Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2016

Мицубиси Аутлендер 2016 — отзыв владельца

, Москва
16194
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 14 670 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня тем кому это необходимо.

Фото потом накидаю,пишу тем кто задумывается о покупке Аута в данной комплектации.Дело к ночи,короче,приобрёл Аута в конце 2016г..Дилеру премного благодарен за оперативность оформления и предоставление бесплатных допов на довольно жирную сумму.С ними уже не с первым авто имею дело и не с одной маркой,не подводили и не разочаровывали.К сути дела;

Та критика что последует далее по интерьеру сугубо личное мнение и предназначена для чтения тому кто рассматривает Аут как вариант и ожидает от такого броского внешнего дизайна данного авто нечто большее и внутри в данной комплектации,данная комплектация Аута мой осознанный выбор под конкретные задачи,полный привод не нужен,из внедорожных качеств авто при выборе SUV нужен был только клиренс,не любитель охоты-рыбалки,там где езжу проедет и Матиз)),практически всё время задний ряд сложен и авто используется как рабочая лошадь для поездок в городе и по области;

Аутлендер 2016г.в. Invite 2WD 2.0л 146л.с. на 16 штампованных катках.За свои кровные из допов только заплатил 16000т.р за диодные противотуманки т.к. без них никуда и цвет белый перламутр если память не изменяет то 17000т.р..С момента приобретения набегал почти 15000км что считаю за полгода нормально и гуманно по отношению к авто.Сопли радости или слёзы грусти пускать про внешний облик не буду,каждому своё,лично мне нравится,скажу так нравится практически всё по внешности кроме выхлопной трубы.Дизайнеры пусть ответят на вопрос,неужели невозможно сделать выхлоп по эстетичней чем он есть сейчас при таком дизайне?Уже давно есть технологии интегрирования в бампер или вывода сдвоенной разведенной по сторонам трубы и т.д..Ну да ладно это не критично.Глянец-хром внешний за озвученный пробег не слез и не поцарапался с учетом того что 70% времени машина живет на трассе и между городами.

Обзорность и внутреннее убранство;
Сижу удобно,нигде ничего не давит при росте 1.94м,обзорность хорошая,посадка удобная,радуют зеркала заднего вида,большие и это плюс.Края капота видно что плюс несомненный.Для спокойной парковки или выезда задним ходом установил(не сам конечно)датчики парковки.
Убранство для такой комплектации охарактеризую как спартанское т.к. из необходимых приблуд кроме как однозонного климата,стеклоподъёмников,обогрева стекол(перед-зад),электро регулировки зеркал заднего вида,подлокотника спереди/сзади и подогрева передних сидений ничего нет.Пластик сверху мягкий нормальный,снизу жесткий и очень легко царапается,что на торпеде,что на дверных картах,что на стойках и в багажнике,если честно то не ожидал такого.Очень дешево Митсубиши!Глянец внутри на удивление стойкий к механическому воздействию,пока всё хорошо.Рулевое колесо сделано паршиво и дешево,просто обруч пластиковый без какого либо рифления так же как и рукоять селектора передач с рычагом ручного тормоза)))Очень дёшево Митсубиши и небезопасно!!!Если ладони влажные по каким либо причинам то будьте аккуратны,руки соскальзывают при повороте руля,был опыт после того как руки помыл и нормально не высушил.Ещё одно замечание по поводу рычага поворотных сигналов,тот же дешёвый пластик и звук при переключениях напоминает ранний ВАЗ-2108,переключается с хрустом.Регулировка рулевой колонки по вылету и горизонту считаю недостаточной,ход маленький.
Сиденья передние удобные,спина при длительных поездках не болит что за рулем что на пассажирском.хотя поясничную поддержку не помешало бы добавить,но по моему её даже в топе нет.Салон и условный багажник большой и просторный для данного класса авто.Небольшая семья из 4-х человек разместится с комфортом но заряжать телефоны придётся по очереди так как один!!! на такой объём салона USB разъём и один прикуриватель находятся в подлокотнике что считаю не очень комфортным расположением и вопиющим недостатком по количеству,спинки задних сидений регулируемые по наклону,но сиденья сзади для двоих,посередине только ребёнку ехать да и то не на большое расстояние.

Езда и расход;
По поводу разгона на 2-х литрах доводы за или против приводить не буду,на замере 10.6 секунд с 0 до 100км/ч,мне хватает,при обгонах подхват нормальный,при равномерной езде в городе и на трассах что в горку,что под горку ничего не шумит,не звенит и не громыхает,подвеска комфортная,стыки и ямы проходит без пробоев,один минус на мелкой гравийке не очень комфортно,присутствует вибрация передаваемая на руль.При вхождении в повороты на адекватной скорости не заставляет нервничать.На трассе при значениях 110-130км/ч не ловит колею но присутствует парусность при боковом ветре,приходится авто подлавливать.вариатор Джатко 8 радует,никаких перегревов,никаких толчков и дёрганий,всё чинно,аккуратно и плавно,задумчив при кик дауне с места,но не критично и не раздражает.Единственное для перестраховки не трогаюсь с места пока не прогреется если долго стояла машина и не толкаюсь в пробках на метр или два,отпускаю впереди стоящий авто метров на 5-6 и только тогда подтягиваюсь,в остальном никаких нареканий.Расход при спокойной езде по трассе 90-100к/ч спускался до 7.6л/100км,по городу при разных стилях вождения от 8.4 до 11.2/100км,единовременный расход при автозапуске по зиме 56л.Двигатель должен быть очень надёжный так как используется на рынке давно и плюс добавили на грм цепь,так что уверен при адекватном обращении свои 200-300т.км проходит.Вариатор при адекватной эксплуатации прослужит 150-200т.км

Дополнительно;
Так как машину взял в этот раз на полный гарантийный срок то добавил чёрное литьё 16 радиус,новую резину приобрёл,то что дают/дарят в салоне как доп полный отстой,что лето что зима,летняя плоха для дождя,зима очень шумная.Поменял лампы головного света на так называемый белый свет Филипс.Штатные лампы светят отстойно ночью.Затонировал заднюю полусферу американской плёнкой 100%,датчики парковки.Предстоит шумка дверей и обтяг морды защитной плёнкой так как предстоит пробег очень большой в ближайший месяц.С дешевизной пластика руля,рычага селектора передач,карт дверей и ручного тормоза попробую побороться и обтянуть всё кожей,но это после возвращения.

Итог;
В целом авто доволен,авто нравится за те деньги что взял и под те цели и задачи для каких авто используется,для большего комфорта кому возить себя и семью целесообразно брать 2.4л в топе или 3.0лGT.Взял бы я себе в будущем в таких комплектациях при невозможности брать авто более высокого класса,однозначно да.

ПэСэ...для любителей покидать г***а на вентилятор про объём двигателя и ватность разгона и дабы предотвратить комменты вроде...надо было брать 3 литра...надо брать полный привод...мотор дохлый и разгона нет и т.д.,читаем внимательней и вникаем,всё описано вверху зачем и почему 2.0л.По поводу объёма,мой второй авто м5ф10 2012г.в.(нуу на данный момент супруги,ржу с того как ездит на ней,понять можно,аккуратно как на Матизе,ждёт свой авто,скоро на подходе))) ,так что и вижу скорость и пробую разгон и знаю что такое разница в объёме и л.с.!Отвечу только на адекватные комменты и вопросы если таковые будут,а так всем здоровья,добра,мира,денег,удачи!Не гвоздя ни жезла!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2016
4.8
69195
Mitsubishi Outlander, 2016
Евгений, Кострома
13440
Mitsubishi Outlander, 2018
12154100, Санкт-Петербург
728
Mitsubishi Outlander, 2016
андрей, Новороссийск

Комментарии

  
С-Пб
Сообщений: 8716
В 10,6 сек. до 100 км.ч. совсем не верится. Сколько в реале? Из 12 сек. выедет?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
6
Ответить
7812751
автор
Москва
BAPTIST
В 10,6 сек. до 100 км.ч. совсем не верится. Сколько в реале? Из 12 сек. выедет?
Выезжает из 12)))Причем на драйве...10.6 секунд едет.
4
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8716
7812751
Выезжает из 12)))Причем на драйве...10.6 секунд едет.
Не верю. Новая Мазда СХ-5 на 2л. - 12,5 сек. Спортидж 2 л. - 12.5 сек. А Аутлендер, который тяжелее и больше едет на 2 сек. быстрее.?
6
5
Ответить
7812751
автор
Москва
BAPTIST
Не верю. Новая Мазда СХ-5 на 2л. - 12,5 сек. Спортидж 2 л. - 12.5 сек. А Аутлендер, который тяжелее и больше едет на 2 сек. быстрее.?
Мне одно остаётся сказать...сядьте,попробуйте и замерьте время,только так вы сможете определить верен ли мой ответ или нет,устраивать ромашку в комментах может ехать не может,не представляется возможным.
13
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8716
7812751
Мне одно остаётся сказать...сядьте,попробуйте и замерьте время,только так вы сможете определить верен ли мой ответ или нет,устраивать ромашку в комментах может ехать не может,не представляется возможным.
Хороший, корректный ответ. Но лично для меня вопрос остаётся открытым. За счёт чего же, Аутлендер уделывает всех конкурентов, аж на 2 сек.? Может Аутлендер на 200 кг. легче конкурентов?
4
4
Ответить
BAPTIST
Хороший, корректный ответ. Но лично для меня вопрос остаётся открытым. За счёт чего же, Аутлендер уделывает всех конкурентов, аж на 2 сек.? Может Аутлендер на 200 кг. легче конкурентов?
Так автор сказал - не приставать к нему с объемом двигуна , динамикой и полным приводом. Я думал вообще ни одного комента не будет.
15
 
Ответить
7812751
автор
Москва
евгений кириллов
Так автор сказал - не приставать к нему с объемом двигуна , динамикой и полным приводом. Я думал вообще ни одного комента не будет.
Благодарствую за понимание))не ради комментов пишу,для тех кто рассматривает данную комплектацию и ждёт ах и ох внутри,фото по расходу,пластику залью в Августе,чтобы как говорится сделать пруф сказанному.
7
 
Ответить
Все что написал автор чистая правда, а уделывает остальных он именно из-за веса 1,5 тонны всего-то весит и Настройки вариатора. Он шустрый ощутимо. У меня в такойже будке 2,4 алтимейт , машина для в своём классе достаточно практичная. Из минусов максималки я добавил бы что недотягивает она даже с набором опций до требований рынка.
5
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 531
В гнездо прикуривателя, что в подлокотнике, можно вставить переходник с разветвителем на несколько USBвыходов и заражать гаджеты нескольким пассажирам. Тоже аутлендер, приходится выходить из положения таким образом, особенно в дальней дороге. Во всем остальном с автором согласен, кроме разгона до 100. Если Вы замеряли по спидометру, то может на глаз и выходит 10.6 Но, если учесть, что показания спидометра не очень точны (завышены), то лучше для подобных замеров использовать специальное оборудование. Кстати, по ТТХ у него 11.1 с.
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
6
 
Ответить
7812751
автор
Москва
Юрий Ткачев
Все что написал автор чистая правда, а уделывает остальных он именно из-за веса 1,5 тонны всего-то весит и Настройки вариатора. Он шустрый ощутимо. У меня в такойже будке 2,4 алтимейт , машина для в своём...
Благодарю.Для меня лично странно слышать то что даже в топе не всех устраивает данное авто.То ли мы избаловались совсем то ли японские производители под расслабились на нашем рынке,склоняюсь ко второй версии.У брата жены ЭрИкс 350 2015г.в.,вроде всё есть,кожа-рожа,все приблуды, но не знаю,да пусть не огорчатся владельцы ЭрИксов,присел,прокатился как пассажир,вышел и забыл, чувства премиального авто так и не возникло,ну да лексус,ну топ,ну и что?.Ни особого комфорта на сиденье,не особо большого пространства внутри.Не зацепил,не знаю чем это объяснить.
5
 
Ответить
7812751
автор
Москва
День добрый!Пробег на данный момент 54000км,то на 45000 встало в 13000тр, проблем авто не доставляет,все работает,из замен только лампа ближнего света.Не гвоздя ни жезла,здоровья всем чтобы деньги делать и денег побольше чтобы покупать дорогие авто!
4
 
Ответить
Up
автор
Москва
Ну всё,дожили,всё таки читают ДРОМ в Митсубиши!
В Калуге начали выпуск обновленных Mitsubishi Outlander Первые автомобили начнут поступать официальным дилерам марки до конца сентября
Самый популярный кроссовер Mitsubishi получил несколько новшеств. Прежде всего, опознать новинку 2019 модельного года можно будет по усовершенствованной радиаторной решетке, а также новым переднему и заднему бамперам.
Вдобавок отличается от предшественника новым дизайном ходовых огней и колесных дисков.В интерьере обновленного Mitsubishi Outlander нового модельного года заявлены: воздуховоды для задних пассажиров (у 4WD версии);
другие кнопки стеклоподъемников — с подсветкой и режимом «одного касания»;
новый профиль сидений, который отличается улучшенной боковой поддержкой;
USB-разъёмы на передней панели, а также для задних пассажиров;
ниша для мелочей на передней консоли (у 2WD версии); электронный стояночный тормоз (у 4WD версии);
улучшенные настройки подвески;
доработанная шумоизоляция.
Радует то что юсб разъёмы добавили и вывели правильно,аллилуя
Глушитель по моему так же уныло в землю смотрит,эхх,облагородили бы уже,не,ну реально дизайн отличный у авто ну зачем такой глушитель,не понимаю.
3
 
Ответить
Up
автор
Москва
Пробежал ещё 1500км с момента крайнего коммента(55500км сейчас).Решил досконально осмотреть авто,по ходовой и т.д. вопросов не возникло(косяков пока нет).Нашлись сколы над верхней частью лобового стекла,два,причём один душевный,вопрос решаемый за разумные деньги так как время полировки пришло всё равно.Вопрос возник по поводу внешних глянцевых деталей экстерьера,к сожалению от того что авто живёт на трассе 50% времени на не защищённых участках на решётке радиатора вверху(низ и середина защищены) появились проплешины мелкие (сколы),неприятно,сижу и думу думаю как это побороть(самый первый вариант то что пришёл на ум это поменять авто нафиг,"пепельница полная"),если у кого возникала такая ситуация с глянцем то ваши разумные советы по исправлению будут приветствоваться и с нематериальной благодарностью восприниматься.
1
 
Ответить
Up
автор
Москва
Up
Ну всё,дожили,всё таки читают ДРОМ в Митсубиши! В Калуге начали выпуск обновленных Mitsubishi Outlander Первые автомобили начнут поступать официальным дилерам марки до конца сентября Самый популярный...
Цены на Аут 2018 обновлённая версия

Комплектация Цена в рублях скорее всего от
Outlander 2.0 Inform CVT 2WD 1 639 000
Outlander 2.0 Invite CVT 2WD 1 693 000
Outlander 2.0 Invite CVT 4WD 1 803 000
Outlander 2.0 Intense+ CVT 4W 1 929 000
Outlander 2.0 Instyle CVT 4WD 2 013 000
Outlander 2.4 Instyle CVT 4WD 2 070 000
Outlander 2.4 Ultimate CVT 4WD 2 220 000
Outlander 3.0 Sport AT S-AWC 2 400 000

Нуна,хотел GT взять по трейдину к НГ,вернусь думаю к той марке авто(специально не называю), что была до Митсу,доплачу рублей 300-400 и получу гораздо больше ништяков за эти деньги при практически такой же мощности.Считаю цена неадекватная за крупноузловую сборку у нас,с тем учётом что в Штатах около 20-ти тысяч их рублей стоит GT версия.Понимаю что курс валют плавает и т.д.,но цена особенно вот за это - Outlander 2.0 Inform CVT 2WD 1 639 000 что-то с чем-то.ОН ПУСТОЙ!
3
 
Ответить
Up
автор
Москва
Расход городской,плавные старты и стоп,без нервяка и головняка)Заморочался один день,добился,угомонился)).Расход по городу при стандартной езде от 9.5л до 11.2л/100км
 
 
Ответить
Евген
Красноярск
Надо было 3.0 брать на полном приводе
3
2
Ответить
Up
автор
Москва
Согласен,аута сдал в трейд ин в прошлом году и не жалею,если брать то только 3.0,жаль что хорошая мысля приходит опосля)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России