Привет уважаемые любители автотехники и интересующиеся автомобилем Mitsubishi Outlander XL!
Вчера стал счастливым обладателем сего агрегата, объем моторчика 2,4л, сил 170, цвет синий (Хотя в зависимости от преломления света переливается от баклажанного до черного. Подмечено не мной одним). Сами представляете, что пока рапортовать не о чем. Всего 40 км проехал от салона ОД "Автопримьер" (п. Газопровод, Моск. обл) до дома. Обязательно в ходе эксплуатации буду существенно пополнять свой отзыв.
Авто обошлось в 1270т.р. Вообще, машинка стоит 1290, но как не попросит скидочку какую только можно). Как помните, на апрель распространялась скидка 30т.р. В мае это дело прикрыли все ОД, машин стало мало. Очень благодарен своему менеджеру Сергею Лисовскому за грамотное сопровождение и помощь в покупке. Реально помогает своим клиентам приобрести авто по самым выгодным ценам и в самый короткий срок - о 3-х мес. ожидания забудьте - 3 недели максимум любого цвета и комплектации подгонит и еще скидку 10% даст. Я о нем не в качестве рекламы, я в качестве помощи камрадам, желающим без лишней мороки и на более приятных условиях приобрести себе неплохого за эти деньги "коня". Страховка Ингосстрах (Премиум)+каско, расширенное до 500т.р. вышло в 149т.р. (машинка угоняемая, большие риски для страховой компании и небольшой стаж у меня). Охранный комплекс Black Bug Super 85W - 45т.р. + основные допы (защита картера, решетка в радиатор(чтобы соты не забивались снизу), подкрылки, коврики) = 1,5млн.р. Многие потратили бы меньше, но я геморра себе хочу - нужна была одна из самых лучших страховых компаний в стране, нужна была одна из самых лучших средств защиты от угона и разбоя. Это вам не старлайн и пандора за 15тыр, которая кроме как пиликать и моргать против профи мало на что пригодна, а у многих даже диалога нет на пейджере. С моей они попарятся основательно, еще и замки поставлю на капот, рулевой вал, акпп и техноблок на тормоза..ну это еще полтинник. Для лучшей безопасности это не вопрос, это уже решение.
Итак, уйдем от лирики. Что пока понравилось:
1) Эргономичный, удобный и комфортный салон - все понятно, все рядом, даже брошюрку не читал. Складывание заднего ряда сидений с э/привода, очень приятная кожа (действительно кожа); удобная и высокая посадка, э/привод подушки и спинки сидения, боковая поддержка, хотя немного широко стоит для очень широких спин видно). Кто-то ноет, что кнопки двухуровнего подогрева сидушек не так расположены - по бокам. Но это просто нюанс. Эту кнопку искать не надо, это вообще не проблема и не недостаток. Да, проехал 40км, но это заняло примерно 2ч на МКАД, спина не болит (хоть и нет поясничной поддержки), уставшим себя не чувствуешь, зад и спина к кожаной обивке не прилипают при грамотно выставленном климате. Очень доволен. Да и внешне красивый аппарат.
2) Собственно климат-контроль, коль уже коснулся его. Все располагается на 3 крутилка и они же кнопки, позволяющие обеспечивать дополнительный комфорт и отогрев стекал. Ну это проверю ближе к зиме. Кондей супер.
3) Четкая индикация контрольно-измерительных приборов, независимо от солнечного света - читается все. В темное время суток вообще красава.
4) Приличное аудио. Не хрипит, не тошнит, на максимальной громкости никаких звуковых помех, мешающих восприятию. Звук громкий, но басов чуть не хватает. Но я не меломан, мне не критично.
5) Движок работает с приятным нахрапом и не большой расход по пробкам и с частым ускорением -примерно 13л/100км
6) Отличная управляемость. Любой миллиметр на руль и тут же информация на колеса.
7) Отличный свет.
Что пока не очень впечатлило (но возможно мнение изменится после притирки механизмов и обкатки):
1) Собственно, от движка ждал чуть большего. Конечно тянет. Но ускорение не очень резвое. Давал и тапку в пол - к спинке не жмет и не взлетает) Просто ровное, мягкое и напористое ускорение. В 10-11 сек до 100 км/ч укладывается, это я подтверждаю. В этом 3л. мотор, который ожидается в продажах через пару мес. будет отличным вариантом. Но я пока покатаюсь, а потом может trade-in доплачу и получу более мощный агрегат, причем Аут на другую машину менять в ближайшие пару лет не собираюсь.
2) Нет руля по вылету, это бы расширило возможности более удобного расположения водителя. Но как бы тоже скорее нюанс, просто у одноклассников данная регулировка присутствует за те же деньги.
3) Жасткова. "Полицейского" проезжал на 30-40 км/ч....потом впечатление такое, что в следующий раз буду чуть ли не до нуля тормозить, равно как и через ж/д пути, хотя "амплитуды" у них разные.
4) Бак всего 60л. Ну это не нормально. - через 400-500 км заправляться.
5) Калужская сборка. Подсознательно я уже, как и многие из Вас, отечественной сборке не очень доверяю. Ну..поездим, увидим.