Добрый день!
Зачем человек пишет отзыв?
Кто то пишет поделиться бурей внутренних эмоций распирающих от покупки/владения автомобилем, описывая все романтические переживания. Так вот, это не тот случай) Перед покупкой всех моих автомобилей за последние 5 лет, я читал отзывы. За что очень благодарен сайту
DROM.RU и людям которые их пишут! Люблю когда люди пишут содержательные информативные отзывы, делятся опытом. Внесу и свой вклад.
До этого владел ВАЗ 2105, VOLVO 960, Nissan Premiera P12, ВАЗ 2109, теперь Mits Outlander XL. На сегодняшний день автомобиль уже продан. Поэтому писать буду всё как есть, да простят меня владельцы аутов:)
Mitsubishi Outlander XL 2007, черный, двигатель V6 3000куб.см MIVEC 220лс, самая максимальная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве, трехгодовалым.
ПОКУПКА: Выбирал между Lexus RX330, Toyota Camry, Nissan Pathfinder, Mazda CX-7 и конечно Outlander. Бюджет 800-900 тыс.руб., на тот момент за такую сумму можно было купить авто примерно 2007 года.
Lexus RX330 - ахренительный автомобиль, когда садишься в салон чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Удивительное сочетание комфорта и практичности. Очень хотел купить, но вот зараза, за 900 тыс. рублей можно купить только 03-04 год. Из них 95% пригнаны из США и уже давно катаются по России. Выгледят они подуставшими и не имеют ни какой истории обслуживания. В итоге, побоялся брать семилетний авто почти за миллион. Было решено смотреть авто посвежее.
Toyota Camry – писать не буду, всем известно что авто нормальное. Логика была проста: за эти деньги лучше возьму джип.
Nissan Pathfinder – смотрел экземпляр в максималке на коже, черный, с хромированным кенгурином, ксенон. В общем, снаружи красавец! В нутрии оказалось все не так, торпеда рублена топором, эстетикой вообще не пахнет, кожа так себе. Сиденья задних пассажиров некомфортные. А когда оглянулся назад был шокирован, это АВТОБУС, там даже из пола достаются сидения для седьмого пассажира. Если в большинстве случаев ездить одному, нахрен это нужно? Дело было зимой, лазил по авто 30 минут, дизельный двигатель не прогрелся ни на одно деление, теплый воздух в салон так и не пошел. Включил дворники - один сломался. Хотели включить свет в салоне, задели кнопку люка – он открылся а закрыться не смог. После показа его погнали на ремонт. Хоть мне был очень симпатичен его дизельный движок, впечатления об авто сложилось ужасное.
Mazda CX-7 – красивый автомобиль. Слон очень приятный, красивая приборная панель, сиденья задних пассажиров удобные почти как в лехусе. Всем хороша, но не устроил большой расход топлива – 22 литра на сотню км в Москве. Как у крузка.
Mitsubishi Outlander XL. Как то смотрел идеальный вариант по достаточно низкой цене, но продавец мутный парень, никакой информации о себе не давал. Начал изучать вопрос, оказалось авто угоняемый. По итогам 2010 года он занял 7 место в рейтинге угонов по Мос.области. пришлось отказаться и купить такой же в салоне Traid-in на 50 тыс.руб. дороже. За душевный покой нужно платить :) В итоге, аутлендер в самой максимальной комплектации в начале 2011 года мне обошелся за 800 тыс.руб.
А теперь к сути автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП. Трехлитровый V6 и шестиступый автомат – чудесное сочетание. Автомобиль очень резвый, на любой скорости нажимаешь педаль газа по сильнее и чувствуешь ускорение. Очень легко ехать по трассе, двигатель выдает ускорение даже на высокой скорости, надо тебе обогнать того кто идет 150, педаль посильнее и авто быстро разгонится до 180км/ч. При резком увеличении газа, переходит на пониженную передачу и тебя выпуливает. Всё очень просто и удобно. Кстати это был единственный авто в котором я практически никогда на нажимал газ в пол, это просто не нужно. С места идет тоже резво, при принудительном включении только переднего привода 2WD легко может шлифовать по асфальту.
Отдельное внимание 6-и ступенчатой АКПП. Переключается очень быстро, мне кажется меньше секунды. Переключения ВСЕГДА плавные и незаметные.
Если сравнить с конкурентами, оказывается все не так шикарно. У 3-х литрового аута разгон до 100 км/ч составляет 9,7 секунды. В тоже время лексуса RX 3,3л разгон до сотни 7,7 сек. Разница в две секунды – это достаточно много, в движении она почувствуется.
ПОДВЕСКА. Очень понравилась, по моему мнению золотая середина между жесткостью и управляемостью. Кочки, ямы глотает нормально, попа чувсвует себя хорошо :) По трамвайным путям едет без проблем, брусчатска мало чувствуется. При этом в поворотах автомобиль не кренится, риска завалиться я ни разу не почувствовал. По управляемости очень напоминает седан.
ТОРМОЗА Не знаю с чем связано, может быть из-за большого веса авто, может быть из-за высокого клиренса и соответственно высокого центра тяжести, но тормозит авто плохо! При резком торможении, АБС работает, слышен скрип резины, но авто останавливается медленно. Когда купил, ездил на диагностику в митсубиши сервис, проверили сказали что всё в порядке и спросили: «Вы на джипах когда-нибудь ездили? Они тяжелее легковушек». Ничего делать не стали, так и ездил, потом наверно привык, особых проблем не возникало. Но вот сейчас я пересел на авто гольф-класса и точно вам скажу, тормозит оно намного лучше.
УПРАВЛЕНИЕ. В целом всё классно, одной рукой, хоть по трассе, хоть по трамвайным путям.) Вообще езда на данном авто доставляет удовольствие. Иногда просто катался вечером для поднятия настроения.
Но как то на МКАДе разогнался до 170км/ч при скорости основного потока около 110км/ч. Движение в режиме шашечного перестроения на такой скорости даются тяжело. Высокий центр тяжести, рождает неуверенность при перестроениях на большой скорости. Но думаю это относится ко всем авто с высокой посадкой.
Обратная ситуация, по прямой как то летели 200км/ч на двух аутлендерах, без проблем. Скорость конечно чувствуется, руль становится острым как нож, но в целом идет уверенно. Так бы и ехали если бы не птицы, грызуны на дороге и улетучивающийся бенз :)
ПРОХОДИМОСТЬ. Ездили по степям Астраханской области, по полям вдоль границы казахстана - нормально. С нами был джип Honda Pilot, всё прошли одинаково. Днищем нигде не цепляет, единственно запаска сзади низко сидит, на глубоких ямах землю задевала. Думаю, если резину поставить для бездорожья, можно в грязь глубоко забраться, а потом идти за трактором По городским бордюрам тоже едет, но аккуратно с дисками на 18 дюймов.
Это паркетник и об этом не стоит забывать. Зимой буксовал в сугробе возле магазина, все четыре колеса гребут, но не едет) Через пару минут кручения рулём выехал.
РАСХОД ТОПЛИВА. Не верьте людям которые говорят что у них авто 3л на автомате, кушает в городе 12л. Это либо ложь, либо глупость, либо город с одним светофором и без машин. У аутлендера 3л АКПП, при средней интенсивности езды, расход топлива следующий: Город Москва, лето 17л / зима 18,5л; трасса 90км/ч – 9л; 110 км/ч – 10л; 130 км/ч – 11л; 170 км/ч – 15л. Испытания на трассе производились в Колмыкии где машин мало, а дорога прямее не бывает, поэтому можно пол дня ехать 170 км/ч без особых проблем. Изменение режимов 2WD, 4WD на расход топлива никак не влияет.
MIVEC порадовал тем что кушает 92-й. Еще в нем «изменяемые фазы газораспределения», думаю, поэтому по выходным когда нет пробок, расход реально снижался до 13,5л. Еще особенность Аутов, в том что там компьютер не показывает средний расход за длительный период, он показывает только за сутки. Поэтому мерить в городе очень сложно, у меня суточный колебался от 13 до 23л. Средний мерил по чекам от заправок и пробегу.
САЛОН. Чувства остались противоречивые, начнем с положительных моментов.
- Музыка. В максималке она замечательная. У меня дома стоит hi-fi система Monitor Audio Silver RS6 с ресивером DENON поэтому сравнить есть с чем. Так вот аудиосистема аутлендера Rockford Fosgate на 6 динамиков и саб + чейнжер, выдает очень качественный звук, слышен каждый инструмент. Может это не марк левинсон как в лексусах, но все равно очень достойно. Отец мой музыкант, когда сел в авто, сразу обратил внимание что музыка звучит несравнимо лучше чем в его авто.
- Климат контроль работает адекватно, температуру выставил и забыл
- пластик нормальный, приятная подсветка панели приборов
- Люк, очень удобная вещь в пробках, дает возможность дышать чуть более чистым воздухом.
- Куча маленьких бардачков и много подстаканников, удобно.
- Приятный кремовый салон, радует глаз.
- Задние сидения комфортные, ездить приятно.
- Задние сиденья складываются. Причем с помощью электро-кнопки из багажника, руками можно почти не шевелить
- в дверях есть доводчики, которые не дают хлопать дверьми. Т.е. любой балбес запуливает дверь, а она все равно закроется достаточно тихо
Неприятные моменты:
- Шумоизоляция очень плохая. Сильно слышен шум колес. Со временем привыкаешь, ездить можно, но даже в авто С-класса в салоне реально тише. Это один из самых главных недостатков аутлендеров.
-Уплотнительные резинки дверных проемов, как и у многих авто, скрипят на скорости. Лечится силиконовой смазкой.
-штатный ксенон из салона не регулируется по высоте и слепит встречных. Искал регулировку на фарах, не нащел.
- однозонный климат с несимпатичными крутилками.
- нет подсветки в козырьках и бардачке
-электропривод сидений не имеет памяти, т.е. разложил сиденье полежать, а потом снова ловишь удобное положение.
-панель приборов почти такая же как у лансеров X гольф-класс.
В целом хочу сказать что находиться внутри автомобиля приятно. Все пассажиры автомобиль хвалили, как сказал один человек: «Как буд-то не едешь, а паришь над дорогой».
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Особого внимания не требует. Расценки на запчасти раза в полтора-два повыше чем у седанов. Стоимость работы так же как у седанов, но сильно зависит от того где делать. В Москве рекомендую MMC-Club на шоссе энтузиастов, дешево и качественно. Резина на R18 дороговато стоит, на r16 ровно в два раза дешевле. Но хотелось бы отметить, что авто не для бедных людей стоимости крупных узлов достаточно высока. В совокупности расходы на бензин, стоянку, ТО и мелкие з/ч получаются не кислыми, мне кажется его можно покупать человеку с доходом от 50 тыс.руб./мес.
Мои рекомендации людям собирающимся покупать данный автомобиль. Если вы человек который покупает данный авто в стандартной комплектации, до этого ездили на автомобилях гольф-класса и не рассматривали покупку лексусов, БМВ и мерседесов, то Вы будете довольны. Вам понравится высокая подвеска, проходимость, управляемость, надежность и относительный комфорт. У меня есть знакомы которые ездят на таком ауте 3 года и всем довольны.
Если же вы покупаете данный авто за 1,5 млн руб в максимальной комплетации и хотите получить максимальный комфорт, думаю у вас будет много претензий. К шуму в салоне, отсутствию эстетики и прочим разным мелочам которые сделаны далеко не идеально. В этом случае стоит обратить внимание на лексусы RX и прочие авто бизнес класса.
Конец.
P.s. Потратил целый день на написание отзыва, надеюсь он поможет выбрать СВОЙ автомобиль, который будет радовать вас каждый день. Желаю успехов!