Говорят о покойниках либо никак, либо хорошо. Нет не пугайтесь не покойник сей Аут, просто продан, но расскажу, по крайней мере постараюсь, объективно передать свои впечатления.
Выбор пал на сей авто абсолютно случайно, просто увидел его на улице и прикинул: "В свои деньги влажу, механика,как и хотел+ вд фултайм и повышенный дорожный просвет". Покупал я его беганного по томской области с пробегом в 67000 тыщ, перед покупкой с бывшим хозяином загнали на станцию и вяснили что все хорошо, только вот бит в правую сторону, но спецы сказали сделано достойно и задние стойки восстановлены, но держут. В результате выявленных недостатков выцыганил скидку в 20 тыщ, хлопнули по рукам и солнечным сентябрьским утром я стал счастливым обладателем сего авто.
Первое, что бросилось с двигателем в 136 кобыл и на механике авто ехал равномерно, т.е. он не подрывал ни на каких оборотах, вроде уверенно едет все, но без красок и в звуке движка никакой харизмы. Второе что бросилось это очень жесткая ходовка, по началу понравилось, в уме держал, что жестко значит рулится лучше. Вобщем на эмоциях и эйфории от владения столь свежим европейским авто, ранее были только праворукие и за 10 лет возрастом, доездил я до зимы и был сначала приятно удивлен и немного разочарован. Разочарован я был тем что сигналка с автозапуском не работала из-за чип ключа,хорошо был второй и сделали обходчик, а вот удивлен был вд, фултайм 50-50 ехал отлично, особенно мне нравилось на гололеде или снегопаде трогаться в горку и входить в повороты,кстати о поворотах, к этому времени я порядком поохладел к жесткости ходовки,которая как получилось чисто номинальна, не рулится она так как ждешь, в повортах машина валкая и неинформативная, из-за чуть высокого центра тяжести и жесткой ходовки даже на ровном асфальте козлит. В первые после новогодние моорозы начались и первые проблемы, что там ночью не сработало у автозапуска и машина замерзла, а запуск продолжал крутить мотор и давануло прокладку под фильтром, сначала испуг, но хня вопрос убили за 2 часа. Таким макаром я доездил до весны, отмотав к тому времени тыщ 10и преодолев весеннюю раздолбаюху я впервые полез в ходовку,итого:
-наконечник рулевой правый( оригинал 1100р)
-стабилизаторы стоек(900р пара оригинал)
-стабилитзаторы стоек зад (800р пара дубль)
все запчасти в наличии
-работа 1300р.
С целой ходовкой в лето, а оно выдалось богатым на путешествия, был алтай, был иркутск, был красноярск, да и так дачи и прочие выезды и вот в одно из июльских дней, заведя машину утром я обнаружил,что вентилятор шпарит на полную катушку, при этом датчик температуры не тронулся ни на йоту, в итоге перегорело реле-регулятор включения вентилятора:
-реле (3500 оригинал) под заказ 10 дней
поменял сам, открутить и фишку вынуть.
ближе к сентябрю что-то задолбало в правой стороне с переди, заехал на станцию: нижняя шаровая стучит, надо менять, но нюанс в том что, шаровая не пресуется, надо рычаг в сборе либо попробывать подобрать дубль. Подобрали дубль, который вывалился в этот же вечер, я чуть не сдох, благо на дороге никого не было, на утро поехал купил рычаг:
-рычыг в сборе (5200 оригинал)
замена 650р
Вот так я доездил и до второй зимы намотав 90000, и тут значит как то раз я заезжаю на шиномонтаж подкачать колесо, монтажник взялся как то не аккуратно и задел рукой тормозный диск и истошным визгом отпрянул от колесо, поплевав на все остальные диски я выяснил что задний правый какой то синий и шипит сильнее, заехал на станцию, выяснили,что в суппорте цилиндр заклинило,купил ремкомплект,пребрали+ пришлось поменять задние колодки
-ремкомплект (350р оригинал) в наличии
-колодки задние(1900 оригинал) в наличии
работа 1700
наступили первые зимние морозяки и вновь как и в прошлом году произошел швах, но на этот я решил не ставить на запуск ибо было не сильно холодно,а ночью придавило за 30 ну и я завел на холодную, машина завелась со второго раза
в итоге давануло коренной сальник. Ну прикинув, что раз туда так и так лезть не буду я ездить до 100000 тыщ и махну ГРМ и все сальники к ним же, разобрали, оказалось тек не коренной, а сальник на балансировочном валу, плюс сопливила помпа. Ну и так выкрутили свечи глянуть, тоже решили менять. Итого:
-помпа,сальники(балансир,коленвал,распреды),ремни(балансир, ГРМ)ролики,гидротнатяжитель,
13.400 (все в наличии все оригинал)
-свечи (600 на 4 оригинал в наличии)
работа 5000
Доездив где то под 100000 начал слышать гул, залезли ага подшипник:
-подшипник(1500 дубль в наличии)
работа 1000р
но гул только чуть стих, начали слушать, выяснили гудит коробка, я ушам своим поверит не мог, чтобы японская механика зашуршала, ладно с братаном сняли разобрали, выяснили что на первичном валу подшипник шелестит, причина? хз. Ладно поменяли
-подшипник на превичный вал (2400 на заказ)
масло 5 литров кастрол
Началась вторая весна, вновб распутие и вновь я обнаружил что суппорт закусывает, решил не парить голову и устранить узел целиком, поехал на разборку и купил б-у
-суппорт зад (б-у 3500р)
менял сам.
Уже по последним мартовским морозам обратил внимание на холодную заводишь гидрокомпенсатор чакает, сменил масло проблема ушла, но ей суждено было вернуться чуть позже.
лето откатал нормально, сменив лишь яйца да предние колодки
колодки перед нишинбо(1500)
А вот осенью решил сделать развал и выяснилось что сзади бушинги, плавающие сайлент блоки, рективные тяги, эксцентрики развала подошли к концу,но типа зиму отъезжу а весной менять, но до весны ему доездить не суждено было, плюс вновь зачакал компенсатор и я заметил расход масла. итого 137000 км.
Что то я ударился в механику, про салон, скажу спартанский не скажу ничего. Дешевый твердый пластик, но на удивление не скрипит и очень легко убирается, панель кажется пустой, хотя все необходимое есть, 2 подушки, кондер подогревы зеркал и сидений и прочие мелочие, имеющиеся у современного авто по умолчанию.
Обивка сидений очень практичная велюр комбинированный сеткой, легко чистится, не марок, а вот сами седла так себе. водительское сидение продавилось и я стал придолгой езде какую то жедезку ощущать, боковая поддержка только внешне, так ее нет.Задние сидения складываются в ровный пол и регулируются по наклону.
Ну а так что сказать, за 3 года владения там где есть хоть какой то намек на дорогу проезжал везде и в любую погоду, ни сидел ни разу, да и фанатизмом в дебри не лез тоже.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, машина вся в риску и бампер и капот весь в сколах, прекрашивал в первый год.
Фары пошли какой то непонятной сеткой, хотя светили нормально.
Вообщем я для себя сказал,что я больше не хочу Митсубиси, причем что параллельно мне отец парился с L200.
По мне,внешний вид снаружи не оправдывает себя внутри. Вобщем я продал и больше не хочу.
Сорри за столь скудные фото, но к сожалению они все утеряны.