинка не пузотёрка, проходимая и автора три года откатала. Пробег скорей всего скрученный, отсюда лишние проблемы. Вопрос к автору. За сколько купил и за сколько продал?? И чего потом взял??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
083:
Гляжу все такие умные, выводы "глобальные" пытаются делать исходя из отзыва. У меня были праворульные авто, с которыми я намучился потому что сыпались, сейчас езжу на японце леворуком марки мицубиси и проблем за 115тыс.км. нет вообще!!! Поэтому не надо здесь пыль поднимать, в частности про мицубиси. Так же есть пример из жизни по поводу надежности или ресурса авто. У меня Грандис 2005г, у мужа сестры Паджеро пинин 2004г. пробег на сегодняшний день у нас 115 и 116тыс.км. соответственно. Я езжу как и он 95% по городу по одним дорогам "не очень хорошим". Я смотрю какие затраты несу я и он на содержание авто какие нюансики вылазят при эксплуатации обеих машин. И наблюдаю следующую картину, у меня проблем повторяюсь нет (я аж прусь от этого), а у родственничка присутствуют, в частности с подвеской, чегой тотам стучало у него. Можно подумать, ну вот у пинина подвеска хуже и т.д. Но поняв как хозяин ездит на нем, уже понимаешь, что подвеска здесь не причем... Лично я перед лежачими полицейскими или ямками на дороге притормаживаю, пытаюсь их проехать или объехать аккуратно, чего в свою очередь нельзя сказать про родственника, у него стиль езды "наездника" и понятия, что машина должна все это выдерживать и не ломаться. Все это я написал, для того, что бы было понятно, очень много моментов влияет на надежность или ресурс автомобиля и перечисленный мною пример является одним из основных факторов. А качество авто, что с правым, что с левым авто, что япония или европа в целом ровненькое.
Никаких выводов ... просто факт япы на внутренний рынок делают лучше чем на внешний... все остальное индивидуальные особенности марки и моделей...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
4
10
Ответить
Ggangsta
Новосибирск
Yxta:
Очень хороший отзыв, всё по честному. Твёрдая 5. Машинка не пузотёрка, проходимая и автора три года откатала. Пробег скорей всего скрученный, отсюда лишние проблемы. Вопрос к автору. За сколько купил и за сколько продал?? И чего потом взял??
брал за 570 продал за 530
1
1
Ответить
Ggangsta
Новосибирск
Yxta:
Очень хороший отзыв, всё по честному. Твёрдая 5. Машинка не пузотёрка, проходимая и автора три года откатала. Пробег скорей всего скрученный, отсюда лишние проблемы. Вопрос к автору. За сколько купил и за сколько продал?? И чего потом взял??
взял короллу в 150 кузове 2007 года Отзыв о Toyota Corolla
 
 
Ответить
wert444:
Никаких выводов ... просто факт япы на внутренний рынок делают лучше чем на внешний... все остальное индивидуальные особенности марки и моделей...
Факт??! Если понимать под словом лучше варианты комплектаций, то да. Ну что ж поделать, у нас в стране новая машина в жирной комплектации будет стоить заоблачную цену, поэтому и везут комплектации попрощще. Но качество самих авто повторюсь, одинаковое!!! Сам юзал и правый и левый руль поэтому говорю с полной уверенностью.
10
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 55
083:
Лично я перед лежачими полицейскими или ямками на дороге притормаживаю, пытаюсь их проехать или объехать аккуратно
И чё ты радуешься :) с нашими-то дорогами...
Тут как бы речь идёт о машинах "повышенной проходимости", какие****** ямки выглядывать?
Я вот не притормаживаю, и к 200 тыщям по ходовке только расходники менял :p
Subaru Outback 3.0 R
5
10
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Нормальный отзыв, только машину надо чувствовать, вовремя замечать клинящие тормоза.
А краска, наверное, акриловая, на водной основе, потому и царапается.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
2
 
Ответить
Phantom.GT
Машина была битая,непонятно сколько прошла, неизвестно чем красили, автор объехал пол России, в том числе по бездорожью, в каком режиме? Отзыв о вложениях в хорошо подержанную машину-от марки не зависит.
8
 
Ответить
руст.
езжу на таком же 5 лет.менял только расходники.122000 км.нравится
9
 
Ответить
Pipetzzz
Брал новым в 2008 в этом же кухове. Левый руль. Объем 2,4, вариатор. Езжу по Владику и краю. Все ТО по графику.
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ было следующее:
1. замена резинок стабилизатора
2. в прошлом месяце поменял правую рулевую тягу (мне казалось, что она немного "стучала")
3. Да, и почистил электронную заслонку
4. Тормозные колодки

Это все. Красив на дороге, отличная управляемость, из-за немаленького дорожного просвета НИ РАЗУ нигде не сел. Согласен про полный привод - зима во Владике - это катастрофа каждый год, так вот я каждой зимой пел диферамбы своему Ауту.

По факту отзыва - авто, видимо, "ушатал" прежний хозяин. Ощущения - сразу видно, субъективные, окрашенные, видимо, общим недовольством от авто. Например, про боковую поддержку сидений - она есть, эта поддержка. Кресла ОЧЕНЬ удобные. Это та тачка, в которой можно проехать 800 км не встав ни разу с кресла, так что не совсем объективная оценка.

Семейство Outlander в ММС - это супер удачное по многим параметрам, это касается и XL и прошлого кузова (как у меня)

Я имел в собственности авто почти всех японских производителей, для меня MMC - это надежно, высокотехнологично и ПРАВИЛЬНО по цене, в отличие от Toyota, например (хотя я ничего не имею против Toyota)

Правильно кто-то сказал выше, что за авто следить нужно, а не говорить, что что-то там плохо.

От себя добавлю чужую цитату: " В кривых руках даже калькулятор зависает" (С)
13
1
Ответить
    
джубга
Сообщений: 37
Продал 14-ти летнего РВР на мехе и с 4Ж63.....купил трёхлетнюю Субару-Форестер на АКПП и тоже 2.0 литра атмо...

МЕНЯЮ на 5-ти летнего АУТА на мехе /4Ж63 !!!!!!!!!

Долго думал,не взять-ли Айртрека, но наше долбаное правительство всё-таки прогрызло мне мозг своими выкрутасами с правым рулём. Так что-только левый руль... Да и Айртреков на МКПП не бывает-что тоже немаловажно.

РВР у меня был 7 лет. Проехал чуть больше 200 т.км. В самом начале пути -рвало ремень балансира и гнуло клапана. Сам дурак. Ремни менять на б/у машине нужно ещё до покупки.

4Ж63- сверхнадёжный движок. Лей в него масло, а не ослиный понос....да ещё -вовремя.

Общий пробег на моём РВР-больше 500 т.км. без капремонта. Когда вскрывали для замены клапанов-поменяли МСК,кольца и гидрокомпенсаторы. И потом за семь лет-ещё два раза ремни/ролики/помпу/крышку радиатора.

Правда свечи менял при замене масла и фильтров. 450 рублей за комплект оригинала-фигня.

И вот теперь, поездив на ФОРЕ......даже в гараж не хочу спускаться. Стоит....нечто. Вроде- и марка нормальная,и модель "модная".....а нифига НЕ МОЁ.

Залез в старичка (2003) Аутлендера.....понравилось. Глянул под капот- увидел родственника.

Буду менять.

На новом РВР тоже прокатился...в поисках мечты. Не мечта. Надутый Лансер.

...чёт я разболтался...
9
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Очень нравится данное авто
Мой отзыв: Toyota Carina E 1997
6
 
Ответить
Андрей 6:
То, что на спидометре при покупке было 67 тыщ. - лажа полная. И ты в такие вещи веришь?
Машина досталась тебе ушатанная, отсюда и такие вложения. А что ты хотел? Собери денег на новую, горя знать не будешь. А так, постоянные вложения - удел всех тех, ктоберёт машины б/у...
Хорошо так говорить когда деньги есть на новую,а когда от одной старушки избавился приходится покупать уже следующую старушку.
1
 
Ответить
игорь
Курган
А что с шумкой у него?
 
 
Ответить
Aleksanches
Барнаул
sergone
За 3 года слишком много ремонта.
При том, что брал с пробегом 67 000 км!!!
Похоже скручен был.
 
 
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Olleg
Похоже к пробегу этого авто надо добавить несколько сотен тыс.км.
100%
 
 
Ответить
Aleksanches
Барнаул
игорь
А что с шумкой у него?
Шумкой ММС ни когда не славились, как все японцы, за исключением пожалуй премиум марок.
 
 
Ответить
Aleksanches
Барнаул
Автор молодец, всё по делу и кратко. Только 5+
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Прочёл отзыв. Интересно, а со Шнивой больше возни будет в техническом плане?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2004 в России


Добавить отзыв